Отзыв автовладельца Mazda Verisa 2009

Мазда Вериса 2009 — отзыв владельца

, Челябинск
63358
240
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
490
голосов
4.8
5 — 439 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: e4WD, комплектация C, аукционный лист в альбоме
Цвет кузова: серый код 38P
Цвет салона: темный комбинированный
Салон: 2 передние подушки
Кузов: мелта
Выбор модели был в принципе недолгим. С 2008 года ездил на Demio DY3W, все ее болячки были известны, поэтому решено было новую машину брать такую же. Тут оказался казус, а именно с 2007 года Demio пошли в новом уродском кузове, куда ни себя толком не посадить, ни в багажник что либо положить. Случайно узнал о Верисе, в живую не где было посмотреть, но характеристики были подходящие. То что она сделана на той же базе что и Демио радовало.

Выбирал по объявлениям на Дроме, но месяц прошел впустую. После проверки по аукционному листу и номеру кузова 100% случаев оказывались смотанные пробеги, либо после серьезного ремонта. Продавцы Новосибирска и Омска этим страдают сильно. После семейного совета было принято решение заказывать авто с аукциона. Выбор пал на компанию ТокиоТрансАвто, которые выполнили все условия договора и привезли то чего хотел. Вот именно такими должны быть машины с реальной оценкой 4,5 баллов и салон А.

Начало эксплуатации было экстремальным. Перегон Новосибирск - Челябинск. Все бы ничего, только участок дороги Пеганово/Бердюжье запомнился надолго, 20 километров сплошной грязной жижи. Оценил работу e4WD.

Машина с самого начала вела себя предсказуемо, немного непривычно после Демио (2003г) была электронная педаль газа. В принципе ничего смертельного - дело привычки. В обгон на трассе рвет просто с места, ранее на 1300 моторе я такого себе не мог позволить. Радует, что при экстренном обгоне теперь можно было вовсе не переключаться с D на S, коробка сама прекрасно отрабатывает кик-даун без секундной задержки, что в Демио меня сильно напрягало.

По бензину вообще не заметил никакой разницы, заправлял по дороге и 92 и 95 и 95G едет одинаково. Расход 9-10 литров. По городу ездить медленно просто невозможно. Так и хочется топнуть газульку, тем более она очень отзывчивая. Один досадный минус это в два раза меньше боковые зеркала нежели чем у Демио - будем думать этот вопрос. Хотя бы левое зеркало точно надо сделать больше или понарамней, "кругляш" панорамный попробую приклеить в угол зеркала.

Заехал сегодня к официалам на фирменный сканер, ничего криминального не нашли, взяли за все удовольствие 640 рублей (сюда входила 250 рублей мойка). Теперь душа спокойна, что по электрической части все нормально.

Закуплено для замены: стойки стабилизатора, 12 литров трансмиссионного масла M-5, фильтр АКПП, масло в двигатель Dexelia, фильтр масла. Заменены передние тормозные колодки на Бош (0 986 424 558). Пока это основное, дальше по обстоятельствам. Далее буду дополнять, что пошло в замену, пока докопаться не до чего.

Доволен всем как слон. В Новосибирске на Богаткова 253/1 в "Горизонте" сразу же купил и поставил USB MP3 адаптер Yatour для Mazda. В дороге наслаждался любимой музыкой с флэшки.

Альбом будет дополняться:
http://fotki.yandex.ru/users/vasla999/album/208157/
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Из-за того что салон темный некоторые кадры не совсем удачно, надо будет загрузить багажник сумками "мечта мигранта" и сделать несколько кадров.

На темном салоне, особенно ковриках, моментально во всей красе становится видна вся грязь с ботинок. У меня уже желание в такую погоду в бахилах ходить до машины. Не настираешься ведь коврики ежедневно, да и на порогах "чиркаши" остаются.

   

Зеркало Политех, обзор с места водителя (http://www.carmirror.ru/catalogue.php?part=15)

Крепления детских кресел ISOFIX, достаточно мощные скобы спрятаны между сидушкой и спинкой.

В бардачке MP3 USB адаптер, кабель уходит в головное устройство.

   

Камера MDC-3220F с объективом 12 мм (Корея)

Монитор RM-040 (Китай)

Сегодня собрал все соединения на пайку, завтра попробую установить на авто и покататься. Думаю что объектив придется менять на 16 мм.

   

Объектив на 12мм не подходит однозначно, слишком много ненужного попадает в кадр.

Заменил на 16мм, ДВА последних кадра (там где в кадре LADA 12-ка) это уже с 16мм объективом.

В следующем репортаже кадры с 16 мм объективом будут более информативные.

   

Нашел родное литье контрактное. Цена-подарок 1700р. за диск. (1700*4=6800р.)

Если бы на аукционе делал ставку на "жирную" комплектацию с литьем, то переплатил бы за это литье тысяч 30 как пить дать. А того гляди "разули" бы машинку на СВХ - это они могут :)

   

Взял бюджетную резину, т.к. этим летом придется по трассе гонять, а твердая боковина много значит на наших дорогах.

Yokohama AC02 C.Drive 2 - 185/60/R15. Диски смотрятся бодрячком.

Резина при первой поездке показалась дубовой, тяжеловатой. Может обкатается и будет нормально.

Теперь точно понятно, что нужно менять задние амортизаторы в сборе, как того требует регламент.

Заказываю DD32-28-70XD (от 2-й Мазды) они у нас по 2400р. за комплект.

   

Вся процедура обошлась в 1087 рублей вместе с мойкой. Времени чуть больше часа. Теперь никакого противного запаха при включении кондиционера.

   

Может у кого-то есть фирменные закрытые колесные гайки? Надо 12 штук, т.к. уже есть 4 секретки.

   

Куплены Приводные ремни на замену:

Contitech 4PK985 (Ремень поликлиновый ITA) 259руб.

Dayco 6PK1915 (Ремень поликлиновый UK) 400руб.

Так же закуплены подшипники KOYO 62032RSCM 140руб.

Иногда при замене ремня может оказаться один или несколько натяжных роликов имеют люфт или уже конкретно шумят. Под замену ремней очень удобно будет заменить данные подшипники, а покупать в ГАЗ-оновских, ТАЗ-овских магазинах за 50 рублей 203-й подшипник (который через месяц обязательно потребует замены) нецелесообразно.

   

Ввиду того, что штатный багажник не блещет большими размерами, а на дворе наступает лето (вылазки и прочее, шмоток много возить) приобрел автобагажник Lux в магазине "Автомотив" Молодогвардейцев, 48 (цена за комплект с секретками 5,5тыр.)

Упоры и перекладины для крепления айрбокса. Бокса подходящего сегодня не было, вернее его купили буквально передо мной. На следующей неделе они должны появиться в продаже, как поставлю выложу еще фоток.

Нормальный фотоаппарат сломался - фотал на телефон, вот как это выглядит

, пробег 72 800 км   

На дугах Lux при скорости выше 90 км/ч начинается низкочастотное гудение, очень противный звук. Кажется вибрирует вся крыша. С увеличением скорости звук становится громче. Был произведен обмен на аэродинамические дуги Thule WingBar. Проверка на скорости 140км/ч показала, что никакого постороннего звука и гудения нет.

Так же сделал на новые дуги примерку бокса: Thule Pacific 200 DS Silver Grey. По моему размер самый тот что нужно. Не мешает открываться багажнику. На покупку бокса пока не решился, цена 17900р....

   

Установил вместо родных задних стоек D4622870X (цена 4 252,51р.) аналог DD32-28-70XD (он же 1305429 или 3M7118008AF).

На целлофановом пакете надписи Ford genuine parts. Аккуратно отделил стикер Mazda, который наклеен поверх стикера Ford.

На стикере Ford есть надписи: KIT-S/ABSORBER BS-STOSSDAEMPFER H97696 (Ford of Europe)

На стикере Mazda есть надписи: DAMPER REAR-1PC DD32-28-70XD (Mazda Genuine Parts)

ЦЕНА ВОПРОСА 2447,91 за штуку - 4895,82 за пару (куплено в экзисте)

Родная левая была с пробитыми клапанами....

, пробег 73 000 км   

Приехали из Новосибирска противотуманки. Все целым доехало. Покупалось тут: http://autotechnica.su/mazda/verisa/fary-protivotumannye/fara-protivotumannaya-mazda-verisa-perednyaya-levaya-dc5w-zy-2004-39876

Цена вопроса 2тыс. за штуку.

В планах совместить снятие бампера, для снятия основных фар с переделкой ближнего света под Евро, с нормальной укладкой проводки от туманок до блока предохранителей. Изучаю хитрые разъемы, для подключения на пайку новых проводов, фирменные обрезки проводов многожильные, диаметр 1мм....