Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2003

Мазда Трибьют 2003 — отзыв владельца

, Пермь
47317
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.6
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Мазда Трибьют

По прошествии практически четырех лет владения, считаю можно написать отзыв об опыте владения Мазды Трибьют, может кому – то и пригодится.
В докризисном августе 2008 г. я стал счастливым обладателем Мазда Трибьют, производства США, 2004 года выпуска по американским документам и 2003 г. по нашим таможенным. Оказалось, что правила исчисления года выпуска авто в нашей стране отличаются от американских. В США отсчет идет с даты первой продажи а/м, у нас с даты его изготовления. Приобретением в США занимался мой знакомый, у которого в 2008 г. это был основной вид деятельности и в итоге я получил черный 3 – х литровый автомобиль на автомате, мощностью 203л.с., на литых дисках, велюровым салоном и люком Вебасто на крыше. Пробег на момент приобретения был заявлен в 33 000 миль, что меня смутило. По приезду авто был осмотрен в сервисе, где какого – то криминала не нашли, кроме левой шаровой под замену. Салон у машины не затерт, резинки на педалях не стерты, кожа на руле, как новая, стекла на фарах прозрачные. Еще на подъемнике в сервисе, я обнаружил, что на днище машины и на карданах сохранились заводские наклейки, так что если пробег и был смотан, то по - божески. Затраты на замену шаровой взял на себя перегонщик, чему я был рад, так как шаровая меняется только в сборе с рычагом.
Это мой первый крупный кроссовер и первое время, конечно я испытывал эйфорию, то есть удовольствие от езды на «джипе»: высокая посадка, мощный двигатель, уважение на дороге. Недочеты в автомобиле я стал замечать значительно позже.
Но пока не об этом. Так как автомобиль на аукционе в США приобретался сразу на меня, первое, что поразило и разозлило это разница в цене а/м там и его стоимость после растаможки здесь. В США на аукцион я заплатил 9 900 долл. США, что путем несложных вычислений по курсу на 2008 г. составило около 280 000 рублей, а здесь с растаможкой и всеми услугами доставки авто мне обошлось в 500 000 рублей. То есть за 280 000 рублей, в США, как оказалась, можно купить очень приличный автомобиль. У нас же, новый ВАЗ стоил дороже. Слов нет…
Ладно, об автомобиле по прошествии более трех лет владения и около 65 000 км пробега по России.
Машина оставила после себя очень смешанное впечатление.
Мощный двигатель и легкий вес в 1340 кг по ПТС доставляют удовольствие, нет, детский восторг после того, как воткнёшь педаль в пол. Ощущение, что а/м из под тебя выпрыгивает, но это доступно только на прямой и без резких маневров. Американская валкая подвеска плюс тупые американские тормоза напрочь отбивают охоту лихачить. Сначала думал, что проблема в тормозах, но продиагностировав и почитав отзывы в И-нете понял, что так и должно быть. Подвеску менять не стал, мне нравиться ее мягкость, кроме того 90 % времени езжу по городу, так что реализовать всю мощь двигателя особо негде. Другое дело на трассе. За возможность не напрягаясь обогнать сразу две - три фуры прощаешь многое.
Еще из минусов, за три года я так и не смог привыкнуть к креслу водителя, вроде при средних габаритах рост 180  вес 80 кг. проблем не должно быть, но удобно я так и не смог устроится.
Что еще, расход топлива, лето/город 17 – 18 л., зима /город 21 – 23, трасса 12 – 13 л., причем езжу достаточно спокойно. Пожаловался знакомому на расход, у него такая – же машина, только на коже и с обвесом. Он моих жалоб не понял, сказав, что у него с его светофорными гонками 25л./100км. летом.  Кстати встречались недавно – убил АКПП, гонщик.
Из хорошего - очень выносливая подвеска, за всю эксплуатацию поменял стойки стабилизатора и пару пыльников, видимо сказывается бережная, городская эксплуатация. Связка двигатель – коробка без нареканий. Льёшь качественный бензин, вовремя меняешь масло в агрегатах, заводится и едет всегда, даже в 40 – градусный мороз.
Первый геморрой пришел с первыми ночными заморозками осенью 2008 г., машина периодически не заводилась, а/м на поворот ключа в замке зажигания не реагировала никак, просто тишина. Причем поломка была гадкой, то заводится без проблем, то нет. Самая засада была, когда пару раз вызывал эвакуатор, который отвозил меня в сервис, а после доставки машина бодро заводилась и съезжала с эвакуатора своим ходом. Это меня доводило до истерики. Диагностика ни чего не показывала, в сервисе разводили руками и предлагали приезжать, когда совсем сломается.
Поломка оказалась экзотической. По каким-то причинам в блок управления двигателя, когда-то попала вода. После чего вода высохла, контакты окислись и начались проблемы, почему с приходом холодов не знаю. Я грешным делом подумал, что купил утопленника, но в сервисе сказали, кроме воды в блоке управления двигателем признаков, что машина была в воде нет. Все на месте, все работает, запах отсутствует. Отделался в принципе не дорого. Блок менять не пришлось, продули, почистили, пропаяли дорожки и все работает по сей день.
Не знаю, с чем это связано, но а/м ломается исключительно в минусовых температурах. Лето и теплую часть весны и осени машина работает без нареканий.
В первую же зиму порвался тормозной шланг – кроме полных штанов адреналина последствий не было. Поменял все шланги по кругу и тормозную жидкость, заодно тормозные колодки. Потом в эту же зиму порвался шланг обратки гидроусилителя.
Ну вроде в зиму 2008-09 год все.
Далее счастливая эксплуатация до июля месяца и как говорится п-ц подкрался незаметно.
Еду на машине, музычка играет, солнышко светит, чтоб солнышко было видно лучше шторка люка открыта, и в этот момент раздался хлопок, очень похожий на звук выстрела и стекло люка высыпается в салон, частично на меня. Сказать, что я ох - л, это ничего не сказать. Свернул к магазину, купил клеенки и скотча, заклеил дыру в крыше и начал разбираться.
Оказалось, поменять стекло в люке Вебасто очень не просто. Во - первых все установщики люков предлагали поменять люк в сборе за 50 – 60 тыс. рублей, что я посчитал неразумным, нашелся один деятель, который предложил привезти стекло на люк за 20 тыс. руб. мотивируя это тем, что стекла идут не простые, а с какой то защитой от инфра-красных лучей, в тот же момент они и холод не пропускают, в общем не сложилось.  Начал я обзванивать фирмы изготавливающие стекла на заказ, но в ответ слышал, что лобовые, боковые, задние стекла пожалуйста, на люк стекол не делаем и устанавливать не умеем. Но кто ищет, тот всегда найдет. Подсказали мне добрые люди телефон местного кулибина, я приехал, реально мужик в гараже работает, машины ковыряет, я даже как-то засомневался. Посмотрел мужик на дыру в крыше, сказал, что ремонт будет стоить 10 тыс. рублей. Ну, вроде мне деваться не куда, единственный человек, кого я нашел согласившийся вклеить стекло. Так как мужик оказался особо неразговорчивым, подробности предстоящего ремонта у него мне выяснить не удалось, успокаивало только то, что оплатить работу я должен был по факту выполнения. В общем, через два дня мне звонок с предложением приехать принять работу. Приезжаю, смотрю вклеено темное стекло, проверил работоспособность механизма. Все ок, выезжает, въезжает открывается, закрывается. Мужик оказался порядочным, прежде чем взять деньги предложил прокатиться. Мы выехали на дорогу и я понял зачем. На скоростях выше 50 к/м час, стекло превращалось в свисток, чем выше скорость, тем сильнее свист, оказалось, что стекло было вклеено с зазором, в который после набора скорости попадал воздух и появлялся свист. Ну, в итоге мужик переклеивал стекло еще два раза, сейчас все ок. Мужик открыл тайну, что на стекло для люка у него пошло лобовое стекло от ВАЗ 2101, которое он вырезал по месту и затонировал. Так что у меня теперь на люке стекло триплекс.
Я не понимаю, может кто подскажет, зачем в машине с кондиционером нужен люк. Ни разу им не пользовался, кроме как посмотреть на светфор, когда под него подъедешь. Зато геморроя хапнул, мама не горюй.      
В этот период вроде все, машина бегала, проблем не приносила, но пришла зима 2009/10 г.
В декабре месяце умер аккумулятор, за поломку не считаю, так как батарея приехала с машиной из Штатов. Поменял на Варту езжу без проблем. Потом случились холода за - 30 градусов, которые у нас простояли месяц. Интересно, что в сами морозы не ломалось ничего, машина заводилась и ездила без проблем потом, когда погода стала помягче вылетела катушка зажигания, потекла прокладка поддона картера (по моему, так называется), два раза рвались шланги гидроусилителя, перестал работать задний дворник. Причем поломки начали вылазить друг за другом, строго раз в неделю, что меня очень бесило, в такие моменты появляется желание избавиться от автомобиля.
Но с потеплением все проблемы закончились. За лето два раза сходил в другие регионы, типа автотуризм, машина работала, как часы. Единственный нюанс, после дня проведенного за рулем, в номере гостиницы даже лежа покачивает, сказывается вертикальная раскачка, но так в остальном все нормально.
Зима 2010/11 года прошла без потрясений, два раза рвались шланги гидроусилителя, плюс один раз шланг просто сорвало с места, что за напасть такая я не понимаю. Также поменял сальники хвостовика передний и задний, заодно и масло в редукторах, почему одновременно потекли оба сальника, тоже загадка. Еще что – то случилось с датчиком уровня топлива. После заправки под «горлышко» загорелся чек. На диагностике сказали, что пишет неисправность этого датчика. Узнал, что датчик меняется вместе с бензонасосом, который стоит нормальных денег, решил не  менять, так как уровень топлива показывает нормально.    
Вроде о поломках все.
Как я уже упоминал выше, от машины у меня осталось смешанное впечатление. Это сравнительно большой полноприводный автомобиль. Только не путать с внедорожником. Его максимум это нечищеный от снега двор, размытый проселок и езда через бордюры. В первую зиму, посчитав, что я на внедорожнике запарковался в сугробе, там и остался. Так что подъезжая к непонятному месту, вискомуфту лучше заблокировать, а автомат зафиксировать на первой передаче. Кстати, кто не знает, автомобиль в общем переднеприводный, задний привод подключается при пробуксовке передних колес, но как работает вискомуфта я до конца не понял. Был случай, когда я в дождь на грунтовой дороге остановился на середине приблизительно 20 град. подъема и тронуться не смог. Передние колеса буксовали, задние не подключались, после того, как заблокировал вискомуфту в ручную и АКПП зафиксировал на первой передаче выехал без проблем. Также задние колеса не подключаются если двигаешься задним ходом с незаблокированной в ручную муфтой, например разворачиваясь в нечищеном от снега дворе. При обычном движении по дорогам муфта подключается сама без проблем, например, зимой на скользкой  или заснеженной дороге все работает.
Я считаю, данный автомобиль является сугубо семейным, возить детей, ездить по плохой дороге с семьей за город, привезти сумки, пакеты. Собаке размером крупной лайки в багажнике вполне комфортно. При всех минусах у него и масса достоинств, в целом надежен, неприхотлив, достаточно безопасен, но проездив на ней три года  я пришел к выводу, что не являюсь поклонником вне и вседорожников, хотя как единственный автомобиль в семье Мазда Трибьют это разумный выбор. Не знаю, меня автомобиль не зацепил у меня отношение к ней, такое же как и к стиральной машине. Функции свои выполняет, эмоций к себе не вызывает. Сколько людей, столько и мнений, моей жене другой авто не нужен, она высоко сидит, ей виден капот и понятно где заканчивается машина, она не думает когда съезжает с центральной дороги проедет или нет, давит на газ и все, незаморачивается при парковке, зацепит бампер или порог о бордюр. Поэтому когда встал вопрос продать Трибьют добавить денег и купить новую машину, супруга неодноднозначно дала понять, что ее все устраивает, мол тебе надо ты и покупай, а Мазду не трогай. Так что в данный момент я счастливый обладатель Пежо 308, у меня эта машина вызывает радость, а Трибьют я заправляю, мою, обслуживаю, но постоянно не езжу.
Я умышленно не стал указывать объем замененных жидкостей, стоимость обслуживания, стоимость запчастей, этой информации масса в других отзывах, единственное могу сказать, что эксплуатировать данный автомобиль недешево. Я хотел поделиться своими впечатлениями от владения данным авто. Если кому – то было интересно, значит я не зря потратил время на этот отзыв.


P.S.
Как то не дошли руки отправить данный отзыв сразу после написания, прошло приблизительно пол года, в течение которого Мазда была продана, а взамен жене куплен Сузуки Гранд – Витара, 2 л, на АКПП.
Что удивительно машину продал в течение недели с момента размещения информации в газете и на сайтах, причем продал за 450 т.р., так что за три года потерял в стоимости всего 50  т.р. Хотя может просто повезло.
В планах подготовить отзывы о Пыже и Сузуке, тоже есть о чем написать.
Всем удачи.                      
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
omsk
Сообщений: 662
неплохой отзыв.
пять.
а по поводу люка - в омске весной или осенью часто бывает пасмурная погода и езжу с открытой шторкой люка.
в салоне становится светлее и настроение поднимает.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
16
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
А фотки салона?????
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2008
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Прожорливая очень
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
7
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 652
Ну наконец то, отзыв без грамматических ошибок и с соблюдением всех знаков препинания. Приятно читать. Пиши еще. 5.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
25
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38134
Отзыв не плох. Весьма честен и правдив.
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33735
копия форд экскейп
4
 
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
это не мазда, это форд со значком мазды.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
4
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1145
Мне кажется, что в правилах трёх Ф, не хватает одной М ;)))))) Тоже была мазда, горя хапнули с ней мама не горюй
www.ldpravo.ru
4
3
Ответить
   
Сообщений: 643
отличный отзыв. 5 с +. машинка тоже неплоха, но с недостатками. в частности, говорят, с запчастями проблемы. по поводу люка первый раз читаю разумный вопрос: зачем в машине с конд-ром от нужен? он имеет свойство разбиваться (что и случилось с автором), значительно осла***ет жесткость кузова, что неблагоприятно сказывается при дтп. (никто от них не застрахован). а большинство рассматривают наличие люка как преимущество, хотя оно сомнительно... а в целом машина нравится: внешний вид, достаточно вместительный салон, в разумных пределах проходимая. но себе бы вряд ли купил такую ИМХО.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
Земляк! Перекуп? на этом месте постоянно фотографии вижу машин на продажу)
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
 
1
Ответить
    
Дальнереченск
Сообщений: 39
Хороший отзыв, 5 баллов!!!
Мой отзыв: Mazda Tribute 2004
1
 
Ответить
    
красноярск-железногорск
Сообщений: 47
Шланги гидрача, это больное место этих машин. А на счет подключения колес, может просто ты не видел, что оно с другой стороны крутится.?
Ford Maverick 2004г. 4WD XLT 2.3л МТ.
Мой отзыв: Ford Escape 2003
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6
Короче покупать не стоит или всё же каждому свою
2
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
за отзыв 5-ка, а что с люком случилось, так и не понял?
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять за отзыв и авто!)
3
 
Ответить
Виктор
Яшкино
В общем,согласен с твоим наблюдением.У меня,такой же Американец.Только нет люка,по этому вложений по меньше.А так,рассказал как есть.
1
 
Ответить
4964320
Улан-Удэ
Отзыв 5, за юмор отдельное спасибо)))
2
 
Ответить
12781551
Отличный отзыв! И по делу, и читать легко. Спасибо! Пригодилось.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2003 в России


Добавить отзыв