Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2000

Мазда Трибьют 2000 — отзыв владельца

, Челябинск
40171
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.8
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12, трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Мазда трибьют.  Пожалуй, самая противоречивая машина на этом сайте
Отзывы о ней от «самая омерзительная» до «лучшая в своем классе». Оставлю свой отзыв о ней и я, спустя 5 лет после покупки и после трех лет невладения ей.
Купил я её на аукционе с оценкой 4А. Аукцион выиграл, но японец не продал, хотел еще денег. Еще 300 баксов уладили проблему (стоило ли ему так уже за эти деньги противиться). Белая, 4вд, велюр, салон светлый, 2 литра, докатка, рейленги, шифттроник, фирменное литье. Был до момента попадания на таможню телек и камера заднего вида.
Все будет рассказано сугубо моим взглядом и опытом владения. Покупал для себя – поездив два года, отдал отцу – он ездит на ней до сих пор.
САЛОН:
1.Достоинства:
-Большой, просторный – реально, большой и просторый, несмотря на внешний размер, кажущийся небольшим. Я сам 185 см при весе 130 кг.
-Велюр на сидениях крепкий – до сих пор не прошёркался и не лоснится. Мало того, светлый но не маркий.
-Задние сидения раскладываются в пол. Пару раз спал в ней – вытягивался в рост – было удобно.
-Задние же сидения регулируются по наклону.
-Туннель кардана заподлицо с полом – можно спокойно сзади сидеть втроем и дети могут ходить спереди назад и наоборот
- Шторка багажника прячет содержимое багажника, удобно ставится в нескольких положениях, удобно снимается-ставится.
- Сзади удобные ящики в боковинках, в которые входит аварийный знак, аптечка и прочая мелочь.
-Сзади удобные же сеточки – карманы для всяких вещей.
-Освещение багажника отдельно включается отдельным выключателем.
-Обзор водителю, пожалуй, самый удачный – ничего не мешает, стойки боковые на своих местах.
-Зеркала заднего вида большие и удобные.
-Все кнопки в салоне – душевные, большие, как для великанов.
-Пластик отделки – крепкий – до сих пор ни одной коцки.
-Руль на своем месте, регулировки только по высоте хватает.
-Кочерга так же для этой машина впопад. Ездил на леворульных аналогах – там ручки между сидениями как то не в тему и снижают объем салона.

2.Недостоинства
-Шумоизоляция…. Её не то, чтобы нет… А машину как бы специально делали для получения невроза от посторонних шумов. Вылечилось 50 листами вибропласта, 15 метрами битопласта, 10 метрами сплена и 4 лентами Тиса. Совет, который не устану повторять – Мужики, клейте тачки и клейте правильно и полностью – комфорт и удовольствие от вождения увеличиваются в разы!
После процедуры ушли все сверчки, шумы, призвуки, пристуки.
-Салон уж очень старомодный – вроде и все есть в нем и как то не радует он глаз.
-Практически нет карманов, бардачков. Только один, где положено ну и подстаканники, сделанные так, будто это подгантельники – надежно и брутально нах. (по другому в этом месте и не скажешь)
-Сидения неудобные – не хватает либо подлокотника широкого либо поддержки боковой.
-Мне мешали задние ремни безопасности, которые я снял при проклейке машины.

КУЗОВ:
1.Достоинства:
-Очень крепкая краска – на капоте до сих пор нет сколов, хотя ездила машина и по гравийке и на дальние расстояния.
-Крепкие стекла – ни одного паука до сих пор, хотя прилетало по настоящему
-Удобно садиться и выходить – без подножек. Не пачкаешься и брюки не рвешь.
-Сзади удобно сделано открытие стекла задней двери без открытия багажника.
-Надежные амортизаторы задней двери – после морозов как новые.
-Широкие и на своих местах молдинги.
-Крепкие бамперы – не раз прижимал и не слетали, клипсы не ломались, краска не трескалась.
-Лампочки наружного освещения. Странно но не менял ни одной – светят и светят ярко.

2.Недостатки:
-Быстро и регулярно отрывается хромированная накладка на капот – лечит кто корейским аналогом дешевым, кто эпоксидкой
-Аэродинамика – примерно как шумоизоляция. Не лечится…
-Если не клеить – то гулкие передние крылья, которые придают дорожному шуму приятные глубокие басы и насыщенный звук, который утомляет километров через 300 пути. Вылечил проклейкой арок.
-Пескоструятся быстро фары. Лечится полировкой.
-Противотуманные фары – лопаются стекла почти у всех владельцев. Я нашел на рынках китайские галогенки для Лад, толстые стекла от которых подходят абсолютно точно.
-При штатных родных дисках и колесах – бочины всегда обильно пачкаются при грязе. Не спроста в рейстайленге добавили расширители арок.

МОТОР:
1.Достоинства
-Мотор 2ух литровый фордовский дюратек. Поэтому расходники и запчасти искренне рекомендую брать на него от первого фокуса. Оригнальные они в разы дешевле оригинальных же этих же самых, но с маркировкой Мазда. Итак, первое достоинство  - простой мотор, который чинится, при необходимости в любом гараже и не дорого.
-Надежность все же напишу… При пробеге в 190 000 – он сухой, чистый, без подтеков и не жрущий масло.

2.Недостатки:
-Номер мотора. Если не знаете где он и не видели его своими глазами ни разу – не эксперементируйте и в ГАИ на сверку не катайтесь. Прокатитесь зря. Не увидите и не найдете. (Он под катализатором и не все гайцы его могут рассмотреть. Я обычно с открученнм катализатором проходил эту процедуру. Громко и быстро)
-Подушки мотора. Здесь это расходник на 70-100 тысяч. Вовремя несмененный придает зимой машине вибрацию, после которой еще долго невозможно держать чашку или слышать собеседника. По ценнеку все так же – ищите от форда маверика рейстайлингого. Дешевле в несколько раз (буквально).
-Мощность. 2 литра для этой машины мало. Точка.
-Мотор лучше не мыть – ибо автоматическое попадалово на катушки, ВВ провода, свечи (в любом сочетании).
-Датчик клапана ХХ. Лучше менять сразу. Родные там стояли косяковые. Потом их заменили на конвейере. Дело не дорогое.

ПОДВЕСКА:

1.Достоинства:
-Через одного читаешь отзывы про то, как владельцы ищут причины стуков, призвуков и бряков и не всегда находят. Мое мнение – эти машины приходили к нам сильно отжатые японцами, те видимо их любят по горам и по говнам поводить. У меня вылечилось сменой передних и задних аммортиков с сопутствующими резинками. На конвейере на Мазду Трибьют ставят, кстати Токико. Поэтому рекомендую их. После смены их машина стала не побоюсь этого слова – идеальной по мягкости-твердости. Подвеска в самый раз – кочки глотает и не козлит. Это реально сильное место у этой машины – подвеска, её работа.
-Рулевая рейка – надежнее не видел. Рулится все отлично. Руль информативный. Есть одна особенность правда – покупайте рулевые тяги только оригиналы и «год в год».  Они там с размерами резьб экспериментировали – можно не попасть.
-Тормоза – обычные тормоза для таких машин. Колодок хватает надолго.
-4ВД – подключаемый, можно заблокировать кнопкой из салона. Очень по уму сделан. Что я, что отец в такие места лазили и в снег и в грязь, что расскажу – не поверите, поэтому не буду.
-Места типа наконечники, шаровые, яйца – не менял, не стучат. Стоят похоже оригиналы или яп их поменял перед продажей.

2.Недостатки:
-Родные тормозные шланги слабоватые, лучше поменять – подходят вроде от 626. Здесь на форуме масса про них информации.
-Похоже, что все…

КОРОБКА:
Трехступенчатая АКПП с офердрайвом до 4. Болезнь, точнее не у неё даже, - это обрывы проводов кнопки овердрайв. Прошла 190 000 – ни рывков, ни пинков, ни запаха гари. Масло меняю регулярно (ну как регулярно – раз в 50 000). Обычная коробка – передачи подобраны нормально, все вовремя включается.

Подведу итоги моего интереснейшего, блистательного отзыва о Мазде Трибьют.
Купил бы я её сейчас? Купил бы! На 3 литрах, на полном приводе, сделав вышеупомянутые процедуры по смене всех амортизаторов и полной шумоизоляции. На мой взгляд, машина хорошая, очень такая «домашняя», «хозяйственная». На вторичном рынке стоит она в пределах 380-440 т.р. В общем то доступно. Так что машину рекомендую, но выбирайте и владейте с умом.

Удачи.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотки

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 381
отлично написано: всё чётко, ясно!
37
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 26
Вроде хороший авто.Почему они дешевые такие?
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2002
16
 
Ответить
RSZ
 
Уссурийск
Сообщений: 140
50листов вибропласта о0 это килограмм 100 к весу машины? да и по деньгам не слабо
12
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19305
а что лучше - трибьют или форд маверик тот же самый?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять
7
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6902
ST81:
Вроде хороший авто.Почему они дешевые такие?
На приводах потому-что... А так нормальный паркетник.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1128
RSZ:
50листов вибропласта о0 это килограмм 100 к весу машины? да и по деньгам не слабо
Килограмм на 60 реально потяжелела после всех проклеек.
6
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1128
Dmitry36:
а что лучше - трибьют или форд маверик тот же самый?
Эскейп у них еще из этой серии. На мой взгляд - одинаковые, они внутри даже пахнут чем то одинаковым. Внешне мне мазда больше нравится.
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1473
очень информативно. спасибо. 5
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4319
спасибо, очень информативный отзыв!
Toyota Corolla 120, 1nz
7
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 19
Забыл еще про салонные ручки открывания дверей. Болезнь, часто ломаются.
В остальном совершенно согласен. В семье трудится 3 год такой же.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8893
Добавлю, что мотор этот заводится до -36 влет, без всяких прогревов...
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19305
Green80:
Пи...ц советы: Клейте машины...
Да нах это надо, кому больше комфорта нужно, возьмет немца, и будет счасливый ездить с заводской проклейкой!!!
Не Таз же покупаешь, чтобы клеять потом!
за проклееного японца двух немцев дают =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
13
5
Ответить
  
Новосибирcк
Сообщений: 410
Замечательный отзыв -5!

Выбирал меж такой и CRV, выбрал Хонду, но и эта машина не хуже...а может и лучше?
Мой отзыв: Honda Civic Shuttle 1992
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 258163
Очень подробно и познавательно! Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 535
Поправлю чуток - Двигатель Zetec, Duratec 3 литровый,
расширители арок особенно у дорестайлинга - особенно праворукого преобладают...
Кочерга идет и у леворуких дорестайлинговых машин, что удобнее дело привычки...
Так вроде все правильно хотя и слегка хвалебно...
Удачи
"Все хорошо что хорошо кончается!"
3
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1128
Pupka:
Поправлю чуток - Двигатель Zetec, Duratec 3 литровый,
расширители арок особенно у дорестайлинга - особенно праворукого преобладают...
Кочерга идет и у леворуких дорестайлинговых машин, что удобнее дело привычки...
Так вроде все правильно хотя и слегка хвалебно...
Удачи
Точно - зетек, дюратек случайно написал )))
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
хорошо отписал! 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
Приобрел недавно такой, и возник вопрос владельцам:
при выключенном зажигании и полном отсутствии ключа в замке зажигания в прикуривателе присутствует напряжение, это нормально?
Спрашиваю потомучто на всех прошлых машинах напряжение в прикуривателе пропадало при вытаскивании ключа, а тут на тебе.... приходится фм-модулятор на ночь выдергивать, ибо всю ночь маслать будет, что неудобно......
2
 
Ответить
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1128
AlienBody:
Приобрел недавно такой, и возник вопрос владельцам:
при выключенном зажигании и полном отсутствии ключа в замке зажигания в прикуривателе присутствует напряжение, это нормально?
Спрашиваю потомучто на всех прошлых машинах напряжение в прикуривателе пропадало при вытаскивании ключа, а тут на тебе.... приходится фм-модулятор на ночь выдергивать, ибо всю ночь маслать будет, что неудобно......
Впереди две резетки 12В - одна под прикуриватель - она выше. Эта отключается. Одна ниже - это резетка и она не выключается. Может перепутал? А если не перепутал то не должно быть.
1
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7
да, ошибся, я и имел ввиду ту розетку что ниже, я просто всегда такие розетки прикуривателями называю......
а в прикуривателе неудомно фм модулятор держать, там какието хитрые контакты видимо под сам прикуриватель, что фм модулятор стоит шевельнуть - и напруга пропадает, опять шевельнешь - есть контакт.........

кароче надо магнитолу с усб ставить и не парить мозг
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6321
жене купили почти такую же. 2литра, 2вд

шумку не делали. после первой зимы, машина в -35 и около того ездила, появились потеки масла возле коробки. и там еще, не знаю как называется, аллюминивая такая коробка. в ней появился дребезг такой, что ппц. ремонт встал довольно дорого, но зато поменяли все что могло вообще сломаться.
кстати стойки стоят родные с япии. токико. пробег уже около 150тыр. из них 40 где-то нашего пробега. стойки все живы.
родные колеса на нее вроде бы, 215/70/16. но у нашей на двери в табличке 235/70/16
и еще она с япии приподнята. т.е. выше чем обычные трибуты и это видно. на 235х колесах только полного привода очень не хватает. облом прямо ваще.

про салон - все правда. про бамперы - прочные. жена мордой просто в столб приехала, закосячила решетку и передний бампер. потом задним также об столб... погнулся и клипса одна вылетела.

после первого ремонта - меняли только масло и фильтра.
до первого ремонта, также почитал Дром. все в голос про тормозные шланги пишут. за неделю поисков по вечерам, нашел все кода. купил не оригинальные (а нах они нужны, если трескаются и лопаются). а замену от хорошего производителя. поменяли. родные были все в трещинах.
еще про тяги рулевые - тоже менял, когда и коробку снимали. после первой зимы. сначала купил от леворукого трибута. они не подходят. там резьба реально толще. т.е. родная на 12мм, а та толи 14мм, толи 16мм - сильно толще. ну да там денег 1тыр за штуку.

еще по подвеске. в этом году - поменял стабилизаторы поперечной устойчивости, т.н. яйца. и втулки этого стабилизатора. менял сам - там работы 2а часа. и денег с экзиста -2тыра.

короче пока беспроблемная эксплуатация. хотя жена на ней от 50 до 150км в день гоняет.
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 702
отличные фото!!!!!! были сомнения по поводу покупки мазды, сейчас весы перевешивают в пользу покупки!
звереныш Mazda Tribute 3.0 V6. USA
Toyota Curren пуля 2.0 Japan
7
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 92
нормально доложил обстановку. молодец!!!
Чем круче джипппп, тем дольше идти за трактором.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8
прочность бамперов похоже что фишка мазды! я не так давно ездил на премаси -так вот : догоняю я как-то на перекрёстке резко затормозившую волгу! Соответственно любя - так ,чмокаю её в попу) . результат : владелец волги правит бампер и жестянку что идёт далее за бампером , а я полирую свой бампер)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
кстати машина ваша реально противоречивая! мне такую предлогают на обмен , а я прям весь в сомнениях , особенно на счёт моторчика! за отзыв пятак! довольно познавательный!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
красивые фотографии!
 
1
Ответить
  
Верхнеудинск
Сообщений: 14
Взял такую 3-го года неделю назад,пока всё нравится,кроме расхода топлива,думаю посадить на газ,что посоветуете?
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 342
Познавательно, интересно. Очень пригодиться при выборе авто. 5+
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
 
 
Ответить
   
республика хакасия г.саяно
Сообщений: 24
подскажите у меня в птс 129 сил.то 2 литра 4вд.что двигатели разны выпуск 2000 год
Мой отзыв: Mazda Tribute 2000
 
 
Ответить
   
республика хакасия г.саяно
Сообщений: 24
может комплектация другая
 
 
Ответить
Владею такой-же 10 лет. Присматривался к другой технике на замену. Ценники в 2,5 реза больше чем за продажу своей, а реальных плюсов от такой комбинации не вижу. Двигатель, да слабоват, иногда надо рвануть, но не получается, ничего страшного, с этим жить можно. Сам не хами и другие не будут. А в остальном машина на все сто отрабатывает свою стоимость и по проходимости и по стоимости обслуживания.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2000 в России