Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Приаргунск
25008
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.5
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 129 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Правый
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т. п.
Двигатель: YF
День добрый! После 3х лет эксплуатации Tributa решил написать объективный отзыв о данной машине.
Немного информации от производителя:
Пятидверный автомобиль Mazda Tribute относится к так называемым «паркетным внедорожникам», а точнее – к категории SUV (Sport Utilivity Vehicle). Его скоростные характеристики ближе к обычной легковой машине, однако он обладает повышенной проходимостью.
Схема, по которой построен Mazda Tribute, для кроссоверов – самая обычная. То есть, пониженная передача, так необходимая на бездорожье, отсутствует. Кузов является несущим, а значит, рамы тоже нет. Задняя подвеска – независимая. Правда, имеется функция блокировки межосевого дифференциала, который на поверку оказывается просто муфтой, передающей до 50% крутящего момента на заднюю ось, когда передние колёса начинают проскальзывать. Также есть возможность включить полный привод, что может понадобиться для езды по скользкой дороге.
А теперь собственное мнение:
Пригнал авто сам из города Владивосток, ехал за машиной Forister или suzuki escudo. 4 дня перебирал разные варианты моделей, но потом наткнулся на вариант Mazda Tribute, одна хозяйка, за машиной смотрели в РФ была 4 года. Сел за руль и понял, что это мое то самое,что искал. Салон большой, удобный, сидения трансформируются в пол. единственный на тот момент недостаток это маловато мощности двигателя. Но разогнав его до 80 км у него открывается второе дыхание. На обгоны берет легко, двигатель не ревет, ровно набирает скорость. (если гнаться за скоростью то надо брать 3 литровый)
Ходовая чать не убиваемая, так как я ее особо не жалею (охота , лес, бездорожие) Менял только за 3 года 1 комплект амортизаторов 4 комплекта стоек + пружины в круг. Пришлось заменить гидроусилитель руля 8 тысяч.
"+" Проходим, мало кому уступает. полный привод с кнопки.
      -Салон просторный
      -Надежен для Забайкальского края (если следить за ним)
"-" - Запчасти только на заказ
      - Расход бензина
      - жесткая подвеска (в меру)
В общем за все время что она мне служит ни разу не подводила (были ремонты, но не критичные и на дальнейшую приятную эксплуатацию не отразились) Ах да после покупки там же, на месте в сервисном салоне г. Владивосток "БРИЗ" (кстати работают хорошие специалисты, им отдельное спасибо) Подготовили мне автомобиль полностью и не дорого благодаря этому не знаю проблем. Недавно заменил масло в АКПП, в раздатке, в ДВС, в мосту. В двигатель лью каждые 6-7 тысяч "лукоил" синтетика. Автомобилем доволен, а о продаже даже не задумываюсь.... Всем удачи на дорогах.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.6
32857
Mazda Tribute, 2001
Артем, Красноярск
Mazda Tribute, 2001
4.6
17464
Mazda Tribute, 2001
, Хабаровск
Mazda Tribute, 2001
4.7
16298
Mazda Tribute, 2001
Елизавета, Владивосток
Mazda Tribute, 2000
4.0
12771
Mazda Tribute, 2000
Максим, Томск
Mazda Tribute, 2002
4.6
6025
Mazda Tribute, 2002
Николай, Иркутск

Комментарии

Саныч
Казань
Кратенько... 4
4
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Однозначно только 5 за правильную машину.
8
5
Ответить
тазик
Барнаул
за Мазденку....как говорит сектант в шапке!без оценки....ибо КРИ......вая она...
5
19
Ответить
славян
Тюмень
А что за раздатка, если нет пониженной? Зачем она тогда? Что то не понял
2
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
5
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
одна изх самых не удачных моделей...ДАНЬ с перевода USA ..очень геморный .прожорливый и не ликвидный авто.
5
25
Ответить
Алексей
Чита
Ну на вкус и цвет....
4
4
Ответить
Алексей
Чита
славян:
А что за раздатка, если нет пониженной? Зачем она тогда? Что то не понял
раздатка для включения заднего привода..
3
3
Ответить
Алексей
Чита
A2:
Однозначно только 5 за правильную машину.
Авто хорошо подходит для Заб края
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша
6
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Алексей:
Авто хорошо подходит для Заб края
Бесспорно.
5
1
Ответить
Алексей
Чита
zero995:
одна изх самых не удачных моделей...ДАНЬ с перевода USA ..очень геморный .прожорливый и не ликвидный авто.
Модель Tribute дебютировала в 2000 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Своим консервативным обликом Tribute напоминал внедорожник Mazda Navajo (известнен на других рынках как Ford Explorer), вышедший на пенсию в 1996 году. Также ранее Mazda выпускала внедорожник под названием Proceed Levante, но по сути это был Suzuki Escudo с другим логотипом. Таким образом, без преувеличения можно сказать, что Tribute стал первым оригинальным внедорожником Mazda. В США этот же автомобиль выходил под именем Ford Escape, в Европе – Ford Maverick. Фактически, все три внедорожника являются «близнецами», различия между ними только «косметические»
3
1
Ответить
Алексей
Чита
Дизайн модели выполнен в соответствии с передовыми тенденциями американской автопромышленности: без маздовского щильдика автомобиль легко можно перепутать с каким-либо продуктом от GM или Ford. Последний к тому же принимал активное участие в формировании оснащения автомобиля. Командную работу японских и американских инженеров впервые продемонстрировали на Los Angeles Auto Show в 2000 году. Автомобиль представлял инновационные разработки обеих сторон, доступные на начало нового столетия.
4
2
Ответить
Алексей
Чита
Охота в степях Забайкалья... И обвесы не помеха...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
Старушка..
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
3
5
Ответить
   
Сообщений: 23
Продолжение будет?
2
1
Ответить
Алексей
Чита
maximys38:
Продолжение будет?
Скоро будет
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56774
Неплохой кроссоверръ...
надо было трехлитровый брать....
Раб мечтает не о свободе, а о своиххъ рабаххъ....
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5569
APOSSTOLLЪ:
Неплохой кроссоверръ...
надо было трехлитровый брать....
ДанухаххЪ...))
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
 
1
Ответить
Алексей
Чита
APOSSTOLLЪ:
Неплохой кроссоверръ...
надо было трехлитровый брать....
2 ей хватает, но 2,3 самый оптимальный вариант на ней
3
 
Ответить
Алексей
Чита
Зимняя рыбалка (разведка)
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5186
Там, где лажу на таком-же, обвесы бы потерял в первую-же поездку)) Год назад даже трубу под передний бампер поставил дабы уберечь бампер от подлеска...
Mazda Tribute 2л 00г. 4 ВД
Ниссан Моко 10г. 2 ВД
 
1
Ответить
Алексей
Чита
ee423:
Там, где лажу на таком-же, обвесы бы потерял в первую-же поездку)) Год назад даже трубу под передний бампер поставил дабы уберечь бампер от подлеска...
ee423:
Там, где лажу на таком-же, обвесы бы потерял в первую-же поездку)) Год назад даже трубу под передний бампер поставил дабы уберечь бампер от подлеска...
с думу и х@й можно сломать...
5
 
Ответить
Алексей
Чита
Алексей:
с думу и х@й можно сломать...
* с дуру
2
 
Ответить
*****
Абакан
Отличный авто сам владею , уже вторым и если бы были
Алексей:
* с дуру
3
 
Ответить
Батор
Улан-Удэ
привет. подскажи честный расход топлива в нашем суровом краю?
2
 
Ответить
Алексей
Чита
Батор:
привет. подскажи честный расход топлива в нашем суровом краю?
12-15 л. зимой
9-12 л. лето
2
 
Ответить
777
Улан-Удэ
Отличный авто.скоро я себе такой же куплю.за отзыв вам 5.
1
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Привет, земеля!
2
 
Ответить
Алексей
Чита
Почти как год писал отзыв, решил дополнить его (особо без изменений). На одометре 171900 км. Не так давно провел ТО. Представляю небольшой отчет.
- Замена тормозных колодок в «круг» – 1960 перед. 2100 на зад
- Замена фильтров: топливный - 490. Салонный – 490. Масляный – 280. Воздушный- 700
-Замена шланг тормозной, в «круг» перед- 1750, на зад – 1330
- Замена ролик обводной – 840, ролик натяжителя – 700
-Замена 2х стоек - 5000, 2 амортизатора – 3800 (пружины в замене не нуждались)
-Замена генератора – 10000
-Замена масла в АКП – 8 литров - 3000
- Промывка, прокачка и замена тормозной жидкости – 500
- Промывка и замена декстрона в ГУР – 950
- Промывка и замена тосола – 430
- Замена масла поисходит раз в 5000-7000 км. Перешел с Кастрола на Лукоил пока доволен.
Итого: 34320 рублей + доставка зап. частей 1500 + работа ХЗ т.к. ТО проводил сам.
Сумма не большая раз в год можно потратится, машина теперь без нареканий как 3 но не идеал. Только масла в ДВС теперь меняй и все. Другую машину по-прежнему не хочу. Авто соответствует цене и качеству на 100 %. По надежности идеально подходит для Забайкальского края.

Отзыв будет дополнятся…
4
1
Ответить
Николай
Чита
Алексей
Почти как год писал отзыв, решил дополнить его (особо без изменений). На одометре 171900 км. Не так давно провел ТО. Представляю небольшой отчет. - Замена тормозных колодок в «круг» – 1960 перед. 2100...
Фильтр салонный где меняли, с улицы или внутри?
 
 
Ответить
12721517
Иркутск
Здравствуйте. Скажите по трассе какая скорость комфортная была у автомобиля? т.е в каких пределах можно ехать уверенно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России


Добавить отзыв