Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Другое к отзыву о Mazda Tribute 2000

Mazda Tribute 2000

, Дивногорск
Тема:
   

Стояли у меня на предыдущем авто.. забыл снять когда продал... пришлось заново покупать... 300р за пару...

Переходник для ламп типа Н4, для переделки японского света на европейский. Одеваем переходник на лампу, загибаем лепестки лампы и ставим в фару, и у нас ЕВРОПЕЙСКИЙ свет.Обязательно сделать регулировку фар на стенде. После установки становится хорошо видно обочину справа и вы не слепите встречную полосу движения.

   

Закрепил переходики на лампах (или наоборот), вечером поставлю...

   

Загорелся на ходу чек... =( остановился, заглушил, поглядел под капотом, вроде нормально всё... завел, чек горит, зараза... мотор работает при этот нормально, на газ отзывается резво... хз короче... доехал до дому, взял бук и сканер OBDII...

Результат - P0401 (а самодиагностика показала DTC9352) - exhaust gas recirculation "A" flow insufficient detected - вольный перевод "херовое давление в системе рецеркуляции отработанных газов" - другими словами - гонит датчик давления "всеми любимой" системы EGR... делать пока ничего не стал......

   

Сегодня в очередной раз на скорости около 100 км/ч загорелся чек и авто немного подергалось и "затупило"... дома подключил читалку... снова EGR... решил заглушить его...

Пользовался такой вот простой инструкцией...

- Снять шланг с клапана EGR (железный грибок)

- Снять диф. датчик EGR (он соединен двумя короткими резиновыми патрубками с мет.трубками, на этих патрубках собсно и держится) и отсоединить резиновые патрубки от диф.датчика.

- Шланг с клапана EGR одеть на отвод диф. датчика, на тот что меньшего диаметра, второй оставить открытым....

   

Установил сеточку на радиаторы... потратил 2.5 часа времени...

   

Убрал все висящие провода от видеорегистратора (питание и провод от датчика GPS) под обшивку крыши... надоели они болтаться... и поставил тройник прикуривателя под панелью, блок питания регистратора прикрутил на пластиковые хомуты там же... красота...

   

Выходной что б чем то занять решил фары отполировать, вызвонил друга у которого уже был небольшой опыт в этом деле... купил наждачку 2000 и 1000... захватил друга и поехали к нему в гараж...

Из инвентаря:

1. друг Сергей...

2. дрель с регулируемой скоростью...

3. наждачка...

4. ведро теплой воды...

5. насадка на дрель для полировки (параллоновая)...

6. полировочная паста...

Пока я тщательно мыл фары, друг закинул наждачку в ведро, предварительно порвав на куски 10х10см... и поехали... наждачкой аккуратно но тщательно проходим по всей поверхности фары ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЧИВАЯ водой, доводим фару до состояния "совсем матовая"......

   

Взял самый бюджетный вариант, исходя из соотношения цена/качество... 2250р... закрепил под потолком рядом с видео-регистратором... по дороге до дому на участке со знаком 30 девайс спас от засады...

Позже, по приезду домой, запитал по нормальной схеме, от уже установленного под панелью тройника... путь провода такой: от тройника, влево, поднимается по левой стойке где ручка и под потолком до середины, выход около стекла... одно гнездо ещё свободно...

   

Авто конечно когда чистое это хорошо... но не при детальном рассмотрении - капот весь в сильных сколах... =(( за зиму наловил... =(( в лобовое прилетело один разок - ну там скол убрал...

Короче не знаю чего решать, либо капот под покраску, либо под карбон (много вариантов) пленкой, либо карандаш-корректор купить да тупо затыкать дырки... кто чего думает?

   

Несколько фотографий около дома на набережной... и несколько у матери в деревне...

   

Нашел в интернетах решение с простым тайваньским электроприводом... сделал так же... только отверстие под тягу перенес слегка... по первому расположению отверстия - у меня оно не работало как надо = не совпадала длина "рабочего хода" электропривода и механизма замка... форма тяги на фото... контактную фишку отрезал от штатного электропривода... электропривод держится изнутри на таких же саморезах как и монтажная прощадка под него...

Слегка мазнул солидолом места трения...

   

В комментах ниже, я писал что отключил автоматически выезжающую антенну совсем... но давно хотел сделать всё по уму... сегодня переделал... фотоотчет ниже...

Ранее я утверждал что разьем управления антенной ДВУХ-пиновый, но это не так, он ТРЕХ-пиновый (масса, +12В, управление)... извиняюсь...

Снимаем пластиковую защиту справа внизу, видим разьем антенны, отсоединяем, режем управляющий провод (он приходит от автомагнитоллы - сигнал +12В когда она включена), врезаем микротумблер в разрыв этой цепи (подготовить дома с паяльником), сверлим небольшое отверстие где вам удобно (ну и что б провода-врезки хватало), устаналиваем всё на место......

   

С момента заказа прошло больше месяца...

Привод правый короткий с водвесным подшипником - оригинал MAZDA... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=GG07-25-700A

Привод правый привод с двумя шрусами... не оригинал CONCORD... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CV10013

ЗЫЖ Завтра с утра на яму...

ЗЗЫЖ Купил ещё и защиту ДВС Motodor...

   

Прикупил новый "шнурок" для считывания данных по OBD2, третий уже у меня. На этот раз "шнурок" без шнурка, работает по Bluetooth, цена 480 рублей с доставкой почтой РФ, напрямую из Китая с сайта http://dx.com...

Поставил ПО на телефон под Android 4 благо его куча лежит на http://4pda.ru...

Подробнее об этих "шнурках" я говорил тут https://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape/t1151759489.html

   

Случайно увидел объявление о продаже... свой авто всегда узнать просто... мафон мой, карбон наклаки, вмятинка на задней правой двери... позвонил, задал немного вопросов... оказалось что авто "не битый, не крашен, пробег родной, чуть больше 200 000, едила девушка, акпп не пинается"... ниже фото с рынка...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют
Запчасти на двигатель AJ в Дивногорске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром