Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2002

Мазда Трибьют 2002 — отзыв владельца

, Алматы
30610
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.2
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Машина привлекает внимание ценой.  Подумайте сами, вы хотите Рав4 от Тойоты или СРВ от Хонда, а тут за меньшие деньги 3 литра отменного фордовского двигуна!  Сразу скажу в своем отзыве, я пишу про настоящую Трибут, она же Форд Маверик (для Европы), она же Форд Искейп (на родине в Штатах), про ТРЕХлитровый аппарат.  Двушка или 2 с чуть больше четвертью честно говоря не едут, это не машины, а автобусы для экономичных типков.

Все, кто пишут про маленький расход - мухлюют перед продажей.  Минимум 12.5 литра на трассе при средней скорости 90-100 кмч, в городе 15-18 литров.  Это вам не автобус, это мотор с гордым названием Дюратек, у него дури дай Боже, вам мозгов ею управлять.

Кузов прикольный - консервная банка.  Я таких резиновых прокладок на дверях уже давно не видел, на ГАЗ-21 были лучше, хотя и похожи.  Маркетологи и конструкторы Форда все правильно рассчитали: ну как вы увидите такие детали?  Вы смотрите на мотор, на трансмиссию, сидите в салоне, но на прокладку вы внимание не обратите сразу.  Короче, железо есть, но окраска и толщина точно банка от шпрот.  НО меня это не напрягало, только удивляло.  Значит и маркетологи все верно рассчитали и вы довольны будете.  Еще б за такие то деньги!

Салон.  Да, Форд хотя и поздно зашел на рынок паркетников, но подумал и решил добавить того, что ему ничего не стоило добавить.  А это в том числе и салон!  Вам не будет тесно в Трибуте, нет он просторен для всех пяти пассажиров, сиденья на втором ряду достаточно далеко от первого ряда и регулируются по наклону.  Есть кожаные салоны с подогревами и без, я же убежденный сторонник велюра - пятая точка не мерзнет зимой и не потеет летом.  Вход на задний ряд узковат из-за узковатой двери.  Для детей в самый раз.

Багажник.  Поднимающееся отдельно от всей двери вверх стекло это тема.  Заедает, правда, зараза, ручка, но как разработаете ее, будете кайфовать.  Багажник кажется маленьким, в реалии туда залазиет до хрена всего.  Наваливайте все подряд, задок даже не просядет.  Вот вам еще один плюс перед японцами.  Их нежные самоподруливающие подвески разъезжаются от груза как спелый персик под грузом себе подобных по пути из Ташкента в Алма-Ату.

Мотор.  Форд давно его делает, это V образный поперечно расположенный 6-цилидровик, с цепью в приводе ГРМ и платиновыми свечами, до которых на стороне ближе к печке сложно добираться.  Двигун надежен как добрый американский фермер-работяга.  Мощи много, но как вы не будете тужиться всей силой движка не даст воспользоваться вам коробка передач.

Трансмиссия.  В русском языке есть слово на "г" (эвфемизм для слова фекалии).  Так вот коробка - это оно и есть.  Форд делал ее так давно, что забыл о прогрессе и обновлении.  Смотрите не залейте туда не тот Меркон.  У Форда их 2 - просто Меркон и офигительный Меркон 5.  И они НЕвзаимозаменяемы.  Гениально!  Короче, если будете брать.  Попереключайте, потрограйтесь, покикдауньте, и оно наружу вылезет.  Совсем "г" НЕ брать.  А уж если сильно нравится, то зажимайте нос, кто как может.

Дюратек+такая коробка = дикий рев мотора и тупизм при ускорении.  Такое впечатление, что на табуретку с пневноподвеской смонтировали сопла от ЯК-42 и поехали.  Крепко держите руль, машина поедет и еще как, только надо достаточно долго давить на педальку и не боятся оборотов - они ползут к 5-6 тысячам, а красной зоны на щитке я не обнаружил.  Ну зачем среднестатистическому американцу красная зона, если коробка переключиться, а овердрайв такой, что понижение передаточного числа позволяет развить скорость, дальше которой вы сами не поедете, еще до того, как на тахометре 4 тысячи будет.

Машина для хайвея.  Основная передача - овердрайв.  Будете ездить в городе, нажмите на кнопочку, отключите его ради Бога, коробка и так тупка, а если ее гонять через передачи, она совсем захиреет.

Комфорт.  Вспомните, много фермеру комфорта надо?  Скажу лишь, что кочерга - это не самое страшное, подвеска тоже независимая и очень энергоемкая (то есть жестковата), но вот невозможность закрытия заслонки забора воздуха снаружи напряжет вас в городе Алма-Ата больше всего.

Тормоза.  Колодки сзади барабанные, но впереди не пожалели на тормозах.  Водитель помни, паркетники тяжелее легковушек, держи дистанцию!  Ручник как у людей, ногой трогать ничего не надо.  Дернул вверх и готово!  

Все остально дешевенькое и добротненькое.  Да еще можете прицеп с 2002 года в штатке цеплять.  А теперь финал.  

Куплю ли я еще Трибута?  Не-а.  Почему?  Я шпроты как-то не очень, я для города лучше Хонду СРВ возьму.  Мазда была бы лучше для слабого бездорожья, хотя ее 4вд это достаточно непроработанная штука, но я ведь по асфальту езжу, да и проблем с японцами меньше.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.7
73211
Mazda Tribute, 2001
TiMsoN, Владивосток
Mazda Tribute, 2005
4.6
65766
Mazda Tribute, 2005
supr, Новосибирск
Mazda Tribute, 2002
4.5
28968
Mazda Tribute, 2002
Олег НН, Нижний Новгород
Mazda Tribute, 2001
4.7
32855
Mazda Tribute, 2001
SashaPistols, Томск-Шегарка-Омск
Mazda Tribute, 2001
4.7
37328
Mazda Tribute, 2001
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

 
NSK
Сообщений: 175
**********. Тоже задумывался о таком, но купил аутбек 2001. Доволен!
14
4
Ответить
SAVAGE331
Все верно написал. У друга такая была. 3 литра а не едет. Металл действительно банка.
7
5
Ответить
 
NSK
Сообщений: 175
Кстати отзыв на 5.
15
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
тоже стою перед выбором икстрейл или трибьют но все больше склоняюсь к иксу- всетаки очень много в отзывах негатива про трибьюта,а жаль авто то интересное но видно что сотрудничество с фордом для мазды не прошло бесследно(
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
5
Ответить
SAVAGE331
Самый удачный паркетник, это форик.
Поверьте мне. Все остальное набор компромиссов.
14
46
Ответить
 
Ванкувер
Сообщений: 134
Отлично написано, а главное - с юмором! 5!
16
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Vancity:
Отлично написано, а главное - с юмором! 5!
согласен 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
2
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 205
Одна из самых геморных машин - чтобы купить хорошую запчасть , надо убить на это весь день , а то и больше , или заказывать оригинал, который почти всегда идет из сша.
Вот например в каталоге nisshinbo даже нет номеров тормозных накладок .
А вот Вам их номер (перед) D3114-01 kashiyama.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
2
9
Ответить
dragigor
так разгон паспортным данным не соответствует? или вам попался задумчивый аппарат?
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
за изложение пять!:)
Отпусти вовремя
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 494
За честный отзыв 5
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Жип
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
с юмором отзыв
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2129
Да уж, не повезло товарищу с машинкой!
Тоже езжу три года без особых проблем, причём в Магадане, где вообще нет НИКАКИХ официальных дилеров. Если в Алма-Ате были проблемы, в тепле, то как бы он ездил в Магадане.
Но, это его мнение и оно имеет право на жизнь.
SAVAGE331 - форик хорош, только не знаю для каких условий. Не раз и не три вытаскивал из сугробов, прикуривал на морозе всего в 15 градусов, а при одинаковой загрузке форик цепляет глушаком на бугорках, про замену свечей на оппозитнике промолчу. Если для вас это паркетник, то и ладно...
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
10
 
Ответить
Santoh
Чур меня чур! Держи меня Господи подальше от Биробиджана и Магадана, дай мне Господи сил, денег и умения в Алма-Ате пока что жить.

Статистика великая штука и народ добавляя отзывы, дает статкривую в том числе. Она по Трибуту покаывает, что есть довольный народ и тем, кому не повезло, и еще те, кому не повезло, но они умрут, но не признаются.

Однозначно, машина сыровата и такой и осталась. Это компромис за небольшие деньги. Хотя, кому то за эти небольшие деньги удается отхватить хороший аппарат. Поэтому я и пишу - диагностика, диагности и еще раз молитва!
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
У меня Tribute 2003 г 3 л, американец. Машиной доволен, ломаться там особо нечему, нужно только в начале привести ее в порядок. Коды деталей смотрю по своему VIN номеру в программе Microcat и потом заказываю в Exist"е.
Николай Л:
... про замену свечей на оппозитнике промолчу...
Тут не соглашусь, сложность замены свечей на Subaru это миф - меняются они намного легче чем на 3-ех литровом Tribute где надо снимать впускной коллектор, что тоже в общем то не трудно, но по времени раза в три дольше чем на 4-ех цилиндровом Subaru.
4
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
Если кто не знает, есть неплохой сайт по Tribute/Maverick/Escape: http://maverickclub.ru/forum/
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1468
JOHN7983:
Одна из самых геморных машин - чтобы купить хорошую запчасть , надо убить на это весь день , а то и больше , или заказывать оригинал, который почти всегда идет из сша.
Вот например в каталоге nisshinbo даже нет номеров тормозных накладок .
А вот Вам их номер (перед) D3114-01 kashiyama.
все это ****я у меня трибьют два года проблем нет ! запчасти есть любые!
LEXUS LX570 2011 UJL!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1468
SAVAGE331:
Все верно написал. У друга такая была. 3 литра а не едет. Металл действительно банка.
вот только ненадо ****еть что три литра не едет брет не знаете тпк не пишите или у друга из шести цилиндров только два работало!
LEXUS LX570 2011 UJL!
5
2
Ответить
А я Трибутом ооочень доволен! А как летает! А по горам, а по солончаку,он же легкий!3 раза Делику вытаскивал! Ни разу нигде не сел. По запчастям есть что-то на базаре, что-то в магазинах, но пока за 3 года никаких проблем.Вот заслонка не перекрывается для забора возуха из салона в салон,недостаток! Но столько плюсов! Вторая машина у меня Isuzu Troper 1998года тяжелая, не поворотливая 3.5 объем но с Трибутом не сравнить!Буду продавать,а то все время стоит, сглупил, купил рамную машину на ней только во время войны ездить!Живу в Алматы.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1468
nikolay2:
А я Трибутом ооочень доволен! А как летает! А по горам, а по солончаку,он же легкий!3 раза Делику вытаскивал! Ни разу нигде не сел. По запчастям есть что-то на базаре, что-то в магазинах, но пока за 3 года никаких проблем.Вот заслонка не перекрывается для забора возуха из салона в салон,недостаток! Но столько плюсов! Вторая машина у меня Isuzu Troper 1998года тяжелая, не поворотливая 3.5 объем но с Трибутом не сравнить!Буду продавать,а то все время стоит, сглупил, купил рамную машину на ней только во время войны ездить!Живу в Алматы.
согласен третий год катаюсь проблем нет!
LEXUS LX570 2011 UJL!
8
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
Хочу заметить философию и все её прекрасно знают. В отношении поиска запчастей.
Здесь кто как умеет искать! если поискать дома под диваном, то можно разозлиться и не найти. Можно каждый день туда заглядывать и ещё больше расстраиваться по поводу того что не смог там найти запчастей. Однако если уметь пользоваться интернетом или местной газетой с объявлениями, то всё не так плохо, оказывается.

Поэтому ответом будет простая истина: "у кого откуда растут руки и как варит мозг"
трЁхЛитрОвый....
15
 
Ответить
SAVAGE331:
Самый удачный паркетник, это форик.
Поверьте мне. Все остальное набор компромиссов.
Не понимаю откуда 30 минусов у этого сообщения, удивило. Я ездил на кросс спорте, полгода, влюбился в эту машину. Читаю про этот форшмак и по одним отзывам понимаю, что эта шняга а не машина.
Неужели она по динамике может сравниться с кросспорт ?
6
15
Ответить
AlexGoodMan
И еще читаю тут и смеюсь, все пишут машина зае**** запчасти дешевые везде есть. Так вот за то время которое форик в семье (4 года) отец менял только стойки (правда дорого, 28 000), масло поджирает, и все!!! А отдача какая от него, это песня, его ускорение впечатляет, с места рвет.
9
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 639
AlexGoodMan:
Не понимаю откуда 30 минусов у этого сообщения, удивило. Я ездил на кросс спорте, полгода, влюбился в эту машину. Читаю про этот форшмак и по одним отзывам понимаю, что эта шняга а не машина.
Неужели она по динамике может сравниться с кросспорт ?
Что тут непонятного, просто у каждого свои требования к паркетнику. Расскажу почему я выбрал Трибьют, а не Форестер. Прежде всего нужно понять что Трибьют это чистый американец (Ford), со своими плюсами и минусами. Для меня огромный плюс это надежный цепной фордовский V6, который отлично работает на 92 бензине. Конечно в динамике он проиграет турбированному Форестеру, ну и что, зато не нужно лить дорогой 98 бензин и беспокоиться о турбине. Второй плюс Трибьюта, это размер салона, прежде всего в ширину, он шире Форестера почти на 10 см, для меня это важно. Остальные отличия мне кажется не такие существенные.
9
 
Ответить
---------Водитель помни, паркетники тяжелее легковушек, держи дистанцию!
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -

если что так на всякий случай скажу что тормозной путь не зависит от массы паркетник это или легковушка. скажу так зависит от резины от дороги ну и от прокладки между рулем и сиденьем само собой. если ваще дубовая прокладка то и дистанция должна быть соответсвенно.

и это впрочем касается и всего остального текста, весьма недалекого.
9
9
Ответить
Ребят почитал ваши коментарии, но так и не нашел средний расзод 3.0 бензин трибьюта 2002 г. Сейчас стою перед выбором брать не брать? Машина в илеальном состоянии, движка короька контрактные поставлены в августе 2018. Отдает за 2.5 ляма. Вроде меня все устраивает, но все пугают большим расходом топлива. Машина очень понравилась, но расход конечно пугает говорят 15-17 литров зимой 20 стоашновато чет, на одну заправку работать не охото. Алматы Колян. Посоветуйте брать не брать
1
1
Ответить
Николай Ковтуненко
Ребят почитал ваши коментарии, но так и не нашел средний расзод 3.0 бензин трибьюта 2002 г. Сейчас стою перед выбором брать не брать? Машина в илеальном состоянии, движка короька контрактные поставлены...
Извеняйте за ошибки, это опечатки пишу быстро прсто
 
 
Ответить
Дмитрий
Чита
Про расход у 2-х литровой не чеши, если не знаешь!!! 12,5 литров - это максимум летом в городе, а обычно, меньше 12. На трассе при скорости 95-105 машина ест меньше 8 литров. Если считаешь, что я вру, приезжай в Читу, проверим вместе на 100 тыс. рублей. Если согласен, сообщи свой тел.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2002 в России