Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Mazda Tribute 2000

Mazda Tribute 2000

, Дивногорск
Тема:

На днях приобрел OBD2 шнурок, настроил софт на ноутбуке, и сам сделал компьютерную диагностику авто... ну и естественно замерил динамику (в ПО есть режимы диностенда, программа сама засекает начало ускорения и пишет все параметры при разгоне от 0 до 100 км/ч) и моментальный расход... фото ниже...

1 фото - только завел на холодную (видно что ЭБУ работает не по датчикам, а по внутренним таблицам)

2 фото - прогрел (ЭБУ перешел на коррекцию смеси бензина по показаниям кислородных датчиков)

3 фото - разгон от 0 до 100 (вроде нормально, зима всё таки)

4 фото - расход при движении по прямой

5 фото - расход при движении по прямой

6 фото - расход при движении в гору

...

   
   

Ездил сегодня в Красноярск, по обьяве, продают оригинальную шторку багажника от Mazda Tribute/Ford Excape 2002 год... приехал по адресу... вынесли... попытались поставить... НЕ ПОДХОДИТ... причем не подходит только по дыркам куда оно вставляется, то есть по ширине всё ОК, а вот дырочки в обшивке багажника у меня МЕНЬШЕ... печально... и всего за 1000 рублей отдавали...

хотел как вот на фото что было...

   

С утра солнышко, красота... выехал с дому... грязь летит от других авто... хотел стекло полить омывайкой, а вот фигу, дворники пашут, а жидкость не поступает... залита незамерзайка... моторчики жужжат, уровень уменьшается, а не течет... :(

Поехал в другу на шиномонтажку, задрал перед справа на домкрат, снял колесо, снял защиту пластиковую... обнаружил причину - слетели резиновые трубочки с насосов... поставил их на место, закрепил пластиковыми хомутами... заработало... но только перед, а при включении заднего омывателя - жижа полилась в ноги, на педаль газа......

   

Стояли у меня на предыдущем авто.. забыл снять когда продал... пришлось заново покупать... 300р за пару...

Переходник для ламп типа Н4, для переделки японского света на европейский. Одеваем переходник на лампу, загибаем лепестки лампы и ставим в фару, и у нас ЕВРОПЕЙСКИЙ свет.Обязательно сделать регулировку фар на стенде. После установки становится хорошо видно обочину справа и вы не слепите встречную полосу движения.

   

Закрепил переходики на лампах (или наоборот), вечером поставлю...

   
   

Загорелся на ходу чек... =( остановился, заглушил, поглядел под капотом, вроде нормально всё... завел, чек горит, зараза... мотор работает при этот нормально, на газ отзывается резво... хз короче... доехал до дому, взял бук и сканер OBDII...

Результат - P0401 (а самодиагностика показала DTC9352) - exhaust gas recirculation "A" flow insufficient detected - вольный перевод "херовое давление в системе рецеркуляции отработанных газов" - другими словами - гонит датчик давления "всеми любимой" системы EGR... делать пока ничего не стал......

   

Две камеры, одна в салон, вторая вперед но можно повернуть на 270гр, ЖК экран, меню на русском, ведет лог поездки по ГПС, есть Ж-датчик (ускорение/торможение), защита последних данных паролем при ДТП, мини размеры... пишет 640х480 с любой камеры либо 1280х480 сразу с двух... качество среднее... но и цена с доставкой 2000 рублей напрямую из китая...

   

Прикупил сегодня по случаю... 320 рублей... после отпуска приделаю (сваливаю из рашы)... а то камни уже радиатор покоцали в паре/тройке мест...

   

Сегодня в очередной раз на скорости около 100 км/ч загорелся чек и авто немного подергалось и "затупило"... дома подключил читалку... снова EGR... решил заглушить его...

Пользовался такой вот простой инструкцией...

- Снять шланг с клапана EGR (железный грибок)

- Снять диф. датчик EGR (он соединен двумя короткими резиновыми патрубками с мет.трубками, на этих патрубках собсно и держится) и отсоединить резиновые патрубки от диф.датчика.

- Шланг с клапана EGR одеть на отвод диф. датчика, на тот что меньшего диаметра, второй оставить открытым....

   

Установил сеточку на радиаторы... потратил 2.5 часа времени...

   

Убрал все висящие провода от видеорегистратора (питание и провод от датчика GPS) под обшивку крыши... надоели они болтаться... и поставил тройник прикуривателя под панелью, блок питания регистратора прикрутил на пластиковые хомуты там же... красота...

   

Выходной что б чем то занять решил фары отполировать, вызвонил друга у которого уже был небольшой опыт в этом деле... купил наждачку 2000 и 1000... захватил друга и поехали к нему в гараж...

Из инвентаря:

1. друг Сергей...

2. дрель с регулируемой скоростью...

3. наждачка...

4. ведро теплой воды...

5. насадка на дрель для полировки (параллоновая)...

6. полировочная паста...

Пока я тщательно мыл фары, друг закинул наждачку в ведро, предварительно порвав на куски 10х10см... и поехали... наждачкой аккуратно но тщательно проходим по всей поверхности фары ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЧИВАЯ водой, доводим фару до состояния "совсем матовая"......

   

Взял самый бюджетный вариант, исходя из соотношения цена/качество... 2250р... закрепил под потолком рядом с видео-регистратором... по дороге до дому на участке со знаком 30 девайс спас от засады...

Позже, по приезду домой, запитал по нормальной схеме, от уже установленного под панелью тройника... путь провода такой: от тройника, влево, поднимается по левой стойке где ручка и под потолком до середины, выход около стекла... одно гнездо ещё свободно...

   

Авто конечно когда чистое это хорошо... но не при детальном рассмотрении - капот весь в сильных сколах... =(( за зиму наловил... =(( в лобовое прилетело один разок - ну там скол убрал...

Короче не знаю чего решать, либо капот под покраску, либо под карбон (много вариантов) пленкой, либо карандаш-корректор купить да тупо затыкать дырки... кто чего думает?

   

В пятницу после работы решили всем семейством выбраться на природу, жена мясо купила, приготовила маринад... закинули палатку и прочее, поехали... сперва хотел на Бирюсу в залив, но как то не сложилось...вот карта, отметки А и Б (http://goo.gl/cajQ1) передо мной ехал Toyota Surf в 185 кузове... просвет его явно повыше... сперва был брод... =)

Дорога представляла из себя сперва просто гравийку, потом мокрую землю, далее ямы по пол метра с водой и без... дорога в одну полосу без возможности к маневрам типа разворота......

   

Не закрывается... снял... надо что то придумывать... нашел в инете решение с простым тайваньским электроприводом (последнее фото)...

   

Несколько фотографий около дома на набережной... и несколько у матери в деревне...

   

Нашел в интернетах решение с простым тайваньским электроприводом... сделал так же... только отверстие под тягу перенес слегка... по первому расположению отверстия - у меня оно не работало как надо = не совпадала длина "рабочего хода" электропривода и механизма замка... форма тяги на фото... контактную фишку отрезал от штатного электропривода... электропривод держится изнутри на таких же саморезах как и монтажная прощадка под него...

Слегка мазнул солидолом места трения...

   

В комментах ниже, я писал что отключил автоматически выезжающую антенну совсем... но давно хотел сделать всё по уму... сегодня переделал... фотоотчет ниже...

Ранее я утверждал что разьем управления антенной ДВУХ-пиновый, но это не так, он ТРЕХ-пиновый (масса, +12В, управление)... извиняюсь...

Снимаем пластиковую защиту справа внизу, видим разьем антенны, отсоединяем, режем управляющий провод (он приходит от автомагнитоллы - сигнал +12В когда она включена), врезаем микротумблер в разрыв этой цепи (подготовить дома с паяльником), сверлим небольшое отверстие где вам удобно (ну и что б провода-врезки хватало), устаналиваем всё на место......

   

=)

   

От работы через лежачего полицейского медленно прополз и даванул тапку слегка, вместо ускорения получил "бааааааааабах-хрхрррррррррррррррр" слева, мотор заревел до 5 тысяч и машина не едет... плавно разгоняется... резко нет... включаю с кнопки "блокировку" едет как новая... подумал "граната развалилась"...

Дополз до друга на его СТО... подняли авто... кручу колесо левое свободно, правое тоже... с тем самым "хрррррррррррррр" где то в раздатке... то есть "гранаты" обе (внешняя и внутренняя целые)... доехал до дому (4 км) на "блокировке" - на заднем приводе...

После детального рассмотрения на яме... вывод кирдык АКПП...

, пробег 222 000 км   

Прикупил штатную штамповку на зиму... снята с такого же трибута... обул в свою старую резину... пока переобували человек 5-6 хотели купить мою б/у резину... сложно щас найти 235/70/R16 б/у хаку5...

ЗЫ: авто стало выше - летние гудричи такого же размера почти в ноль лысые...

, пробег 223 000 км   

С момента заказа прошло больше месяца...

Привод правый короткий с водвесным подшипником - оригинал MAZDA... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=GG07-25-700A

Привод правый привод с двумя шрусами... не оригинал CONCORD... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CV10013

ЗЫЖ Завтра с утра на яму...

ЗЗЫЖ Купил ещё и защиту ДВС Motodor...

   

Достал циклический гул при езде... частота гула зависит от оборотов колес... решил поменять передние ступичные подшипники...

Взял эти: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=DAC42780045

   

Поменял подшипники ступичные спереди... оба... причем предыдущий хозяин ставил точно такие же подшипники... это видно по их маркировке...

На последнем фото видно какие криворукие у нас в раше есть сервис-мэны (у предыдущего владельца) - подрезая болгаркой внутреннюю обойму умудрились порезать рабочую часть ступицы... в моем случае на СТО снимали/сбивали зубилом, слегка сделав на обойме насечку под него болгаркой...

Самое неприятное что цикличный гул, который увеличивает свою частоту с увеличением скорости, остался......

   

Заказал передний сальник коленвала...

Вот такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=AJ03-10-602A

Приехало... при осмотре оказалось что поверх какой то наклейки налепили ещё наклейку с номерами и логотипами Mazda... на просвет оказалось что это с Ford-а: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4855456

Ну как обычно в общем... =)

Вскоре буду менять на яме...

   

Грязноватая машинка слегка... =)

   

Прикупил новый "шнурок" для считывания данных по OBD2, третий уже у меня. На этот раз "шнурок" без шнурка, работает по Bluetooth, цена 480 рублей с доставкой почтой РФ, напрямую из Китая с сайта http://dx.com...

Поставил ПО на телефон под Android 4 благо его куча лежит на http://4pda.ru...

Подробнее об этих "шнурках" я говорил тут https://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape/t1151759489.html

   

Трасса + город в сумме дают вот такие циферки...

   

Горело ABS и ручник, сделал диагностику... результат на картинках... заодно и прочие системы авто продиагностировал, прикольно сидишь в авто а оно само включает выключает разные системы (свет в салоне, дворники, обороты ДВС, тормоза, вентиляторы и тд)...

Итого: обрыв двух передних датчиков + ошибка в подсветке салона (багажника) КЗ на кузов (оно у меня всегда горит независимо от открытой/закрытой двери, выключил совсем и забыл)...

   

Пришли оба датчика ABS на перед, по конструкции левый и правый один в один (отличаются только поставляемым с ними крепежом под крыло), а правый дороже почему то... взял два передних левых... =)

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=EF91-43-73XB

   

На морозе не хотел возиться... потеплело, решил поменять сам... так как брал два передних левых, то на правый переставил крепление со старого датчика...

Делов на 30 минут, дольше крепление переставлял, крепкое оказалось... и заодно защитные гофры переставил со старых, туда где их не было на новых...

   

Ребенок (5 лет) на ходу бывает спит... сидя... пристегнутый... вот решил ему удобств добавить...

   

Вышел на обгон, и уже почти поравнялся с ВАЗ 2106, как он решает повернуть влево... по мнению ГИБДД прав я... сбил кучу елок, больших и малых... авто на ходу - только всю красоту/морду разбил...

Видео с аварии:

UPD: продаю за 250...

   

Сегодня был в страховой по поводу выплаты... допросился... выдали АКТ в котором написана сумма "возмещения" по ДТП...

Они издеваются как и ожидалось... :))

Я для себя в экселе накидал примерный список требуемых запчастей с ценами по нашим (Поиск запчастей на Дроме по Красноярску) "разборкам"... без работ... без покраски... и мой список несколько короче чем их... всё на фото ниже...

Сейчас же буду делать независимую экспертизу... и в суд...

ЗЫЖ и отдельный прЕвЕд (или благодарность что ли) выражаю телу (а иначе слова цензурного не подобрать для этого человека), обведенному красным на АКТе......

   

Не стал делать... продал как есть за 230 000... восстановили... ездит...

   

Случайно увидел объявление о продаже... свой авто всегда узнать просто... мафон мой, карбон наклаки, вмятинка на задней правой двери... позвонил, задал немного вопросов... оказалось что авто "не битый, не крашен, пробег родной, чуть больше 200 000, едила девушка, акпп не пинается"... ниже фото с рынка...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на двигатель AJ в Дивногорске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром