Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Томск-Шегарка-Омск
31797
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 203 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-25 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Двигатель: V 6 203 hp
Добрый день. Являюсь постоянным посетителем ДРОМа, еще с времен авто вл. Наконец то решился написать свой отзыв о своей уже бывшей машине Мазда Трибьют с 3.0 литровым двигателем. До нее было достаточное количество машин, как русских, так японцев и немцев. Перечислять нет смысла, в дальнейшем в сравнениях буду указывать. Начну с того как она оказалась у меня.
В ноябре 2010 меня лишают в/у, походив пешком зиму, и каждое утро кидая взгляд на сугроб, под которым стояло то что называется автомобилем Тойота Спасио, я решил как "правильный гражданин" сделаю себе вторые права. По гороскопу я козерог и мое упрямство всегда  об этом напоминает. Сделал. Начался ажиотаж с Белорусскими машинами и я , собираю все деньги, продаю все машины и со своим родственником в конце апреля вылетаю в Минск. Покупаем Лэнд Ровер Фрилендер и ФВ Пассат... С горем пополам добрались мы до Томска. Расстаможив Лэнд Ровер, началась его эксплуатация, после месяца которой он начал дымить как паровоз. Узнав примерную стоимость ремонта (70-100 тыс.руб. и то все сделают только в течении 2-3 месяцев), было решено довести до ума своими руками и избавиться. Так и сделано. Машина на рынке, я на телефоне, прав у меня нет. Мое липовое удостоверение окончательно осталось в г. Омске, впрочем как и оригинальное.
Июльский солнечный выходной денек, сижу в Ровере, на людей смотрю. Подходит мужик, вычислил что он перекуп из кемерово, и короче меняемся с его доплатой на Мазду Трибьют.
Что имеем.... Mazda Tribute 2001год, 3.0l, 203 HP V6 4 WD с гремящей передней подвеской, на сто раз переклееным расширительным бачком, не понятно работающей сигналкой, но с родным ПТС. Особо лазить и искать какие то подвохи и косяки я не стал, так как знал, что я сам скидываю один большой зеленый косяк под названием Лэнд Ровер Фрилендер.
По рукам, оформляем, сажу своего друга за руль и поехали. Первое что я ощутил...........Это пушка............ чтобы паркетник так рвал с места...... Я был удивлен честное слово.
Катаемся получаем удовольствие от высокой посадки, приятного салона и превосходной динамики авто. Даже при 140 если утопить педальку, то получает серьезный пинок под зад и набирает свои 178 как ужаленная.
Вечером загорелась лампочка уровня охлаждайки, я под капот........ а там... из трещены расширительного бачка практически струей бежит антифриз. Снимаю бачок, герметиком замазываю все трещины, высушиваю, вроде все ОК, еще немного протянет пока новый не куплю. Лампочка не горит, тосол на месте, печка дует, все ОК, я спокоен и ложусь спать.
Наступает утро... Солнце, тепло, мазда блестит,ключ в замок, поворот, щелчок и я понял что аккумулятор сдох. Снимаю с машины отца другой, кручу стартер, заводится, приятный громкий звук работы трёшки, и о ужас........ ЕЕ КОЛБАСИТ.... обороты от 200 до 2000 скачут, из трубы дым черный.... Ну думаю поменял одно гоWно на другое.
Не страшно, все таки японец, подумал Я. Все поправимо.
Пару раз заглохла и чихнула из трубы, я заглушил. Через пару минут завожу и чудо....она работает идеально. Мистика. В общем где то месяц я ездил с колбасой по утрам и утренним массажем, ну и ведро тосола с собой возил. Проблем на прогретой и теплой машине не было. Только на холодную.
Решил довести до ума этот аппарат. Приехал в сервис, диагностика, не выдает ни одной ошибки. Все в норме. Долго ломали голову, решили заглушить клапан EGR, помогло на 2 дня, потом такая же фигня. Объездил все сервисы по ремонту Мазда, в ответ люди пожимали плечами, или отказывались лезть в Трехлитровый Трибьют ссылаясь на то что это аппарат на половину состоит из американского Форда. Забегая вперед, скажу, что проблему эту я так и не устранил. Тем не менее целый год она мне служила верой и правдой и поэтому я закрывал глаза на ее утренние закидоны, тем более что на теплой машине все было в норме.
Наступил ноябрь, я три раза успел попастся ДПСникам без прав, и в итоге машинка осталась на зимовку во дворе.
Весна…..Грязь……Лужи……..Солнце….. Заливаю бензина, кручу стартер, и Мазда с первого раза завелась и начала гудеть. На сердце радость от родного голоса Мазды и боль от того что опять знакомое чувство колбасы холодного двигателя. Я начал колдовать над машиной. Изучил все форумы Дрома о Мазде Трибьют, о этой проблеме и понеслось…Поменял все прокладки впускного (верхние и нижние), все свечи с катушками, все фильтра, промывали топливную на 2 раза, на горячую болты протянул еще раз. Бесполезно…………… Так и ездил.В июне 12 года вернули права и я уже отрывался по полной…
Вообще этот авто сам провоцирует на агрессивную и быструю езду. При этом всегда остаешься уверенным на дороге. Обгонять не боишся никогда. Получает свой пинок с любой стартовой скорости. В этом плане двигатель очень приемистый, и тяговитый, масло я на нем не менял 25 тыс., и ни грамма не доливал. Честно. Если бы ни странное поведение двигателя на холодную, я бы наверное назвал его одним из самых лучших двигателей.
Коробка довольно резвая, особой тупости нет, все переключения плавные и тихие, правда иногда чтобы скорость переключилась надо было скинуть газ, а потом опять нажать. Но это вроде особенности именно маздовской коробки.
За все время владения фокус с коробкой был только один раз, и то когда при установки стартера был оторван датчик скорости, естественно ОД моргает, скорость только первая, заказал датчик, поставил, все ОК.
Однажды приехав на заправку, рассчитался, заправился, жму тормоз, а палка переключения заблокирована, ни туда, ни сюда. 3 часа мы с товарищем плясали вокруг машины, при этом естественно парализовали работу одной колонки. Проблема была в том что на этой коробке нет даже кнопки, как на многих, при нажатии на которую можно перевести коробку в нужную позицию, поэтому мы стояли мертвым грузом возле колонки на  Parkинге. Облазили все что можно, но как типичные русские все самое простое оставили на потом. Было решено менять все предохранители до одного. Так и сделано…. Чудо…… Как новая! Оказалось это сгорел предохранитель стоп сигналов. В процессе плясок у авто говорили про это, шутили, а оказалось это он и есть! Все в порядке полет нормальный! Горел он у меня раза 3.
Салон очень комфортный, в сравнении с одноклассниками Рав4, Х-трила, ЦРВ, считаю его самым грамотным из них. Водителю очень комфортно, правда в моем случае подлокотник был только водительский, на мой взгляд сплошной удобнее, хотя ограничивает пространство и ровный пол между первым и вторым рядом. Задние сидения складываются, перевозка грузов без проблем! Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но не хуже чем у Спасио и т.п. при желании можно улучшить!с немцами не сравниваю…. Очень удобны дополнительные  ручки на боковой стойке.
Музыка у меня стояла штатная 6сд чейнджер 6 динамиков и саб встроенный. Меня вполне устраивала, и менять ее даже в мыслях не было. Подключил еще Чейнджер Сони и не морочился вообще по этому поводу.
Проходимость на уровне! В большинстве случаев всегда хватало переднего привода, вывозит за счет своей дури и хорошей резины. Хотя по болотам не ездил, но экспериментировать приходилось. Даже пару раз садил его намертво, первый раз трактором дергали, а второй раз УАЗиком обошлись.
Расход зависит от езды, как бы это банально не звучало! При 100-120 в 10 литров по трассе можно уложиться, если 160 с обгонами и т.д. то 16, по городу меньше 15 не выходило, если пробки, чайники, и со светофора первым, то все 25! Но я ни разу не пожалел ни об одном залитом литре бензина. Ездил на 92 и 95, разницы никакой не ощутил.
Плюсыминусы: только из личного опыта, только мое мнение.
+ Мощный динамичный мотор
+ Высокая посадка
+ Хорошая проходимость
+ Комфортный, вместительный салон
+ Теплая печка
+ Отличная управляемость
+ Хорошая обзорность
+ Достойный внешний вид.

- Большой расход
- Дороговизна обслуживания, отсутствие запчастей в наличие, большинство запчастей ФОРД Эскейп, ряд запчастей от 2.0 литрового Трибута не подходят.
- Троил двигатель на холодную, не смог излечить. На горячую все отлично!
- Труднодоступность туманок  и быстрый выход их из строя

Незнаю что написать еще, подводя итог скажу, что моя Мазда сейчас где то на Новосибирском авторазборе, 24 октября 2012 года, разбился на трассе Томск-Колпашево, первые заморозки, машина восстановлению не подлежала, сам пролежал в больнице недельку и начал новую страницу истории своей жизни.
Вообще не смотря на свои минусы, я готов был простить ей все…………  
Строго не судите, я первый раз….
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Авария

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2002
4.2
28890
Mazda Tribute, 2002
Santosh, Алматы
Mazda Tribute, 2001
4.3
31775
Mazda Tribute, 2001
Yuliuy, Владивосток
Mazda Tribute, 2001
4.7
31101
Mazda Tribute, 2001
Дмитрий, Новосибирск

Комментарии

     
Ясный
Сообщений: 87
Написано интересно, и машина тоже интересная! Оценка 5.
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9731
нарушил закон, сделал вторые права
и получай за это два
11
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
У отца такой же трибьют только левый руль, соглашусь с автором машина просто класс особых проблем не доставляет, двиг. действительно резвый до этого был RX 300 дак он на много тупее!!!!!
7
 
Ответить
  
ХМАО-Югра Пойковский
Сообщений: 303
Главное сам жив.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 43230
жэсть последние фоты
Ipsum
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
volk516:
Главное сам жив.
+
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
машину жалко
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
cober:
нарушил закон, сделал вторые права
и получай за это два
+1000
6
10
Ответить
    
Сообщений: 38781
Да уж......
1
 
Ответить
    
Дивногорск 24RUS
Сообщений: 1191
не ахти, но сойдет...
Мой отзыв: Mazda Tribute 2000
 
 
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
kom26:
не ахти, но сойдет...
нормальный отзыв, у автора ведь машина больше стояла, прав то небыло. 5.
4
1
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
+ что подушки открылись. к автору, в 2-х словах расскажите про аварию, надежность кузова и т.д., если желаете. Как авто повело себя при ней.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 866
Проблема была в том что на этой коробке нет даже кнопки, как на многих, при нажатии на которую можно перевести коробку в нужную позицию, поэтому мы стояли мертвым грузом возле колонки на Parkинге.
Так сверху на рулевой колонке есть крышечка, под ней кнопочка для снятия блокировки селектора как раз для таких случаев.
4
 
Ответить
     
автор
Томск - НСК
Сообщений: 2787
cober:
нарушил закон, сделал вторые права
и получай за это два
Благодарю!
You"ll never walk alone
 
 
Ответить
     
автор
Томск - НСК
Сообщений: 2787
drugen:
+ что подушки открылись. к автору, в 2-х словах расскажите про аварию, надежность кузова и т.д., если желаете. Как авто повело себя при ней.
В двух словах: дорога скользкая, резина летняя, вот и вся любовь. Шел где то 100-110, занесло, кинуло на встречку и потом в кювет. Своей стороной влетел в дерево, его с корнем вырвало и перевернуло так что макушка была у корней, задней частью цепляю еще одно дерево, а дальше кувырком. Я от первого удара сразу выключился, очнулся на земле без кросовок и без носков. Вообще считаю что если бы авто был другой, то и результат мог быть плачевным. До последнего не верил что в нем целые подушки!
Вообще дтп это дело случая, и если бы например я слетел на легковой машине, то мог просто упереться в землю и все, а на Трибуте, я пролетел так что молодые елочки с корнями вырывались. В плане безопасности считаю его на хорошем уровне. В машине 3 человека было, госпитализирован только я один.
You"ll never walk alone
1
 
Ответить
     
автор
Томск - НСК
Сообщений: 2787
stas_m:
Так сверху на рулевой колонке есть крышечка, под ней кнопочка для снятия блокировки селектора как раз для таких случаев.
Теперь буду знать. Может быть пригодиться. Спасибо.
You"ll never walk alone
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 16
масло 25 тыс. км. не менял!!!
Это как так?
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
машина вхлам.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
автор
Томск - НСК
Сообщений: 2787
koby:
масло 25 тыс. км. не менял!!!
Это как так?
Ездиешь, ездиешь, ездиешь....................
You"ll never walk alone
 
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
SashaPistols:
В двух словах: дорога скользкая, резина летняя, вот и вся любовь. Шел где то 100-110, занесло, кинуло на встречку и потом в кювет. Своей стороной влетел в дерево, его с корнем вырвало и перевернуло так что макушка была у корней, задней частью цепляю еще одно дерево, а дальше кувырком. Я от первого удара сразу выключился, очнулся на земле без кросовок и без носков. Вообще считаю что если бы авто был другой, то и результат мог быть плачевным. До последнего не верил что в нем целые подушки!
Вообще дтп это дело случая, и если бы например я слетел на легковой машине, то мог просто упереться в землю и все, а на Трибуте, я пролетел так что молодые елочки с корнями вырывались. В плане безопасности считаю его на хорошем уровне. В машине 3 человека было, госпитализирован только я один.
летняя резя дорога скользкая, зачем 100-110? 0_о
Mazda Axela+MMC Pajero
5
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2109
Отзыв хорош, 5, но афтарр маниак! ;-)
SashaPistols:
Плюсыминус ы: только из личного опыта, только мое мнение.
+ Хорошая проходимость.
:-)

Сегодня утром один такой не смог преодолеть снежный вал высотой 50см (бульдозер счистил на примыкающий выезд), буксовал там минут 5 :-)
3л. 4ВД ! поржал :-D
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
5
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2090
Смех и грех! Romanian, если бы ты увидел как я в Магадане, практически каждый день зимой, вызжаю со двора, ты бы умер от смеха давно! А за мной, по моим следам, выходит Нива и Делика и, что удивительно, никто "не ржёт", все всё понимают.
Видимо Зафира вообще супер проходимый авто. Ты, кстати, не сзади Трибьюта стоял, ждал пока он проезд пробьёт? Это я так, на всякий случай интересуюсь...
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
5
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2109
Николай Л:
Видимо Зафира вообще супер проходимый авто. Ты, кстати, не сзади Трибьюта стоял, ждал пока он проезд пробьёт?
Нет, конечно, я туда и не совался - Зафирка же не "жып"! Стоял невдалеке, на расчищенном проезде. Может, там, конечно, просто водило - чайник, но участок снега длиной 1,5м и высотой 40-50 см, полагаю любой чайник на таком "крокодиле" должен просто незаметно проскакивать. P.S. Если в курсе, сейчас на Алтае просто катаклизм - снегопады и метели жуткие http://biwork.ru/fotoreportazh... И я на своём "танке" нигде не застрял - гребет и упорно лезет, на удивление. Не ожидал от неё...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 866
Да что спорить? Естественно к 4ВД нужна и голова и какой-никакой опыт. А преимущество Трибьюта в его весе. Полторы тонны да на хорошей резине и он едет там, где более тяжелые машины(нисколько не умоляя их внедорожные качества) проваливаются.
Ну и не забывайте, что на трибьюте блокировка только межосевая. Были бы межколесные - цены бы ему не было.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 866
Romanian, а тот трибьют, что вы видели может был переднеприводный?
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2109
stas_m:
Romanian, а тот трибьют, что вы видели может был переднеприводный?
не знаю
передние колеса буксовали...
он если не полный, то какие ведущие?
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 866
Трибьюты бывают передне- и полноприводные.
 
 
Ответить
     
автор
Томск - НСК
Сообщений: 2787
Передний привод редко встречается.
You"ll never walk alone
 
 
Ответить
     
автор
Томск - НСК
Сообщений: 2787
Romanian:
Отзыв хорош, 5, но афтарр маниак! ;-):-)
Сегодня утром один такой не смог преодолеть снежный вал высотой 50см (бульдозер счистил на примыкающий выезд), буксовал там минут 5 :-)
3л. 4ВД ! поржал :-D
Сам бы посмеялся если бы увидел такое. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что для него это совсем не препятствие!
You"ll never walk alone
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
SashaPistols:
В двух словах: дорога скользкая, резина летняя, вот и вся любовь. Шел где то 100-110, занесло, кинуло на встречку и потом в кювет. Своей стороной влетел в дерево, его с корнем вырвало и перевернуло так что макушка была у корней, задней частью цепляю еще одно дерево, а дальше кувырком. Я от первого удара сразу выключился, очнулся на земле без кросовок и без носков. Вообще считаю что если бы авто был другой, то и результат мог быть плачевным. До последнего не верил что в нем целые подушки!
Вообще дтп это дело случая, и если бы например я слетел на легковой машине, то мог просто упереться в землю и все, а на Трибуте, я пролетел так что молодые елочки с корнями вырывались. В плане безопасности считаю его на хорошем уровне. В машине 3 человека было, госпитализирован только я один.
надо резю во время менять. хорошо хоть не убились
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
а мазду жаль
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 649
резина была зимняя, но её тоже наверно не меняли давно))))))))))))))))))
/ У /
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5141
SashaPistols:
Передний привод редко встречается.
Не так уж и редко, просто внимание не обращаешь обычно. У нас их чуть ли не 50/50
А машинку жаль, хорошего коня убил глупостью((
Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5141
А что боковые подушки, те что в сидушках, не сработали?
Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
 
1
Ответить
     
автор
Томск - НСК
Сообщений: 2787
ee423:
А что боковые подушки, те что в сидушках, не сработали?
ee423:
Не так уж и редко, просто внимание не обращаешь обычно. У нас их чуть ли не 50/50
А машинку жаль, хорошего коня убил глупостью((
Боковые не открылись, причину я незнаю. Только 2 сработали.
Машину жалко,очень жалко. Кстати говоря в это время она у меня на продаже стояла, и на зимнюю резину делал скидку. Вот и волей не волей задумаешься о всяких приметах и т.д.
Сейчас купил себе 2115, на деньги от остатков Трибута, и проклянаю тот день который заставил пересесть на русское авто................
You"ll never walk alone
 
 
Ответить
MP5
     
Новосибирск
Сообщений: 3119
Жалко машинку, респект за отчет. В общем сам себе судьбу пишешь, сам косячишь и сам за это расплачиваешься. Только не обгоняй своего ангела-хранителя!!!

А те кто смеется над проходимостью трибьюта пусть попробует на 3л на передке через сугроб 30см глубиной и 2 метра длиной без разгона, вот тут то и посмеемся.
Мой у меня уже 5 лет, полного привода не хватает хронически, т.к. шибко шустрый, что не успевая сдвинуть себя начинает копать под собой.
-----------------------
MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2WD
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4646
Romanian:
Отзыв хорош, 5, но афтарр маниак! ;-):-) Сегодня утром один такой не смог преодолеть снежный вал высотой 50см (бульдозер счистил на примыкающий выезд), буксовал там минут 5 :-) 3л. 4ВД ! поржал :-D
50 см это серьезное препятствие, машины в стандарте боле-менее преодолевают 1/2 от высоты колеса.
На простом УАЗЕ такой слой без разгона не возьмешь (вал перед собой соберет и упрется в него), хотя конечно снег-снегу рознь, что он там счищал. Пол-метра, у маздая бампера ниже висят, а зафире пол-метра, так ваобще по самые фары, без обид, смейся дальше.
Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
Всем удачи на дорогах и верных коней
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 424
Romanian:
Сегодня утром один такой не смог преодолеть снежный вал высотой 50см (бульдозер счистил на примыкающий выезд), буксовал там минут 5 :-) 3л. 4ВД ! поржал :-D
Для тех, кто сомневается, что Трибьют "проходимец" - смотреть видео по ссылке. https://www.youtube.com/watch?v...
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
1
 
Ответить
     
автор
Томск - НСК
Сообщений: 2787
MP5:
Жалко машинку, респект за отчет. В общем сам себе судьбу пишешь, сам косячишь и сам за это расплачиваешься. Только не обгоняй своего ангела-хранителя!!!А те кто смеется над проходимостью трибьюта пусть попробует на 3л на передке через сугроб 30см глубиной и 2 метра длиной без разгона, вот тут то и посмеемся.Мой у меня уже 5 лет, полного привода не хватает хронически, т.к. шибко шустрый, что не успевая сдвинуть себя начинает копать под собой.
Как говорится есть кроссоверы чисто городские (Рав 4, Х Трейл, Жук и т.д.) и почти внедорожники, к ним бы я отнес таких как Гранд Витару, Фрилендер, и Трибьюта тоже туда отнесу. Оне легкий, особых наворотов нет, дури хватает, даже через чур. Там где на РАФ 4 на полном приводе застрянет, то Трибьют на перднем пролетит. (был опыт честно.)
You"ll never walk alone
 
 
Ответить
     
автор
Томск - НСК
Сообщений: 2787
stas_m:
Да что спорить? Естественно к 4ВД нужна и голова и какой-никакой опыт. А преимущество Трибьюта в его весе. Полторы тонны да на хорошей резине и он едет там, где более тяжелые машины(нисколько не умоляя их внедорожные качества) проваливаются.Ну и не забывайте, что на трибьюте блокировка только межосевая. Были бы межколесные - цены бы ему не было.
И понижайку......
You"ll never walk alone
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 14
50 сантиметровый вал из плотного снега - это серьезное препятствие, особенно если под ним рыхлый снег!
А понижайки и межколесные блокировки требьюту не нужны. понижайка не повысит проходимость авто, она не для этого. Межколесные блокировки только для серьезного бездорожья. За отзыв 5! Маврик будет моим следующим авто! ))
1
1
Ответить
    
Вихоревка
Сообщений: 58
кому нужны колеса на ТРИБЬЮТА ? продам не дорого с резиной? машину продал колеса остались :)) пишите http://zajcev.eduard@ http://mail.ru или звоните 89642177056 я из Братска/////
Мой отзыв: SsangYong Actyon Sports 2008
 
 
Ответить
     
автор
Томск - НСК
Сообщений: 2787
У меня зеркало новое лежит, боковое правое. Могу продать. 89138619282
You"ll never walk alone
1
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
понравился отзыв,5
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
     
автор
Томск - НСК
Сообщений: 2787
SEDOY 23:
понравился отзыв,5
Благодарствую!
You"ll never walk alone
 
 
Ответить
Лесозаводск
Сообщений: 2
Отзыв отличный!!!Буду такого же брать!Стоял перед выбором HONDA CR-V или Mazda Tribute,Победил второй!!!За отзыв 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
На холодную двиг колбасило из-за клапана холостого хода. Это фирменная болячка аппарата. Промывка помогает, но ненадолго. Чаще всего лучше менять. Засирается из-за левого топлива.
Or my way or highway.

Tribute 2001, 3L, 4WD, FieldBrake
 
 
Ответить
дмитрий
Новоалтайск
Herz:
На холодную двиг колбасит из-за клапана холостого хода. Это фирменная болячка аппарата. Промывка помогает, но ненадолго. Чаще всего лучше менять. Засирается из-за левого топлива.
У меня тоже так было, на прогретом всё нормально, что мне только не делали и шланги вакуумные меняли и чистили (это всё в сервисах навороченых, просто драли деньги), а оказалось все очень просто, под днищем заднего пассажира есть фильтр вот его мне просто промыли и стало всё окей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России


Добавить отзыв