Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2007

Мазда Трибьют 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
7806
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Первая часть отзыва написна через год после покупки:
Этот автомобиль эксплуатируется немного больше года - 15 месяцев, Куплен в конце июля 2012.
Как водится писать во вступлении к отзывам - эта машина у меня по счету девятая,
иномарка - третья, стаж вождения - 26 лет.
Отзыв об автомобилях - четвертый.
История покупки.
К лету 2012 года мелькнула и засела мысль поменять правый руль на левый. Тогдашняя машина
меня полностью устраивала, с её покупкой я даже отзывы на DROM-е стал читать с гораздо меньшим азартом.
Я тогда владел собратом TRIBUTE по платформе, праворуким Ford Escape. Он был произведен
в Японии, ввезен из Сингапура. Эксплуатировал я его около 3,5 лет, проблем он не доставлял
после подбора косяков за предыдущими владельцами. Если бы не наш правящий "дуплет" с неподдающимся
логике движняком по поводу чего-то разрешить-запретить-отменить (100Вт лампочки, тех.осмотр,
часовые пояса, летнее-зимнее время, правый руль), пожалуй не менял бы форд вообще.
С выбором марки-модели немного пометался, но решил остаться на той же платформе - понравился кузов
Ford Escape 2008 модельного года,а Mazda Tribute 2008 модельного года мне понравилась еще больше.
Стал вызванивать выставленные на продажу машины вначале в своем городе, потом радиус
поисков пришлось расширить на всю страну. Достойные варинты найти оказалось очень сложно.
Продавцы либо не сообщали VIN машины по телефону, либо карфакс показывал серьезные
повреждения в ДТП, и/или реальный пробег бОльший на 100 и более тысяч миль.
Никаких достойных вариантов за 3-4 недели поисков не удавалось, просмотрено/осмотрено
было более десятка машин.
Выставил на продажу форд с ценой на 10% выше рынка - думал найду себе машину,
снижу цену и продам, но через три дня после публикации пришли покупатели, прокатились по разбитой дорожке,
отдали деньги и забрали машину практически без торга.
С выбором пришлось ускориться - были непонятки с "утилизационным налогом"
- говорили о суммах в 250-300 тысяч, очковал что не успею до ввода этого налога купить
машину, даже рассматривал как вариант купить Duster (опять же в продаже были только варианты
с одной подушкой безопасности) или заказывать машину напрямую из штатов.
Уже решившись на заказ, поздно вечером еще раз залез на drom, увидел свежую объяву
с этой маздой, пробил по карфаксу и на следщий день я её купил. Я второй хозяин в ПТС,
первая запись - человек, на  кого машина таможилась. В этом поколении Tribute отличается
от Escape только задними фонарями, пердним бампером и передними фарами.
Машина была "без пробега" по РФ, на спидометре около 80т миль, что соответствовало показаниям
карфакса + перегон до Новосибирска. Цвет серый металлик. 4вд, мотор 2.3 150 лс, duratec,
Коробка - древний 4-х ступенчатый автомат CD4E, основной привод передний, полный подключается мозгами
посредством муфты, установленной перед задним мостом. Подвеска независимая, сзади многорычажка,
впереди - "МакФерсон". Дорожный просвет около 20см, штатная резина 235х70хR16.
Состояние резины - летний сезон докатать, салон чистый, обивка сидений - ткань, потолок и торпеда светлая. "Музыка" умеет проигрывать CD, радио ловит только четные волны.

На удивление сложно оказалось привыкнуть обратно к левому рулю. Несмотря на то,
что габариты машины остались прежними, первый месяц ощущения машины не было вообще.
Цеплял правыми колесами обочину и бордюры, сложно было парковаться, не мог оценить
расположение правого угла переднего бампера при маневрах. (А правому рулю в свое время
я привык буквально за две поездки).
Впечатления от смены машины - машина свежее на 6 лет. Моторчик помощнее,
другая кривая зависимости мощности от оборотов - очень редко мотор раскручиваю
выше 3,5 тысяч. На форде тахометр бывал на 5 тысячах раз в неделю точно.
В целом машина резвее. Колеса штатные больше (235х70х16 против 225х70х15),
руль слева - что ни говори, но по трассе все же удобнее (форд был с правым рулем,
я на правом руле отъездил почти 8 лет - в городе правый удобней), в её потроха еще
не лазили местные криворукие "мастера".

Но вместе с тем пробег у нее такой же как был на форде несмотря на разницу в 6 лет. Все же
японские машины к нам попадали в более свежем состоянии чем американцы-европейцы.

По технической части новшества - электрорегулировки водительского сиденья, 6 подушек безопасности,
электроусилитель руля, ключем можно открыть только водительскую дверь (а на форде ключевины были и в передней пассажирской и в двери багажника).
Открывание двери багажника и стекла двери багажника стало полностью электрическим - вместо ручек с тягами теперь для открывания двери или стекла багажника нужно нажать на соответствующую кнопку.
При переключении потока воздуха от отопителя на ветровое стекло автоматически включается кондиционер, при чем отключить его нельзя. Нашел в жгуте управления кондиционером фиолетовый провод, отвечающий за его включение, установил на него выключатель - теперь всегда могу скажем зимой управлять включением по своему усмотрению.
Логика подключения заднего моста немного другая - подключается раньше, машина ведет
себя в скользких поворотах заметно по другому, нет кнопки принудительного включения заднего
моста, но есть система стабилизации, которая по умному притормаживая колеса и придушивая
мотор довольно бодро исправляет ошибки водителя в скользких поворотах. А вот при движении
по глубокому снегу она мешает. Расход топлива примерно тот же - около 12,5 литров в среднем.
Машина оборудована CAN-шиной, что доставило некоторый трудности при установке магнитолы и автозапуска.
Полностью отсутствуют буксировочные проушины как спереди так и сзади автомобиля.
Есть система контроля давления в шинах - внутри шин на диске закреплены датчики, которые по какому-то протоколу общаются с мозгами машины, сообщая свои показания.

После обычного обслуживания свежекупленой машины - замена ОЖ, ТЖ, масла во всех агрегатах
началась эксплуатация.
Сделал в "подполье" багажника органайзер - вместо штатной глухой пластмасски с окном под домкрат
сделал фанерный ящик, где лежит весь необходимый в дороге бутор - огнетушитель, аптечка,
буксировочный трос и пр. Домкрат перенес на место, где он стоял в рестайловой версии -
образца 2005г - в нишу в заднем правом углу багажника. Что интересно - отверстия с привареными
гайками для крепления кронштейна домкрата остались на прежних местах.
Установил встроеный подогев передних сидений - купил «Емелю УК2». Для управления подогревом сидений использовал заглушки - врезал в них окна из молочного акрила, покрыл черной краской и лазерным гравером нанес пиктограммы. Лазер выжег краску и молочный акрил "выгляну" по контуру пиктограммы. Поскольку заглушек было 4, то одну из них использовал для управления подогревом руля. За логику обработки нажатий кнопок и управление соответствующими реле отвечает Arduino nano.  Крепление нагревательных элементов внутри сидений — частично с использованием текстильной застежки "липучка" - клеил доп. полоски на поролоновую основу, частично прорезал основу нагревательных элементов чтобы сохраниь функциональность штатного крепежа обивки к сиденья к основетатная элементов. Если клеить дополнительную «липучку» — её потребуется всего около 1.5 метра. Нужна часть, которая с крючками. Требуемая ширина — 5-6мм. При установке элементов оказалось что, как и у многих, прорван поролон спинки водительского сиденья в месте боковой поддержки. «Вылечил» посредством наклейки армированного скточа на это место с двух сторон. Вся установка заняла около 9 часов в два этапа — разобрал, постирал обшивку сидений, на след.день собирал.
Доукомплектовал машину сигналкой Старлайн - в основном из-за автозапуска - холодно прыгать вокруг машины зимой ожидая когда она прогреется. А так - завел из окна офиса и ко времени моего выхода машина теплая. При этом сигналка "не умеет" открывать двери, да и дистанционный запуск доступен при некоторых условиях.
Установил магнитолу с GPS (рамку для магнитолы покупал с ebay), камеру заднего хода, стационарно
установил регистратор, электрический подогрев двигателя Defa. Электронику покупал на китайских
интернетмагазинах, служит без нареканий, а стоит в два-три раза дешевле  чем при покупке в РФ.
Путем несложной доработки (8 метров провода, несколько паек и три реле) сделал задние поворотники
оранжевого цвета (штатно они красные), Установил защиту двигателя. Купил второй вомплект дисков
и зимнюю резину, ближе к весне - и комплект летних шин.

Штатный свет фар на мазде оказался куда хуже чем светила раздельная оптика на форде. К решению
подошел радикально - установил линзованый биксенон, в соответствии со всеми требованиями
тех.регламента - с автокорректором, омывателем фар. На корпусе моих фар есть маркировка о
применении в них газоразрядных ламп. Моторчики корректора купил б/у от тойоты, фары - с ebay,
линзы, блоки и контролер автокорректра - по инету из Китая. Омыватель купил sho-me.
Переделка головного света обошлась примерно в 15 тысяч. Фары грел пром. феном, поместив в картонную коробку, как не раз описывалось в инете. Заклеивал на герметик ABRO WS904 - получилось отлично, никаких запотеваний и протечек. Через год после внедрения биксенона слегка переделал фары - покрасил штатные рефлекторы и добавил свтодиодные ДХО вовнутрь основной фары. Так же установлен подогрев задних сидений с управлением штатными кнопками "Емеля -УК2".

Из ремонтов за весь период эксплуатации - замена рулевых наконечников, задних сайлентблоков передних
рычагов (на полиуретан), втулок и стоек стабилизатора, заднего ступичного подшипника (дважды). Менял
передние стойки дважды - "Каяба" прошла менее 50 ткм, сменид на "Boge".
Несколько раз мыл топливные форсунки "на месте" средством "Лавр" при помощи самодельного оборудования.
На втором году эксплуатации заменил передние тормозные диски вместе с колодками (при интенсивном
торможении с высоких скоростей присутствовало подстукивание - признак поведенных дисков).

Заводится хорошо в любой мороз. Хорошо держит дорогу - с учетом высокого центра тяжести и большой
парусности. Как и на прежней машине удобный салон - ровный пол под ногами задних пассажиров,
хорошее пространство как для пассажиров так и для водителя.
Моторное масло использую синтетику Neste 2w30, меняю примерно на 7 - 7500км. В год проезжаю не очень много
- не более 15 тысяч километров, примерно треть пробега - загородые трассы.

Еще интересное наблюдение - если к форду был просто респект на дороге, то по
поводу мазды (видно конечно что машинка свежая) у части населения какое-то
чувство классовой ненависти - стал замечать что часто именно шушлайки не пропускают
- при повороте налево или перестроении демонстративно прибавляя газку.
Соучастники по профильному автоклубу, живущие на родине машины, называют её дешевой и утилитарной.
Действительно, так оно и есть - утилитарная в лучшем смысле этого слова. В ней есть все необходимое
по меркам 21-го века, никаких лишних понтов и неиспользуемых наворотов.

По прошествии еще 4,5 лет эксплуатации.
На пробеге 95 тысяч миль случился обрыв тормозной ленты в АКПП - на ровном газу просто перестала переключаться на 2 и 4
передачи. Ремонтировал с полным разбором на СТО. После разбора профилактически заменены все детали, попадающие под
подозрение. Получилось дорого - около 95 тысяч.
Заменены подшипники в ЭУР. Эффект положительный - раздражающий дребезг ушел совершенно. Однако нужно было бы
что-то помудрить с демпферными резинками - через два года после переборки опять появился легкий стук.
После 4 лет эксплуатации заменены ксеноновые лампы.
Были заменены шаровые передних рычагов, два поперечных рычага сзади. Еще раз поменян комплект передних тормозных дисков и колодки. Заменены ролики
агрегатного ремня и водяная помпа. Установлены чехлы сидений из экокожи.
Заменено лобовой стекло на Pilkington - родное имело множество точечных дефектов, которые осложняли вождение в солнечную
погоду и в ночное время.
Со временем перестали работать амортизаторы двери багажника и стекла багажника. Купленный комплект для двери подошел отлично,
а вот комплект для стекла оказался слегка не тот - для предыдущего модельного года. Попытался продать - не получилось, установил
их в качестве пневмоопор капота - очень удобно. А для стекла купил другой комплект.
В 2015г установлено ГБО 4 поколения. Цилиндрический баллонн 50л установлен поперек машины в заднем свесе, докатка перенесена в салон под фальшпол багажника. После полугодовых попыток добиться от установщиков нормальной настройки
оборудования, понял что нужно вникать самому. Разобрался в настройках, сделал все как надо - теперь динамика соответствует
работе мотора на бензине, расход газа выше бензинового на 10 - 15%. Для соответствия октановому числу установлен вариатор
опережения угла зажигания зажигания фирмы 60-2. Расход газа составляет около 36 литров на 200 миль пробега. Летом
дополнительно заливаю 30 литров бензина при каждой 7 заправке газом. Зимой бензин заливаю чаще - примерно каждую 4 заправку.
Бензин расходуется поскольку газ включается только после прогрева мотора на бензине.
Общие впечатления от автомобиля - самые хорошие. Машиной по-прежнему очень доволен. Все узлы и агрегаты работают,
зимой в салоне тепло - скорость вентилятора печки практически не бывает выше 2 деления. Коротким летом кондиционер быстро
остужает салон.
Добавил в комплектацию практически все, чего мне не хватало - исключение пожалуй составляет только электрообогрев лобового стекла.
ТО провожу сам - замена масел и других жидкостей по регламенту, мелкие ремонты ходовой. На СТО обращался только по поводу ремонта АКПП,
замены лобового стекла и обработки кромок дверей.
Единственное нарекание на автомобиль - гораздо хуже обстоит дело с коррозионной стойкостью кузова по сравнению с японским фордом. Небрежная заводская обработка
задней части автомобиля - нижние кромки задних дверей и крышки багажника. Местами краска была нанесена на голый металл,
без грунта, что привело к появлению поверхностных точек ржавчины в этих местах. После исправления этого дефекта слежу,
особенно в весеннее время - третий год без нареканий.
Пробег на одометре на сегодня - около 130 тысяч миль.

PS.Сейчас автомобиль сдан в трейд-ин и я четвертый день езжу на форд Куга 2.5л, ПП, белый, "тренд"+комфорт.
Ехал на прошлой неделе мимо салона "Форд", чисто из скоротать время (до намеченной встречи был час времени, погода - дождь)
и любопытства заехал посмотреть-посидеть, хороший менеджер продаж фоном рассказывал об условиях приобретения.
Мелькнуло магическое слово "трейд-ин". Я сказал что малоинтересно, поскольку цену дают смешную, я могу продать сам дороже.
Но оказалось что к цене машины есть еще и доп. скидка за этот самый трейд-ин и в результате цена получается такая,
что в смелых мечтах не предвиделось. Я помучился думками еще с неделю, подсчитал свои активы и решился.

При сдаче машины велели установить стоковые фары ("модные" ждут нового владельца), остались мне от моей мазды в гараже разные детальки, купленные в прок для плановых ТО, зимняя резина на дисках с пробегом 1 сезон и защита картера.
Освоился уже на Куге, но чувствую в дилерской гарантийной "неприкосновенной" машине себя немного похоже как в 5 лет, когда перед походом в театр мама одела меня во все чистое, велела подождать её 5 минут во дворе, а ты стоишь такой красивый и нельзя ни рукава рубашки подвернуть, ни мячик пнуть, ни с горки скатиться (а хочется и магнитолу с камерой поставить и тонировку накатать и пр.).
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забрали за 520, а спустя некоторое время она выставлена в Красноярске

https://krasnoyarsk.drom.ru/ma...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

5830014
Северск
Согласен полностью, что Авто превосходное! Владею точно таким же автомобилем второй год-нареканий нет. Александр, есть возможность с Вами как-то связаться? Если у Вас остались какие-то «ништяки» для обслуживания авто, то, возможно я бы их забрал у Вас. Оптику модную тоже.
9
1
Ответить
ааа
Улан-Удэ
прилепи шильдик форд и все дела....
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
Шушлайки не пропускают. Твой авто тоже наверное для кого- то шушлайка. Не думал об этом?
14
5
Ответить
Анатолий
Томск
Классная тачка, была моей первой машиной в Америке в 2008 году!!!
Мы её арендовали и пол штатов проехали на ней!
5
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4492
5830014
Согласен полностью, что Авто превосходное! Владею точно таким же автомобилем второй год-нареканий нет. Александр, есть возможность с Вами как-то связаться? Если у Вас остались какие-то «ништяки» для обслуживания авто, то, возможно я бы их забрал у Вас. Оптику модную тоже.
В личку айда
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4492
МеталлургиУрала
Шушлайки не пропускают. Твой авто тоже наверное для кого- то шушлайка. Не думал об этом?
Изначально есть более дорогие автомобили, есть менее дорогие автомобили.
Некоторые из них в виду недобросовестной эксплуатации и низкого уровня обслуживания постепенно превращаются в "шушлайки",
которые дымят вонючим дымом, имеют ободраный и битый кузов, работающий с перебоями мотор, ушатанную подвеску и т.д.
И это не зависит от первоначальной категории автомобиля - "лакшери", "люкс" или "бюджет".
Поэтому моя (теперь уже бывшая) Мазда под определение "шушлаек" не попадает.
И на дороге я отношусь ровно ко всем транспортным средствам. Некоторые стараюсь не пропускать вперед, например чтоб не задыхаться от выхлопа ушатанной "зубилки", а некоторым стараюсь облегчить выезд из трудных мест и т.д. - например водителям длинномеров
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
7
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4492
ааа
прилепи шильдик форд и все дела....
да, в этом кузове отличается только оптикой, бамперами и шильдиками.
Причем задняя оптика взаимозаменяема, переднюю оптику можно переставить вместе с бампером- вместе с бампером.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 64
Alexander_Ch
Изначально есть более дорогие автомобили, есть менее дорогие автомобили. Некоторые из них в виду недобросовестной эксплуатации и низкого уровня обслуживания постепенно превращаются в "шушлайки",...
Согласен
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35667
Я хз, как этот, но праворульный Трибьют, который кстати закончился в 2005 году, с движкой 2,3 литра жрет по городу минимум 15.
Всеобщая польза превыше частной пользы
3
2
Ответить
5-G
Москва
Насколько я знаю пайка в проводке автомобиля не допустима. Поаккуратнее на будущее с "колхозом" электрики, а то так и сгореть может в один прекрасный день.
3
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4492
5-G
Насколько я знаю пайка в проводке автомобиля не допустима. Поаккуратнее на будущее с "колхозом" электрики, а то так и сгореть может в один прекрасный день.
Я конечно могу припомнить автомобили, в которых изначально не была пайки.
И они произведены эдак в 40 - 50-х годах.
В эпоху ламповых приемников.
тогда провода соединялись зажимом или сваркой.

В современных автомобилях, буквально начиненных электроникой говорить о нежелательности пайки - просто абсурд.
Правильная пайка с отмывкой от флюса никакой опасности не представляет.
Гораздо больше неприятностей приносят "скрутки" и "обжимки".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
3
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5954
Честный кросовер
У отца такой Форд 150 000км проехал полет нормальный, денег пока не просит. Помню каким просторным он мне показался после небольшого Шевролета Кавальера. Теперь после минивена своего в него сажусь кажется тесно :)
сочувствующий
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв