Продано

Mazda Verisa 2005

, Улан-Удэ
Пробег: 235 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Продал!

Всем привет. Обычно не дополняю отзывы проданных автомобилей, но в этот раз почему то решил это сделать.

С момента написания прошлого отзыва, автомобиль с точки зрения технической части показал себя плюс-минус нормально.

Время шло, осень сменила зима, зиму весна, весну лето. Автомобиль никогда не ночевал в гараже (ибо его нет) и зиму пережил подогреваясь котлом с розетки около дома, стабильно запускаясь даже в самые лютые холода. Расход топлива в теплое время был стабильные 8/100, зимой 10/100 чем радовал, расход масла от замены до замены - около литра на 10к км.

При стандартной эксплуатации 5 дней в неделю город и выходные в деревню 300км туда-обратно, умерла со временем подвеска.

Т.к. KYB официально покинула страну, решил первый раз в жизни купить контрактные стойки т.к. ненавижу процедуру разборки и сборки самой стойки, плюс две стойки с распила обошлись в сборе всего за 8000 руб, когда новая KYB стойка сама по себе стоит 5000 рублей (грубо, есть естественно дешевле). С одной стороны - полумера, с другой стороны - лучше так чем на пустых стойках при ограниченном бюджете.

После замены стойки, надежды что уйдет стук в левой части, не прошли и было предположение что виной этому стуку известная проблема верисы и демио - сместившийся стабилизатор. Заехал на СТО, поправил стаб - стук не ушел. Визуально, в подвеске было вообще все хорошо и без проблем.

Съездил в Монголию, вернулся, стук стал прогрессировать. В итоге, при замене резины увидел что у меня оторвало стакан и почти оторвало второй (1в1 как это происходит на девятках и подобном). Снизу на яме это не видно, т.к. машина придавливает стакан своим весом, а на подъемнике это не видно т.к. при поисках проблем все внимание направлено именно на рычаги и прочие элементы подвески.

Стаканы не отгнили, стаканы именно оторвались от заводских точек соединения стакан-брызговик-лонжерон и по сути держались только за моторный щит. После продажи Верисы смотрел аналогичную слегка подгнившую Демио - там было все тоже самое).

Нашел кузовщиков, за 35к денег мне оперативно прибили стаканы на место, обработали антикором со всей тщательностью и заодно дотянули последствия былых дтп - наконец то собрались все зазоры на место.

Я терпеливый человек и обычно когда автомобиль начинает сыпаться, не скидываю его а продолжаю чинить до состояния - что бы было не стыдно.

После переварки стаканов, в целом желания продавать автомобиль не появилось, но некоторые семейные новости способствовали тому, что необходим универсал и мазда просто убивалась постоянной перевозкой гипсокартона, байдарок, собаки, сухих смесей и тд.)

За период с момента прошлого отзыва было сделано:

1. Убрал нафиг проставки - машина стала сильно устойчивее, а необходимость в проставках отпала т.к. перестал ездить в трудные и жидкие места.

2. Поменял сначала опоры и подшипники опор, т.к. сильно досаждал стук на пробоях. После замены кратковременно стало лучше, но не ушло.

3. Спустя некоторое время поменял сами стойки.

4. Лопнула подушка двигателя (я еще не знал что у меня шевелится стакан), за 2к поставил подушку SAT и поставил ее сам во дворе вечером, ничего сложного.

5. Так и не ожил е4вд, т.к. было визуальное повреждение косы идущей назад и чинить это желание так и не появилось.

6. Масла и прочее - обычное обслуживание, путем проб подобрал оптимальное для престарелого ZYVE масло Лукойл Genezis 5W30 JP, которое машина почти не жрала, хорошо на нем заводилась и не шумела.

7. Кузовные операции - задние арки очень скоротечно подгнили за зиму, оторвало вышеописанные стаканы. Стаканы заварил, арки оставил следующему хозяину.

Собственно все.

Машину продал за 280000 рублей человеку, который прикидывался не перекупом, но оказался перекупом и продал ее кому то в Улан-Удэ уже за 380т.р., но уже с не гнилыми арками, отмытую и скорее всего локально подкрашенную. Новому хозяину желаю удачи.

Итог: Я больше не куплю Мазду, т.к. умею решать проблемы с техничкой, но так и не готов решать проблемы с кузовом.

Взамен был куплен в очень живом и хорошем состоянии ММС Легнум 2000 года 2.0 4вд на GDI третьего поколения.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Verisa 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром