Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2004

Мазда Трибьют 2004 — отзыв владельца

, Дальнереченск
57875
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.6
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 3157 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: подушки безопасности
Кузов: спойлер, метла, ветровики, открывающееся заднее стекло
Двигатель: 4 цилиндра, 157 л/с
Отзыв о Mazda Tribute 2004 г.в.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Давно читаю отзывы о различных авто, о своем же авто пишу отзыв в первый раз, поэтому могу что-нибудь упустить.
Итак, про выбор и покупку авто много расписывать не буду, хотел многого, но бюджет не позволял раскошелиться. Приобретал я свою Мазду осознано, практически без мук выбора, так как заранее все для себя определил и взвесил «за и против». И вот, 25 июля 2009 года на авторынке г . Уссурийска я приобрел сие чудо японского автопрома. Автомобиль был ввезен в РФ в сентябре 2008 г. Под полную пошлину и до момента покупки дожидался меня на рынке (что подтверждалось платежными квитанциями за стоянку на круглую сумму).
При покупке искал именно автомобиль с двигателем 2,3 и передним приводом. Как показала последующая эксплуатация, с выбором я не ошибся.
После приобретения и перегона до дому, обмыл и поставил авто на учет. Началась повседневная эксплуатация…..

Внешний вид:
Тут как говорится на вкус и цвет… Много описывать не буду, скажу лишь то, что меня все устраивает. Единственное что добавил – это туманки в бампер, без них дизайн какой-то не законченный, да и в практическом плане ночью они помогают, освещая обочину и пространство непосредственно перед капотом. Также существенный плюс внешнему виду добавляет спойлер - он встречается не так часто.
В последнее время появилась проблема стекла задней двери (оно открывается отдельно от двери), в дождь вода просачивается между стеклом и верхней уплотнительной резинкой и стекает по двери, но в багажник не попадает, там все сухо. Планирую проклеить стекло дополнительной уплотнительной резинкой, если кто боролся с такой проблемкой по-другому, пишите, буду благодарен.

Внутреннее пространство:
Цвет салона – черный, это немного не практично, т.к. любую пыль и грязь становится моментально видно. По габаритам, салон не уступает джипам, а может быть даже их превосходит. Как спереди, так и сзади с комфортом может разместиться практически любой водитель и пассажир. Места хватает всем, особенно я привык к подлокотнику, теперь без него ездить не комфортно. Бардачков и карманов не много, но для всякой мелочевки хватает. Магнитолу поставил другую, т.к. старая не читала МП3, и не ловила радио каналы.

Двигатель:
По моему мнению, он тяговит, в принципе его хватает т.к. это не гоночный  автомобиль, меня устраивает расход топлива, цена расходников, неприхотливость, заводится в любой мороз даже без прогревов ночью (максимум у нас было -38, с ключа естественно).
За весь период эксплуатации проблем не доставил, масло я лью синтетику, меняю ее каждые 10 тыс. км. (фильтр каждые 5 тыс.км.). С наступлением холодов, в 2009 году пришлось заменить  аккумулятор т.к. японский замерз, и его раздуло. Также каждые 10 тысяч меняю свечи, на этот двигатель необходимы оригинальные свечи, поэтому в начале с их приобретением были проблемы (стоимость около 500 р. за штуку). Зимой 2011 года поменял антифриз, всего понадобилось 4 литра с небольшим (480 р./4 л.).
Единственная проблема была с дроссельной заслонкой, с наступлением холодов педаль газа  заедала, приходилось прилагать заметное усилие для ее нажатия, и получался рывок, когда трогаешься. Вылечил – путем закручивания болта регулировки дроссельной заслонки на пол оборота, при этом обороты остались в норме, а проблема ушла до следующей зимы. Потом повторил все заново.
Расход топлива варьируется: в городе от 11.5 литров летом до 17-18 зимой (смотря насколько любишь ездить в теплой машине) при том, что город у нас маленький, не успеешь разогнаться, надо уже останавливаться, то же самое и с прогревом не успеешь прогреть машину – уже приехал в конечную точку маршрута. На трассе расход не большой: 8.5 – 10 литров, смотря как ехать (обычно я езжу не больше 100 км/ч, на обгоне до 120 км/ч) и насколько загружен авто.
Также зимой 2011/12 года начал свистеть ролик натяжителя ремня генератора. Была произведена замена указанного ролика (2000 р.) и подшипника обводного ролика (500 р.), но свист не ушел, появилась еще и вибрация. Как впоследствии выяснилось, начал умирать натяжитель ремня генератора, и ролик стоял криво. В настоящее время требуется его замена (стоимость нового в сборе около 5.5 т.р.).

Печка/кондиционер:
Отдельного слова заслуживает печка – в сильные морозы (ниже – 30) ее не хватает, салон авто прогревается долго. Кондиционер же напротив прекрасно показал себя в нашем жарком лете. Но с кондеем в конце лета 2010 года случилась проблема, он стал выключаться через 10 мин. работы, диагностика показала, что неисправен блок управления вентиляторов, вследствие чего испаритель кондиционера перегревался, давление в системе поднималось, и автоматика отключала кондиционер. Это было очень неприятно, особенно жарким августом. Впоследствии указанный блок был заменен на новый (3200 руб.) и проблема ушла.

Трансмиссия:
Купив авто полностью сменил дикстрон (1400 р./4 л., понадобилось 12 л.), больше с автоматом ничего не делал.
Автомат у Трибьюта, отзывчивый, но, по моему мнению, иногда на низах подтупливает, особенно это заметно когда после замедления необходимо ехать дальше (возможно я придираюсь и это мое субъективное мнение). На старте и последующем разгоне переключает передачи без нареканий и рывков. В общем, я бы оценил автомат на твердую четверку.

Ходовая часть:
Ходовка авто приятно (в меру) жесткая, за весь период эксплуатации (почти три года и более 35 тыс. пробега по РФ) были заменены:
в 2010 году линьки (750 р.шт.), рулевые тяги (1000 р.шт.), резинки переднего стабилизатора (200 р.шт.), заменил все тормозные шланги (это больное место Трибьютов и их сложно было найти, пришлось подбирать похожие 500-700 р.шт.) и тормозную жидкость (400 р./л.);
в 2012 году задние амортизаторы (1800 р.шт.), также заменил жидкость ГУР (380 р./л.), снова поменял все тормозные шланги (предыдущие потрескались, на этот раз взял аналоги по 1200-1500 р.шт.) и тормозную жидкость (осталась с предыдущего раза).
Других действий по ходовой части не предпринимал, кроме, естественно, периодического контроля ее состояния.
Чуть не забыл, весной 2010 года по собственной глупости (на подкрылках было много льда и снега, а я предпринял резкое торможение без необходимости) сорвал провод с датчика АБС заднего правого колеса, соответственно загорелась лампочка и АБС пропал, пришлось его ремонтировать т.к. не смог заказать, ремонт у местного «кулибина» обошелся в 800 р. Этого ремонта хватило практически на год (неплохой показатель). Затем заказал контрактный датчик за 1200 р. и, соответственно заменил его.
В связи с этим, рекомендовал бы всем читающим сей отзыв весной чаще смывать лед и снег с подкрылков авто т.к. дороговаты последствия…

Передний привод:
Отдельно хотел бы написать про передний привод данного автомобиля, по моему мнению, ему больше и не надо, он ни разу меня не подвел, и в очень снежную зиму 2010/11 г., и в дождь, и грязь, и в межсезонье и в период выездов на «умеренную» природу. Клиренс у авто приличный (почти 20 см) поэтому проблем с преодолением препятствий также не возникало.
До приобретения Трибьюта, другие мои авто были 4 ВД (Toyota LiteAce Noah 1999 г.в., Mazda MPV 1996 г.в.) и за период их эксплуатации ни разу не было момента когда 4 ВД было экстренно необходимо. Так что передний привод Трибьюта по нашим «супер» городским дорогам - превосходен.
Хочу сразу оговориться, что я за пределы «дорог общего пользования» на нем не съезжал, считаю что этот авто не предназначен для охоты, рыбалки и поездок по «говнам», мне элементарно жалко его царапать и повреждать о траву, ветки, кочки.

Заключение:
Вот так вкратце я поделился опытом эксплуатации Мазда Трибьют, как говориться наряду с положительными моментами были и отрицательные, но в общем автомобилем я доволен, менять на другое средство передвижения пока не готов.
На интересующие вопросы готов ответить, фотка пока только одна, позже еще выложу.

С уважением, Павел.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Здравствуйте уважаемые пользователи данного интернет - ресурса!

Решил сегодня дополнить свой отзыв информацией о дальнейших 6 месяцах эксплуатации авто:

В мае текущего года (как я писал ранее была проблема с натяжителем ремня генератора) был заменен полностью оный механизм, проблема со свистом ушла, и до настоящего времени не напоминала о себе (надеюсь это на долго).

Также был заменен топливный фильтр (если честно, после покупки, я его не менял вообще), после замены, изменений не заметил, но старый фильтр был грязноват....

, пробег 60 000 км   

Продал своего трибьюта! Как и на протяжении всего срока эксплуатации, в последние месяцы проблем с авто небыло, зимой поменял линьки и все.

Надеюсь новый владелец будет доволен приобретением!

Прилагаю новые фото.

, пробег 64 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2005
3.3
34113
Mazda Tribute, 2005
Sheyx017, Санкт-Петербург
Mazda Tribute, 2004
4.8
20373
Mazda Tribute, 2004
Виталий, Барнаул
Mazda Tribute, 2005
4.4
17057
Mazda Tribute, 2005
Юрий, Большой Камень
Mazda Tribute, 2005
4.2
7596
Mazda Tribute, 2005
9457834, Благовещенск

Комментарии

 
Прокопьевск
Сообщений: 156
Боольше фото!!!!!!!!!!! Обновляйся!
7
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 16
хорошая машина
11
1
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Хорошая машина ,хороший отзыв , Пятак
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 979
А нафиг она переднеприводная нужна?
9
13
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
AntonioNL:
А нафиг она переднеприводная нужна?
По городу само то,нафиг там 4вд.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 43243
класс, лови пятак ! +5
Ipsum
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103488
Хорошая машинка.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 246
с печкой что-то не так. Были familia, capella, demio, mpv, tribute - везде зимой в -30 можно в рубахе ездить. 20минут с брелка в салоне уже тепло, через 5 минут движения уже горячо.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
7
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 979
sevian1214:
По городу само то,нафиг там 4вд.
Ну и нафиг по городу тогда такой клиренс?
2
8
Ответить
  
Сообщений: 447
Paha:
...чудо японского автопрома...
На самом деле это чудо американского автопрома, а японцы просто рядом свечку держали...
1
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 246
Steamloc:
На самом деле это чудо американского автопрома, а японцы просто рядом свечку держали...
ошибочное мнение. В основе платформа от 6ки (мазда 626), которую еще и в МПВ засунули (МПВ тоже более активно в США пошла). Двигатели - да, американские, но это скорее плюс. Ибо по надежности и неприхотливости круче американских нет.

З.Ы. в США большая часть автопарка такси на восточном побережье - форд ескейп (он же трибут мазда). Думаю, вряд ли стали бы "чудо автопрома" использовать...
3
2
Ответить
Москаль-сити
Сообщений: 2
Был у меня трибют амереканец, 3литра полный привод, 2003 г. Взял в 2007 с пробегом в 140 т. Продал через 4 года пробегом больше 200 т. Самые теплые воспоминания о нем, был не ломучь, в бензине не прихотлив, перевозил груза страшно сказать сколько, то вообще раза три делал (масло менял и раз свечи) В общем машина свои деньги отрабатывает сполна, чуть расход великоват, это один был недостаток.

Автору удачного владения и передвижения!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 447
EsGT:
ошибочное мнение. В основе платформа от 6ки (мазда 626), которую еще и в МПВ засунули (МПВ тоже более активно в США пошла).
Платформа Трибута называется СD2 и разработана Маздой и Фордом совместно, специально для СЮВов. На ней только три автомобиля, Эспейп, Трибут и Меркури Маринер, что суть есть тоже Эскейп. Мотивы, по которым ваяли платформу, взяты от маздовской G платформы. Это все, что их объединяет. Учитывая остальную американскую начинку, авто все-таки больше американское, нежели японец. Да и не совсем правильно по платформе определять принадлежность. При таких раскладах Деу Лачетти, Кадиллак XTS, Сааб 9-3 и Фиат Крома чистокровные немцы, потому что сидят на платформах, разработанных Опелем. Так до чего хочешь можно договориться.

МПВ, кстати, на совсем другой платформе, она называется L.
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 153
Машина нравится, но расход непотребный.
2
 
Ответить
    
автор
Дальнереченск
Сообщений: 39
Тунгино:
Машина нравится, но расход непотребный.
По моему Вы не правы, расход данного авто зависит от стиля вождения и времени прогрева, по моему автомобили подобного класса потребляют примерно одинаково топлива.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2004
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
+5 за требьюта !нормальный машин!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
хорошая мазда
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
и вам удачи
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
У меня такая же .В мороз действительно заводится без проблем,в -27 с брелка с первого раза.
Ford Explorer 4.6 XLT 2002
2
 
Ответить
  
Сообщений: 409
В очередной раз убеждаюсь, что правильно сделал, что не взял его. Проблемный авто с подвесками от моей машины. Кончилась надежность мазд в 2000-ых.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
 
2
Ответить
    
автор
Дальнереченск
Сообщений: 39
Камазда Часовня:
В очередной раз убеждаюсь, что правильно сделал, что не взял его. Проблемный авто с подвесками от моей машины. Кончилась надежность мазд в 2000-ых.
О чем это? Может не в том отзыве коммент оставил?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56770
За сколько продал если не секрет)...........Машина нравиться внешне....
Раб мечтает не о свободе, а о своиххъ рабаххъ....
 
 
Ответить
    
автор
Дальнереченск
Сообщений: 39
AXSUS:
За сколько продал если не секрет)...........Машина нравиться внешне....
Прордал знакомому, по цене ниже рыночной, озвучивать не хочу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56770
Камазда Часовня:
В очередной раз убеждаюсь, что правильно сделал, что не взял его. Проблемный авто с подвесками от моей машины. Кончилась надежность мазд в 2000-ых.
Разрыв мозга, не зная Мазды так говорить............
Раб мечтает не о свободе, а о своиххъ рабаххъ....
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12
что лучше форик 2002-07 атмо или тибьют?помогите с выбором
 
 
Ответить
    
автор
Дальнереченск
Сообщений: 39
Форик не эксплуатировал, поэтому лучше - трибьют!!!

P.S. Сугубо субъективное мнение.
 
 
Ответить
николай
Комсомольск-на-Амуре
AntonioNL:
А нафиг она переднеприводная нужна?
чтобы бензы меньше жрала и ходовка была дешевле. мне нужен был семейный кэмпинговый авто который не боится ям и иных неровностей ну и чтоб вокруг заправки не кататься-авто надежды оправдал. Если в грязь не лезть пройдет везде-там где курят вэдовые пузотерки, хотя зимой порой встаешь там где едут вэдовые пузотерки.Ну а если много снега и грамотно давить на газ бывает получается пройти там где вэдовая пузотерка садится на пузо.
3
 
Ответить
николай
Комсомольск-на-Амуре
Paha_:
Форик не эксплуатировал, поэтому лучше - трибьют!!!
P.S. Сугубо субъективное мнение.
машины разные, трибьют по больше, по проще, ну и я считаю практичней. Один только анан-зм с заменой свеч на форике чего стоит.
 
 
Ответить
Алексей
Красноярск
Скажите, двигатель цепной или ремень?
 
 
Ответить
Алексей
Красноярск
И ещё, в коробку что заливали, по конкретнее.
 
 
Ответить
Сергей
Свободный
В автомат м1 льётся либо любая жида с допуском Меркури 3 помоему так !
1
 
Ответить
9457834
Райчихинск
хорооший отзвыв.заслонку тоже надо подкрутить
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2004 в России


Добавить отзыв