Надежность - за 3 года активной эксплуатации по Хабаровску (а это 70 тыс км) поломок практически не было
Просторность и эргономика - наряду с истом (который на 20% дороже)
Очень бодрая на разгон для 1.5 литров
Цена - от чего то на ДВ люди боятся мазды, ввиду этого можно позволить купить себе отличную машину за сравнительно небольшие деньги
Шумоизоляция (хотя по правде говоря в этом сегменте с нормальной шумоизоляцией машин не видел в принципе)
Дороговизна ремонта
За 3 года эксплуатации и 70 тыс пробега по нашим славным дорогам менял только задние стойки, чашки подшипников, поддон картера и абс. Общая стоимость ремонта: ~18 тысяч с работой (задние стойки оригинал обошлись около 8 тыс, чашки оригинал около 3500, поддон 2500, около 3 тыс на замену всего этого + 1 тыс на ремонт абс)
- Удобная посадка (выше чем у седанов).
- Просторный салон (посмотрев со стороны - даже и не скажешь, но это действительно так).
- Динамика для подобного класса авто удивительно хороша.
- Достаточно надежная (тойотаводы не верят, но это факт).
- Для своей цены очень хорошая эргономика и качество отделки салона.
- Слабый корпус (1 раз немного подцепил бампером новый кашкай: на ниссане ни царапины, у меня выехал передний бампер, немного согнулось крыло).
- При температуре ниже -25 заводится только со 2-3 раза.
- В случае поломки запчасти нужно заказывать из Японии, т.к. машина не распространенная, запчасти стоят относительно дорого.
Передние подшипники, передние амортизаторы (взял с болячкой от предыдущих владельцев) - шли из Японии 2 недели, цена вместе с заменой обошлась 18 т.р.
С тех пор за 1,5 года эксплуатации поломок не было, хотя ездить часто приходится по убитым дорогам.