Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Tribute 2001

Мазда Трибьют 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
73794
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.7
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город от 12-ти трасса от 10-ти а так от настроения в среднем 15-ть л/100км
Название: Mazda Tribute V6
Цвет кузова: красный верх, низ коричневый
Цвет салона: светлый, бежевый
Салон: 4 подушки безопасности, люк, электронный одометр, навигация, шесть динамиков, встроенный сабвуфер
Кузов: противотуманки, аэрообвес по кругу. Багажник на крышу докупил позже
Ходовая часть: АБС, блокировка дифференциала
Решил написать отзыв, потому как много кто интересуется, а информации относительно мало. Во Владивостоке уже часто попадаются трибьюты, но в конфе мало кто обсуждает проблемы трибьютов. Очень хочется верить что проблем как нет сейчас так и не будет ;0).

Ford Maverick  - бродяга, индивидуалсит, проходимец. для рынка Европы.
Ford Escape - для рынка северной америки.
Mazda Tribute - Япония. У трибьюта немного другие кузовные детали.

Кроссовер с полностью независимой подвеской, несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем и полноприводной трансмиссией, в которой в обычных дорожных условиях ведущим является передний мост. При пробуксовке подключается задний, либо принудительно блокируется кнопкой. Выпускается в пятидверном варианте. Задняя дверь открывается как полностью так и отдельно стекло, что очень удобно, особенно когда багажник забиваешь всем подряд.

Пересел на Трибьют после Одиссея.
Предпочтения к новой машине: большой просторный салон, клиренс не менее 20 см, принудительное блокирование дифференциала, не фултайм, не менее 2,5 литров объема двигателя. Люк и обвес желателен.

Расход топлива. практически не увидел разницу пересев с 2,2 литра Одиссея (в среднем 12-14 литров в смешанном цикле) на трёхлитровый Трибьют.
В городе 12-14 литров при спокойной, уравновешенной езде. Спокойно - это когда обороты не скачут выше 2-х тысяч, а разгон при 1800. Ускорение уверенное. Если шустрее, то обороты 2500-3500, расход от 15-ти.
На трассе от 9-ти литров - скорость не выше 120-ти. При крейсерской 130-150 расход около 12-ти.

Дорогу держит очень хорошо. летом летняя, точно не помню, дорогу держит как хонда (до этого были ферио, вигор, рафага, одиссей), т. е. отлично. крейсерская скорость на трассе 130-150 км/ч - идет легко, не напрягая. в повороты входит без кренов. хороший клиренс, при этом короткие ходы подвесок. Мне на трассе и в городе очень нравится.
В зиму взял dunlop grandtrek sj5 245х70х16. по трассе конечно более мягкая, но те же 140-160 идет устойчиво. Снег, соотв. гололед. держит дорогу очень хорошо, даже на крутых спусках абс останавливает машину.
Веду достаточно активный образ жизни, часто путешествия по краю, горная рыбалка и проч.
ездил по горам-по долам 5+
пл грязи идет пока не сел на брюхо (в колею зря полез) 5
Сидеть удобно, разгон и обгон даже при 120-ти идет быстро и уверенно.
Спереди у трибьюта независимая подвеска  McPherson, а сзади  независимая многорычажная схема с эффектом пассивного подруливания. И спереди, и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Резина в стандарте 235х70х16, в зиму поставил 245х70х16.

Двигатель  3.0-литровый V-образный семейства Duratec с 24-клапанным механизмом газораспределения и цепным приводом распредвалов. Мощность этого мотора составляет 174 - 200 л. с. в зависимости от модификации и рынка предназначения. У моего 203 лошади. Также есть  2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели семейства Zetec мощностью 124 - 130 л. с. Он также имеет по четыре клапана на цилиндр, но в приводе ГРМ стоит ремень.
Уже успел дважды заменить масло. Лью синтетику shell входит больше пяти литров. Заводится легко безпроблем. В салоне двигателя не слышно.

Понижающей передачи у Трибьюта нет, а полный привод включается автоматически. У него применена оригинальная система подключения задних колес - Control Trac II, выпускаемая японской фирмой Toyoda (не имеющей никакого отношения к Toyota Motor). Постоянно подключен передний мост, а крутящий момент на заднюю ось передается многодисковым сцеплением RBC (Rotary Blade Coupling - сцепление с вращающимися фрикционными дисками). Как только появляется пробуксовка, центробежный насос муфты поднимает давление силиконоподобной жидкости, в результате чего фрикционы сжимаются и подключают задний мост. Крутящий момент плавно перераспределяется в зависимости от степени пробуксовки и может достигать пропорции 50:50. Однако подключение заднего моста происходит с задержкой, и нередко машина становится полноприводной в тот момент, когда она уже застряла. Поэтому конструкция RBS предусматривает возможность жесткой блокировки муфты (тогда момент делится между мостами поровну) с помощью электромагнитного устройства. Подключать-отключать блокировку можно и во время движения, главное -не пользоваться ею на сухом асфальте, чтобы не портить трансмиссию и не испытывать прелестей недостаточной поворачиваемости. Случаи поломок RBC единичны - она считается очень надежным узлом.

Тормозная система с АБС, электронным распределением тормозного усилия (EBD). Сзади стоят барабаны. Даже на крутых обледенелых спусках успевает оттормаживаться.

Салон очень удобный. раскладывается в ровный пол (задние сиденья без спинок снимаются) и очень комфортно спать. Росту у меня 189 см. Люк большой. Стояла навигация (телевизор) Clarion компашка, ченжер, 6 динамиков, сабвуфер. Добавил декодер и двд проигрыватель.

Здесь есть несколько фоток:
https://foto.drom.ru/3035/22360/

за 10 тысяч пробега ещё ни разу не подвела. Кроме расходников пока затрат не было.
Авто сочетает большинство моих потребительских предпочтений ;0)
Город/путешествия/рыбалка/трасса/город/грунтовка - лучшее пока на мой взгляд сочетание.




Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Tribute, 2001
4.7
38172
Mazda Tribute, 2001
Дмитрий, Новосибирск
1795
Mazda Tribute, 2001
Valeriy, Омск
Mazda Tribute, 2000
4.7
22843
Mazda Tribute, 2000
No name, Нижний Новгород

Комментарии

фоты задницы не хватает
 
 
Ответить
А почему на среднем фото салона машины, руль левый?
Переставил чтоль для фото, а потом на место вернул?
А вообще машина супер, да и отзыв весьма информативный. Инфа очень пригодится тем, кто в раздумьях брать - не брать.
10
2
Ответить
автор
Да забыл добавить - верхние две фотки не мои. нижняя около р. Уссури
3
1
Ответить
Кемерово
руль слева это он через зеркало снимал .. есть негатив а есть позитив .. вот это короче такой обман)))) или что то в этом роде))
а так ничо машинка))
 
 
Ответить
Кемерово
руль слева это он через зеркало снимал .. есть негатив а есть позитив .. вот это короче такой обман)))) или что то в этом роде))
а так ничо машинка))
сколь стоит?)
 
 
Ответить
Москва
Остается ради справедливости добавить, что зимой в тяжелых условиях расход доходит до 18 л. Но 92 бенза. Мощность до рестайлинга (кажется в 2003) у двигателя 193 л.с., хотя уроды таможенники 203 рисуют. Тогда же 2л двигатель заменили 2,4 литровым. Слабое место - вакуумный усилитель тормозов. Стоит порядка 6000 т.р. новый. Не катастрофа по сравнению с машиной. Убиваются передние линки - но это как у всех, ИМХО. Да вернусь к 193 л.с. Они не пони, а именно самые настоящие лошади. Намного интереснее едет, чем Цефиро 2,5 - на 160 еще есть ощутимый подхват (!). Да, оф.диллер заливает прошивку от европейской версии (мне без спросу сделали, поэтому в чем разница сказать не могу).
1
 
Ответить
Тачка вроде действительно ничего... но вот в новосибе стоит она пока минимум 18000 сдохших енотов, на мой взгляд крутовато для мазды, хотя... Что брать за эти бабки то?
 
 
Ответить
Andrey
Откатался на 2л почти 15 000. Расход в среднем 9-12 литров трасса/город но 95-й. Описание верное и даже двушки хватает. На обгон идет уверенно и мощности двигателя всегда есть запас. Добавлю что завод изготовитель Трибьютов в Хиросиме дает гарантию на 100 000 пробега. В поездках на дальние расстояния усталости нет, управляется легко.
1
 
Ответить
Молодец! Всё в принципе нормально, я вот только на счёт фирмы Тойода которая как ты пишешь не имеет никакого отношения к Тойоте сильно сомневаюсь. Вот небольшой экскурс в историю компании. Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), впоследствии и приведший автомобильную марку Toyota к мировой известности. Начальным капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers.
1
1
Ответить
O.K!
 
 
Ответить
Жентос
Откатал на Трибутке своей 2года уже (40000км, общий 67000). Движка 2л. форд "Зетек" (один в один что на Фокусе, Мавре и т.д). Кушает умеренно: 13 по городу даже если притаптывать, 9,5 на трассе. Передний привод(2ВД): не подводил, хоть и с асфальта съезжаю, даже на песке едет без пробуксовки. Проблемы видимо общие при российской эксплуатации: заменил вак.усил.тормозов, передние линки и тяги, датчик системы ЕГР(их там два, но разных), ремень привода навесного оборудования двигателя(он один-общий для всей "навески" 2103 мм длиной, а потому вытягивается быстрее). Остальное-расходники:масло, свечи, фильтры... В общем доволен, да и трудно назвать чтото другое в этом классе: РАВ4- гораздо теснее по салону, ЦРВ - ниже по просвету и стандартные колесики на 15 явно не смотрятся, Х-Трейл - стоит на 3000-4000 амер.рублей дороже. Спрашивайте если что, может помогу чем смогу;)))
1
 
Ответить
Жентос - оставь мыло - на сайт ходить все время нет возможности.
1
 
Ответить
Хороший отзыв, спасибо за информацию. Я как раз сейчас провожу тендер, на что заменить свой RVR, TRIBUT один из первых кандидатов.
Буду признателен за уточнения:
- насколько надежна подвеска (наездился на "Москвичах" до изжоги, RVR тже японский "Москвич", теперь хочется а/м, на котором ничего не брякает)
- как относится TRIBUT к 92-му бензину
2
2
Ответить
Довольно интересный аппарат, возьму на заметку при выборе нового авто. Как обстоят дела с шумоизоляцией?
 
 
Ответить
С шумоизоляцией не очень, ревет как медведь, если беспокойно ездить.
Еще есть одна проблема, после запуска двигателя некоторое время горит лампа зарядки аккумулятора, потом гаснет. Пробовал аккумулятор заменить - не помогает.
А так машина конечно, танк :))
------------------
2000, v2, 4WD
1
 
Ответить
Хороший отзыв. Жду Трибута в конце января, 2 л, 4вд. Два года на раф 4, будет с чем сравнить. Думаю не разочаруюсь, одно сомнение - 2 литра. Хотя со слов посредника идёт 180 с полной загрузкой ( 5 человек и комплект резины в багажнике)...."сомневаюсь ".
 
 
Ответить
mike_vl
Стоит выбор: Tribute 3л, Escudo 2л и Forester 2л не турбо. Прошу помочь с выбором. Думаю это интересно многим.
3
1
Ответить
Люди добрые подскажите машинка у меня ко мне уже едит думаю через месяцок придет прямиком из Японии дело в том что, ? Как быть некоторые говорят что менять все житкости в машине некоторые говорят не надо только масло и в путь. Что сделать лудше и еще как кашина в обслуживании кусается или нет говорят по расходникам как Хонда так ли это.
2
2
Ответить
Если в путь, то меняй масло. В коробке по состоянию. Я бы и охл. жид. поменял. Будеш знать где что залито на случай доливки. По расходникам - ты уже сделал выбор и не надо бояться обслуживания. Проще купить велосипед, поставить дома - дёшего и спокойно. С правельным выбором Добрый человек, терпения на месяц.
2
 
Ответить
Спасибо за информацию а тебе машина уже пришла ? что скажешь. Я тоже 2 заказал, сомнивался конечно но я восновном по городу и на дачу ежю иногда на охоту, Как 2 хватает, да и по бензину расход выгоднее, кстати сколько расход у 2 так просто и на полном приводе.
1
 
Ответить
К сожелению владею только информацией с инета, спасибо людям за отзвывы. Мой вышел с Усурийска 23.01., думаю в Крае будет дней через 10. Предстоит перегон до Кемерово. Сейчас на Раф 4, расход в морозы - 15 л., летом -13л..Трасса - если не гноть и если нет ветра,-10л.Трибут - не намного тяжелей Рафа 98г., не постоянно полный привод, хорошие аэродинамические показатели. Думаю расход не будет выше. Особо импонирует умная трансмисия. Пригоню выложу.
Не дают покоя морозы, чувствую возникнут пробл. при разгрузке. Да гайцы достанут. Док. с машиной - даже страх. на перегон не сделать, транзиты просрочины. Приготовлю мелкие купюры. Кто даст совет буду признателен.
1
 
Ответить
а сколько стоит мазда трибьют 2001 года.
6
2
Ответить
Вячечлав
Тоже стою перед выбором, хочется побольше пространства в салоне, просвет побольше. Есть вариант приобрести Ford Escape, но к сожалению нигде не могу найти про него нормальных отзывов. Я так понимаю, это тоже самое что Tribute? Отличия только в кузовщине и оптике?
 
1
Ответить
Вячеслав
Также как ведет себя машина на морозах. Я живу в Красноярске, у нас сейчас под 40.
1
1
Ответить
Я меня знакомый 2 недели назад взял 3-х литрового Трибьюта ездит говорит прекрасно расход пока не определил. Так что когда машины придет отпиши сколько 2 хавает. Что касается Снятия с решетки это проблема у меня знакомый в суботу машину получает сразу эвокуитор заказывает, нечего насиловать ее поди там ее минералка залита так точно не заведеться.
 
 
Ответить
По Форду скажу чесно не знаю я в Новосибе таких еще не видел с правым рулем хотя во владике их говорят много Говорят что большая часть запчастей подходит и на ту и на другую машину. Тоесть можно ремонтировать и на сервисе МАЗДА и Форд только говорят у них по лошадям есть разночтения 124 что ли вместо 129 хотя точно не знаю кто знает подтвердите или опровергните.
 
 
Ответить
Отьездил на Tribute больше года. 2001г 2л 129л.
Летом на нем ездил на черное море Красноярск-Ялта -Красноярск. Проблем не каких не было, местами по трассе разгонял до 180 км/ч. Единственный минус это достаточно дорогие расходники. Сегодня купил в сервисе
передние тормозные колодки 3500р. а если через авто вл то вообще 8500р. просят.
 
1
Ответить
Здравствуйте граждане. Хочу поделится и своим опытом вождеия М.Трибют. Начну с того что в январе 2005 года я купил в японии два Трибюта. Один два литра с передним приводом, и три литра с полным. Как то так получилось что сел я за руль сразу на трехлитровый. После небольшого перегона до места жительства а это 100 км. от Влада, я сильно удивился (МАЗДА и такая класная?) Всю жизнь у меня были почти одни Хонды. На машине был пробег 10000км. Вот прошел год и на ней 39000. За это время менял только масло(МОБИЛ1) синтетика. Мшина очень мощная и легкая. 1500кг. для такого с виду не маленького авто. Ходовые качества отличные, хотя сначала мне показалось что рулевое управление очень резкое, подвеска жесткая. Все как на спортивном авто, но когда я заложил стрелку за 150км. я сразу все понял для чего это было зделано. Даже на большой скорости машина всегда послушна вам. Удивила плоховатая шумоизоляция, отчетливо слышно дорогу и выбоины, в отличии от совершенно безшумного двигателя , который можно выделить от шума дороги на резком ускорении или на обгоне. Через 20000км пробега загремели переднии линки, но это не проблема, а вот быстро изнашивающиеся передние накладки тормозов это не очень хорошо, потому ка стоят они не дешево. Я думаю что это из за больших скоростей, так как с маленькой скоростью на этой машине я ездить не могу, приходится часто оттормаживатся из за кузьмичей на москвичах. Расход бензина к зиме увеличился значительно. По трассе 13 а в городе 17. Летом все по другму. Маленький минус в наши морозы показала печка. Машина греется не охотно, поэтому печки утром не хватает, приходится включать ее на полную чтобы протопить салон. Минусы маленькие , но есть. Могли бы в салоне зделать интерьер по шикарней. Простовато выглядит салон. Никаких излишиств под дерево. Ну вообщем машина тянит на 4 по пяибальнй. Да вот еще , после того как я неделю покатался на трехлитровом я сел на двушечный. Дал газ и удивился , сначала я думал что моторр сломался или автомат не едет. Потом привык к разнице между 2.0 и 3.0 литра. Меня уже не пересадит на 2.0 литра это точно.....
2
 
Ответить
Серёга
Здравствуйте коллеги! У меня Tribute 2.0 4WD 2001г.,возникла следующая проблема: Загорелся чек на панели. Сделал диагностику, код ошибки P0402, нарушения связанные с системой ЕГР. Там стоят два датчика, один электронный, другой механический. Мастерюги сняли оба, один промыли, другой прозвонили, говорят рабочие. Ошибку сбросили, но на следующий день чек опять загорелся. Теперь говорят, что надо катализатор вышибать, якобы он оплавился.Вот такая фигня. Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста что делать.
P.S. И что такое линки?
7
2
Ответить
купил Трибют 2000г. нет подсветки дисплея с указанием какая передача включена .это у моей машины неисправность или это ихнея особенность
 
1
Ответить
У меня 2000 г., подсветка горит.
 
 
Ответить
ПРИВЕТ!
Я ИЗ ВЛАДИМИРА.У МЕНЯ FORD ESCAPE-ПОЛНЫЙ АНАЛОГ МАЗДЫ ТРИБУТ,ТОЛЬКО ПО КУЗОВУ РАЗЛИЧИЯ,И РУЛЬ ЛЕВЫЙ,ТАК КАК АВТО ИЗ АМЕРИКИ.
ВЫСКАЖУ СВОИ ДУМКИ.
ЧТО ТАКОЕ ЛИНК? ОТВЕТЬТЕ.
В МОЁМ САЛОНЕ ТОЖЕ ГРОМКО.НО ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО. Я ЖЕ ЕДУ НА "ДЖИПЕ"???
ЗАМЕНИЛ ГЕНЕРАТОР, НО И ЗАМЕНЁННЫЙ УЖЕ РЕМОНТИРОВАЛ, Т.К. ИДЁТ 15,5 ВОЛЬТ. И ВОТ ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ - ДУМАЮ ОПЯТЬ ВЕЗТИ В РЕМОНТ.ХОРОШО ЧТО ПОКА НИЧЕГО НЕ ГОРИТ , ВОТ ТОЛЬКО ДУМАЮ, ЧТО АК-РУ НЕ ОЧЕНЬ ТАКОЙ НАПРЯГ.
У НАС УТ ХОЛОДА ПОД -30, ТАК ЧТО ТОЖЕ ЗАМЕТИЛ , ЧТО ПОКА МАШИНА ХОЛОДНАЯ (С НОЧИ),ГОРИТ ЛАМПОЧКА , НО КАК ТОЛЬКО ПОД КАПОТОМ СТАНОВИТСЯ ТЕПЛЕЕ ,ТО ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА ДВИЖКА ЛАМПА ГАСНЕТ. ВЕРОЯТНО, КАКОЙ ТО ТЕРМОДАТЧИК ИМЕЕТ МЕСТО.
РАСХОД У МЕНЯ 11,5 ЛИТРА ( АВТО- ДВУШКА, ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ), ПРОХОДИМОСТЬ-НА ВЫСОТЕ.ПОСЛЕ ЛЕГКОВОЙ БЕЗ ВСЯКИХ ВОПРОСОВ, ЕДУ КУДА НАДО, В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ.
ПРОГРЕВ САЛОНА НЕ ОЧЕНЬ С УТРА. НО ЗАТО КАКОВ ОБЪЁМ САЛОНА !!!
ЗАПЧАСТИ НА ФОРД ЕЩЁ ДОРОЖЕ , НО Я БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ МАЗДОВСКИЕ, ХОТЯ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ВЕСНОЙ - У МЕНЯ ПРОБЕГ 120 Т.КМ., И ПРИШЛА ПОРА МЕНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ (3000 РУБ. ЗА ОДИН) И ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ (3500 РУБЛЕЙ КОМПЛЕКТ).
ПЕРЕДОК БЫСТРЕЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ , Т.К. ЗАД НЕНАГРУЖЕННЫЙ НЕ ТОРМОЗИТ (КОММЕНТАРИЙ СПЕЦОВ ИЗ ФИРМЕННОГО ФОРДОВСКОГО СЕРВИСА).
МАШИНА ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНАЯ , НО МНЕ КАЖЕТСЯ НЕМНОГО РЫСКАЕТ, КОГДА ЕДУ ПО КОЛЕЕ, Т.К. БАЗА ШИРЕ.НУ И ЛЮДИ ГОВОРЯТ - КРУТО СМОТРИТСЯ.
АБС-КИ ,ПОДОГРЕВЫ (ВСЕ) - ОТСУТСТВУЮТ.
ВОТ И ВСЁ , ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ.СТАВЛЮ МАШИНЕ КРЕПКУЮ ЧЕТВЁРКУ.
1
 
Ответить
Машинка, действительно, хорошая. Приятно в ней ездить, хотя покупал её для жены. Впрочем, ей тоже очень нравится. Отзыв полностью соответствует действительности! Ставлю оценку "5"!
Хотел бы задать 2 вопроса владельцам TRIBUTOв:
1. Иногда при полностью отпущенной педали тормоза начинает шипеть в районе педали. Иногда после перенажатия шипение прекращается, иногда - просто немного утихает. На эффективность торможения пока никак не влияет. Понятно, чтодело в вакуумном усилителе, но не ясно стоит ли сразу его поменять?
Поделитесь, пожалуйста, опытом, если не лень.
2. Возможноли переставить часы на её комбо-навигации Clarion вручную, или нет?
Заранее благодарен за ответы.
 
2
Ответить
Приветствую всех!
Имею Mazda Tribute 2002 AWD 3.0. За год использования поменял кроме обычного ТО, только задние амортизаторы. Недавно получил вызов со станции ТО, на замену тросика газа(заедает или замерзает на морозе), поменяют бесплатно. Плюсы: динамика разгона, 92 бензин, передние фары(даже без дополнительных фар, видно всё), отличные тормоза с хорошим усилением(очень важно, когда 200 лошадей под капотом). Минусы: шумоизоляция(при разгоне свист стоит), маленький бензобак(полного бак хватает на 400км), регулировка печки(требует постоянной корректировки для поддержания постоянной температуры), отсутствие омывателя фар, отсутствие автоматики в стеклоподъёмниках.
На бездорожье повела себя не совсем по джиповски, по грязи вперёд не поехала, но назад, на асфальт, всё-таки выехать смогла! Видимо дело в резине.
Использую круглый год Michelin Synchron 4x4. Держат на льду и без шипов!
Машина куплена в Европе, продавец сказал сделана в Америке, чем отличается от японцев не известно. Управление очень спортивное, но требует внимания на трассе, легко уходит с курса.
В недавние морозы заводилась отлично, но трогаясь с места было впечатление, что кто-то держит за фаркоп первый километр пути. Причина либо коробка, либо мосты, на станции ТО ответить затруднились.
Общее впечатление хорошее, но всякие мелочи раздражают.
2
3
Ответить
Приветствую всех!
Имею Mazda Tribute 2002 AWD 3.0. За год использования поменял кроме обычного ТО, только задние амортизаторы. Недавно получил вызов со станции ТО, на замену тросика газа(заедает или замерзает на морозе), поменяют бесплатно. Плюсы: динамика разгона, 92 бензин, передние фары(даже без дополнительных фар, видно всё), отличные тормоза с хорошим усилением(очень важно, когда 200 лошадей под капотом). Минусы: шумоизоляция(при разгоне свист стоит), маленький бензобак(полного бак хватает на 400км), регулировка печки(требует постоянной корректировки для поддержания постоянной температуры), отсутствие омывателя фар, отсутствие автоматики в стеклоподъёмниках.
На бездорожье повела себя не совсем по джиповски, по грязи вперёд не поехала, но назад, на асфальт, всё-таки выехать смогла! Видимо дело в резине.
Использую круглый год Michelin Synchron 4x4. Держат на льду и без шипов!
Машина куплена в Европе, продавец сказал сделана в Америке, чем отличается от японцев не известно. Управление очень спортивное, но требует внимания на трассе, легко уходит с курса.
В недавние морозы заводилась отлично, но трогаясь с места было впечатление, что кто-то держит за фаркоп первый километр пути. Причина либо коробка, либо мосты, на станции ТО ответить затруднились.
Общее впечатление хорошее, но всякие мелочи раздражают.
 
2
Ответить
Видимо и правда интересный автомобиль:) У меня такой хотят купить, цена в Новосибирске для 2хлитрового 4вд - 13500-13700$, год 2000-2001. А шумоизоляция - это видимо стандартная проблема для всех Мазд
 
 
Ответить
народ если купили американскую сборку МAZDA TRIBUTE то "се ля ви" Японец-это цена-качество! Говорю как профессионал, торгующий японскими авто 10 лет! Под номерами "Mazda-Tribute". Есть вопросы обращайтесь! Влад. E-mail - vladmarin70@mail.ru
 
 
Ответить
3л.2001. Американец. Машиной доволен.
80 т.км. Заменил резинки стабилизатора поперечной устойчивости, но все равно где то стучит в передней подвеске.Стук среднего тона. На СТО немогут найти.
Где что смотреть?
Как вытащить штатную магнитолу?
5
 
Ответить
Ефим
Уссурийск
Привет! Ну вот и мы наконец-то купили этого красавчика (2000 г. EPFW). Прочитали про него много хорошего и взяли с аукциона (получилось дешевле). Кстати у нас в Уссурийске, да и во Владе, 2-х л. Трибьют стоит 14500-14700$. Просто странно, что в Новосибирске на 1000 меньше. Ну это так, к слову. Сразу поставили сигнализацию, и вдруг в один прекрасный день она не открывается с пульта. Мы сначала погрешили на установщиков сигнализации, но потом общими усилиями допетрили, что дело в предохранителе (10 А). Поставили проволочку и наконец-то смогли тронуться. А теперь новая проблема. При движении и повороте руля слышится какой-то хруст. На СТО не смогли найти причину. Подскажите, "поможите, чем можите".
2
1
Ответить
Если хочешь устранить стук в передней подвеске,обрати внимание на стойки стабилизатора поперечной устойчивости, по простому " яйца". Как правило,дело в них.Причем,на безопасность движения они не влияют,просто в нижнем соединении появляется люфт,который на время можно устранить простым стягиванием ,даже изолентой. Цена линков чуть больше 1 тыс. рублей.
По проходимости ,по снегу , в крутую гору моя 2 литровая полноприводная Мазда меня удивила.Там ,где не смогла поднятся Нива на вездеходовской резине,я заехал как по рельсам на 2 передаче автомата с включенной кнопкой блокировки! Причем, такие испытания на проходимость по снегу я проводил неоднократно и пришел к выводу,что Нива уступает Мазде , и поэтому Ниву продал.
Доволен машиной во всех отношениях:многофункциональна, устойчивость на гололеде выше всех похвал.Единственный минус,когда на улице за 20 со знаком минус,появляется у мотора "рев",как все равно поставил прямоток.
 
1
Ответить
хачу 3.0
 
 
Ответить
гшнгш
Взял машину (2 литра 4ВД) во Владике за 14500.Соотношение цена-качество 4,5 балла по пятибальной.Машина очень просторная и резвая.Двигатель шумоват, но только на разгоне. Управление - отлично! Минусы:на СТО сказали менять вал-шарниры рулевой рейки.Подскажите где можно во Владивостоке купить запчасти на Трибут.Пока в городе мало, что можно приобрести, либо не там ищу.
 
 
Ответить
диман
У кого есть Форд Эскейп 2л 4вд который с 2000года прав руль?Поделитесь опытом! Потому как собираюсь прикупить!
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста где у Tribute расположен номер двигателя?
5
 
Ответить
..мда откатал на атмо forester ..три года так по расходникам колодки ремни ..замены были ,но что бы там вакумники вал шарниры ..стуки в подвеске ..датчики ..вы меня удивляете .
 
1
Ответить
Отзыв хороший наверное куплю.В калде головой в потолок бьюсь.На счёт печки,говорят плохо греет.Это не проблема,Ставишь подогрев сидений в -35-45 градусов со знаком минус не заморачиваюсь зад в тепле, и кочегарить салон не надо.
 
 
Ответить
М-да, спать в багажнике в ней будет неудобно, не хочу такую машину. Тойота форева!Хотя цена подкупает, конечно... Вот бы еще под днище к ней заглянуть, в подвесочку...
 
2
Ответить
Уменя загорелась лапочка движка в автосераисе говорят что-то с воздухом и обогощением смеси кислородом, была литакая ситуация и что делать? какой расход топлива город/ трасса?
Спасибо
3
 
Ответить
имею сейчас ипсума 1999 года 4вд. хочу поменять на другое авто. В мыслях покупка трибьюта, но только не знаю с каким объемом, но точно 4ВД.На ипсуме 135 лошадей и по моему маловато, а у 2литрового Трибьюта всего 129. Получается движок еще слабже. Люди добрые дайте совет
 
 
Ответить
Народ, посоветуйте. Что выбрать. Стою перед выбором между Субару форестером не турбо и Трибутом. Что посоветуете? По эксплуатации и надежности этих авто.
2
1
Ответить
FOR ЖЕНТОС: Цитата:"датчик системы ЕГР(их там два, но разных)". У меня тоже горит CHEСK, нужно менять датчик EGR. Вопрос: если их там два, какой менять? Оба? Если не ошибаюсь, то система EGR содержит три элемента: один механический (исполнительный механизм)и, собственно, два электронных датчика. Какие менять??? Спасибо...
 
 
Ответить
Почитал все отзывы о Трибюте, короче туфта полная, то там жжужит , то там скрипит, то течет , то мигает. В общем для любителей ездить по сервисам и другим мазохистам.
Однозначно брать не буду. Не зря цена такая низкая на них.
1
3
Ответить
Народ, посоветуйте. У меня маргают фары дневного света. Где что смотреть?
Кто даст совет буду признателен.
Mazda Tribute 3.0 Американец....
 
1
Ответить
Народ, посоветуйте. У меня маргают фары дневного света. Где что смотреть?
Кто даст совет буду признателен.
Mazda Tribute 3.0 Американец....
 
1
Ответить
Вот исчо один щастливец. У этого заморгали фары. Поди утопленника купил.
 
2
Ответить
Прошу помочь M.T-3.0 2001 американец не утопленик на холостых троит форсунки мыл катушки менял что делать
 
 
Ответить
Имею такую-же проблему на Мазде 3л, но пока не занимался.
Я просмотрел сегодня инет и нашёл следующие рекомендации:
1. Если троит на холодном двигателе - то клапан холостого хода надо промыть или заменить.
2. Предлагают поменять свечи (якобы нормальная замена через 90000км)
3. Расходомер воздуха
4. Прокладки между впускным коллектором и "пауком", к которому непосредственно прикручивается расходомер и клапан холостого хода.
1
 
Ответить
Большое спасибо стас после нового года попробую потом сообщу
 
 
Ответить
Привет,очень полезные вещи читаю!Хочу спросить о Трибьюте с АКПП,3,0 мотором,Американец.При включении -вперёд или назад не начинает движение на холостом ходу мотора,даёшь немного газ и поехал,разгон вроде бы нормальный,мотор и масло АКПП разогреты,хотя на холодную так же.Это норма для данной АКПП или первый сигнал о износе АКпп?С Новым Годом Всех!Спасибо заранее за ответ.Небо.
 
 
Ответить
трибьют хороший аппарат!послушный,приемистый,н е в пример джипам.если,кому надо звоните,только что со штатов.15 декабря птс.есть все кроме люка.19300$.тел.89161328422
1
 
Ответить
Помогите не могу поменять катализаторы, родные стоят дорого универсальные ставить не кто не берется. Да именяют только выдергивая движо(3литра)Живу в Москве.
 
2
Ответить
в результате чего фрикционы сжимаются и подключают задний мост.
хорошо сказано, вот только есть ли полноценный мост у этой машинки
1
 
Ответить
спачибо за отзыв, пятерочка.
Авто тоже нравиться, обдумываю варианты.
два года езжу на мазде, не жалуюсь, балдею.
А людям, особо рьяно глумящимся над Маськами, скажу - господа, не забывайте, мы покупаем б/у машины и хозяева у них разные, у других фирм пролем тоже хватает. Как попадет. Вот!
Заходите к нам на mazda24.ru. Привет!
1
 
Ответить
Я КАК РАЗ В РАЗДУМЬЯХ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ
 
 
Ответить
Заценил фотки на https://foto.drom.ru/3035/22360/ Красотища в Приморье! Жалко от Москвы далековато, половину земного шарика проехать придется...
 
 
Ответить
Редко поднимается воспрос безопасности Трибьюта. Знатоки, подскажите, как с этим обстоят дела на водительском и пассажирских местах? Может кто статистику или случаи какие знает...
 
 
Ответить
Купил Трибют 2003 3.0л V6. Хочу поменять масло в двигателе а сервисной книжки нет, кто подсажет сколько литром масло надо залить?
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 131
Купил Escape 2003г, пересел с Одиссея на него и сразу неприятно удивило, что не видно ночью на каком делении едешь на автомате, на всех машинах до этого была подсветка R или D или 1-2, а здесь маленькое окно электронное и это все? или я путаю что то?
1
 
Ответить
Масла 5,5 литров вроде
 
 
Ответить
Привет, народ! Езжу второй год на "Ф-Эскейпе" 2003г. 3,0 литра.Очень доволен.
До него была "Сузука-Витара" а еще раньше ""М-Паджера". Конечно те рамные реальные внедорожники, но и "Эскейип" мало в чем уступает, зато горздо комфортнее, особенно хор.отсутствие туннеля на полу (драйвер на руле), к томуже есть понижающие, подключаемый полный привод.задайте вопрос, готов поделиться впечатлениями.
 
 
Ответить
Привет всем.
Купил два месяца назад Mazda Tribute 2.0L(американка)передний привод.Прочитав отзывы и вопросы по возникающим проблеммам,решил внести и свои пять коппеек.
Как известно,идеальной машины нет,да и быть не может.По одной простой причине,что люди все разные и вкусы тоже.Сам машиной доволен,проста в управлении,просторный салон,для переднего привода довольно хорошая проходимость,за счёт своего веса и довольно большим дорожным просветом.Могу рассказывать долго о её достоинствах не смотря на два месяца эксплуатации.Поверьте было с чем сравнивать,за свой 27 летний стаж проф.водилы.
Про недостатки говорить не хочу,не без этого,они найдутся в любой машине.Опять-же что считать не достатками,не правильно отрегулированное сиденье или замена свечей на V6.
Расходы будут,и особенно на машины так сказать бу.
А поэтому осмелюсь дать совет тем кто хочет купить такое авто:
1.После покупки сразу меняйте все расходники не смотря на заверения,что мол всё менялось месяц назад.Это для того что-бы не нажить больших проблем и знать от чего "плясать".
2.Не экономьте на запчастях(типа промыл поставил),и это принесёт Вам удовольствие от езды,и поможет забыть проблемму.
3.При покупке автомобиля с двигателем 2.0L особенное внимание обратите на номер двигателя,что-бы не было проблем с постановкой на учёт.Вы сами должны его видеть своими глазами,а не типа вот он здесь и всё нормально.Если машина идёт в Россию морем,как было у меня,площадка где находится номер окислилась и были заметны только последнии цифры номера,что не достаточно для ГИБДД(намаялся с постановкой на учёт.Тёр чем мог,при этом пожёг все руки,но оттёр.Хорошо по знакомству,а так на экспертизу).Вот почему и говорю,чтобы Вы видели его своими глазами.Находится злополучный номер прямо за катализатором(поэтому и пожёг руки)внизу небольшая площадка.
Будте внимательней.
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Привет, народ! Который вечер маемся с женой с выбором машины. Хотели Хорька, но поняли, что не потянем.Водим машину вдвоем, поэтому при выборе нужно учитывать интересы обеих сторон. Остановились на Трибьюте.Ну подскажите, стОит или не стОит?
1
 
Ответить
Недавно купил американца ТРИБУТА 2,0 л 4WD. То что америкосы свиньи это факт.Когда приехал оказалось: вяскомуфта под замену,EGR-датчик менять, коробка гудит, ШРУС кардана трещит. Очень скажу не дешевое мероприятия приведение всего перечисленногов порядок. Хочу друзья спросить: от МАВРОВ не дешевле поставить. Японци по двигателю и по ходовой одинаковы и что по стоимости во Владике. А в общем а/м по мне, даже с этими недостатками, мне нравиться. Надеюсь на коментарии. Жму свем руку, с НОВЫМ ГОДОМ.
 
 
Ответить
для Doctorhorror,там сгорела лампочка подсветки, где-то читал как поиенять, не помню....
1
 
Ответить
н/и/к/
Недавно купил ТРИБУТА 2,3 л 4WD.Запах в салоне и когда выходиш после 10км-сказали это катализатор. Так ли это? Думал тормаза-проверили нет.
2
2
Ответить
Вир
Меня очень сильно интересует вопрос спального места. Читал в каком то отзыве, что есть возможность разложить сиденья в ровное пространство до руля, но фактически, когда изучал машину на "зеленке" разложил только в положение как на рисунке 2. Действительно ли в таком положениее можно комфортно спать?
 
 
Ответить
ВВИ
Tribute 2,3 л, 2005 г.в., брал в салоне, 130 тысяч км. Использую для поездок на охоту, рыбалку. Примерно раз в году приходится идти за трактором, довольно далеко. Проходимость конечно хуже, чем у Патруля, но приличная.
Проблемы:
1. Противотуманные фары. Впечатление что они у установлены в каких-то камнеулавливателях. Наверное это самая большая проблема.
2. Как-то стал на морозе заедать тросик газа. Оказалось прилипает воздушная заслонка после воздухозаборника. Где-то хватанул чего-то мало похожего на бензин.
Все, больше не сталкивался ни с чем.
Хочу поменять, но не вижу ничего, что было-бы более функционального и относительно дешевого, чем Трибют
 
 
Ответить
трибут 01г., 3 л., троит на холостом ходу, провалы при первоначальном разгоне, заменили свечи, промыли инжекторы, проверили катушки - всё нормально. Кто сталкивался с подобным - подскажите как справились и где.
1
1
Ответить
Народ, а кто нить может подсказать, после 2003г японцы, те что с 2.3, у них принудительно задний мост втыкается? Какие то не ясные коменты по этому поводу в инете. Или после смены модели только RBS осталась? . И кто-нить имел возомжность сравнить 2.3 двигло с 3-ой? 2-ка то понятно на пределе, а вот 2.3 эт вопрос интересный... В раздумьях по выбору пока. Машинка нравиться, хотел посвежее, но после смены линейки в 2003г не найду сравненийй
1
 
Ответить
Насчет "троит" на холостом ходу помогает замена воздушного фильтра. Покупал два раз неоригинальный и два раза была эта проблема. С оригинальным, даже очень грязным, проблема отпадала!
Лестных отзывов здесь вполне достаточно, со многими я согласен, поэтому постараюсь вкратце описать некоторые сложности и недостатки:
- Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
- Не удивляйтесь, если на 3-литровом в городе расход будет около 18 литров, а по трассе - 13 (хочется, конечно, но зачем себя обманывать?)
- Очень неэффективно торможение коробкой передач на пониженной передаче при движении под уклон. Поэтому зимой, съезжая с ледяной горки, не надейтесь на помощь коробки - только на резину и на тормоза!
- Если решитесь ремонтировать машину сами, учитывайте, что половина болтов, гаек, а также внутренних шестигранных отверстий имеют специфичные размеры и набором обычных стандартных ключей их не одолеть!
- Слабое место - вакуумный усилитель тормозов. При замене на новый у нового шток оказался на 3 мм короче, а на педали накладка, нажимающая на
кнопку стоп-сигнала нерегулируемая. Пришлось наклеивать дополнительную наклейку, т.к. пока кнопка не нажата - стоп-сигналы горят и скорость не переключить.
- Как-то заскрипела подушка двигателя (справа сверху большая металлическая). Сперва очень долго искал, слушал, думал что на ухабах скрипит что-то в подвеске. А вот в подвеске как раз проблем-то и нет.
в Mazda-центре (Владивосток)эта подушка обошлась в 9400 рублей. (к слову пыльники на рулевые тяги стоили там в этот момент по 5500 рублей каждый!!!) А ведь это - просто резинки! В японии купил оба за 150
баксов. Так что запчасти на данную машину достаточно дорогие! Учитывайте это. Говорят дороговизна вызвана тем, что обычно в этих машинах мало что ломается. Они достаточно надежны. С этим согласен, но только отчасти.
И последний совет. Если даже в Mazda-центр говорят, что такого моторного масла как написано под капотом 5W-20 не производят в японии - НЕ ВЕРЬТЕ!
На рынке Военного шоссе, если поспрашиваете, то найдете его в самом центре рынка (правда оно производится только в канистрах по 4 лира).

В целом же машина неплохая. Супруга, которая управляет ей уже 2 года вполне довольна.
1
 
Ответить
александр ник.
взял это@!#$о 3литра ни хрена ни едет,эскейп называется 2005г.
1
2
Ответить
маздоеды подскажите, на панели приборов горит красный ламп, виде катрльки с вертикальными прорезями карсного цвета - что бы это значило
3
 
Ответить
ввиде кастрюльки, пордон, за ранее всем благодарен
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7903
В багажнике на фотке справа ниша с сеточкой. А слева (на фотке не видать) есть панелька с дырочками - типа колонки. Но колонки там, по ходу, нет. Для чего она?
За отзыв 5
Не надейся на запланированный резерв времени - его обязательно не хватит. Считай, что его нет.
 
 
Ответить
трибьютист
Владивосток
Коллеги, скачут обороты как на ходу, если в пробке стоишь, так и на холостом, могут до 3000 подскачить! Кто сталкивался подскажите, что лечить?
3
 
Ответить
Сообщений: 2
люди помогите. Разобрал передний правый супорт поставил его наместо прокачиваю тормоза педаль уходит до пола даже не набивается при заглушеном двигателе непродавить педаль а завожу педаль до пола и не накачивается сколько не качаю
 
 
Ответить
Трибьют - это полная лажа! Что вы пишете! Одумайтесь! Люди прочитают и будут покупать эти дрова!
 
1
Ответить
Подскажите пожалуйста что за клавиши на руле и почему на ходу на любой скорости при отпущенном акселераторе обороты двигателя держаться на 2000 об.и машина едет как на круизе??????????
У меня Трибьют 2001 года 3,0 автомат с кочергой под рулем(скорее всего американей) но спидометр в км, а не милях.
Заранее благодарен, Алексей
 
 
Ответить
Добрый день,у меня Мазда Трибьют 2002г.2л.праворукая. На малых оборотах работает тихо, но с небольшой вибрацией а когда "газуеш"- ревёт глухо как трактор - а система выхлопа в норме.Что делать? Или у них всех так? И бензина ест 18л.
Форум хорошый.
5
 
Ответить
Добрый день,у меня Мазда Трибьют 2002г.2л.праворукая.Если можно ответьте: можно-ли поставить на её европейские фары?
3
 
Ответить
Сам ты лажа.Относительно тойот и хонд и прочей дребедени.Машина вообще реальная.Хорьки и всякая дребедень смотрят номер сэади.Не могу только Лексус 4,7 литра догнать.Но тот реально монстр.А вообще машина супер 3-х литровая конечно
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 154
У меня проблема с "обаротами". Газ работает только до 4000 оборотов, тоесть дальше невозможно их увеличить. Идёт сброс. Как буд-то ктото ограничение поставил. Всё промыл, поменял фильтра. Диагностики тоже не могут победить эту проблему. Может кто сталкивался с подобным у Мазды Трибьют 2 литра? Сообщите пожалуйста!
2
 
Ответить
Сообщений: 2
народ подскажите у меня на холостом ходу 3500-4000 оборотов доходит, иногда опускается до 1500 но газ самовольно начинает прыгать как будто кто-то нажимает на педаль, может датчик холостого хода полетел.
3
 
Ответить
    
Ейск
Сообщений: 44
Привет всем!Езжу на Трибуте(2.0 L 4wd 2001г) с июня 2009.За машину скажу одно:уж больно запчасти и расходники дорогие(если оригинал).Вообщем поменял сразу тормозные шланги, линки и резинки стабилизатора,обжал рулевые тяги.Естественно фильтра менял вместе с маслами.Била проблема с холостими,иногда глохла прямо на ходу:(,ездил пока в один день чуть с трассы не убрался и пешехода на зебре не сбил,после сразу в стойло. После сканера выяснилось что якобы датчик температуры ОЖ тупит(показывает 115 по Цельсию а вентилятор не вкл.),говорят типа смесь не та подается. Короче датчик встал мне 3500 р.,после прочистили клапан холостого хода,поставил новые свечи DENSO и усе:))пока вроде бегает.Собираюсь в ближайшем будущем поменять рулевые тяги и очень хочеться защиту картера(звонил во владе-3500р)
Вообщем машина хорошая,и мне очень понравилась,вот только одно не нравиться-жесткая и звукоизоляции никакой:((
MMC CANTER 4M51 3.5т + UNIK V25Turbo
 
 
Ответить
nikserg
всем привет!прочитал почти все.на tribute 3.0 уже три года,если кому интересно-кое-что расскажу:по поводу-{троит на холостых и затыкаеся в начале разгона}-меняйте прокладки под впусным коллектором-верхние и нижние .дальше при наборе оборотов на холостых-вы не поднимите их выше 4000-4500 потому что срабатывает ограничитель,стук спереди на мелких неровностях-рулевые наконечники-проверяются не как обычно.а рзким подергиванием в вех-низ.клодки с дисками-родные,неродные диски умерли через 3000км,пока холодные-нормально как нагреюся-бьют невожможно.ну вроде все!
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Для 18 . Рав 4- это ТОЙОТА!!! Разницу поймёте потом.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
Коллеги, кто подскажет что значит комплектация Field Break?? У меня Трибуха 2002 2-х литровый, на кузове надпись Field Break.
2
 
Ответить
привет!У меня мазда трибьют 2001г 3.0 загорелась и мигает не переставая лампочка 4x4 что это может быть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1461
серёггга:
привет!У меня мазда трибьют 2001г 3.0 загорелась и мигает не переставая лампочка 4x4 что это может быть
проверь масло в редукторе и в раздатке
LEXUS LX570 2011 UJL!
 
 
Ответить
покажите фото ,где находится номер двигателя 3-л.объем.Трибьют?
 
 
Ответить
Всем привет, у меня камри 30, 2002 года американец, предлагают обмен на Мазду Трибьют 2003 год 2,7 подскажите стоит делать обмен ключами. Как зарекомендовал себя движок 2,7. Какие плюсы и минусы. Заранее благодарю.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 762
В МОЁМ САЛОНЕ ТОЖЕ ГРОМКО.НО ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО. Я ЖЕ ЕДУ НА "ДЖИПЕ"???

Это конечно такое довольно интересное высказывание.
В сарае типа? мне пофиг? я не понял...
трЁхЛитрОвый....
 
 
Ответить
п.а.п
Ленск
Прикупил трибьюта 3.0 2004 Американец. Проверил на диагностику движок все отлично ходовка тоже Вобщем машина пока очень нравится Предстаит перегон 3000 км из них 1000 зимником как приеду напишу отзыв ехать в Якутию пока всем привет.
1
 
Ответить
уссурийск
Сообщений: 1
доброго дня уважаемые любители мазда требьют!подскажите пожалуйста почему на холостых мотор и соответственно всю машину "колбасит" слегка скачут обороты а сегодня вообще два раза заглох и загорелся "чек" правда сам потух после 30-ти минут простоя с выключенным двигателем!?а вообще едет весело и хорошо!
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 39
У меня был FORD ESCAPE (аналог Трибьюта) V-2л. Сейчас ездию на Трибьюте V-3л. - небо и земля. Хочу сказать что для таки машин 2л. это мало (расход больше чем у 3 л.), и рычит двигатель по этому. 3л. - прет токо в путь, и не рычит, радуюсь этой машине. Устойчивая в управлении (в городских условиях и в пересеченной местности), дорогу держит отлично в т.ч. и в гололед, идеальна для активного отдыха (охота,рыбалка, просто выезд с семьей на природу). Рекомендую Всем.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 342
rinat160:
У меня был FORD ESCAPE (аналог Трибьюта) V-2л. Сейчас ездию на Трибьюте V-3л. - небо и земля. Хочу сказать что для таки машин 2л. это мало (расход больше чем у 3 л.), и рычит двигатель по этому. 3л. - прет токо в путь, и не рычит, радуюсь этой машине. Устойчивая в управлении (в городских условиях и в пересеченной местности), дорогу держит отлично в т.ч. и в гололед, идеальна для активного отдыха (охота,рыбалка, просто выезд с семьей на природу). Рекомендую Всем.
Теперь мне ясно что надо брать только трехлитровый авто!
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Здравствуйте. Купил две неделю назад Трибута 2-х литрового ( 02 года), двигатель работает как дизель, какое то характерное стучание которое не исчезает при нагреве, будто клапан стучит. Не троит, масло свежее не ест пока. Что может быть и чем лечить.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
вот и мне предлагают меняться трибут 3 л японец на моего пыжа 307 вагон 2 л 140 л.с. пока думаю меняться или нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Tribute 2001 в России