Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2000

Мазда Трибьют 2000 — отзыв владельца

, Челябинск
38420
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.8
5 — 253 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12, трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Мазда трибьют.  Пожалуй, самая противоречивая машина на этом сайте
Отзывы о ней от «самая омерзительная» до «лучшая в своем классе». Оставлю свой отзыв о ней и я, спустя 5 лет после покупки и после трех лет невладения ей.
Купил я её на аукционе с оценкой 4А. Аукцион выиграл, но японец не продал, хотел еще денег. Еще 300 баксов уладили проблему (стоило ли ему так уже за эти деньги противиться). Белая, 4вд, велюр, салон светлый, 2 литра, докатка, рейленги, шифттроник, фирменное литье. Был до момента попадания на таможню телек и камера заднего вида.
Все будет рассказано сугубо моим взглядом и опытом владения. Покупал для себя – поездив два года, отдал отцу – он ездит на ней до сих пор.
САЛОН:
1.Достоинства:
-Большой, просторный – реально, большой и просторый, несмотря на внешний размер, кажущийся небольшим. Я сам 185 см при весе 130 кг.
-Велюр на сидениях крепкий – до сих пор не прошёркался и не лоснится. Мало того, светлый но не маркий.
-Задние сидения раскладываются в пол. Пару раз спал в ней – вытягивался в рост – было удобно.
-Задние же сидения регулируются по наклону.
-Туннель кардана заподлицо с полом – можно спокойно сзади сидеть втроем и дети могут ходить спереди назад и наоборот
- Шторка багажника прячет содержимое багажника, удобно ставится в нескольких положениях, удобно снимается-ставится.
- Сзади удобные ящики в боковинках, в которые входит аварийный знак, аптечка и прочая мелочь.
-Сзади удобные же сеточки – карманы для всяких вещей.
-Освещение багажника отдельно включается отдельным выключателем.
-Обзор водителю, пожалуй, самый удачный – ничего не мешает, стойки боковые на своих местах.
-Зеркала заднего вида большие и удобные.
-Все кнопки в салоне – душевные, большие, как для великанов.
-Пластик отделки – крепкий – до сих пор ни одной коцки.
-Руль на своем месте, регулировки только по высоте хватает.
-Кочерга так же для этой машина впопад. Ездил на леворульных аналогах – там ручки между сидениями как то не в тему и снижают объем салона.

2.Недостоинства
-Шумоизоляция…. Её не то, чтобы нет… А машину как бы специально делали для получения невроза от посторонних шумов. Вылечилось 50 листами вибропласта, 15 метрами битопласта, 10 метрами сплена и 4 лентами Тиса. Совет, который не устану повторять – Мужики, клейте тачки и клейте правильно и полностью – комфорт и удовольствие от вождения увеличиваются в разы!
После процедуры ушли все сверчки, шумы, призвуки, пристуки.
-Салон уж очень старомодный – вроде и все есть в нем и как то не радует он глаз.
-Практически нет карманов, бардачков. Только один, где положено ну и подстаканники, сделанные так, будто это подгантельники – надежно и брутально нах. (по другому в этом месте и не скажешь)
-Сидения неудобные – не хватает либо подлокотника широкого либо поддержки боковой.
-Мне мешали задние ремни безопасности, которые я снял при проклейке машины.

КУЗОВ:
1.Достоинства:
-Очень крепкая краска – на капоте до сих пор нет сколов, хотя ездила машина и по гравийке и на дальние расстояния.
-Крепкие стекла – ни одного паука до сих пор, хотя прилетало по настоящему
-Удобно садиться и выходить – без подножек. Не пачкаешься и брюки не рвешь.
-Сзади удобно сделано открытие стекла задней двери без открытия багажника.
-Надежные амортизаторы задней двери – после морозов как новые.
-Широкие и на своих местах молдинги.
-Крепкие бамперы – не раз прижимал и не слетали, клипсы не ломались, краска не трескалась.
-Лампочки наружного освещения. Странно но не менял ни одной – светят и светят ярко.

2.Недостатки:
-Быстро и регулярно отрывается хромированная накладка на капот – лечит кто корейским аналогом дешевым, кто эпоксидкой
-Аэродинамика – примерно как шумоизоляция. Не лечится…
-Если не клеить – то гулкие передние крылья, которые придают дорожному шуму приятные глубокие басы и насыщенный звук, который утомляет километров через 300 пути. Вылечил проклейкой арок.
-Пескоструятся быстро фары. Лечится полировкой.
-Противотуманные фары – лопаются стекла почти у всех владельцев. Я нашел на рынках китайские галогенки для Лад, толстые стекла от которых подходят абсолютно точно.
-При штатных родных дисках и колесах – бочины всегда обильно пачкаются при грязе. Не спроста в рейстайленге добавили расширители арок.

МОТОР:
1.Достоинства
-Мотор 2ух литровый фордовский дюратек. Поэтому расходники и запчасти искренне рекомендую брать на него от первого фокуса. Оригнальные они в разы дешевле оригинальных же этих же самых, но с маркировкой Мазда. Итак, первое достоинство  - простой мотор, который чинится, при необходимости в любом гараже и не дорого.
-Надежность все же напишу… При пробеге в 190 000 – он сухой, чистый, без подтеков и не жрущий масло.

2.Недостатки:
-Номер мотора. Если не знаете где он и не видели его своими глазами ни разу – не эксперементируйте и в ГАИ на сверку не катайтесь. Прокатитесь зря. Не увидите и не найдете. (Он под катализатором и не все гайцы его могут рассмотреть. Я обычно с открученнм катализатором проходил эту процедуру. Громко и быстро)
-Подушки мотора. Здесь это расходник на 70-100 тысяч. Вовремя несмененный придает зимой машине вибрацию, после которой еще долго невозможно держать чашку или слышать собеседника. По ценнеку все так же – ищите от форда маверика рейстайлингого. Дешевле в несколько раз (буквально).
-Мощность. 2 литра для этой машины мало. Точка.
-Мотор лучше не мыть – ибо автоматическое попадалово на катушки, ВВ провода, свечи (в любом сочетании).
-Датчик клапана ХХ. Лучше менять сразу. Родные там стояли косяковые. Потом их заменили на конвейере. Дело не дорогое.

ПОДВЕСКА:

1.Достоинства:
-Через одного читаешь отзывы про то, как владельцы ищут причины стуков, призвуков и бряков и не всегда находят. Мое мнение – эти машины приходили к нам сильно отжатые японцами, те видимо их любят по горам и по говнам поводить. У меня вылечилось сменой передних и задних аммортиков с сопутствующими резинками. На конвейере на Мазду Трибьют ставят, кстати Токико. Поэтому рекомендую их. После смены их машина стала не побоюсь этого слова – идеальной по мягкости-твердости. Подвеска в самый раз – кочки глотает и не козлит. Это реально сильное место у этой машины – подвеска, её работа.
-Рулевая рейка – надежнее не видел. Рулится все отлично. Руль информативный. Есть одна особенность правда – покупайте рулевые тяги только оригиналы и «год в год».  Они там с размерами резьб экспериментировали – можно не попасть.
-Тормоза – обычные тормоза для таких машин. Колодок хватает надолго.
-4ВД – подключаемый, можно заблокировать кнопкой из салона. Очень по уму сделан. Что я, что отец в такие места лазили и в снег и в грязь, что расскажу – не поверите, поэтому не буду.
-Места типа наконечники, шаровые, яйца – не менял, не стучат. Стоят похоже оригиналы или яп их поменял перед продажей.

2.Недостатки:
-Родные тормозные шланги слабоватые, лучше поменять – подходят вроде от 626. Здесь на форуме масса про них информации.
-Похоже, что все…

КОРОБКА:
Трехступенчатая АКПП с офердрайвом до 4. Болезнь, точнее не у неё даже, - это обрывы проводов кнопки овердрайв. Прошла 190 000 – ни рывков, ни пинков, ни запаха гари. Масло меняю регулярно (ну как регулярно – раз в 50 000). Обычная коробка – передачи подобраны нормально, все вовремя включается.

Подведу итоги моего интереснейшего, блистательного отзыва о Мазде Трибьют.
Купил бы я её сейчас? Купил бы! На 3 литрах, на полном приводе, сделав вышеупомянутые процедуры по смене всех амортизаторов и полной шумоизоляции. На мой взгляд, машина хорошая, очень такая «домашняя», «хозяйственная». На вторичном рынке стоит она в пределах 380-440 т.р. В общем то доступно. Так что машину рекомендую, но выбирайте и владейте с умом.

Удачи.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.3
31945
Mazda Tribute, 2001
Yuliuy, Владивосток
Mazda Tribute, 2001
4.5
32530
Mazda Tribute, 2001
Артем, Красноярск
Mazda Tribute, 2001
4.7
31547
Mazda Tribute, 2001
Дмитрий, Новосибирск
Mazda Tribute, 2004
4.8
19980
Mazda Tribute, 2004
Виталий, Барнаул
Mazda Tribute, 2005
4.4
16836
Mazda Tribute, 2005
Юрий, Большой Камень
Mazda Tribute, 2001
4.7
15529
Mazda Tribute, 2001
Елизавета, Владивосток

Комментарии

  
55-23-31-23
Сообщений: 367
отлично написано: всё чётко, ясно!
37
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Вроде хороший авто.Почему они дешевые такие?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
16
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
50листов вибропласта о0 это килограмм 100 к весу машины? да и по деньгам не слабо
12
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17112
а что лучше - трибьют или форд маверик тот же самый?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять
7
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
ST81:
Вроде хороший авто.Почему они дешевые такие?
На приводах потому-что... А так нормальный паркетник.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1128
RSZ:
50листов вибропласта о0 это килограмм 100 к весу машины? да и по деньгам не слабо
Килограмм на 60 реально потяжелела после всех проклеек.
6
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1128
Dmitry36:
а что лучше - трибьют или форд маверик тот же самый?
Эскейп у них еще из этой серии. На мой взгляд - одинаковые, они внутри даже пахнут чем то одинаковым. Внешне мне мазда больше нравится.
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1444
очень информативно. спасибо. 5
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4319
спасибо, очень информативный отзыв!
Toyota Corolla 120, 1nz
7
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 19
Забыл еще про салонные ручки открывания дверей. Болезнь, часто ломаются.
В остальном совершенно согласен. В семье трудится 3 год такой же.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8850
Добавлю, что мотор этот заводится до -36 влет, без всяких прогревов...
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17112
Green80:
Пи...ц советы: Клейте машины...
Да нах это надо, кому больше комфорта нужно, возьмет немца, и будет счасливый ездить с заводской проклейкой!!!
Не Таз же покупаешь, чтобы клеять потом!
за проклееного японца двух немцев дают =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
13
5
Ответить
  
Новосибирcк
Сообщений: 410
Замечательный отзыв -5!

Выбирал меж такой и CRV, выбрал Хонду, но и эта машина не хуже...а может и лучше?
Мой отзыв: Honda Civic Shuttle 1992
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225652
Очень подробно и познавательно! Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 663
Поправлю чуток - Двигатель Zetec, Duratec 3 литровый,
расширители арок особенно у дорестайлинга - особенно праворукого преобладают...
Кочерга идет и у леворуких дорестайлинговых машин, что удобнее дело привычки...
Так вроде все правильно хотя и слегка хвалебно...
Удачи
"Все хорошо что хорошо кончается!"
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1128
Pupka:
Поправлю чуток - Двигатель Zetec, Duratec 3 литровый,
расширители арок особенно у дорестайлинга - особенно праворукого преобладают...
Кочерга идет и у леворуких дорестайлинговых машин, что удобнее дело привычки...
Так вроде все правильно хотя и слегка хвалебно...
Удачи
Точно - зетек, дюратек случайно написал )))
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
хорошо отписал! 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
Приобрел недавно такой, и возник вопрос владельцам:
при выключенном зажигании и полном отсутствии ключа в замке зажигания в прикуривателе присутствует напряжение, это нормально?
Спрашиваю потомучто на всех прошлых машинах напряжение в прикуривателе пропадало при вытаскивании ключа, а тут на тебе.... приходится фм-модулятор на ночь выдергивать, ибо всю ночь маслать будет, что неудобно......
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1128
AlienBody:
Приобрел недавно такой, и возник вопрос владельцам:
при выключенном зажигании и полном отсутствии ключа в замке зажигания в прикуривателе присутствует напряжение, это нормально?
Спрашиваю потомучто на всех прошлых машинах напряжение в прикуривателе пропадало при вытаскивании ключа, а тут на тебе.... приходится фм-модулятор на ночь выдергивать, ибо всю ночь маслать будет, что неудобно......
Впереди две резетки 12В - одна под прикуриватель - она выше. Эта отключается. Одна ниже - это резетка и она не выключается. Может перепутал? А если не перепутал то не должно быть.
1
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
да, ошибся, я и имел ввиду ту розетку что ниже, я просто всегда такие розетки прикуривателями называю......
а в прикуривателе неудомно фм модулятор держать, там какието хитрые контакты видимо под сам прикуриватель, что фм модулятор стоит шевельнуть - и напруга пропадает, опять шевельнешь - есть контакт.........

кароче надо магнитолу с усб ставить и не парить мозг
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5995
жене купили почти такую же. 2литра, 2вд

шумку не делали. после первой зимы, машина в -35 и около того ездила, появились потеки масла возле коробки. и там еще, не знаю как называется, аллюминивая такая коробка. в ней появился дребезг такой, что ппц. ремонт встал довольно дорого, но зато поменяли все что могло вообще сломаться.
кстати стойки стоят родные с япии. токико. пробег уже около 150тыр. из них 40 где-то нашего пробега. стойки все живы.
родные колеса на нее вроде бы, 215/70/16. но у нашей на двери в табличке 235/70/16
и еще она с япии приподнята. т.е. выше чем обычные трибуты и это видно. на 235х колесах только полного привода очень не хватает. облом прямо ваще.

про салон - все правда. про бамперы - прочные. жена мордой просто в столб приехала, закосячила решетку и передний бампер. потом задним также об столб... погнулся и клипса одна вылетела.

после первого ремонта - меняли только масло и фильтра.
до первого ремонта, также почитал Дром. все в голос про тормозные шланги пишут. за неделю поисков по вечерам, нашел все кода. купил не оригинальные (а нах они нужны, если трескаются и лопаются). а замену от хорошего производителя. поменяли. родные были все в трещинах.
еще про тяги рулевые - тоже менял, когда и коробку снимали. после первой зимы. сначала купил от леворукого трибута. они не подходят. там резьба реально толще. т.е. родная на 12мм, а та толи 14мм, толи 16мм - сильно толще. ну да там денег 1тыр за штуку.

еще по подвеске. в этом году - поменял стабилизаторы поперечной устойчивости, т.н. яйца. и втулки этого стабилизатора. менял сам - там работы 2а часа. и денег с экзиста -2тыра.

короче пока беспроблемная эксплуатация. хотя жена на ней от 50 до 150км в день гоняет.
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 702
отличные фото!!!!!! были сомнения по поводу покупки мазды, сейчас весы перевешивают в пользу покупки!
звереныш Mazda Tribute 3.0 V6. USA
Toyota Curren пуля 2.0 Japan
7
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 92
нормально доложил обстановку. молодец!!!
Чем круче джипппп, тем дольше идти за трактором.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8
прочность бамперов похоже что фишка мазды! я не так давно ездил на премаси -так вот : догоняю я как-то на перекрёстке резко затормозившую волгу! Соответственно любя - так ,чмокаю её в попу) . результат : владелец волги правит бампер и жестянку что идёт далее за бампером , а я полирую свой бампер)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
кстати машина ваша реально противоречивая! мне такую предлогают на обмен , а я прям весь в сомнениях , особенно на счёт моторчика! за отзыв пятак! довольно познавательный!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
красивые фотографии!
 
1
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 14
Взял такую 3-го года неделю назад,пока всё нравится,кроме расхода топлива,думаю посадить на газ,что посоветуете?
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 333
Познавательно, интересно. Очень пригодиться при выборе авто. 5+
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 199900 км.
 
 
Ответить
   
республика хакасия г.саяно
Сообщений: 24
подскажите у меня в птс 129 сил.то 2 литра 4вд.что двигатели разны выпуск 2000 год
Мой отзыв: Mazda Tribute 2000
 
 
Ответить
   
республика хакасия г.саяно
Сообщений: 24
может комплектация другая
 
 
Ответить
Владею такой-же 10 лет. Присматривался к другой технике на замену. Ценники в 2,5 реза больше чем за продажу своей, а реальных плюсов от такой комбинации не вижу. Двигатель, да слабоват, иногда надо рвануть, но не получается, ничего страшного, с этим жить можно. Сам не хами и другие не будут. А в остальном машина на все сто отрабатывает свою стоимость и по проходимости и по стоимости обслуживания.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2000 в России


Добавить отзыв