Летом меняли очень много по ходовой. Список отсканю.
Был заменен также насос ГУР.
Отличием от более утилитарных и крупных внедорожников является взаимосвязь всех элементов.
На сафаре помню, ГУР ломался, но остальные части работали безукоризненно. Тут ГУР подтекал, почему то обороты мотора плавали.
Датчик АБС повредился, , аж ручник высветился.
Замена рычагов передних, тормозных колодок по кругу, втулок стабилизатора и линков, рулевой тяги, рулевых наконечников, топливного фильтра, салонного, воздушного, роликов, приводных ремней, дворников, передних тормозных дисков, выбивание катализатора, замена дворников.
Все это было после зимней эксплуатации.
Стоял на холоде заведенный, видимо опять шланг выпал. Дважды протечки были, поставили год назад усиленный хомут.
При попытке движения потяжелел руль и следы масла пошли струйкой красной...
Благо, на работе был, в служебный гараж и поставил. То есть не ездил, а через минуту был уже в гараже. На Сафаре после полудня езды с протекшим ГУРом сломался насос как-то. Поэтому никакой долгой езды, опыт трудный.
После выходных займусь. Пока езжу на большом Форде. Как раз самый шопинг.
Съездил в Техноцентр, за 500 руб вставили и закрепили шланг к насосу ГУРа (тесно у меня руки не пролезают). Выдали банку масла, которую мы потом восстановили, взяли на заправке - 530 руб.
Вспомнил старую рекомендацию. Не глушить ДВС на морозе, при длительной остановке, во избежание перемерзания шланга ГУР, чуть повернуть руль в сторону. Чтобы прокачка была постоянная. Вчера часа два продержали заведенным на морозе, вроде не подтекает. Инжиниринговый центр откроется если при конторе с парком станков, буду с металлическими деталями экспериментировать....