Отвечу на вопрос:"Если хотел посвежее - почему не смотрел в сторону той же самой SU-шки, но уже года так 2003-его?" в дополнении к отзыву. Думаю, что это будет интересно тем, кто хочет купить подобную машину.
NADIA SU или TRIBUTE - мое мнение: если состояние машин и цена одинаковые, то я бы взял SU. Потому, что:
- SUшка немного, но просторнее, особенно на заднем сиденье;
- ходовка у нее комфортнее;
- шумоизоляция получше (в Наде она плохая, но в Трибьюте ее нет совсем);
- SUшка резвее - переднеприводная Надя разгоняется и едет лучше Трибьюта 2л 4WD (речь именно о 2-х литровом Трибьюте, 3-шка наверное летает)....
Судя по комментариям, некоторых удивила цифра 30 в абзаце про расход. Наверное я не очень понятно написал, и ввел народ в заблуждение. Я имел ввиду, что на улице холодно и мороз уже больше -30 градусов был.
Ну а про расход... Зимой, перед тем как выйти из дома, я всегда завожу машину с пульта и грею примерно минут 10, чтобы печка заработала и в машине потеплело хоть немного - не люблю мерзнуть. Потом обычно проезжаешь на ней 5...10 минут. И снова все повторяется: замерзла, завел, погрел.... Она греется дольше чем едет, какой смысл мерить расход при такой эксплуатации?...
Пришли заказанные туманки и кнопка-выключатель. Поставил, работает))). Вся проводка с фишками имеется, просто прикрутил фары, вставил кнопку в панель, защелкнул фишки и все. Настроил так, чтобы светили перед носом пониже ближнего света. Светят нормально, ездить в темноте по городу стало приятнее. В решетку поставил новые ходовые огни (старые были вместо туманок) - купил у китайцев за 500 р. Подключены так, что загораются, когда включаешь зажигание и гаснут при включении габаритов, т.е. горят только днем, с габаритами и светом не горят....
Писать особо нечего - ничего особенного с машиной не происходит, ездим на ней каждый день. После зимы для профилактики подделали ходовку по мелочи, заодно заменили тормозные шланги, поменяли резину. Повесил объявление о продаже, так, на всякий случай - хочется чего то, а чего сам не знаю. В общем пока все. Добавляю новые фотки своих блондинок.
Пролетели лето и осень. Ездим на машине каждый день. Расход бензина летом по городу был литров 13...14 наверное, точнее так и не замерил, по трассе в 10 укладывается, если сильно не гонять... Писать опять нечего: меняю масло, заливаю бензин, мою машину - вот и все обслуживание. Ездим по городу, в грязь залезли всего один раз - побуксовали немножко по дороге к озеру, но выехали без трактора... В общем добавляю фотки))
Ну вот наконец и пришло лето. Поменял резину, после зимы подделали ходовку: поменял стойки - задние помокрели, уже не работали как надо (хотя и не стучали), а передние заодно до кучи. Стойки и амортизаторы купил KYB EXCEL-G за 13 тыс перед + зад. Кроме стоек поменяли один отбойник, один линк и пару пыльников, остальное все целое. Сейчас опять тихо и мягко. Еще фильтр салонный поменял. В общем писать опять особо нечего, немного о зимней эксплуатации и мысли вслух.
Зимой заводилась без проблем с брелка (ночевала в гараже, но там не намного теплее чем на улице), в машине было тепло (но картонку ставил перед радиатором - вроде грелась быстрее и остывала подольше), естественно не застревал и не буксовал в городе ни в снег, ни в гололед: 4WD и хорошая резина - здесь без вопросов....
Неожиданно резко сдох аккумулятор. Утром все нормально, вечером как то туговато завелась машина. Приехал домой во двор, остановился, постоял минут 10 заглушенный с работающим радио (не громко) и не смог завестись. Ключ на старт - моргают все лампочки, музыка включается-выключается, стрелки приборов вперед-назад как у субару - красиво, конечно, но не нормально))) Гараж за углом - хоть толкай ее туда. Скинул клему, постоял минут 5 завелся еле-еле. Вспомнил, что перед этим за неделю пару раз загоралась-моргала лампочка зарядки, но гасла, ехал тогда по гравийке по ямкам со светом и кондиционером, я тогда подумал: может глюк какой от тряски....
Продал... Долго висело объявление. С продажей не спешил, цену поставил самую высокую... Приехали покупатели, посмотрели, прокатились... и забрали. Удачного им владения.
Мазда мне понравилась. Не хватает шумоизоляции и мощности бы побольше: мотор 2 литра - маловато, но терпимо. Заводится в мороз хорошо, в машине тепло, ходовка довольно крепкая, по ямкам хорошо ездить, по трассе очень устойчивая. Симпатично выглядит. В общем, отличный паркетник за небольшие деньги. Если найдете в хорошем состоянии, как был у меня, то советую брать....