Думаю продать в Челябе или куда ближе к Сибири ехать для выгоды?
L531244TE1 Kixx — МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 SN 5W-30
Hankook MF56068 — куплен за 104,5 BYN (54$)
Продавцы говорят, что такие ставят на корейские машины на конвейере
Емкость 60 А·ч
Ток холодной прокрутки (EN) 480 А
Сломалась родная крышка плюсовой клеммы. Купил дешевую от KIA.
В корпусе плюсовой клеммы оказывается есть два предохранителя ESP и e4WD (D571-67-S99A) цена узла 60$. УЖАС!
Один нижний кусочек отрезается совсем, верхнюю крышку надрезаем так, чтобы не мешалось проводу.
Для такого пробега машинка чувствует себя отлично. Масло не жрет совсем, рыжики по кузову уже конечно же местами присутствуют. В целом можно гонять еще столько же.
Машинка ездит по материковой части суши с пробега 67тысяч, с таким пробегом я ее купил.
Новые шаровые опоры Sidem 3786.
Самая главная тонкость при сборке. Надо сначала запихнуть все три болта, что идут в рычаг, а уж потом засовывать болт, который держит палец в поворотном кулаке. Иначе будет мешать.
Переделка радио на Евро FM-диапазон по типу, как это делается на аналогичной магнитоле у Mazda Demio не получится.
Магнитола имеет другой код (CQ-JM0400K), немного не такой как у Демио (CQ-JM0500AK), плата один в один.
Диапазон после перепайки резистора c R613 на R612 на дисплее остался прежний. Вывод такой, что-то в этой модели япошки сделали такого, что диапазон не перестраивается.
Давно не писал, времени особо не было. Продолжаю ездить на Вериске по Беларуси на русских номерах. У ГАИ претензий нет, авто из таможенного союза может ездить так. Есть тонкости, но их можно опустить.
Неожиданно в Беларуси настала зима, с 1 декабря правила запрещают ездить на летней резине. Чтобы не нарываться, была заменена резина на зимнюю "липучку".
Белшина Artmotion Snow Бел-367 185/60R15 88T, цена 1770 RUB (480000 BYR).
На форумах люди пишут что резина шумит на больших скоростях, но такого я не заметил....
Купил линки на замену, т.к. проехал уже больше 45 тысяч км. Приходится ездить в разных условиях в т.ч. по не очень качественным дорогам. В прошлый раз ставил линки оригинал (D350-34-170A менялись 08 апреля 2013 сразу после покупки машины на пробеге 70 тысяч). Теперь решил попробовать CTR CLT-50 о коих хорошо отзываются, посмотрим. Цена 500 рублей за штуку.
При езде по мелким кочкам сзади начал раздаваться мерзкий звук. Долго искал причину. Потом посадил в багажник помощника, который методом прижатия и езды с открытым багажником выяснил. Со временем ослабевает замок багажника. Чтобы устранить бряк нужно аккуратно кверху сдернуть пластиковую обшивку, не полностью, а только чтобы добраться до двух болтов на коих крепится скоба. Открутить их и опустить вниз на 2-3 мм скобу. Таким образом замок лучше захлопывается и не даёт задней двери телепаться.
цена ориентировочно $7500 все описание тут в отзыве
Заменил купленные у китайцев лампочки.
Они немного меньше стоковых, но подходят нормально. Зеленые резиновые колпачки приклеены и нет возможности их оторвать не повредив. Я решил оставить лампочки без зеленых колпачков, цвет более другой, да и пофигу. Мне так даже больше нравится.
Наверное многие маздоводы сталкивались с тем, что место для болта крепления магнитолы к кузову очень слабое и рассчитано на одноразовую сборку. Пару раз снять поставить магнитолу приводит к тому что посадка раздалбывается, при этом надежно прикрутить музыку уже не получается....
Заменил регулировочный болт в АКПП еще через один номер. Сперва замена болта на 0,5мм (E) дала на несколько дней нормальный эффект, затем потихоньку видимо лента еще малость растянулась. Стало снова немного пинаться.
Теперь установил болт длинней на 0,5мм FN11213E9 — 37,25мм (литера А) пинок с 1-й на 2-ю пропал насовсем.
То есть в итоге теперь стоит болт на 1мм длинней от того что стояло изначально.