Вчера переправлялся через великую реку-Лену, покружил в торосах, в очередной раз восхитившись совместным детищем Форд-Мазда. Верткий, компактный и шустрый автомобиль.
Этот автомобиль - на каждый день. Первоначально я планировал его отдать супруге. Брали у родственников, за что им до сих пор признателен. Предполагалось, что достаточно быстро от него потом избавимся, но постепенно стали проявляться скрытые достоинства. В целом, когда у представителей Мазда спросили, зачем такой ДВС такой легкой машине, они невнятно сказали об идее оспортивленного кроссовера. Дело было еще до Порше Кайенн.:)
Кузов. Это кроссовер. Цвет - красный. Понизу-серый. Скорее американское сочетание цветов. Он один в один по цвету со вторым нашим авто - Ford Excursion. Отзыв про 100% янки -
Отзыв о Ford Excursion
Он - однобазник Ford Escape.
Салон: тканевый. Электроприводы стекол, зеркал. Можно было бы назвать оный спартанским, но весьма просторен. Второй ряд укладывается-собирается и тогда удобней ездить на оптовку за продуктами. ЗВукоизоляция, увы, не блещет избыточностью :)
ДВС. 6 цилиндров, по ПТС 202 л.с., таки 3 литра. При весе в 1300 кг. мощность несколько избыточна. У большинства авто приятелей ДВС редко превышает 2 литра, а тут эдакое чудо.
Ходовая. Ремонтировалось летом многое, особо крепкой ее назвать нельзя, вместе с тем - ничего серьезного. Достаточно мягкая. Привода.
К числе очевидных плюсов - цена. Трудно найти такой же класс авто по такой же низкой цене. Дешевые запасные части. Повышенная проходимость ввиду легкого веса. В общем недорогой, верткий, быстрый, легкий кроссовер. Водится как легковое авто.
Минусы. Есть некоторые трудности с продажей в Якутске. Нет запчастей, но по заказу найдется все и недорогое. Некоторых отпугивает обьем мотора, но по сравнению с Фордом - экономичен :).