Выбор модели был в принципе недолгим. С 2008 года ездил на Demio DY3W, все ее болячки были известны, поэтому решено было новую машину брать такую же. Тут оказался казус, а именно с 2007 года Demio пошли в новом уродском кузове, куда ни себя толком не посадить, ни в багажник что либо положить. Случайно узнал о Верисе, в живую не где было посмотреть, но характеристики были подходящие. То что она сделана на той же базе что и Демио радовало.
Выбирал по объявлениям на Дроме, но месяц прошел впустую. После проверки по аукционному листу и номеру кузова 100% случаев оказывались смотанные пробеги, либо после серьезного ремонта. Продавцы Новосибирска и Омска этим страдают сильно. После семейного совета было принято решение заказывать авто с аукциона. Выбор пал на компанию ТокиоТрансАвто, которые выполнили все условия договора и привезли то чего хотел. Вот именно такими должны быть машины с реальной оценкой 4,5 баллов и салон А.
Начало эксплуатации было экстремальным. Перегон Новосибирск - Челябинск. Все бы ничего, только участок дороги Пеганово/Бердюжье запомнился надолго, 20 километров сплошной грязной жижи. Оценил работу e4WD.
Машина с самого начала вела себя предсказуемо, немного непривычно после Демио (2003г) была электронная педаль газа. В принципе ничего смертельного - дело привычки. В обгон на трассе рвет просто с места, ранее на 1300 моторе я такого себе не мог позволить. Радует, что при экстренном обгоне теперь можно было вовсе не переключаться с D на S, коробка сама прекрасно отрабатывает кик-даун без секундной задержки, что в Демио меня сильно напрягало.
По бензину вообще не заметил никакой разницы, заправлял по дороге и 92 и 95 и 95G едет одинаково. Расход 9-10 литров. По городу ездить медленно просто невозможно. Так и хочется топнуть газульку, тем более она очень отзывчивая. Один досадный минус это в два раза меньше боковые зеркала нежели чем у Демио - будем думать этот вопрос. Хотя бы левое зеркало точно надо сделать больше или понарамней, "кругляш" панорамный попробую приклеить в угол зеркала.
Заехал сегодня к официалам на фирменный сканер, ничего криминального не нашли, взяли за все удовольствие 640 рублей (сюда входила 250 рублей мойка). Теперь душа спокойна, что по электрической части все нормально.
Закуплено для замены: стойки стабилизатора, 12 литров трансмиссионного масла M-5, фильтр АКПП, масло в двигатель Dexelia, фильтр масла. Заменены передние тормозные колодки на Бош (0 986 424 558). Пока это основное, дальше по обстоятельствам. Далее буду дополнять, что пошло в замену, пока докопаться не до чего.
Доволен всем как слон. В Новосибирске на Богаткова 253/1 в "Горизонте" сразу же купил и поставил USB MP3 адаптер Yatour для Mazda. В дороге наслаждался любимой музыкой с флэшки.
Альбом будет дополняться:
http://fotki.yandex.ru/users/vasla999/album/208157/