Извините что без фото, но не суть важно. Давно хотел написать свое мнение об этой машинке, вот нашел время...Машина была приобретена случайно, искали мазду 3 или антезу, но подходящих экземпляров не нашлось. Среди всех мазд наиболее оптимальный вариант была Вериса. Подняли на подъмнике, ходовка в норме, масло не бежит, только редуктор плакал и небольшой участок ржавчины, за что сразу скинули цену. После покупки поменял масла в движке и коробке. По трассе машина идет идеально, но по качественной дороге!!! как только начинаются ямки чуствуешь каждую кочку, подвеска очень чуствительная. Сразу видно машина не для наших дорог. Двигатель резвый, многие недооценивают маленькую мазду, но как только эта букашка их дергает начинают злится:) Кстати салон не маленький, не такой как кажеться. Не знаю может это мне кажеться но коробка как бы подтормаживает при переключеннии с первой на вторую. Есть климат контроль и всякие приблуды:) Расход по трассе 6л, по городу 10л. Есть режим холд (зимний режим) позволяет трогаться плавно, я не пользуюсь т.к включаю полный привод когда гололед. Режим ХОЛД можно использовать как тормоз двигателем. Кстати о полном приводе:подключается кнопкой, отключается при 20-30 км/ч. Очень помогает зимой трогаться, пока другие еще шлифуют, ты уже едешь:) В большом сугробе он конечно не спасет, но было дело что и из них выгребал с раскачкой. Летом почти не включаю, разве что на рыбалке. На зиму поставил гидроник (аналог вебасто) проблем не знаю и двигателю хорошо и в салоне тепло , но есть минус - батарея бысро садиться, за зиму два раза подводила. На будущую зиму поставлю гелевый аккумулятор. Зимой при минус 30-40 холодновато в салоне, по сравнению даже с уазиком.
Теперь о недостатках (На момент покупки (март 2011) было 67000 пробегу сейчас 89000): Сразу скажу запчасти не дешевые, в разы дороже чем у той же тойоты!!! первый косяк который вылез это скрежет в колодках, поменял колодки, помогло не надолго, появился какой то странный звук, оказалость повело тормозной диск , образовался люфт. Проточил, помогло но не надолго, дешевле вышло взять б/у ступицу с диском чем сам тормозной диск. Затем поменял свечи, салонный фильтр (кстати там были еще японские жучки, маленькие по типу тараканов, у нас таких нет:)) Нет запаски, а точнее места под нее, зато какая то белая хрень в банке которая не помогает. Порадовал японский домкрат и балонник-качество не то что наше. Самое трудное поменять лампочку ближнего света, я конечно понимаю что у японцев ручки маленькие, но блин....приходится как в инструкциии снимать бампер, затем блок фару, а только за тем уже лампу. В правой фаре из за плохого контакта закоптилось стекло блок фары, контакт поменял, а стекло мутное теперь. Поменял втулки задней балки 3000 рублей штука оригинал, купил китай за 1000 руб штука. Люди не покупайте КИТАЙ. Проверил задние тормозные колодки еще походят, их походу вобще еще не меняли, т.к барабаны еле открыл, вот качественно делают колодки. В принципе машиной доволен, только в ремонте, все сложно. Посмотрел чтобы достать втулки стабилизатора нужно снимать балку. Топливный фильтр вобще лучше не трогать, он 10000 стоит. В конце хочу сказать по сравнению с ИЖ 2715 который был этой Зверь машина:))