Сегодня в очередной раз на скорости около 100 км/ч загорелся чек и авто немного подергалось и "затупило"... дома подключил читалку... снова EGR... решил заглушить его...
Пользовался такой вот простой инструкцией...
- Снять шланг с клапана EGR (железный грибок)
- Снять диф. датчик EGR (он соединен двумя короткими резиновыми патрубками с мет.трубками, на этих патрубках собсно и держится) и отсоединить резиновые патрубки от диф.датчика.
- Шланг с клапана EGR одеть на отвод диф. датчика, на тот что меньшего диаметра, второй оставить открытым.
- Резиновые патрубки, которые сняли с диф. датчика: одеть на место на трубки (они там и были раньше), отверстия патрубков заглушить, подойдут винты-болты М6 и М8 (если не ошибаюсь), иначе выхлопом будет пахнуть.
- Изолентой или хомутами прикрепить диф. датчик к чему-нибудь рядом, чтобы не болтался.
Попутно заменил иссохшиеся вакуумные шланги - два штуки... и обнаружил и устранил подсос воздуха - причина всё тот же треснутый вакуумный шланг...