Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Чита
9249
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Ну вот нашел наконец время написаль про своего бывшего уже Трибута. В начале немного об истории приобретения. До него ездил на Spacio 97 года (кстати хороший салон, в прочем как у всех японцев). Основными критерии, которыя я предъявляю к машине: высота салона (рост у меня 188), раскладывающиеся сидения (для поездки на природу, рыбалку и т.д.), ну и самое главное наверное пробег (ниже расскажу почему). Дак вот машину мне предложил приобрести один мой приятель, который занимался в то время аукционами. Было это в 2006 году. Сразу скажу, что название машины в начале ничего мне не сказало, так как они только начали появляться. Более того уже как 2 недели пытались "выиграть" на аукционе Honda CRV, но без успешно.(ставки делали самые низкие). После того как я залез в интернет и посмотрел, что это за зверь такой -Tribute, сомнения все отпали, и буквально через 2 недели мой Tribut уже грузили на "параход". (2001 год, цвет серый, с пробегом 32т.км, 2 WD, оценка 4B, обошелся 380т.р. с доставкой). Не прошло и месяца как после вскрытия контейнера я уже смотрел на него. Сразу что бросилось в глаза - это колеса на 16, выглядит реально красиво. После того как сел в салон в зимней шапке все сомнения сразу отпали и я понял что это мой автомобиль. С ростом 188 и шапкой - голова свободно болтается!!! ).
Ну теперь я думаю стоит рассказать об эксплуатации авто. Как я уже говорил увлекаюсь рыбалкой и охотой. Сразу оговорюсь - эта машина не ВАЗ и для езды по болотам точно не подходит, но колеса на 16 и хороший просвет все-таки позволяют месить грязь.
Ну дак вот основные нарекания, которые у меня возникли в процессе эксплуатации - это дорогие детали, приходилось искать или на Ford - центре или заказывать оригинал. (Хотя оригинал есть оригинал).

   Через 2 недели после езды был заменен прижимной ролик ремня (гудел подшипник). В принципе можно было ездить, но я люблю чтоб в машине было все ОК. Дак вот к разговору о цене - оригинал ролика мне предложили привезти за 1500р. ). Сразу как-то погруснело, да еще и через 2 недели эксплуатации. Кстати в результате знакомые токари выточили мне этот ролик из железа за бутылку и напресовали новый подшипник. (я так и проездил на нем 5 лет).    
   Заменил воздушный фильтр (1000 руб.), Масло с масленным фильтром (1500р.), и охлаждающую жидкость с промывкой (2000 р.), потому как неизвестно было что там залито. (У нас температуры достигают -40-50). заменил свечки (1600) - они там платиновые стоят.  

Через год заменил рулевые тяги (оригинал 2200 за одну). Как я понял и это факт - слабоватые они для такой машины. В результате за 5 лет я менял их 3 раза. Правда 3-ий раз мне их заново залили за 500р. (между прочим мне понравилось).

в 50 т.пробега заскрепели передние колодки. Самое интересное на Форд-центре мне предложили за 8500 за комплект, а японские оригинальные мне обошлись за 1600 за комплект.

Через 3 года загорелась лампочка Check(желтая). "Типа проверьте двигатель". На диагностике сказали что накрылся клапан или датчик рециркуляции выхлопных газов (EGR). Новый предлагали привести за клапан -6500, датчик -4000. После вопроса что именно нада менять? сказали что заменишь одно, если не поможет другое. Такой рассклад мне не понравился и я начал штудировать просторы Интеренет. Дак вот остановлюсь на этом месте. Сколько отзывов не читал, все рекомендуют менять эти девыйсы, НО ЕСТЬ ВЫХОД!!!! Во первых в машине есть самодиагностика. (Т.е. на диагностику ездить вообще не нада). Запускается диагностика следующим образом: нажимаете на кнопку сброса спидометра и держите 5 -10 сек., поворачивате ключ в положение зажигания, и все у вас на дисплее появляются коды. После каждого нажатия на кнопку сброса, меняютя и коды.  Заходим в интеренет и смотрим!!!! (Очень полезный сайт http://maverickclub.ru/forum/). Дак вот чтоб не менять девайсы: Закупаем очиститель воздушной системы двигателя (Hi-Gear), снимаем EGR и сам датчик (нада открутить 2 гайки, а датчик просто одет на резиновые трубки), ищем баночку по емкости чтоб вошел сам клапан, ложим в нее клапан, в отверстие клапана (их там 2) зафышкиваем из балончика жидкость до отказа. (Кстати лучше чтоб кланан был снят после прогретого двигателя), тоже самое делаем с датчиком. И все это дело оставляем на сутки, чтоб отмокло. После этого вытряхиваем из клапана залитую жидкость (станет темной) и делаем тоже самое со вторым отверстием клапана. После этого вытаскиваем девайсы и ложим их на солнышко, чтоб высохли. Собираем и радуемся. Кстати такой процес мне пришлось проделать 2 раза. После первой промывки я проехал 1500 км, и лампочка загорелась снова, после второй промывки я ездил пока не продал авто - 37т.км. Так что если у вас нет лишних денег и есть немного времени - дерзайте! Да забыл сказать, после установки промытых деталей незабывайте отсоединять аккумулятор минуты. на 2, чтоб бортовой компьютер сбросился.  

Есть еще один минус - отсутствие защиты на поддоне двигателя. Как сказали на форд центре ее можно поставить от форда за дополнительную плату. (Никогда не думал, что японцы на этом будут экономить!). А защита бы пригодилось. Был у меня один случай, когда пробираясь по дороге в озеру налетел на камень. В результате пробил поддон, спасло мыло! (кто не знает - замазываете хозяйственным мыло дырку и бегом до города - держит отлично, ну конечно если дыра не 20 см. диаметром).

Ну вот в принципе и все!

В заключении хочу сказать, - не раздумывайте, берите и наслаждайтесь ездой!!!

Сейчас прикупил себе Hilux Surf 2004 года. Конечно по проходимости не сравнишь )), а вот по комфортности в салоне можно поспорить!







Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.2
32019
Mazda Tribute, 2001
Александр, Сахалинская область
Mazda Tribute, 2002
4.5
20457
Mazda Tribute, 2002
igor, Владивосток
9808
Mazda Tribute, 2001
Дмитрий, Хабаровск
Mazda Tribute, 2001
4.1
21045
Mazda Tribute, 2001
Damitrey, Хабаровск
Mazda Tribute, 2001
4.3
32534
Mazda Tribute, 2001
Yuliuy, Владивосток
Mazda Tribute, 2001
4.5
34059
Mazda Tribute, 2001
Артем, Красноярск

Комментарии

VasiaPetrov
Чита
Это фотки
2
 
Ответить
Чита
Сообщений: 2
Привет земляку! Отличный отзыв. Сейчас как раз собираюсь брать трибъют двухлитровый с передним приводом и штудирую нэт в поиске полезной инфы. Жаль что уже продал, а то бы купил. Езжу пока на RAV-4 96 г.в. 5-ти дверке, всё устраивает, но год уже старый и пора попробовать что-нить другое. Единственная проблема, что у нас в Чите трибъютов продаётся очень мало и на обмен мало кто соглашается. Надеюсь в ближайшее время продам свою и сгоняю во Владик за трибъютом, потом отпишусь здесь о своих ощущениях)))
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 153
Трибьют хороший мешин, но расход , чесно говоря бесит. И нужно очень внимательно следить за тормозными шлангами.
3
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Привет!! Скажи пожалуйста, где находится ERG? Если нет времени ответить, позвони на номер 8 924 380 75 44. Заранее спасибо!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 335
Интересные факты прочитал.
А воотбще что лучше взять 2 или 3 литрового ?
Если буду брать то только 4 вд.
Хороший отзыв.
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 212000 км.
 
 
Ответить
саня
Чита
честный отзыв, к тому же расхотелось его брать)))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России


Добавить отзыв