Здравствуйте.
Немного о предистории покупки Трибьюта. По работе приходится возить оргтехнику в ремонт, и после очередного запихивания МФУ формата А3 на переднее сидение Mitsubshi Lancer(так как ни в багажник,ни на заднее сиденье он просто не влазил), пришла мысль что нужен автомобиль с большим объёмом салона. Главным критерием при выборе был кузов универсал, 4wd, и клиренс повыше. Изначально хотел взять форестера, трибьют вообще не рассматривал, так как у брата в Питере был леворукий трибьют 3 литра, и он не очень хорошо о нем отзывался.
Но жизнь внесла свои коррективы )) . Так как работа у меня разъездная, время на выбор машины было ограничено. Денег было 400 тыс. форики попадавшие в бюджет были все отжаты в хлам, остальные кроссоверы либо дороже либо утиль. В итоге попалось объявление о продаже Mazda tribute 2001 год 2 литра 4 wd, с 2007 года в России, в одних руках.
После просмотра и ночи чтения форумов о данной модели было принято решение о покупке.
И так Mazda tribute 2001 год 2 литра 4 wd, с 2007 года в России,138000 пробега в одних руках, аукционный лист в наличии с пробегом 60000, из минусов: не работающая кнопка переключения овердрайва, не работающий механизм выдвижения антенный, барахлящий замок пятой двери, жизненные коцки по кузову, крашенные бампера.
Из плюсов: почти новая зимняя резина на литье,( за счет летней с литьем была сделана скидка), шумоизляция в круг, хорошая аудиосистема с усилителем, доп. колонками, замок капота.
Эксплуатация:
На момент отзыва проехал 22000, в основном город и грунтовки, в грязи и болотах не сидел, зима размер резины 23570 r16, на лето взял, так как приходится много по грунтовкам ездить Bridgstone Dueler AT 245/70 r16, по расходу разницу не заметил, по тахометру разница в 100 оборотов, хотя одометр на такой резине врать начинает значительно.
Масло лью Ravinol 5w20, расхода нет(тьфу-тьфу-тьфу), меняю сам примерно на 8000 тыс,км. Из поломок пока только
мотор печки, замена 1000 рублей за контракт, менял сам, все просто-снять бардачек и три болта открутить, вылечил овердрайв путем наращивания проводов (перетёрлись), и пятую дверь -цена вопроса 400 рублей за универсальный активатор двери и полчаса на установку. Еще задняя пассажирская дверь сифонила через уплотнитель решилось заменой уплотнителя от задней двери шнивы. Вообщем машина достаточно хорошо известна, и решения типичных проблем давно расписаны достаточно подробно.
Салон- простой, ни чего лишнего, жену бесит что подлокотник только у водителя=)), но достаточно комфортный, вместительный, задние сиденья складываются в ровный пол. Делал дома ремонт - перевозил 400 кг ламината( просел знатно конечно, но стойки не пробивал) перевозил стиральную машинку, посудомойку, старое советское кресло,- все влазило стоя, впритык конечно, но влазило. Если сложить еще переднее пассажирское сиденье- то влазят стремянки, кабель каналы в пачках.Спать при разложенном салоне, хорошо влазит 1,5 спальный надувной матрас,- на рыбалке. в поездках на природу замечательно+ розетка багажнике под рукой получается). Проходимость в принципе хорошая в сильную грязь незалазил, принудительной блокировкой заднего привода пользовался пару раз, оба раза при сильных подъемах ( один раз на бетонную дамбу из леса залазил, второй раз при подъеме из бухты Филлиповского на Русском острове, а там диагоналка сплошная), ездил на заброшенную дачу по колее от Урала, - прошел за счет не большого веса и 245 колес поверху. По грунтовке можно под 90 поливать - держит дорогу хорошо, как по рельсам. И еще плюс ровного пола- можно припарковаться в лужу, сугроб, и выйти через любую дверь.
Единственное 2 литровый двигатель слабоват, но в основном замечается это на трассе при обгонах, бывало приходилось до 6000 крутить, что бы успеть при появлении встречки, а по городу мне в принципе хватает чтоб не пенсионерить). Пока вроде все, фото загружу чуть позже.