Привет, всем!
Т.к. у каждой жены есть свой муж, так и у этой машины есть свой хозяин. Периписывать некоторые отзывы - смысла не вижу. Есть некоторые моменты которые не часто где то увидишь.
Например (где + или - судите сами):
- крайне неудобно менять лампочки ближнего света (но уже приноровился)
- очень компактная компановка в моторном отсеке (здесь + короткая "морда")
- короткие свесы - очень удобно при маневрировании и парковке (+ длинная калесная база в этом классе, хорошо держит дорогу на высокких скоростях)
- неплохая аэродинамика кузова (на что мало кто обращает внимание) это отражается на расходе топлива.
- расход топлива: очень зависит от манеры езды и обстоятельсвах. 92 или 95 я разницу не заметил, кроме той что 92 дешевле, это +. Можно тошнить по городу и укладываться в 6-7 литров, но можно и литеть по трасе кладя стрелку в конец спидометра она до 180 (190-195 отсекает двигатель по оборотам, 4АККП:( ), при 150 км/ч аппетит возростает до 15 л/100км, но это и не нужно при наших правилах!
- маленкий богажник, НО!!! кофортное пространство для задних пассажиров - что не свойственно данному классу автомобилей + высокая крыша (внутри салона)
- необычный внешний вид
- динамика автомбиля (стандартная мазда 3 отдыхает со 105 лошадями вместе)
- хороший двигатель с изменяемой фазой газораспределения, до 3000 об/мин работает как беременная корова, но после 3000 просыпается мустанг который выпинывает эту беременную корову ..... незнаю как тут закончить
- неудобные сиденья на дальную поездку, еэдил на юг 3000 км туда и 3000 км обратно, незнаю каково было другу в жучке 14ой говорил что неудобно (особенно спать) , я спал в мазде - тоже неудобно.
- днище автомобиля - как лодка плосклодонка - можно с разгону покорять сугробы (только смотрите чтоб там подснежных камней небыло) если сильно не грубить то всегда выедешь задом от туда куда заехал
- зап. части от многих марок, по крайнер мере оригиналы по пдвеске подходят от мазды-демио-2, форд-фиеста-фьюжен и куча аналогов.
В целом у меня этот автомобиль живет сам по себе, исполняя мои потребности. На другое для автомобиля у меня пока времяни нет. хоть и очень хочется, свой гараж, инструмент, тюнинг.... мечты...
- чуть не забыл: у этого автомобиля штатно расположенно 6 колонок, в дверях есть внутрениие панели под облицовкой дверной обшивки где утановленны динамики, что даже есть не во всех пристижных авто!
- управление - острое, есть такое понятие в узких кругах: "управляется, как мазда" здесь это есть, есть и шум который привосходит по уровню однокласников. Кто то и на копейки шумку ставит....
я покупал этот автомобиль с пробегом 22000 км без пробега по нашей Великой стране, сечас пробег 110000, полет нормальный.
Из поломок (не считая расходников ремни, лампочки, масла, свечи) амортизаторы + элементы подвески - хотя это даже не поломки а профилактика. Как таковых отказов в работе небыло. Нет было, сдох аккумулятор в один момент (родной в 2010 году) летом, просто вэял и сдох. Завелся как обычно проехал около 5 км (звук в магнитоле на большой громкости как то хриповал...) остановился, зглушил и больше незавелась, пока аккум не поменял.
Простите господа читатели за столь нехудожественный отзыв (пишу в первый раз) может позже лучше напишу
а так хочу CX-5 + MX-5, и мечтаю о порше 911 и град чероке...