Пришла ко мне эта краса, легко практически в подарок от тещи за 50% цены.
И понеслось! В первый год особо не прихотливо, да кушает с аппетитом, не прет как многим этого хотелось.
Да и не для этого машина, покупалась.
Отклонюсь от темы, до нее была toyota karina and nissan sunny (с ними наеб***) от души!
Так вот за год я дал ей по ушам в прямом смысле, море, город, леса, междугородние поездки по Приморскому краю.
Надо понимать, что Mazda TRIBUTE это не для понтов авто, а практичное ТС для поездок, ну и вылезло у меня по весне проблем:
Стойки перед; рычаги; рулевые наконечники; линьки в круг; амортизаторы; глушитель оторвал (где-то); стукнули в жопу; оторвали ветровик; залили пивом салон; дроссель хапнул воздуха и мусора; генератор помер, а с ним вместе акум; свечи сгорели от нашего АИ - 95 в утиль (РОСНЕФТЬ БЛЯ***); крышку замяли о дерево; в общем за год выжал малышку в состояние, что пора вспомнить о таможенной пошлине, как утилизационный сбор.
Загоняю беднягу в гараж: Закупившим все добро вышло на 120 000 раздел до кузова, который отдельно от технических частей уехал к мастеровому, привели беднягу в порядок покрасили и почистили полностью. на уже почти свежий кузов поставили все элементы ходовой, тормозную систему (болезнь у них такая) двигатель промыли и почистили без существенных замен. собрали салон, по мере возможности помыли и привели в живое состояние.
Навесили двери, поставили на место весь наружный пластик, стекла, протянули по новой косу. Завели работает!
в нынешнее время, автомобиль находится в состоянии, каким его с Японии не доставили!
Уже не издеваюсь над ним вообще, пенсионерская езда в чертах города, работа - дом.
Но по чесноку если покупать машину и выжимать ее как я это делал год назад, то ни какая toyota или subaru не выдержит а сдохнет в хлам! При бережном отношении, не троит, не гудит, не пыхтит, автомобиль прям отличный во всех отношениях! Сидеть в просторном салоне одно удовольствие, задний ряд в кроватку можно разложить и отдыхать, также очень вместителен и удобство, что можно открыть окно на 5 двери!
высокий клиренс 195 мм - для моего города это, как царь и бог, еще и 4WD с кнопки прям огонь! ни раз спасало, там где превращало передний и задний в корову на льду. плюсов в авто более чем достаточно.
По обслуживанию сезона, к примеру:
Зима новые шины на 2 года по 13 500
Лето также
Масло и прочее необходимое с заменой в сервисе: до 2500
Фильтра до 1800
Колодки китай задний барабан: 1600 / Япония 3200 перед 800/1900
выходит: 9400 в сезон для такого авто, уже извините уставшего от срока эксплуатации это более чем достаточно.
Расход, я лью только АИ - 95 и не на всех заправках, горьким опытом научен!
ОКтан - самая вкусная, цена выше чем на всех, за то расход на 100/13 в городе.
Надо понимать, что у нас нормального топлива нет, от того и машины жрут, что не в себя! Воды везде хватает, внимательней относитесь к своим вездеходам и будет Вам минимальный расход.
В отношении ходовой - резина 215/70 R16 на лето ставить грязь 225/75 - 16 для скальника и диски штамп - на этой малышке можно и за 100 валить по грунтовке не икнет! Я пробовал! по грязи не ее тема! ездили на море, по скалам рвали пару раз обычные колеса поставил FireMax FM 523 ох доволен! на грунте, скалах, эта девочка дала результат, цела ходовая, шины и мягко шла соотношение качества в подготовке это результат в экономии на ремонте.
Кто говорит, что mazda говно и никогда бы не купил, для Вас есть prius! Довелось на 30 кузове покататься в городе! Парковаться неудобно, большой, Трибьют тоже не мелкий - но уж поудобнее. аппетита нет совсем +, валит быстро +, а вот на льду? блокировка всех колес при скользкой дороге и несемся в даль хоть зимой, хоть летом! проходимость? даже на лежачем полицейском можно губы оставить, которые качаете чтобы на*** на prius или юбку ободрать - как делать нечего! Может это мое лично не негативное мнение о машине, даже не в том, что денег нет! Кредит никто не отменял! но она не для наших дорог и условий!
Кто ездит на Tribute будьте здоровы Вы и Ваши машины!
Остальным ни гвоздя ни жезла! Спасибо за внимание!