Поставил "FEBEST" . Рулевые по 1000 рублей за штуку. Втулки 125 руб.
Купил новую, китайскую "SONNY WOT-18" 215/70 R16 - 14000 рублей за комплект. Резина мягкая, не шумная, нормально балансируется. В общем я доволен )))))))))
Наступила зима и автомобиль значительно потупел (в плане разгона разумеется)))))))))) Эти затупы складываются из нескольких факторов: Бесконечные сопки Владивостока (спуски еще ладно, но вот подъемы! ), топливный кризис и, как следствие, низкое качество бензина на АЗС, и конечно-же, недостаток лошадиных сил. При езде на холодную (пока не разогреется масло в раздатке и т.д. за *опу конкретно кто-то держит (при -20) Но километров через пять машина отходит. Расход увеличился до 16-17 литров. это 92-й. Сейчас заправляюсь 98....
После езды по бездорожью зашумел подвесной. Вылечилось покупкой контрактного кардана (3000)
Загорелся "Чек". Сканер ОБД 2 показал неисправность датчика DPFE (ошибка Р 1401). На Трибьютовском форуме вычитал, как заглушить систему ЕГР (рециркуляция выхлопных газов). Оказалось проще пареной репы! Не более пяти минут времени.. Второй месяц езжу - чек не горит.
На сухом асфальте, при торможении, начала срабатывать ABS. Загорелась соответствующая лампа на панели приборов. Причина - лопнувшие кольца АБС на ступицах. Номер кольца на экзисте :5126672, цена около 300 рублей. Я попробовал заклеить (холодная сварка + бакситка). Третью неделю АБС не беспокоит.
Продал за 370000 рублей. Продавалась месяц. 1300 просмотров объявления. Второй день ощущение какой-то пустоты. Все-таки часть души я в нее вложил, с ее мелкими, но регулярными капризами))))))))))). Что хочется сказать в заключении: Автомобиль мне понравился. За три года эксплуатации серьезных поломок не было, но мелочевка регулярно портит нервы и отнимает время. Оригинальные расходники стОят непомерных денег, брал аналоги. Умеренный аппетит, мягкая подвеска, комфортная езда. Два литра, конечно, ей маловато, спору нет....