Всем привет,
вот решил написать отзыв о MAZDA VERISA, сразу хотелось бы отметить, что отзыв пишу впервые, так что прошу отнестись с пониманием и умеренной критикой . Вообще, идея написать отзыв о любимой машине возникла давно, просто хотелось отъездить годик, чтобы прочувствовать все в ней.
Итак, до покупки данной машины ездили на разных япошках - Mitsubishi Colt, Honda Fit, Toyota Corolla, Subaru Impreza и тд, всего уже и не упомнить, так как сами гоняли машины с Попонии в нашу Рашу, и перед введением новых «катастрофических» пошлин, успели заказать и машинку для себя. Условия выбора были просты – нужна простая, без наворотов, относительно недорогая, качественная, компактная машина, и в тоже время с нормальным объемом багажника (не как у Марча), с объемом двигателя примерно 1,5. Начинаем подбирать для себя, и на местном авторынке натыкаемся на Veris’у, у друга, влюбляемся в нее с первого взгляда и уже нацелено ищем на аукционах себе. Машину конечно, же решено брать с маленьким пробегом, нормальной аук оценкой, и свежим годом, т.к. не для продажи, а именно для себя!!! Сделали ставку, и о боже, машина наша теперь осталось дождаться ее…и вот оно чудо, машина пришла, забираем с порта, выгоняем…начинаем осмотр.
Машина понравилась сразу же, все в идеале – кузов, салон, вообщем все супер, как по аукционнику . Получив машину, сразу решили сменить масла в двигателе и коробке(частичку), хоть и в салоне лежала сервисная книжка, в которой стояли отметки о ТО и замене масла на (по-моему) 17тыщ, решили сразу все поменять. Получили машину 2005г.в. 1,5 АКПП, пробег 24800, цвет серебристый, комплектация не знаю как называется, но были туманки, молдинги по бокам на дверях и капоте, обычная магнитола CD.
Итак, ближе к делу! Спустя год… О машине….
За год владения наездили примерно 32000 (итого перед продажей пробег был примерно 56000). Что сказать о машине - машина для своего В-класса отличная. Шумоизоляция в салоне хорошая, не сказать что супер, но для данного В класс- вполне хорошая (например, сейчас у нас новая Матрешка из салона, хоть и С класс, но шумоизоляция такая ж). Отделка салона на высшем уровне, все сделано качественно, с японской аккуратностью, пластик отличный, не дубовый как на Фитах, например. Панель сделана гармонично, удобное управление климат-контролем, CD, который работал без проблем. Ткань на сиденьях вне конкуренции, у нас была светлая, с оливковым оттенком, за год не потерлась, все пятна отмывались влажной тряпочкой, ну вообщем, Попнское качество есть качество. Еще одним так сказать плюсом, особенно для девушек является наличие в «бардачке» зеркала с подсветкой
Особо хочется отметить оптитронную панель приборов – удобная, красивая, яркость регулируется день/ночь, вообщем, радует глаз. Так же хорошая и удобная вещь чип-ключ, положил в карман или сумку, подошел к машине, нажал кнопку на ручке, открыто, сел, повернул зажигание, для которого ключ не нужен, и поехал, никакой мышиной возни.
Размер салон оказался на много больше, чем кажется снаружи, сидишь высоко, над головой пространства ещё навалом, при росте 1,87 он легко помещался, не упираясь в потолок. Сзади для пассажиров места хватает, коленями не упираешься в передние сиденья. Багажник внеконкуренции, 2 яруса, разделен полкой, в нижнем отсеке можно хранить мелочь(аптечку, домкрат, и всякую прочую хрень), можно его поднять выше и тогда пол превратится в полку, но опуская его вниз и раскладывая задняя сидения получается абсолютно ровный пол, вместимость поражает, возили велосипед не разбирая его, ламинат, котел домой – вообщем что только не возили. В машине имеются 4 подушки безопасности, включая боковые - слава богу остались неиспользованными, тьфу тьфу тьфу)
Ну, наверное о салоне хватит, перейдем к самой машине и ее управляемости…
машинка довольно уверенно держится на дороге, при наборе скорости 113 л.с хватает (мы ж не шумахеры), очень порадовал «кик даун», при обгоне нажимаешь педаль в пол, происходит отличный рывок и набор скорости. Расход топлива в городе был в среднем 11,5 л, по трассе – 7,1 л, а в смешанном 8,5л примерно. Многие жалуются на ее большой расход, мы этого не почувствовали, считаю что для 1,5, автомат и 113 л.с. вполне приемлемый. Сразу после покупки решили проехаться в Краснодар, живем мы в Новороссийске, и решили попробовать ее на трассе. Соблазн был велик и разогнались до 179 км/ч (менты потом на радаре показали и на камере), разгоняется легко, быстро, динамично. Подвеска у Верисы достаточно жесткая, но терпимо, на резине 185/55/R15 вполне. Очень приятно порадовал клиренс – 155 см, не задумываешься, зацепишь ли бордюры средней высоты, легко можно поехать на природу, по умеренно разбитой дороге. Плюс ко всему - нижняя полоса неокрашенного чёрного пластика по всей длине кузова. Немного первое время напрягало переключение скорости с 1-й на 2-у, т.к. происходило это с запозданием, с рывком небольшим, особенно на холодную машину и на 2000тыс оборотах. Сначала испугались, думали проблемы с коробкой, начали узнавать, расспрашивать людей, у кого уже были Верисы, и оказалось, что у всех тоже самое. Особо хочется особо отметить качество лакокрасочного покрытия – очень хорошее, качественное, на наших дорогах, где столько камней летит в тебя, когда ты едешь, сколов за год не так много было (не сравнить с Европейцами, сделанными для России. На нашей Матрешке, срок владения месяц, уже пара сколов на капоте).
За время эксплуатации, а это 1 год и 32 тыщ км что меняли:
1. Ну, конечно, масла, как положено.
2. Уже по истечении 1 года эксплуатации, у нас начали скрипеть колодки, при торможении, начали разбираться, думали может диски погнули, ну или колодки стерлись, сняли колесо, посмотрели колодки, еще тысяч на 30 хватит , поехали автомастерскую, ребята посмотрели и сказали, это у вас колодки от старости ссохлись, вот и скрипят, ничего особо страшного, но лучше уж поменять. Хочу заметить, что колодки прослужили 53 тысячи (т.к. были с завода) и по возрасту им было 4,8 года.
3. летом 2009, добавили фриона в кондер, хотя там его было не так и мало.
Вот и все вложения за год эксплуатации, все что пришлось менять, я считаю это совсем не много . Знаете, осталсяь очень довольный машиной, жаль что сменил. Купив новую Матрешку, очень скучаем по нашей Верисе.
Надеюсь отзыв был не очень скучный, всем спасибо, что прочли до конца, ну или хотя бы начали читать покупайте Японские машины – они лучшие.