Всем привет.
TRIBUTE купил недавно. Опишу первые впечатления. По мере появления новых, возможно будут дополнения. Фоток точно потом еще добавлю.
Было много всяких машин, все японцы с правым рулем. До трибьюта последняя была Toyota NADIA typeSU 99 года. Нормальная машина, в общем-то всем устраивала, старый "честный конструктор" и хотя пробег был уже за 200, особых проблем с ней не возникало. Но хотелось машину посвежее и примерно за эти-же деньги (чтоб не намного дороже), и 4WD - как раз зима впереди. Объявление о продаже Нади висело в дроме, по средней цене покупать ее не очень то хотели (застой какой-то с продажей б/у-шных машин последнее время), на обмен ничего интересного не предлагали... Подвернулся подходящий вариант: TRIBUTE 2002, 2 литра, 4WD с пробегом 62 тыс. Посмотрел, прокатился: состояние машины на редкость отличное, пробег судя по состоянию родной, не смотан, 1 хозяин, привезен с аукциона. Поразмыслив над всем этим, ощутимо снизив цену на свою Надю, продал ее, добавил денежек и купил Трибьют...
В общем вполне осознанно променял тоёту на мазду)))
Ну и собственно первые впечатления:
4WD - это замечательно! Купил машину в конце ноября на летней резине (зимней не было, т.к. бывший владелец зимой не ездил, да и вообще он очень аккуратно относился к машине, спасибо ему). У нас как раз уже окончательно выпал снег - гололед, скользко... Сразу поехал в магазин за зимними колесами - думал будет очень скользко, но ничего, оказывается вдовый Трибьют на летней резине вполне сопоставим с переднеприводной Надей на китайском всесезонном "Гудрайде")). Купил новую зимнюю липучку бриджстоун - 6200р за колесо. Теперь езжу вообще почти как летом. На перекрестках-светофорах не буксую, АБСку почти никогда не слышно, конечно, если сильно не наглеть. Есть блокировка, попробовал, работает (лампочка загорается на панели), мне для города она не особо нужна, но есть - и хорошо. В общем 4WD - это огромный плюс!!!
Ходовка довольно жесткая, особенно когда несколько часов простоит на морозе. Надя была мягче (по трассе, кстати, тоже на Наде покомфортнее). Но не такая жесткая, как например у Паджеро-3 (был такой, ОЧЕНЬ жесткий и гремучий), просто в сравнении тойота мягче чем мазда. Рулится нормально, у в поворотах довольно устойчива, упругая, не гремит, на ямках не раскачивает и не пробивается - конечно все в пределах разумного. В общем нормальная ходовка, не напрягает. После теплого гаража вообще приятно ехать.
Мотор. 2 литра мало. Ездить можно, в городе нормально, да и по трассе если 90-110, то тоже ничего, едет, быстрее 130 уже как то не очень. Обгонять осторожнее. Хочется конечно помощней, но 3л - расход и особенно налог зверский, а с мотором 2,3 в таком состоянии стоят гораздо дороже, да и мало их. В общем, смотря с чем сравнивать, знал что покупал. Мне хватает)).
Расход бензина - ЖРЕТ НЕМЕРЯНО!!!))) Зима, мороз уже за 30 было, дольше греешь, чем ездишь - даже не замерял.
Салон мне нравится. Не гремучий. У меня темный с панельками под дерево. Впереди места много, сзади поменьше, но не критично, хватает. В машине тепло. Печка с крутилками - может не эстетично и не современно, но гораздо удобнее чем на кнопках, на ходу можно регулировать практически вслепую не отвлекаясь от дороги. Шумоизоляции нет!!!))) Слышно и дорогу и мотор и ветер... В мороз в салоне мотор рычит как зверь. Такое ощущение, что дыра в глушителе. На улице не слышно. На форумах читал об этом, сам убедился, что так оно и есть. Проходит когда поездишь и мотор прогреется хорошо. Видимо правда подушки замерзают и кузов резонирует. Когда выезжаешь из теплого гаража - тихо, не рычит.
Как купил сразу поменял резину, масло 5W20, поставил сигналку с прогревом, купил большие резиновые коврики, заказал туманки в бампер (еще не пришли). Хочу шкурки на сиденья, чтоб не мерзнуть, когда машина холодная. Очень хочется шумоизоляцию, не дешево получится, если делать нормально, может быть решусь ее сам сделать когда нибудь. В общем пока езжу так. Нравится, доволен. Пока все, иду спать.