Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2002

Мазда Трибьют 2002 — отзыв владельца

, Свободный
87614
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.7
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 129 л.с.
Руль: Правый
   Всем привет.
   TRIBUTE купил недавно. Опишу первые впечатления. По мере появления новых, возможно будут дополнения. Фоток точно потом еще добавлю.
   Было много всяких машин, все японцы с правым рулем. До трибьюта последняя была Toyota NADIA typeSU 99 года. Нормальная машина, в общем-то всем устраивала, старый "честный конструктор" и хотя пробег был уже за 200,  особых проблем с ней не возникало. Но хотелось машину посвежее и примерно за эти-же деньги (чтоб не намного дороже), и 4WD - как раз зима впереди. Объявление о продаже Нади висело в дроме, по средней цене покупать ее не очень то хотели (застой какой-то с продажей б/у-шных машин последнее время), на обмен ничего интересного не предлагали... Подвернулся подходящий вариант: TRIBUTE 2002, 2 литра, 4WD с пробегом 62 тыс. Посмотрел, прокатился: состояние машины на редкость отличное, пробег судя по состоянию родной, не смотан, 1 хозяин, привезен с аукциона.  Поразмыслив над всем этим, ощутимо снизив цену на свою Надю, продал ее, добавил денежек и купил Трибьют...  
В общем вполне осознанно променял тоёту на мазду)))
   Ну и собственно первые впечатления:
   4WD - это замечательно! Купил машину в конце ноября на летней резине (зимней не было, т.к. бывший владелец зимой не ездил, да и вообще он очень аккуратно относился к машине, спасибо ему). У нас как раз уже окончательно выпал снег - гололед, скользко... Сразу поехал в магазин за зимними колесами - думал будет очень скользко, но ничего,  оказывается вдовый Трибьют на летней резине вполне сопоставим с переднеприводной Надей на китайском всесезонном "Гудрайде")). Купил новую зимнюю липучку бриджстоун - 6200р за колесо. Теперь езжу вообще почти как летом. На перекрестках-светофорах не буксую, АБСку почти никогда не слышно, конечно, если сильно не наглеть. Есть блокировка, попробовал, работает (лампочка загорается на панели), мне для города она не особо нужна, но есть - и хорошо. В общем 4WD - это огромный плюс!!!
   Ходовка довольно жесткая, особенно когда несколько часов простоит на морозе. Надя была мягче (по трассе, кстати, тоже на Наде покомфортнее). Но не такая жесткая, как например у Паджеро-3 (был такой, ОЧЕНЬ жесткий и гремучий), просто в сравнении тойота мягче чем мазда. Рулится нормально, у в поворотах довольно устойчива, упругая, не гремит, на ямках не раскачивает и не пробивается - конечно все в пределах разумного. В общем нормальная ходовка, не напрягает. После теплого гаража вообще приятно ехать.
   Мотор. 2 литра мало. Ездить можно, в городе нормально, да и по трассе если 90-110, то тоже ничего, едет, быстрее 130 уже как то не очень. Обгонять осторожнее. Хочется конечно помощней, но 3л - расход и особенно налог зверский, а с мотором 2,3 в таком состоянии стоят гораздо дороже, да и мало их. В общем, смотря с чем сравнивать, знал что покупал. Мне хватает)).
   Расход бензина - ЖРЕТ НЕМЕРЯНО!!!))) Зима, мороз уже за 30 было, дольше греешь, чем ездишь - даже не замерял.
   Салон мне нравится. Не гремучий. У меня темный с панельками под дерево. Впереди места много, сзади поменьше, но не критично, хватает. В машине тепло. Печка с крутилками - может не эстетично и не современно, но гораздо удобнее чем на кнопках, на ходу можно регулировать практически вслепую не отвлекаясь от дороги.  Шумоизоляции нет!!!))) Слышно и дорогу и мотор и ветер...  В мороз в салоне мотор рычит как зверь. Такое ощущение, что дыра в глушителе. На улице не слышно. На форумах читал об этом, сам убедился, что так оно и есть. Проходит когда поездишь и мотор прогреется хорошо.  Видимо правда подушки замерзают и кузов резонирует. Когда выезжаешь из теплого гаража - тихо, не рычит.
    Как купил сразу поменял резину, масло 5W20, поставил сигналку с прогревом, купил большие резиновые коврики, заказал туманки в бампер (еще не пришли). Хочу шкурки на сиденья, чтоб не мерзнуть, когда машина холодная. Очень хочется шумоизоляцию, не дешево получится, если делать нормально, может быть решусь ее сам сделать когда нибудь. В общем пока езжу так. Нравится, доволен. Пока все, иду спать.
  
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отвечу на вопрос:"Если хотел посвежее - почему не смотрел в сторону той же самой SU-шки, но уже года так 2003-его?" в дополнении к отзыву. Думаю, что это будет интересно тем, кто хочет купить подобную машину.

NADIA SU или TRIBUTE - мое мнение: если состояние машин и цена одинаковые, то я бы взял SU. Потому, что:

- SUшка немного, но просторнее, особенно на заднем сиденье;

- ходовка у нее комфортнее;

- шумоизоляция получше (в Наде она плохая, но в Трибьюте ее нет совсем);

- SUшка резвее - переднеприводная Надя разгоняется и едет лучше Трибьюта 2л 4WD (речь именно о 2-х литровом Трибьюте, 3-шка наверное летает)....

   

Судя по комментариям, некоторых удивила цифра 30 в абзаце про расход. Наверное я не очень понятно написал, и ввел народ в заблуждение. Я имел ввиду, что на улице холодно и мороз уже больше -30 градусов был.

Ну а про расход... Зимой, перед тем как выйти из дома, я всегда завожу машину с пульта и грею примерно минут 10, чтобы печка заработала и в машине потеплело хоть немного - не люблю мерзнуть. Потом обычно проезжаешь на ней 5...10 минут. И снова все повторяется: замерзла, завел, погрел.... Она греется дольше чем едет, какой смысл мерить расход при такой эксплуатации?...

   

Вчера выпал свежий снег. Устроил машине небольшую фотосессию.

   

Пришли заказанные туманки и кнопка-выключатель. Поставил, работает))). Вся проводка с фишками имеется, просто прикрутил фары, вставил кнопку в панель, защелкнул фишки и все. Настроил так, чтобы светили перед носом пониже ближнего света. Светят нормально, ездить в темноте по городу стало приятнее. В решетку поставил новые ходовые огни (старые были вместо туманок) - купил у китайцев за 500 р. Подключены так, что загораются, когда включаешь зажигание и гаснут при включении габаритов, т.е. горят только днем, с габаритами и светом не горят....

, пробег 65 000 км   

Писать особо нечего - ничего особенного с машиной не происходит, ездим на ней каждый день. После зимы для профилактики подделали ходовку по мелочи, заодно заменили тормозные шланги, поменяли резину. Повесил объявление о продаже, так, на всякий случай - хочется чего то, а чего сам не знаю. В общем пока все. Добавляю новые фотки своих блондинок.

, пробег 68 000 км   

Новые летние фотки.

, пробег 71 000 км   

Пролетели лето и осень. Ездим на машине каждый день. Расход бензина летом по городу был литров 13...14 наверное, точнее так и не замерил, по трассе в 10 укладывается, если сильно не гонять... Писать опять нечего: меняю масло, заливаю бензин, мою машину - вот и все обслуживание. Ездим по городу, в грязь залезли всего один раз - побуксовали немножко по дороге к озеру, но выехали без трактора... В общем добавляю фотки))

, пробег 75 000 км   

Ну вот наконец и пришло лето. Поменял резину, после зимы подделали ходовку: поменял стойки - задние помокрели, уже не работали как надо (хотя и не стучали), а передние заодно до кучи. Стойки и амортизаторы купил KYB EXCEL-G за 13 тыс перед + зад. Кроме стоек поменяли один отбойник, один линк и пару пыльников, остальное все целое. Сейчас опять тихо и мягко. Еще фильтр салонный поменял. В общем писать опять особо нечего, немного о зимней эксплуатации и мысли вслух.

Зимой заводилась без проблем с брелка (ночевала в гараже, но там не намного теплее чем на улице), в машине было тепло (но картонку ставил перед радиатором - вроде грелась быстрее и остывала подольше), естественно не застревал и не буксовал в городе ни в снег, ни в гололед: 4WD и хорошая резина - здесь без вопросов....

, пробег 80 500 км   

Неожиданно резко сдох аккумулятор. Утром все нормально, вечером как то туговато завелась машина. Приехал домой во двор, остановился, постоял минут 10 заглушенный с работающим радио (не громко) и не смог завестись. Ключ на старт - моргают все лампочки, музыка включается-выключается, стрелки приборов вперед-назад как у субару - красиво, конечно, но не нормально))) Гараж за углом - хоть толкай ее туда. Скинул клему, постоял минут 5 завелся еле-еле. Вспомнил, что перед этим за неделю пару раз загоралась-моргала лампочка зарядки, но гасла, ехал тогда по гравийке по ямкам со светом и кондиционером, я тогда подумал: может глюк какой от тряски....

, пробег 82 500 км   
   

Продал... Долго висело объявление. С продажей не спешил, цену поставил самую высокую... Приехали покупатели, посмотрели, прокатились... и забрали. Удачного им владения.

Мазда мне понравилась. Не хватает шумоизоляции и мощности бы побольше: мотор 2 литра - маловато, но терпимо. Заводится в мороз хорошо, в машине тепло, ходовка довольно крепкая, по ямкам хорошо ездить, по трассе очень устойчивая. Симпатично выглядит. В общем, отличный паркетник за небольшие деньги. Если найдете в хорошем состоянии, как был у меня, то советую брать....

, пробег 86 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota FJ Cruiser, 2008
4.7
29429
Toyota FJ Cruiser, 2008
Ruslan I, Uralsk/ Kazakhstan
Hyundai Creta, 2016
4.4
80657
Hyundai Creta, 2016
Igor0866, Выкса
Toyota Harrier, 1998
4.8
25598
Toyota Harrier, 1998
СЕргей, Ростов-на-Дону
Hyundai Creta, 2017
4.7
130670
Hyundai Creta, 2017
11279119, Москва
Toyota Town Ace, 2012
4.9
35704
Toyota Town Ace, 2012
Dachshund, Владивосток

Комментарии

 
Минск, Белоруссия
Сообщений: 132
Красиво! Удачи на дорогах и 5+ Дополняй
18
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Переключатель на руле, как на CR-V, нравится. Дополняй, удачи, 5.
12
2
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
откуда на 2л расход 30????? проверь авто! не может быть! посещай форум на дроме по трибьюту. Была мазда 01 г. если интересно читай мой отзыв
3
5
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 62
[quote=ARMANDO]откуда на 2л расход 30?????...
Да не расход 30, а мороз у нас был уже ниже 30)) Расход даже не замерял - зимой все машины жрут. Спасибо, отзывы читал.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 красавец
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хороша
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
    
НовосибирскЮрга
Сообщений: 51
Зимой, с редкими прогревами, больше 22 не получалось. Шумка и правда отсутствует, как и на всех Маздах того времени. После мороза рычит не как зверь, рычит так, что жалко становится ехать( Диоды в туманках японец ставил или в России уже первый хозяин?
 
 
Ответить
 
Амурск
Сообщений: 4
Если хотел посвежее - почему не смотрел в сторону той же самой SU-шки, но уже года так 2003-его?
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 62
Наверное так и жрет. Перед тем как ехать завожу всегда с пульта и грею, чтоб в машине потеплее было, потом 5 минут проехал и снова замерзла, завел, погрел.... Смысла не вижу зимой по городу мерить расход.
Рычит именно так - аж страшно и жалко ехать.
Туманок там вообще не было - заглушки, первый хозяин поставил туда диодные ходовые огни (они поменьше диаметром, загораются когда включаешь зажигание), горят очень ярко и по цвету как раз к ксеноновым фарам подходят, но света от них нет. По этому заказал родные туманки - поставлю их и лампочки поярче, чтоб перед носом и на обочину светили.
2
3
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 62
По поводу SUшки посвежее - смотрел, но ничего стоящего не увидел. Просто подвернулась мазда в идеальном состоянии с маленьким пробегом и за приемлемую цену. Если бы попалась SUшка 2003 года в таком же состоянии, да еще 4 WD, и по такой же цене, то взял бы ее не думая. Но их свежих мало, хороших еще меньше , тем более вдовых, а везти с аукциона только пошлина будет 435 тыс - я мазду дешевле купил. Не вижу смысла покупать SU за 550...600 тыс.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачного владения .на фото ухожено выглядит .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
     
Сообщений: 71821
Машина что надо и фото отличные.+5
3
 
Ответить
 
Амурск
Сообщений: 4
Просто вот хочу в след году машину другую - либо SU вэдовую либо Tribute вэдовый трехлитровый. До этого была Nadia, простая, не SU и не вэдовая, да еще и D-4. Как только задергалась заменялся с перекупом на Spacio 2001 года, 1,5 литра, передний привод, сейчас на ней и езжу. Конечно расход очень радует - 8 литров в смешанном режиме летом и 9 зимой, тоже в смешанном, и то только из-за прогревов. Но зимой на ней сильно не прорвешся, особенно после снегопадов, хотя было что прорывался на ней по сугробам выше щиколотки. Вообщем во всем устраивает кроме клиренса и проходимости. Хочу вэдовый паркетник. Поэтому интересно узнать бы у владельцев этой машины - как с запчастями дела обстоят? Конкретно - по ходовой части. Например сайлентблоки в рычагах? На Spacio - например задний сайлентблок переднего рычага - стоит 500 р. и поменять столько же. А на Tribute? Только рычаг целиком?))
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 62
amursk_motorman:
Просто вот хочу в след году машину другую - либо SU вэдовую либо Tribute... как с запчастями дела обстоят? Конкретно - по ходовой части. Например сайлентблоки в рычагах? На Spacio - например задний сайлентблок переднего рычага - стоит 500 р. и поменять столько же. А на Tribute? Только рычаг целиком?))
По запчастям на Трибьют пока не знаю, у меня машина меньше месяца, ничего не требует. По доступности запчастей - сейчас по моему все можно купить. По ходовке: меняется сайлентблок или придется покупать рычаг целиком тоже не знаю, не сталкивался пока, но если так рассуждать, то на жигули запчасти еще дешевле)). Кстати, поинтересуйтесь сколько стоит передняя стойка на SU - неприятно удивитесь.
По поводу "что выбрать?" написал свое мнение в дополнении к отзыву. Удачного выбора!
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Про дополнение!А на наде привод задний пипец как торчит,длы вылазок на природу например трибут сто процентов получше будет!
2
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Расход удивляет, а машина отличная. Удачи!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 62
Про задний редуктор - верно. Минусов у SUшки тоже хватает, а у трибьюта плюсов - по мне так выглядит он получше, особенно морда симпатичнее (на вкус и цвет, конечно...), управление печкой удобнее, повыше он вроде... Я написал почему бы я выбрал Надю при равных условиях и привел доводы в ее пользу, которые считаю именно для меня важными - на природу я езжу редко, а по городу езжу каждый день, по этому для меня комфорт и динамика важнее, например, чем низко висящий редуктор.... Тем не менее я купил Трибьют, мне он нравится, приобретением я полностью доволен и менять его в ближайшее время не собираюсь))). Еще раз повторюсь: при выборе машины с пробегом очень важно в каком она состоянии. Машины изначально все хорошие, просто в большинстве они уже подубитые, и выбираем из того, что лучше сохранилось. По моему так.
5
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
хорошо сохранился.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
lenti@y:
Про задний редуктор - верно. Минусов у SUшки тоже хватает, а у трибьюта плюсов - по мне так выглядит он получше, особенно морда симпатичнее (на вкус и цвет, конечно...), управление печкой удобнее, повыше он вроде... Я написал почему бы я выбрал Надю при равных условиях и привел доводы в ее пользу, которые считаю именно для меня важными - на природу я езжу редко, а по городу езжу каждый день, по этому для меня комфорт и динамика важнее, например, чем низко висящий редуктор.... Тем не менее я купил Трибьют, мне он нравится, приобретением я полностью доволен и менять его в ближайшее время не собираюсь))). Еще раз повторюсь: при выборе машины с пробегом очень важно в каком она состоянии. Машины изначально все хорошие, просто в большинстве они уже подубитые, и выбираем из того, что лучше сохранилось. По моему так.
да трибьют очень хорош по клиренсу!!! это огромный плюс
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
По моему более адекватного отзыва на этом портале еще не было.Я имею ввиду автора.С удовольствием прочитаю отзыв о его следующей машине.
lenti@y:
Про задний редуктор - верно. Минусов у SUшки тоже хватает, а у трибьюта плюсов - по мне так выглядит он получше, особенно морда симпатичнее (на вкус и цвет, конечно...), управление печкой удобнее, повыше он вроде... Я написал почему бы я выбрал Надю при равных условиях и привел доводы в ее пользу, которые считаю именно для меня важными - на природу я езжу редко, а по городу езжу каждый день, по этому для меня комфорт и динамика важнее, например, чем низко висящий редуктор.... Тем не менее я купил Трибьют, мне он нравится, приобретением я полностью доволен и менять его в ближайшее время не собираюсь))). Еще раз повторюсь: при выборе машины с пробегом очень важно в каком она состоянии. Машины изначально все хорошие, просто в большинстве они уже подубитые, и выбираем из того, что лучше сохранилось. По моему так.
5
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2122
Антоний07 - просто обидел...
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
Защиту днища ставь. Цена 2500, спасает всегда.

Расход у меня зимой 20-22 литра. Летом в городе 15-17 л.

Всё менял, всё промывал (машина уже два года у меня) - бесполезно. Особенность.

Приходи на форум. Спрашивай чего-нибудь ))

Машина красивая!
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46066
Брызговики на передок поставь и защитную решётку обязательно на низ и верх. На форуме есть ссылка. В туманки ксенон вставь,только не яркий и света будет больше.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
За комментарий и ОСОБЕННО за профессиональные фото 5+. Сам на 2003 двухлитровом третий год, вполне доволен после жигулей, Делики, Блюберда, Короны, Паджеро ИО. Поддерживаю коллег, советующих поставить передние брызговики (широкие белые Jaos продают везде, по цене недорого, вырезай свою форму по внешнему углу и на 4 самореза под резинку). И еще - контролируй состояние тормозных шлангов! Я когда взял - все были порыпаные. Сразу заменил на аналог и теперь только посматриваю ежемесячно. Насчет 4WD не заблуждайся, базовый привод у тебя передний (при отключенной кнопке принудительного блокирования) + 5% крутящего момента на заднице. При пробуксовке передних колес автоматом крутящий разбрасывается на 50Х50 между передом и задом, тоже происходит при нажатии на панели кнопки (с 4-мя колесиками), что лучше сделать заранее при приближении к гололедному или заснеженному участку. Хороший выбор, удачи на дорогах!
1
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 62
Спасибо за советы. Защиту днища возможно со временем и поставлю, не заморачивался - по городу езжу. Брызговики возможно - надо поискать, померить какие подойдут, чтоб не колхозные были. Сетку в бампер и в решетку - к лету может быть. Туманки пришли, ксенон в них ставить не буду, купил галогенки Koito Whitebeam III 4200К (стояли такие на других машинах - светят очень хорошо белым, похоже на ксенон), еще кнопка-выключатель придет и поставлю, вроде вся проводка там должна быть. Тормозные шланги как новые - смотрел, когда колеса меняли. Про 4WD знаю, не заблуждаюсь - меня вполне устраивает, блокировкой не пользуюсь (пару раз попробовал за городом). Еще раз всем спасибо!
2
1
Ответить
mQz
 
г.Томск
Сообщений: 236
где ручки хром отмутил???
Mazda Tribute 2001г. EPEW 4WD YF 2л. 129л/с
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 62
mQz:
где ручки хром отмутил???
Купил уже с такими ручками. Поищи в интернете. Я видел на сайте набор хром накладок на ручки за 2250р. - отправил тебе ссылку в личку. Здесь на форуме в теме про обвес и тюнинг есть ссылки.
 
1
Ответить
 
Камчатка,Эссо
Сообщений: 5
У меня Mazda Tribute 2003г. EPEW 4WD YF 2л. 129л/с, уже 2 года, очень доволен, проходимость по бездорожю супер , правда пришлось рычаги передние полностью год назад поменять, покупал на ебеи за 4,5 т.р., Расход зимой- 18-20, летом по селу около 16, на дальние поездки - 9.5
1
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
слава богу у меня не было:))))))))).друган поменял приуса на подобное-расход к 20л быстро остудил желание иметь это чудо,которое имеет на деле вас:))) по расходу!через неделю скинул и вздохнул спокойно:)))
1
9
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 62
kulibin-77:
...друган поменял приуса на подобное-расход к 20л быстро остудил желание иметь это чудо...
Еще бы с NISSAN LEAF расход сравнил. Были бы у нас нормальные дороги, я бы тоже купил приус - нравится он мне, но... зато можно себе говорить, что я легко проеду там, куда приус даже не сунется. Машины то совсем разные. А расход как и у других одноклассников.
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
lenti@y:
Еще бы с NISSAN LEAF расход сравнил. Были бы у нас нормальные дороги, я бы тоже купил приус - нравится он мне, но... зато можно себе говорить, что я легко проеду там, куда приус даже не сунется. Машины то совсем разные. А расход как и у других одноклассников.
у меня сурф 3,4 ест немного меньше,но и дует он не сравнить с твоей.по хонду срв молчу она нюхает :).
 
6
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 62
Была когда то CR-V, может и немного поменьше жрет, не спорю. По городу летом литров 12 у меня получалось на хонде. Потом была тойота гайя - те же 12. Были ипсум, надя - так же. Вот паджеро 3,5 летом в городе в 15 укладывался (GDI + 5ступ автомат) и дул при этом)))
На мазде летом еще не ездил - посмотрим, не думаю, что расход будет сильно больше одноклассников. У всех +/- 1 литр. Зимой в мороз по городу с частыми прогревами и короткими поездками - это пожалуйста: до 20 литров легко, при чем у любой машины этого класса. А по трассе 10. Все зависит от режима эксплуатации.
Меня в мазде не напрягает расход, вот отсутствие шумоизоляции - это да, не нравится (кстати, у старой CRV - та же история). Да и писал я уже все это в отзыве - и про расход, и про то какая машина лучше. В общем, каждому свое)).
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
lenti@y:
Была когда то CR-V, может и немного поменьше жрет, не спорю. По городу летом литров 12 у меня получалось на хонде. Потом была тойота гайя - те же 12. Были ипсум, надя - так же. Вот паджеро 3,5 летом в городе в 15 укладывался (GDI + 5ступ автомат) и дул при этом)))
На мазде летом еще не ездил - посмотрим, не думаю, что расход будет сильно больше одноклассников. У всех +/- 1 литр. Зимой в мороз по городу с частыми прогревами и короткими поездками - это пожалуйста: до 20 литров легко, при чем у любой машины этого класса. А по трассе 10. Все зависит от режима эксплуатации.
Меня в мазде не напрягает расход, вот отсутствие шумоизоляции - это да, не нравится (кстати, у старой CRV - та же история). Да и писал я уже все это в отзыве - и про расход, и про то какая машина лучше. В общем, каждому свое)).
я сравниваю,одновременно.т.к несколько машин сразу в наличии.так проще жить
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красиво смотрится!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличные фото в дополнении!)
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
nik0574:
Красиво смотрится!
Кто?!))

...вопрос спорный-кто красивше...машинка или девушка..)))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Artoba:
Кто?!))
...вопрос спорный-кто красивше...машинка или девушка..)))
Вот поэтому *Красиво смотрится!*что бы никого не обидеть.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1061
Добрый день.Подскажите пожалуйста,тепло ли в ней зимой?Только-что CR-V продал,в ней холодновато было зимой,да и в морозы плохо заводилась.А тут как с этим?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
2
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 62
Заводится в мороз хорошо. На сутки я ее не замораживал, а так проблем с запуском не было никогда. У меня на сигналке установлен запуск по температуре двигателя -10С (датчик на блоке двигателя закреплен) - при морозе за 30 заводилась сама через несколько часов. Ночует в кирпичном гараже: обогреватель 0,5 кВт под картер на всякий случай, но иногда я его забывал включить и все равно без проблем утром заводилась с пульта (гараж возле дома). Про старую CR-V сейчас вспоминаю, что если похолодало - проблемы с заводкой.
В салоне тепло когда прогреется - как у всех. По городу в сильные морозы при коротких поездках не жарко, естественно (салон не успевает хорошо прогреться за 5-10 мин), но если немного подольше погонять, то тепло. Межгород - естественно тепло. В общем не замерзал. Машину не утеплял, только картонка перед радиатором стояла - вроде остывает подольше, но может это самовнушение)).
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1061
Благодарю.Еще вопрос:у нее такая же система полного привода,как на CR-V(только автоматический режим)?В CR-V у меня даже после часовой поездки было холодно)))
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
1
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 62
4WD примерно так же - зад подключается автоматически до 50%, но есть кнопочка на панели: блокировка (в отзыве есть на фото - ниже магнитолы правая кнопка). Можно кнопкой принудительно включить 4WD (например, заранее включить перед тем, как залезть в грязь или снег - по снегу гребет хорошо)).
2
1
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 62
Кстати, в CR-V есть салонный фильтр за бардачком. Если он забит, то печка будет плохо дуть. Может по этому и холодно было. У мазды тоже есть такой, стоит снаружи под лобовым стеклом слева, где дворники.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 430
Катал такого три года. Машина понравилась. Много мелких болячек, но в целом неплохо. По свежему снегу, грязи достойная проходимость. За отзыв 5. За фото 10! Глаз радуется после всех этих мыльниц и телепоноф. Удачи в эксплуатации.
Outlander 10' 2,4
Если руки золотые, то неважно откуда они растут...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
мда... так вот откуда Мерседес S класса новый дизайн салона передрали)))))))))))))))
...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Зачёт !
JDM
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
И снова все красиво!!!
Удачи!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классные летние фоточки!!!...и машинка,и девушка,естественно!!!)
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1740
рычит пока не прогреется впускной коллектор. он пластиковый - потому и резонирует. жрет трибьют с двухлитровым мотором бензин так же как трехлитровый. был у меня и двух литровый трибьют и трех литровый маверик. только вот на трешке в*****ы не поедеш - слишком низко висит гена. а на двухлитровом трибьюте я реально плавал по реке. а в сугробе рядом с домом застрял на три часа. хорошая машина- лучше всяких црв и хтрейлов))
Интенсивность пьянки преодолевает порог сомнения.
5
 
Ответить
астрахань
Сообщений: 1
Привет всем. У меня mazda tribute 2002 года, но на палке (мкпп) л/с 124. В этом году ездил на море в Геленджик с семьей. На механике она бежит довольно-таки резво, хотя ещё пол литра объема не хватает для дерзости (у меня двушка). Расход получился в среднем 11 литров. По трассе шли 110 км/ч местами до 150 км/ч. Идет тихо, не шумит, правда резина стоит дорогая шоссейная. Комфорт неплохой, сложно сравнивать (перед ней у меня был lexus gs300 1998г). Тачка другого класса, но мне нужна была машина для работы и я ей доволен.
1
 
Ответить
    
Свердловская облас
Сообщений: 1971
Девушка на фото зачет!!! Твоя?
НИССАН САННИ, 1998г.в., перед привод. VIN FB14 568844, двиг GA 15-530254F
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 99
Был с таким же движком фордовским и тоже 4вд. Машина зачет, но проверь и следи за:
1. Сопун в движке (промой) засоряется на раз два и масло по зиме может выдавить
2. привод передний правый (он в середине с "гранатой" которую может провернуть)
3. сайленты на задний мост те что к кузову крепятся ( если сдохнут начнет мост немного "ходить" стук при трогании будет вперед и назад
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2013
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Ножки прекрасные!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
У меня друг плюется вот уже второй год, с самого начала эксплуатации! У него правда трешка, жрет бензин как свинья помои!
3
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
мне понравился отзыв и фото (блондинки тоже ничё :))
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
5
 
Ответить
   
республика хакасия г.саяно
Сообщений: 24
есть видео на набери в гуголе мазда трибьют ремонт и обслуживание там много тем и саленблоки меняются,ты не слушай барык с магазина,ставь полиуритан.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2000
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 554
Красавец белый!
1
1
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Ну, удачной продажи!
1
2
Ответить
YUREC
Чита
Отличный отзыв! Зачетные фото! Все понятно ставлю 5+!
Очень помог опредилиться что покупать.
2
 
Ответить
Александр
Дальнегорск
Какие красивые снимки! Что у вас за зеркалка? :)
1
 
Ответить
Lentiay
Свободный
Спасибо))) Nikon D5200, объектив 50мм. Обработка Lightroom.
 
 
Ответить
15150189
Здравствуйте, у меня трибьют 2003 г.в., 3,0 литра АКПП 5ступ, американец, налог в рублях ежегодно около 4000, работаю вахтами! раз в две недели проезжаю 1200 км в одну сторону - итог: в среднем 105 л на 1200 км. (чеки всегда проверяю на сколько заправился) При этом еду почти всю дорогу 120-130 км/ч. Всего доброго из Казахстана!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Трибьют.
Посмотреть всё о Мазда Трибьют

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Трибьют с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром