Tribute, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный семейный паркетник. Не вездеход. Не пуля с 4Вд. А именно семейный автомобиль, способный проехать по среднему бездорожью на рыбалку, пикник и до дачи. Просторный салон, большой, и что очень важно - квадратный! багажник - позволяют комфортно пользоваться авто. Неприхотливые, простые и надежные в целом двигатель и АКПП, главное более-менее следить. Открывающаяся отдельно от задней двери форточка ). В общем, будь подобный автомобиль более свежим - не продавал бы.
Основные болячки- довольно мелкие: замки дверей (задних, в основном), корпус термостата (бывает, по буртику начинает течь), клапан ЕГР (его глушат сразу почти все). Иногда не хватает блокировки межколесной, но это конечно, совсем другие авто... Также, двигатель желательно 2,5, все таки вес авто и 4ВД - хотелось бы побольше.
В основном - только расходники по ходовке; основные ТО (ремень ГРМ, крестовина КВ и прочее). Непредвиденных поломок не было.
Tribute, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
100% проходимость вд рулит! , просто супер, на скользком подъёме задок включается даже не чувствуется. Движок, функция самодиагностики, выдаёт все ошибки, АКП подстраиватса под стиль вождения.
Расход ГСМ, если на гошедку не давить, терпимо. Ну и налог в год, все таки 203 лошадки под капотом.
Tribute, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.0 GLX
Комфортная езда на большие растояния. Вместительный салон. Хорошая динамика при разгоне. Устойчива на зимней дороге. Проходимый автомобиль с не плохим клиренсом. Не большая цена.
Tribute, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Высокий клиренс
4вд гребет как надо
Визуально красивая машина
Если трибьют то не 2 литра,ему это очень мало,расход получается огромным
Больные места
Коробка
Шумоизоляции нет совсем
Привода
Тормозные диски
Механизм ручек
За 4 месяца их было полно.
Авто не для девушек,не для города,а как внедорожник для леса и тд
Tribute, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторный салон, большой багажник, 4WD, высокая проходимость, высокий клиренс.
Сложный двигатель. Не все сервисы берутся за него, а кто берется - ломят высокий ценник. Впускной коллектор весь в резиночках из-под которых постоянно травит воздух и двиг троит.
Замена резинок впуск коллектора. Сало ходовки, но его в ходовке не так много.
Tribute, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Большой салон ,повышенная проходимость ,достаточно хороший клиренс.Машина для размеренной езды ,семейный автомобиль ,кузов более защищен от коррозии нежели американцы.запчасти и расходники не дорогие Зимой очень тепло Полный привод подключается как автоматически ,так и принудительно с кнопки.багажник огромный задние сиденья раскладываются в уровень с полом ,так же в отношении 40/60
2 литра объем двигателя немного слабоват,не для агрессивной езды,но вполне тяговитый.В отличии от 3х литрового не такой прожорливый 12,5 по городу ,11 по трассе при нормальной скорости до 120 км ,свыше 120 начинается жор до 15л на100км Шумоизоляция салона не на высоте ,но приемлема ,нормально разговаривать можно
Датчики передние АВС-больное место ,может быть потому что ставил китайские ,быстро выходят из строя ,Жидкость в автомат только исключительно рекомендованное заводом
Tribute, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Неприхотлив, проходимость при правильной эксплуатации полного привода и АКПП просто огонь, особенно на среднем бездорожье. Вообще не таскает. Расход топлива на 2.0 выше похвал. Трасса 8,5 город 12. Вместителен, в меру мягок. АКПП адаптивная. На трассе как крейсер, разогнал и он идёт, идёт, идёт..... ДВС тяговитый.
Громко работает ДВС, двух литровый двигатель слабоват на разгон. В городе пока разгонится уже тормозить. Простоват салон.
Дроссель, проворонил зазоры свечей вылетели провода и катушка. Датчик АБС левого переднего колеса, болезнь. Пробег 160 тысяч. Больше поломок не было.