Отзыв автовладельца Mazda Verisa 2004

Мазда Вериса 2004 — отзыв владельца

,
12640
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.9
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска:2004
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1498 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе:7,5 л л/100км
Руль:Правый
Название:Mazda Verisa Rise Package
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:серый
Салон:2 подушки безопасности
Кузов:метла, противотуманки
Ходовая часть:ABS
Двигатель:двигатель ZY, 1,5 л, 113 л.с.
Mazda Verisa 2004 Dress Up (Rise PG)

Однажды, бродя в очередной раз по сайтам, посвященным продажам японских автомобилей, среди множества фотографий, намозоливших глаз, я обратил внимание на яркую, сочную фотографию автомобиля, явно не вписывающуюся в общую картину. Фотография была сделана сзади и я сразу понял, что в этой фотографии сразу бросилось в глаза – большая, ярко-красная блок-фара, присущая американским авто… Так началось моё знакомство с Mazda Verisa.
Просмотрев на этом сайте несколько фотографий этой машины, сделанной изнутри-снаружи и с разных ракурсов, я понял, что Nissan Cube 1999 года выпуска, верой и правдой служивший моей семье два года, практически обречен. Нет, я не скажу про Кубик, что он плох – за свои деньги он работал-трудился вполне неплохо. Но Verisa не оставляла ему никаких шансов – подлиннее, пошире, значительно ниже по высоте кузова (а именно – на 10 см), и всего на 1 см ниже по высоте в салоне, клиренс на 1 см повыше (155 против 145 – мелочь, а приятно),  маздовский полуторалитровый двигатель в 113 лошадей против 89 кобылок 1,4-литрового ниссановского, оснащение салона – всё играло против него. Заинтригованный первыми обрывочными данными, я решил узнать, что же это за таинственная незнакомка…
Единственный рассказ, опубликованный в разделе «Отзывы о Mazda Verisa», ничего не прояснил :-) Хотя просмотров у него на тот момент было свыше тысячи (а сейчас – свыше 3 тысяч, то есть интерес явно растет). Отзыв-впечатление японского тестера в разделе Drom’а, посвященный Verisа, еще больше запутал – во-первых, тем, что тест-драйв был проведен в Японии и мнение о плавности хода и работе подвески в Японии  - совсем не то, что может показать машина в России. Во-вторых, он был размытым и неясным – скорее, художественный рассказ, чем обзор авто. Являясь IT-специалистом (системным администратором), я пару месяцев по крупицам собирал в Интернете кучку данные о машине. И вот что вырисовалось в итоге…
Итак, Mazda Verisa – это усовершенствованная модель Mazda 2 Demio образца 2002 года (немного доработана подвеска, за основу взят двигатель ZY для японского рынка объемем 1,5л ), и в то же время – усовершенствованный вариант Ford Fiesta (отсюда взяты идеи для салона, конструкция кузова – дизайн был сделан оригинальный). Эдакий гибрид. Дебютировала в качестве концепт-кара  под названием Mazda MX-Sport в 2004 году (если ошибаюсь в названии – поправьте, пишу по памяти), и, кстати, об этом я вспомнил, когда подбирал масло в магазине – продавец удивленно спросил – «Ваша машина - спортивная?». «Нет», говорю «хэтчбек семейного типа, а с чего Вы взяли?». «Ну, вообще-то для Вашего авто в каталоге рекомендовано масло 0W20 – а его у нас берут только для форсированных/спортивных двигателей. Вот, Motul стоит в 2-литровых канистрах, берите…»  Про спортивные наработки японских конструкторов я вспомнил уже на трассе, но об этом попозже…
Посмотрев на характеристики машины, изучая по ходу разношерстные фото Верисы, я в конце-концов натолкнулся на сайт www.verisa.mazda.co.jp – вот где раздолье для изучения возможных комплектаций и модификаций базовой модели. Рекомендую для тех, кто захочет эту машину упаковать по-максимуму :-) В то же самое время, рекомендую очень тщательно подойти к вопросу выбора комплектаций при покупке – цена от этого «пляшет», и очень здорово…
Итак, просмотрев статистику японских аукционов, немногочисленные предложения по российским сайтам и прикинув текущий баланс, я понял, что единственным разумным путем будет покупка такой машины через аукцион.  При этом, в лучшем случае, мне светила машина не старше февраля 2005 года (проходной возраст, машина выпускается с июля 2004 года), в комплектации Dress Up (Rise Package) – где как пишут, но других комплектаций в этом временном отрезке не выпускалось – хотя есть более поздние модели с кожаными салонами, всевозможными подсветками, и прочими вкусностями. Но бюджет ограничивался максимумом расходов в 300 килорублей.. И понеслась…
Найдя подходящего поставщика, и обговорив с ним детали, я получил следующие исходные данные: машина 2004 года, комплектация - Rise Package (поясню – это накладки а-ля хром по кругу + противотуманки), аукционная оценка – 4В, цена в г.Благовещенске (живу я в Амурской области) – не выше 300 тысяч, аукционная планка – 700 тысяч йен, пробег – не более 50 тысяч километров. На этих условиях я и подписал договор с фирмой-поставщиком, отработал текущие заявки с менеджером (около 15 авто на ближайшие день-два) – и, в предвкушении покупки, поехал домой… Немного огорчала мысль о том, что подобные машины, по статистике, стоят не меньше 765 тысяч йен – но я надеялся, что за месяц-другой что-нибудь подходящее найдется. Я ошибался… В тот момент, когда я ехал в такси домой и обдумывал, а не согласиться ли мне на машину с оценкой 3,5В(отполирую) или на 4С(отмою салон или накину чехлы), раздался звонок – «Мы взяли Вам машину, оценка – 4,5А, цена – 704 тысячи йен, пробег – 31 тысяча». Я чуть из кресла не вывалился – с момента подачи заявки прошло 1,5 часа… Еще через час у меня на коммуникаторе была вся информация – и я, все еще не веря такому счастью, ринулся перепроверять данные. Без труда нашел нужный аукцион и номер лота – да, продано !!!
Опущу все сентиментальные слюни по поводу процесса перевозка/растаможка/приход машины. Отмечу лишь, что на фото меня насторожили колеса машины – и, как оказалось, не зря…
И вот долгожданный день – я еду забирать авто. Чистенькая после мойки машина. Осмотр… И вот оно, первое «фи» - на машине диски на 16 (кстати – фирменные, из каталога Мазды Верисы на вышеупомянутом сайте, стоимостью около 1500 долларов), низкопрофильная летняя резина 195/45. А на улице снег… И федеральная трасса Хабаровск-Чита (кто ездил – тот поймет). Категорически решаю – переобувать здесь и сразу, благо, на двери – наклейка-подсказка - 175/65R14. Рекомендую – показала себя такая резина отлично, управляемость – отличная, работа подвески на такой резине – на твердое «хорошо».
Второй момент – на машине стоит штатный иммобилайзер и чипованный ключ – предусмотрена возможность открыть и завести машину при наличии ключа в кармане, для этого есть соответствующие едва заметные кнопки на водительской двери, на багажнике, а в гнезде зажигания – хитроумный разъем, в который вставляется пластиковая заглушка. Без чипованного ключа (а мне достался именно такой) машина открывается/заводится – но сигнализирует о его отсутствии, при выключенном зажигании, индикатором в виде силуэта машины с ключом. Менеджер сказал, что бывали случаи досылки ключа позже – или изготовление(восстановление) ключа по номеру кузова. Стоимость последней услуги – в пределах 100 долларов, - и я решил, что в любом случае я себе этот ключ добуду.
Но пока первой и главной задачей был перегон через заснеженный город машины на летней резине… Первое впечатление: машина классом выше, чем позиционируется (семейный хэтчбек ддя людей 30-35 лет). Массивная панель (на фотографиях – совсем не передается её размер), хорошая шумоизоляция, неплохая штатная акустика, приятная приборная панлеь с мягкой синей подсветкой (и регулировкой яркости). Посадка – как в седане, но при этом хорошая обзорность через лобовое стекло, как у универсалов. И характерная же для универсалов толщина задних стоек, исключающих возможность бокового обзора через зеркало заднего вида. Не хватает поддержки для поясницы – легко лечится приобретением чехлов или накладок на спинку сиденья (но, несмотря на это, спина при перегоне по трассе не устала). Зато боковая поддержка – на отлично (ведь изначально, напомню, задумывался спорткар). Места вполне хватает – при моих 176см роста до заднего дивана – сантиметров 30-35, сам диван – широкий и выше передних сидений. Регулируется высота подушки сиденья водителя рычагом а-ля домкрат – качаешь его вверх-вниз, и сиденье поднимается. Машина довольно мягко отрабатывает стыки и трещины, но вот ямку-выбоину в асфальте на низкопрофильной резине встретила очень жестко. На светофорах, на летней резине, были проблема с торможением, да и трогаться тяжело – машина «шлифует» и чуть разворачивается влево (как выяснилось, одно ведущее колесо заменено – видимо, где-то при перегоне  повредили, и рисунок был другой). Доехал потихоньку, и тут же, вечером, у дома, «переобулся» во всесезонку - рисковать было совсем неохота.
День выезда… За ночь выпал снег (около 15 см), который к обеду стал таять. Дорога в городе превратилась в лотерею – где-то мокрый асфальт, где-то – укатанный снег, где-то – снег вперемешку с мокрой кашей. На новой резине 175/65R14 – совсем другое дело – машина идет мягко и бесшумно. Двигателя в салоне практически не слышно, играет штатный CD-проигрыватель, руль «острый» и в потоке рулежка отличная  – красота. Отмечу, что ГУР, в отличие от Куба, не «игрушечный» - на небольших скоростях довольно тугой, на скоростях свыше 70-80 – весьма информативный. В одном из поворотов под 90 градусов, где снег особенно хорошо размешан, машину чуть заносит – после этого ищу кнопку OD/Off для подтормаживания двигателем и отключения 4-й передачи – и не нахожу. Оставляю эту загадку на «потом» и перехожу на режим S (1-2 передачи) – так спокойнее. Это был первый и последний курсовой снос машины – больше за 700 км пути ничего подобного не повторялось, все траектории машина проходила чисто. Вышел на трассу, разгон – торможение – все отлично, динамика для данной машины просто отличная, ABS срабатывает четко, но вот эффективное торможение по влажной дороге практически всегда – со второго раза, видимо, влажные колодки давали о себе знать. На сухой трассе пока не проверял – нет возможности.
Самое интересное меня ждало впереди – грунтовая часть перегона. И вот тут-то меня ожидала главная неожиданность: эта с виду скромная машина, ориентированная на городской (а изначально проектировавшаяся и вовсе для любителей скоростной езды)  асфальт прекрасно чувствует себя и в таких отвратительных условиях, как щебенчато-грунтовая заснеженная трасса. Вначале немного напрягали курсовые колебания – вскоре я понял, что в этом «виноваты» задние торсионы и передняя жесткая распорка амортизаторов (под капотом) – кузов как бы «рыскает», а машина идет «как по рельсам» по всем ямкам-рытвинам-колдобинам. Очень порадовала работа подвески на впадинах в дорожном полотне – нет раскачивания кузова и пробоев подвески, все колебания прекрасно гасятся на стадии сжатия. Но есть и минус: на стыках мостов с дорожным полотном (напомню – асфальта пока там нет) подвеска отзывается жестким стуком - хотя, я думаю, большинству авто подобных годов выпуска приходится не легче. В общем, конструкторам удалось найти вполне достойный компромисс между жесткостью спортивной подвески – и мягкостью городского седана.
Отлично показал себя штатный свет со штатными же противотуманками – дорожное полотно и прилегающие к обочине окрестности метров на 10-15 освещены так, что присутствует ощущение некого подобия «автосимулятора» при ночной езде. Но стоит отключить противотуманки – и становится намного скучнее, нет такой ширины светового потока, хотя сам по себе ближний свет дает яркое четкое пятно.
В общем, в результате всех вышеперечисленных факторов, на отвратительном покрытии я больше 80-90 км/ч не стал разгоняться – хотя запас явно был, и на обгонах машина вполне уверенно позволяла двигаться на скоростях 100-110 км/час. Все-таки машину я перегонял для себя, а не на продажу. Кстати, про обгоны: кик-дауном так и не пришлось воспользоваться ни разу. Большую часть пути стрелка тахометра лежала в диапазоне 2-2,5 тысячи оборотов, а максимальную мощность двигатель развивает при 4 тыс. – такой режим от силы был использован десяток раз, в основном – для обгона дальнобойщиков-грузовиков на подъемах, причем ускорялась машина охотно, хотя и с небольшой паузой.
Пара слов про расход топлива, обычно интересующий всех. Ради эксперимента была проведена следующая (не пинайте ногами) процедура: было зафиксировано положение стрелки указателя топлива ровно посередине шкалы – и залито 15 литров (на заправке). Так как двигается она плавно, а не по делениям, как на некоторых авто,  вполне можно отметить её повторное положение – так вот, назад она вернулась только через 192 км пройденного пути. Из них – только 36 км по асфальту, а остальное – по той самой федералке. Ориентировочно – 7,5 литров на сотню. Весьма и весьма достойный результат. Еще отмечу вот что: при получении машины авто заглохло -, горела лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, - завел – опять заглохла. Залил 10 литров – уровень приподнялся, машина завелась, но лампочка осталась гореть. Вывод – остаток в 10 литров в баке уже повод для срабатывания этой лампочки.
Про режим ODOff – нашелся он при тщательно осмотре рукоятки автомата, под хромированной кнопкой оказалась пластиковая кнопочка, при нажатии на которую на панели загорелся индикатор HOLD. Очень эффективно работает, кстати – машину на спусках как-будто за задний бампер хватают :-) Кроме того, в глубоком снегу, на небольших взлобках, помогает плавно тронуться без пробуксовки. При выключении зажигания, кстати, этот режим сбрасывается – видимо, торможение двигателем и запрет перехода на 4-ю передачу мало кому нужен на японских дорогах постоянно :-)
Что еще отметить… В машине нет ни одной пепельницы – увы, курильщикам (и мне в том числе) придется забыть о курении в авто, что, в принципе, хорошо – мне пару раз прожигали дырки в салоне неаккуратные пассажиры. Гнездо «прикуривателя» вынесено под руль и закрыто крышкой-заглушкой с надписью Power 12V/20W – к нему я подключал в пути зарядное для коммуникатора. Есть подсветка сзади – для пассажиров и багажника. В козырьке водителя – зеркало с подсветкой (наследие Мазды Демио), с пассажирской стороны – зеркальце с подсветкой в перчаточном ящике, есть также отдельный небольшой бардачок. Пока не разобрался с открыванием/закрыванием дверей при езде – вроде бы автоматически блокируются и так же автоматически открываются при остановке, но не уверен… Под капотом делать нечего – всё закрыто, доступ только к щупам и горловинам для заливки жидкостей. Обращу внимание на то, что нет топливного фильтра – продавец, подбиравший расходники по каталогу, предположил, что фильтр меняется вместе с бензонасосом, как у некоторых моделей Хонд и Митсубиси – будем разбираться. Еще хочу отметить нестандартные требования для давления в шинах – передние качаются до 2,3, задние – до 2,0 – видимо, пресловутое спортивное наследие.
Вот, вроде бы, пока всё… Машина в руках всего несколько дней – если будут какие-то яркие и отличные от первых впечатления – буду писать новый отзыв. Сильно не ругайте – первая проба пера…
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Фотки та где?!
А где же фотки, я думаю, эту машину еще мало кто видел, и всем жутка интересно.
2
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 191
Я посмотрел Mazda Verisa и она мне напоминает Skoda Fabia в новом кузове.Похоже Шкода слизала дизайн с Мазды.
 
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9655
Хорошо написал! ФОТКИ в студию!
2
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1603
Наконец-то хоть какая-то инфа!!! Спасибо автору! Машинка нравится, подумываю после демки стать счастливым владельцем...
"Теперь лезут мысли - а что там ещё пока не видно, но такого же качества?" - головная боль ТАЗовода
1
 
Ответить
автор
Фотки есть в отделе продаж авто, со всех ракурсов, плюс на японском сайте присутствует возможность рассмотреть всю машину вплоть до отдельных кнопочек. Не вижу смысла их размещать, ей-богу. Нет на моей машины чего-либо такого, что стоит отдельных фотографий.
3
 
Ответить
автор
Забыл упомянуть про шумоизоляцию салона - на асфальте о присутствии оборотистого (цепного!!!, заметьте) двигателя напоминает лишь лёгкое жужжание в салоне. Подвеска на камнях-выбоинах отрабатывает с шумом (негромкие постукивания и гул на гребенке) - но это расплата за спортивные настройки подвески, а вот на асфальте, на хорошем асфальте, машина буквально "плывет". Повороты любой сложности машина проходит как по рельсам (естественно, при разумной скорости) - так, в одном из широких поворотов градусов под 90 с так называемой гравийной "гребенкой" на трассе я сознательно решил скорость прибавить, провоцируя машину на занос. Бесполезно - траектория была пройдена идеально, несмотря на скорость в 80-90 км. Ну Кубе с мостом сзади я начинал "елозить" уже на скорости около 60 км/ч. В передних арках стоит пластиковая защита, сзади, естественно - пусто - но мелкая щебенка не напрягает, хотя щелчки по задним аркам периодически все-таки присутствуют. Также забыл отметить работу климат-контроля - отлично работает, доложу я Вам, ехали мы всей семьей (я, жена и сын 14 лет) - выставили на 24 градуса - и забыли. Включается он только по достижению рабочей температуры двигателя. Ну, про то, что быстро забрызгивается заднее стекло - само собой, есть в опциях спойлер - небольшой козырек, его можно дозаказать - не помешает. В блок-фаре впереди - четыре лампочки, ближний/дальний/габарит + поворот (кстати, последний в фаре отделен перегородкой от остального блока). Руль мне попался кожаный - приятная опция, ткань сидений светлая и маркая - придется чистить регулярно, но закрывать её чехлами неохота - на ощупь очень приятная, да и визуально неплохо смотрится. На полу машины - штатные коврики, с водительской стороны - с металлической надписью Verisa. Отсутствуют брызговики. Штатная аудиоподготовка - две колонки в передних дверях, FM-приемник отработал на отлично, хотя диапазон - японский - внешняя антенка-хвостик в задней части крыши складывается (видимо, для мойки). В одной из комплектаций предлагается HDD на 6 Гб, куда можно "складировать" любимую музыку с компактов.
 
 
Ответить
Я думаю, уважаемые посетители простят меня, если я буду потихоньку добавлять по ходу найденные мелочи:

- под передними сиденьями пассажира и водителя сегодня обнаружил пластиковые воздуховоды от печки - вот почему нагрев машины происходит очень быстро :-)

- нашелся номер кузова. Он оказался под передним водительским ковриком: пластиковая заглушка-крышка, а под ней выдавлен номер. Он же дублирован на пороге водительской двери на табличке, на ней же - номер для подбора краски.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
Выложи пожалуста фото, очень заинтересовал авто. Но мой рост 190 вряд ли помещусь достаточно комфортно, буду рад если не прав. Заслуженные 5.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
 
 
Ответить
Для serg79 - посадил за руль друга ростом 191 см, с длинными ногами. Откровенно говоря, несмотря на все ухищрения, выглядел он, как гонщик формулы 1 (ездит он сам на Nissan Mistral, он же - Terrano-II). Места над головой хватило на ура, сиденье вроде бы отрегулировали и по высоте, и по наклону спинки, и расстояние до педалей гоняли так и сяк - но всё равно комфортной я бы его посадку не назвал, хотя он утверждает, что чувствует себя за рулем нормально. Причина - недостаточно высоко поднимается рулевая колонка.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
на счет роста 190см у меня друг где около того +-,сидел вроде как с комфортом,не жаловался :)
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004
 
 
Ответить
https://foto.drom.ru/10907/ - вот фото Верисы после выгрузки, присланные поставщиком, на резине 195/45R16. Немного перевраны цвета - машина серого металлика, а не серебристо-голубая, и салон - не белый, а серо-зеленоватый...
1
 
Ответить
Вета
Присутствует такая фича, как чип-ключ,с одной стороны очень удобная штука, но так как он в одном экземпляре и единственный замок на двери заглушен, то может привести к последствиям... вот как быть с последствиями потери вот этого ключа, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, если да то напишите пожалуйста, что вы делали, машина отличная, но вот без опции интеллектуального ключа, тяжко. Помогите пожалуйста.
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 25
отличный отзыв, хочу токай авто...
5
Все люди как люди, а я как БОГ !!!)))
1
 
Ответить
Отзыв на троекратное УРА!!! Огромное спасибо за него. В течении 3-х месяцев выбираю себе авто. Был выбор между Axeloй и Vеrisой. После прочитанного 100% Verisа.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
кто мне подскажет ! вопрос такой тот жк монитор который стоит в салоне он куда либо убераеться или так и стоит как штатный и не подвижный ????
 
 
Ответить
  
Армавир-Краснодар
Сообщений: 295
To Aliens2006: написал в соседнем обзоре. Если монитор с навигацие стоят штатные, то все складывается.
Skoda Yeti 20100 1.2l Champion LE
Mazda Verisa 2005 1.5l
Mazda Demio 2003 1.5l
Krasnodar
 
1
Ответить
Нашёл топливный(инжекторный, EFI) фильтр, о котором мне продавец сказал, что, мол, его по каталогу нет, и напугал, что как у новых Хонд, он встроен в бензонасос, вместе с которым меняется после 50 тыс.км. Если заглянуть снизу со стороны левого заднего колеса (по ходу движения), то между баком проходит топливный резиновый шланг, в разрыве которого и установлен фильтр. Оттёр его, переписал маркировку - Ford 2S61-9155-AB. По интернету пробивается как фильтр для Ford Fiesta с 2001 года выпуска, на exist.ru цена вопроса (оригинального фильтра) - приблизительно 400 рублей, аналоги стоят, как обычно, в 1,5-2 раза дешевле.
 
 
Ответить
  
Армавир-Краснодар
Сообщений: 295
To starco: А чего ты с расходниками так заморачиваешься, так как Вериса сделана из Мазды Демио, то и все расходники от нее подходят.Маздовский топливный фильтр имеют родную маркировку D350-13-480. Но он дороже как обычно, поэтому с Фордовский проще конечно же заказать.Вот здесь инфа по расходникам на Демио: http://www.demio2.info/modules...
Skoda Yeti 20100 1.2l Champion LE
Mazda Verisa 2005 1.5l
Mazda Demio 2003 1.5l
Krasnodar
 
 
Ответить
2 Jon-SC - я не заморачивался, я себе уже выписал электронный каталог Маздовский с этого сайта, по которому в дальнейшем и планирую себе подбирать запчасти :-))) Насчет расходников от Демио - я в курсе, но, например, в списке фильтров с сайта http://www.demio2.info нет "нашего" масляного фильтра - а экспериментировать с расходниками я не люблю. Кстати, и топливного фильтра там нет - а я указал номер оригинального, пришедшего на машине из Японии...
 
 
Ответить
  
Армавир-Краснодар
Сообщений: 295
To starco: почему это нет масляного фильтра? двигатели на Демио и Верисе одинаковые.
Skoda Yeti 20100 1.2l Champion LE
Mazda Verisa 2005 1.5l
Mazda Demio 2003 1.5l
Krasnodar
 
 
Ответить
  
Армавир-Краснодар
Сообщений: 295
To starco: кстати, а на каком из дисков Workshop Manual"a данные по Верисе? Его скачать можно.
Skoda Yeti 20100 1.2l Champion LE
Mazda Verisa 2005 1.5l
Mazda Demio 2003 1.5l
Krasnodar
 
 
Ответить
     
автор
Свободный
Сообщений: 110
Я заказал себе Mazda Japan A1
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004
 
 
Ответить
  
Армавир-Краснодар
Сообщений: 295
Ага, сегодня утром установил его. Есть там Вериса. Кому нужны, здесь выложены ссылки на диски: https://forums.drom.ru/mazda-ge...
Skoda Yeti 20100 1.2l Champion LE
Mazda Verisa 2005 1.5l
Mazda Demio 2003 1.5l
Krasnodar
 
 
Ответить
купил себе мазду вериса, подскажите пожалуйста где у нее номер двигателя?(двигатель ZY)
1
1
Ответить
Diamond83
Подскажите пожалуйста, говорят очень сложно установить сигнализацию с автозапуском, если на автомобили стоит чип-ключ? Или есть ли комплектация в которую не входит эта опция.
 
 
Ответить
Andrew G.
Diamond83, насколько я знаю чип-ключ входит во все комплектации. Для квалифицированного установщика никаких сложностей это не вызовет. Данная проблема решается установкой устройства обхода штатного иммобилайзера. Ориентировочная цена 500р.
 
 
Ответить
Самара
нет там никакого иммобилайзера. я,купив, Верису только с ЧИП -ключем, взял и вытачил болванку за 200 руб. ЧИП ключ дома, а ездил, открывая и заводя бовалванкой, пока не поставил сигналку. при установке мастер даже и не занл, что у меня ЧИП ключ есть. простая установка.
 
 
Ответить
     
автор
Свободный
Сообщений: 110
Для Стас, цитата "нет там никакого иммобилайзера. я,купив, Верису только с ЧИП -ключем, взял и вытачил болванку за 200 руб. ЧИП ключ дома, а ездил, открывая и заводя бовалванкой, пока не поставил сигналку"

Расскажите это мне, человеку, который повредил чип-ключ и теперь не способен завести машину. И дубликат, кстати, нихрена у меня не заводит - часто моргает индикатор "машина с ключом", горит красная надпись KEY и т.д. Единственное предположение - штатный заводской иммобилайзер отключен нафиг.
 
 
Ответить
     
автор
Свободный
Сообщений: 110
Итак, моя эпопея с ключом продолжается: вместо чип-ключа пришла смарт-карта :-( Вопрос к владельцам Verisa, которые имеют подобную смарт карту - она работает только в связке с штатным чипованным ключом - или ключ вставлен только для аварийного открывания дверей в случае, если в смарт-карте села батарейка? Вопрос не праздный, нужен простейший эксперимент - из смарт карты вытащить ключ и проверить, откроется (заведется) ли машина без ключа в карте. Что касается самого ключа - принцип его работы прост, как мир - в его головку встроен RFID чип, по которому антенна иммобилайзера (в виде кольца вокруг замка зажигания) "опознает" родной/неродной ключ. Тем, у кого подходят "любые" ключи (т.е. простые болванки, выточенные у ближайщего мастера), могу сообщить "радостную" новость: 1) бортовой компьютер был перепрошит (что чревато некорректным его функционированием) или 2)чип-ключ присутствует где-то в машине под панелью - так делают для того, чтобы ключ не потерять/сломать либо чтобы обойти блокировку заводского иммобилайзера при установке "неродных" сигнализаций.
 
 
Ответить
     
автор
Свободный
Сообщений: 110
Итак, моя эпопея с ключом продолжается: вместо чип-ключа пришла смарт-карта :-( Вопрос к владельцам Verisa, которые имеют подобную смарт карту - она работает только в связке с штатным чипованным ключом - или ключ вставлен только для аварийного открывания дверей в случае, если в смарт-карте села батарейка? Вопрос не праздный, нужен простейший эксперимент - из смарт карты вытащить ключ и проверить, откроется (заведется) ли машина без ключа в карте. Что касается самого ключа - принцип его работы прост, как мир - в его головку встроен RFID чип, по которому антенна иммобилайзера (в виде кольца вокруг замка зажигания) "опознает" родной/неродной ключ. Тем, у кого подходят "любые" ключи (т.е. простые болванки, выточенные у ближайщего мастера), могу сообщить "радостную" новость: 1) бортовой компьютер был перепрошит (что чревато некорректным его функционированием) или 2)чип-ключ присутствует где-то в машине под панелью - так делают для того, чтобы ключ не потерять/сломать либо чтобы обойти блокировку заводского иммобилайзера при установке "неродных" сигнализаций.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Отличный отзыв! 5 баллов!
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
2
 
Ответить
     
автор
Свободный
Сообщений: 110
А ить победили мою проблему, специалисты "Авто-Сити" в Хабаровске... Что выяснилось: есть две модификации иммо в Верисе, одна - полная блокировка всех цепей, вторая - с частичной... Вот вторую прошивочку мне и залили, да маненько подправили :-)))

Но, походу, вырисовывается нехорошая ситуация: Mazda прикрыла генерацию кодов отзыва для машин японского рынка, эксплуатирующихся за пределами Японии. Для генерации использовались два прибора - AD100 и родной IDS - код отклика машиной не принимался. Проверено и на других Маздах - нет, не генерятся "правильные" коды. Так что, увы и ах, следующее авто придется присматривать уже у официалов... Хоть и не хочется.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 46
Отзыв отличный и комментарии его хорошо дополняют. Только никто не говорит про ближний свет, перестраивали/переделывали ли его или так и ездите с японским светом? Как проходится техосмотр? Проясните этот вопрос, пожалуйста.
Mazda Titan, 2002г.
1
 
Ответить
Очень грамотный отзыв! Сразу же захотелось такую же.
 
 
Ответить
Кирилл Л.
Отзыв вне всяких похвал! Вчера купил такой же автомобиль....сказка! Но вот ни где не нашел отзыва о том, как ведет себя машинка зимой, ну допустим при минус 25?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 21
Кирилл Л. при -25 прекрасно себя ведёт, при -28 не заводится.
Mazda Demio 2001г, Mazda Verisa 2004г - были
Suzuki Grand Vitara 2006г - есть
Мой отзыв: Mazda Verisa 2004
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Нет в ней ГУРа. СтоИт ЭУР. При хороших свечах и масле (5w, 0w) заводится и в -35.
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
2
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Ах, да! И про аккум не забудьте! ;)
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
 
 
Ответить
Здравствуйте. Начал читать, молодца, что сумму указал, в йены перевел. Через какую фирму заказывал? Сейчас дочитаю, еще напишу.
 
 
Ответить
hotaw
Владивосток
подскажите пожалуста ,где номер двигателя на верисе?>
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Verisa


Добавить отзыв