Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Мазда Вериса 2009

Mazda Verisa 2009

, Челябинск
Тема:

Из-за того что салон темный некоторые кадры не совсем удачно, надо будет загрузить багажник сумками "мечта мигранта" и сделать несколько кадров.

На темном салоне, особенно ковриках, моментально во всей красе становится видна вся грязь с ботинок. У меня уже желание в такую погоду в бахилах ходить до машины. Не настираешься ведь коврики ежедневно, да и на порогах "чиркаши" остаются.

   

Зеркало Политех, обзор с места водителя (http://www.carmirror.ru/catalogue.php?part=15)

Крепления детских кресел ISOFIX, достаточно мощные скобы спрятаны между сидушкой и спинкой.

В бардачке MP3 USB адаптер, кабель уходит в головное устройство.

   

Камера MDC-3220F с объективом 12 мм (Корея)

Монитор RM-040 (Китай)

Сегодня собрал все соединения на пайку, завтра попробую установить на авто и покататься. Думаю что объектив придется менять на 16 мм.

   

Объектив на 12мм не подходит однозначно, слишком много ненужного попадает в кадр.

Заменил на 16мм, ДВА последних кадра (там где в кадре LADA 12-ка) это уже с 16мм объективом.

В следующем репортаже кадры с 16 мм объективом будут более информативные.

   

Нашел родное литье контрактное. Цена-подарок 1700р. за диск. (1700*4=6800р.)

Если бы на аукционе делал ставку на "жирную" комплектацию с литьем, то переплатил бы за это литье тысяч 30 как пить дать. А того гляди "разули" бы машинку на СВХ - это они могут :)

   

Взял бюджетную резину, т.к. этим летом придется по трассе гонять, а твердая боковина много значит на наших дорогах.

Yokohama AC02 C.Drive 2 - 185/60/R15. Диски смотрятся бодрячком.

Резина при первой поездке показалась дубовой, тяжеловатой. Может обкатается и будет нормально.

Теперь точно понятно, что нужно менять задние амортизаторы в сборе, как того требует регламент.

Заказываю DD32-28-70XD (от 2-й Мазды) они у нас по 2400р. за комплект.

   

Вся процедура обошлась в 1087 рублей вместе с мойкой. Времени чуть больше часа. Теперь никакого противного запаха при включении кондиционера.

   

Может у кого-то есть фирменные закрытые колесные гайки? Надо 12 штук, т.к. уже есть 4 секретки.

   

Куплены Приводные ремни на замену:

Contitech 4PK985 (Ремень поликлиновый ITA) 259руб.

Dayco 6PK1915 (Ремень поликлиновый UK) 400руб.

Так же закуплены подшипники KOYO 62032RSCM 140руб.

Иногда при замене ремня может оказаться один или несколько натяжных роликов имеют люфт или уже конкретно шумят. Под замену ремней очень удобно будет заменить данные подшипники, а покупать в ГАЗ-оновских, ТАЗ-овских магазинах за 50 рублей 203-й подшипник (который через месяц обязательно потребует замены) нецелесообразно.

   

Ввиду того, что штатный багажник не блещет большими размерами, а на дворе наступает лето (вылазки и прочее, шмоток много возить) приобрел автобагажник Lux в магазине "Автомотив" Молодогвардейцев, 48 (цена за комплект с секретками 5,5тыр.)

Упоры и перекладины для крепления айрбокса. Бокса подходящего сегодня не было, вернее его купили буквально передо мной. На следующей неделе они должны появиться в продаже, как поставлю выложу еще фоток.

Нормальный фотоаппарат сломался - фотал на телефон, вот как это выглядит

, пробег 72 800 км   

На дугах Lux при скорости выше 90 км/ч начинается низкочастотное гудение, очень противный звук. Кажется вибрирует вся крыша. С увеличением скорости звук становится громче. Был произведен обмен на аэродинамические дуги Thule WingBar. Проверка на скорости 140км/ч показала, что никакого постороннего звука и гудения нет.

Так же сделал на новые дуги примерку бокса: Thule Pacific 200 DS Silver Grey. По моему размер самый тот что нужно. Не мешает открываться багажнику. На покупку бокса пока не решился, цена 17900р....

   

Установил вместо родных задних стоек D4622870X (цена 4 252,51р.) аналог DD32-28-70XD (он же 1305429 или 3M7118008AF).

На целлофановом пакете надписи Ford genuine parts. Аккуратно отделил стикер Mazda, который наклеен поверх стикера Ford.

На стикере Ford есть надписи: KIT-S/ABSORBER BS-STOSSDAEMPFER H97696 (Ford of Europe)

На стикере Mazda есть надписи: DAMPER REAR-1PC DD32-28-70XD (Mazda Genuine Parts)

ЦЕНА ВОПРОСА 2447,91 за штуку - 4895,82 за пару (куплено в экзисте)

Родная левая была с пробитыми клапанами....

, пробег 73 000 км   

Приехали из Новосибирска противотуманки. Все целым доехало. Покупалось тут: http://autotechnica.su/mazda/verisa/fary-protivotumannye/fara-protivotumannaya-mazda-verisa-perednyaya-levaya-dc5w-zy-2004-39876

Цена вопроса 2тыс. за штуку.

В планах совместить снятие бампера, для снятия основных фар с переделкой ближнего света под Евро, с нормальной укладкой проводки от туманок до блока предохранителей. Изучаю хитрые разъемы, для подключения на пайку новых проводов, фирменные обрезки проводов многожильные, диаметр 1мм....

   

Оригинальный комплект подключения D461-67-160 стоит (4756,54р.) но это не наш метод.

Вместо этого купил:

- 10 метров медного провода 0,5 (5 рублей за метр)

- 5 метров черной гофры 8мм (15 рублей за метр)

- черная 3М-овская изолента (50 рублей)

паяльник, флюс и припой бесплатно

Рамки туманок D463-V4-360 стоят (2314,73р.) это тоже не наш метод.

из бамперных заглушек острым ножом вырезаны окна для фар, рамки покрашены из баллончика.

Проложил (временно) проводку, проверил, туманки горят нормально....

   
   

Метод переделки стандартный. Спиливается сегмент с одной стороны в блоке с линзой и закрывается сегмент с другой стороны. Описаний как это делается на форуме достаточно.

При снятии стекла фары использована небольшая хитрость. В защелки корпуса предварительно вставлены кусочки жести, чтобы ничего не мешало и не цеплялось, оказалось очень удобно. Нагревал обычным бытовым феном с узкой насадкой.

, пробег 74 000 км   
, пробег 75 465 км   

Нашел первый недостаток в машине. При ярком солнце не видно лампочки индикатора включения кондиционера, особенно когда одеты солнцезащитные очки. Бесит жутко. Могли бы вывести дубль на приборную панель.

   
   

Радует тот факт, что поперек входит таки раскладушка :)

   

Замена масла в двигателе Dexelia Ultra 5W30 (пробег около 7 тыс.км.)

Масла не съела ни грамма, как заливали на середину между рисками так и осталось.

После замены субъективно движка мягче шуршит.

Масло 0530-05-TFE 1780руб.

Фильтр B6Y1-14-30-2A 275руб.

, пробег 77 895 км   

В exist-е купил:

Очиститель кондиционера Carmate D21RU - 255руб., сделана дезинфекция за 15 минут.

Дымовая шашка имеет слабый хлорный запах, выветривается полностью за полчаса.

После этого салон проветрил и заменил салонный фильтр:

JS Asakashi AC402J - 340руб

Тухлый запах пропал во всех режимах.

   

Ни одна лампочка не перегорела, а ведь много жалоб на форуме на то, что перегорают лампочки у многих и со страшной силой.

   

Приобрел правый подрулевой переключатель (контрактный) цена 300 рублей. Пришлось перебрать наружную часть, т.к. купленная была вся стерта вхлам. Похоже ездил или сантехник с грязными руками или японская блондинка с длинными ногтями. Теперь противотуманки будут включаться отдельным кольцом на переключателе, чего не было в комплектации Verisa C.

   

Сегодня установил защиту картера и КПП (ALFeco,арт.13.17)

На обычные Демио и Верису встает без проблем. На e4WD надо немного переделать правое крепление, там не сильно сложно. Переделывать надо из-за того, что мешает немного компрессор кондёра. В месте установки от земли до защиты 15 сантиметров.

Фотки на телефон - не фонтан.

Цена 1900р. Купил на ул. 2-я Базовая, 33, ТД "Ресурс".

   

Особенность установки данной защиты на конфигурации e4WD Verisa/Demio заключается в том, что правый кронштейн крепления необходимо сдвинуть вперед на 2-3 см. Иначе этот кронштейн будет цеплять шкив и ремень компрессора.

Снять штатный защитный щиток компрессора, он держится на 3-х болтах. Четвертый болт не откручивать он держит кабель.

Так же надо просверлить на 2-3 см дальше штатного отверстие в защите.

Еще использовать более длинный болт с проставками, который вкручивается в лонжерон/усиление бампера....

   

Наводил порядок в салоне и обнаружил это. поржать...:)

---

2011あいあいカード会中元大売出し〈期間〉7月19曰(火)〜8月13曰出

抽選券 * В組 № 006560

8月18曰新聞折込みチラシ&

加盟店店頭にて

※抽選に外れた抽選券10枚で

お楽しみ抽選が1回できます。

...

   

Решил попробовать бюджетную кЕтайкую резину JINYU YW51, рисунок протектора содрали с Мишлена Xin2.

Если не понравится поменяю на настоящий Мишлен.

, пробег 80 000 км   

Купил по случаю заводской аксессуар из раздела каталога Shop Options. - D461-V0-680 (クリ-ンボツクス)

Удобно складывать всякую фигню во время дальней поездки, чтобы не болталась по сиденьям и салону.

Не мешает переднему пассажиру. Пластик на ощупь очень приятный. Коробка съемная.

В оригинале предназначена, полагаю, для того чтобы держать там грязную тряпку после протирки стекол, салона.

   

Куплена на заказ с Японии система дистанционного запуска, коды:

Блок управления C906-V7-620С

Монтажный комплект D673-V7-630

Ехало примерно месяц, ценник получился намного ниже если бы заказывал в местных интернет магазинах.

Проблема была перевести руководство по установке с японского, но это получилось за пару дней с онлайн переводчиком.

Вообще ничего сложного в подключении нету, если голова на месте. Раньше никогда не приходилось заниматься установкой сигналок - оказывается это очень забавно и просто....

   

Сделано в Турции, цена около 1000руб., металл хороший, смазки внутри достаточно.

Поездим посмотрим как будут себя вести. Прежде ставил TRW JBJ711, они чуть подешевле.

   

Установка описанного выше устройства (C906 V7 620C) прошла нормально. (фотки загрузились в неправильном порядке)

Разбирал медленно и аккуратно чтобы не сломать клипсы, прочие "ухи" и разъёмы. Поскольку опыта установки не было вообще в первый день ковырялся часов 6-7 с перерывами на чай.

Второй и третий день разбирался с настройками - нифига не выходило, бегал к интернету переводить японские форумы. Но заводиться могла, зараза, только когда шоколадка находится внутри машины. Записался к ОД на сканер, думал может смогут прописать в мозги двигателя данное устройство, может в этом причина?...

, пробег 81 500 км   

Сделана замена шаровых на Lemforder 26003 02, фотки выкладывал ранее: https://www.drom.ru/reviews/mazda/verisa/73073/63897/

Родные уже хорошо подкусывали. Переезд через рельсы звучит теперь совсем по другому. Нет цокающих звуков.

На мелких кочках мерзкий звук пропал.

, пробег 81 700 км   

Замена резинки заднего дворника на резинку от Toyota Auris 85214-28090 (165руб.) длина 400 мм.

Предварительно хорошенько помыть от грязи под сильным напором из душа. Аккуратно снять оба коромысла. Резинка чуть больше посадочных мест, я обработал немного места посадки прямоугольным надфилем. Сначала вставляем новую резинку со стальными направляющими в оба коромысла, а затем надеваем все вместе на корпус держателя. При разборке сборке пользуемся силиконовой смазкой. После сборки хорошенько помыть с мылом теплой водой, чтобы на стекле не оставались разводы от силикона.

   

Замена передних тормозных колодок на TRW/Lucas GDB 1419.

Пришлось, не дожидаясь пока придет конец Бош-евским колодкам, выкинуть их. Хрустели при торможении жутко.

Всего половина их сносилась, но они все были в поперечную трещину по самое не могу.

Поставил то, что на фото. Торможение мягкое без всяких посторонних скрипов звуков. Цена комплекта 1150руб.

   

Еще бы покрасить его в цвет кузова, тогда точно будет как родное :) Ну это ближе к лету.

Очень удобно проверять "нежданчики" в мертвой зоне. Всегда боязно делать маневр, когда не уверен на 100% в отсутствии ТС слева в мертвой зоне. Цена удовольствия 165 рублей.

, пробег 82 500 км   

Дополнительная помпа печки Bosch 0392023004 для увеличения рециркуляции теплоносителя через печку салона.

   

Разъем состоит из трех частей, все комплектующие фирмы VAG:

1. 4D0 971 992 - корпус

2. 000 979 141 E - ремонтный провод (обжатый коннекторами с двух сторон кусок провода 20 см.)

3. 357 972 740 F - уплотнительная резинка на провод

В связи с увиденным, как выглядят настоящие фирменные разъемы, стало сильно грустно по поводу нашего автопрома.

Разъемы на отечественные марки авто в глубокой заднице. Поэтому у ТАЗ-иков постоянные проблемы с электрикой, то лампочка перегорит, то контакты куда-то деваются....

   

Установка прошла в штатном режиме. Разрезан родной патрубок посередине, там где у него ровный участок.

Надета помпа и пружинные хомуты VAG N90687001. Шланги налазят как родные, хомуты тоже в размер. Немного сноровки и все садится на свои места. помпа висит на шлангах без всякого дополнительного крепления. Красной линией на фото отмечено место разреза патрубка. Проводка протянута в салон, где подцеплено через реле и кнопку на предохранитель прикуривателя.

Лучше перед снятием воздушного фильтра с компьютером снять аккумулятор, гораздо удобней....

   

Замер температуры со включенной помпой при минус 6 градусах на улице после ночной стоянки.

Вентилятор отопителя на отметке 4. Режим отопителя включен ноги/лобовое стекло.

Отрыв стрелки температуры на приборной панели на 6-й минуте. На 8-й минуте стрелка температуры выходит из-за первого деления.

На 18-й минуте: сопло задних пассажиров 36 градусов (режим перед/ноги) 42 градуса (режим только ноги)

Первый график - сопло лобового стекла.

Второй график - салон в области головы переднего пассажира.

Третий график - с дополнительной помпой и без неё, розовый график - температура в салоне

...

, пробег 83 100 км   

позитив и негатив

   

Летом был утерян шильдик колпачка ступицы литого диска. Фирменный (D436-37-190) стоит дорого 450рублей, но есть подобные дешевле. Код G22C-37-190A идет на Мазды 3,5,6 - цена 215рублей нравится больше. Берем с него шильдик и переставляем на свой старый. Небольшая доработка и встает как родной. Перед соединением двух частей обе надо хорошенько нагреть феном до пластичного состояния.

   

Посылка в дороге, приедет недели через три. Как приедет - выложу фотки.

   

Ничего нового там найти не удалось. Вытряхнул конечно все потроха, чтобы не дребезжало. Банка заполнена не полностью а только наполовину, вторая половина пустая. Лошадиных сил видимо добавилось, но это ну важно...

   

Обогрев боковых зеркал все же есть. Почти год отъездил на машине и не знал, что есть штатный обогрев зеркал. Я как дурак все время их шкрябал шпателем.

Вообще случайно увидел как прямо таки парит от зеркала при включенном обогреве заднего стекла.

Через пол-минуты при -15 все оттаивает.

По всей видимости такая опция устанавливается с завода только на вэдовые модели.

   

Получил сегодня комплект круиза. Дата заказа товара в Японии 06.01.2014 - пришло 18.02.2014. Задержка была связана с погодными условиями в море. Цена с доставкой порядка 7,5тыс, с установкой пока не определился, холодно и грязно на улице. Будет теплый бокс под боком, все зафотаю и напишу.

   

Поставил не спеша за 2 часа. С настройкой и проверкой повозился. Инструкция на английском языке кривая, видимо япошки переводили при помощи гугля.

Все работает. Скорость держит, в горку добавляет обороты, с горки сбавляет или

переключается на пониженную передачу.

   

Перевод названий цветов на русский

   

Неожиданно в конце апреля выпало до 40 см снега :)

Ничего не предвещало столько осадков и конечно все уже переобулись на летнюю резину.

Два часа в пятницу с работы до дома добирался. Очень хорошо в горку трогаться по накату, особенно со стоячего положения, когда переднеприводные машины начинает таскать в разные стороны.

Я в положении переключателя S и с нажатой кнопкой HOLD спокойно 2-3 км/ч трогаюсь в горку примерно под 12 градусов.

Вот одна фиговина озадачила, периодически загорается оранжевый индикатор 4WD, видимо перегревается привод....

   

Купил у китайцев полезную вещь, чтобы можно было без пайки или врезки подцепиться к предохранителю прямо в блоке предохранителей. Весьма удобная штука - называется add-a-circuit.

   

Bullet разъемы повсеместно используют японцы при подключении любых гаджетов. Они выдерживают достаточно большой ток из-за своей конструкции. Очень хорошо пружинит металл и очень толстая изоляция.

Ума не приложу почему у нас до сих пор они не получили широкое применение. Из того что я видел в магазинах бывает только УГ из тонкого металла, на который можно разве что маленький динамик для музыки зацепить.

Называется: Yazaki 4 mm Bullet Connector Sets (YP4BCS10-P цена за 10 комплектов $5,95 USD)

   

По случаю сделал запас коннекторов. Новые, аутентичные, только OEM и в 10 раз дешевле заводских. Реле Panasonic на 20А тоже чОткое.

   

Кримпер из Японии, самый что ни есть настоящий. От красных ручек не пахнет абсолютно ничем, чего нельзя сказать о китайском аналоге. Сделано из хорошего металла. Посылка шла неделю. Уже успел с ним поработать, все понравилось.

Здесь на страничке есть видюха по данному инструменту. http://www.hem.co.jp/catalog/frh-07/

   

Раз пошла такая пьянка и появился приличный инструмент, забабахал разводку туманок как положено.

Осталось только снять бампер и закрепить реле с колодкой и переходником на законном месте над левым подкрылком.

Буду разбирать бампер для установки омывателя фар и закреплю.

   

Установлен дополнительный бачок от Волги на 5 литров.

   

https://youtu.be/mjpVLZffTrM

   

Штатное место для реле туманок находится под левым крылом.

   

Как выглядит капец правой верхней подушки двигателя. Случайно залез под капот и увидел вот такой срач вокруг правой подушки. Была тут же заменена на контрактную.

, пробег 90 000 км   

Я вожу в чехле в любом месте машины, хоть в салоне на сиденье, хоть между сиденьями. Где есть свободное место в общем :) Беру с собой только на межгород. Вот собрался ехать, готовлю шмотки. Чехол самодельный.

   

Не вдаваясь в подробности, оторвал задний бампер, да так неудачно что ремонтировать его не было смысла.

Все остальное без повреждений, под замену было только два пистона и одна ловушка.

При продаже машины, конечно бы так и сделал - впаял бы металлическую сетку и покрасил. Для себя заказал и привез контрактный из Владика. Отдал знакомым малярам, через неделю они все сделали. Краску подобрали удачно, разницы никакой.

Теперь старый бампер будет валяться в гараже - может кому сгодится под ремонт, отдам задешево....

   

Теория:

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

Факты:

Во многих машинах (взять тот же Логан) сделан фонарь заднего хода справа от оси машины, задний ПТФ слева....

   

77399-28010 Toyota

   

Удаленный запуск методом звонка с сотового телефона, посредством GSM-выключателя RC-101.

Их производит новосибирская компания «ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА» (http://www.eleus.ru/gsm_switch/gsm_switch.htm) Цена 2460руб.

Ближайший аналог - StarLine M21 от 4200руб.

Обвязка с реле будет стоять самодельная плата, сделать ее не сложно.

Модуль прячется в салоне вместе с пультом. С пульта выводятся наружу контакты кнопки "пуск" и подключаются к GSM модулю.

Алгоритм работы модуля состоит в последовательном включении и отключении выходных ключей через определённые промежутки времени, которые предварительно программируются с помощью SMS....

   

Как правило кондиционер используется при ярком солнце. Стоковый светодиод очень тускло светит и порой не видно включен кондёр или нет. Приходилось всегда приглядываться. Установил более яркий, выпаяв родной. Светит теперь будь здоров.

   

смотрим

https://youtu.be/1DLH-Q3XNoA

   

Вот оказывается где она находится. Та трубка на которую все думают, что это дренаж кондиционера, думают неверно.

На видео понятно где её искать.

Чистил при помощи Step-UP он почти без запаха. Большой баллон 330 рублей. Сначала зафигарил половину баллона сверху, предварительно сняв вентилятор. Потекла жидкая субстанция.

Затем сунул трубку удлинитель, снизу в дренажное отверстие до упора и выдавил вторую половину баллончика. Видимо не успело превратиться в жидкость и начало капать прямо таки пеной.

https://youtu.be/N7MnTMTmiAk

https://youtu.be/ABlfMHpP424

, пробег 92 000 км   

Помыл форсунки карбклинером. Процедура достаточно простая, главное создать давление на входе форсунки и подключить к ней 12 вольт. Полярность не имеет значения. Я подавал напряжение c аккумулятора от бесперебойника.

Рампу с подающего шланга снимать не нужно, отгибается свободно на гибком шланге.

На все ушло часа полтора, не спеша.

, пробег 92 500 км   

Прибарахлился автобоксом. Примерял разные и остановился на этом.

   

Поставил таки. На не груженой машине конечно смотрится высоковато. Не привычно. Быстро не ездил, активно не маневрировал пока что. Пока никаких впечатлений. Вот нагружу багажник по полные помидоры, тогда увидим что к чему.

КОД: (96179844U DAEWOO)

   

Полет нормальный. Главное хорошее масло и вовремя.

, пробег 100 007 км   

В магазине купил первое попавшееся под размер. Что могу сказать звук есть, стал более объемный. Пистоны ломаются 30% при снятии обшивки.

Динамики Sony GT-1720R, цена около 1000руб.

   

Надвигается зима. После летних поездок стал снова появляться по утрам затхлый запах. Значит снова нужно травить этих бактерий, колонии которых живут под испарителем.

Закупаем за 340 рублей баллон "Step-Up", трубочка осталась от "Plak".

Придумал в этот раз ноу-хау, как сделать так чтобы заткнуть входное отверстие печки, чтобы пена не лезла обратно в салон. Отрезал кусок поролона, размером чуть больше того отверстия, проткнул в нем дырку и пропустил через нее шланг.

Снял вентилятор, он держится на трех саморезах и еще пару креплениях....

   

У меня не всегда дотягивается пульт запуска до машины. Решил взять готовый GSM выключатель и сделать к нему свою обвязку.

GSM-выключатель RC-101. Их производит новосибирская компания «ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА»

Модуль прячется в салоне вместе с пультом. С пульта выводятся наружу контакты кнопки "пуск" и подключаются к GSM модулю. Первое реле, включает обогрев гибкого ТЭНа, чтобы при -30 градусов немного подогреть пульт с батарейкой. Второе реле "нажимает" кнопку пуск. Третье реле инвертирует контрольный сигнал для обратной отзвонки....

   

Как мы с Вериской теперь звоним друг другу. Теперь можно хоть откуда, хоть из-за границы.

Сначала я ей, потом она мне. После прогрева двигателя и его остановки еще раз перезванивает.

   

Вот наглядный пример работы струйного омывателя. Рабочая поверхность, куда непосредственно светит лампа, практически идеально чиста. Верх фары грязный, но это никак не влияет на освещение дороги. В движении жидкость попадает даже на дальний свет и поворотник.

   

Сплавился патрон из за плохой сварки контакта на лампе. Заменил на новый.

   

Заменил заднюю метлу. Штатная пластиковая метла имеет специфическое крепление, на которое очень сложно найти нормальную зимнюю щетку. Не летнюю, а зимнюю. Установил поводок от Nissan Note. Он чуть-чуть короче.

Код (28781-1U605), при затягивании гайки нарезаются шлицы, т.к. посадка конусная.

Заменена щетка за зимнюю Alca 400мм. Из-за того что Nissan-овский поводок немного короче нашего, то область очистки стекла на 1-2см меньше, но это сущая мелочь.

Я лошара и не заказал крышечку для нового поводка, она оказывается тоже имеет другой код (28782AP500) — сделал заказ в Автодоке, а пока закрыл резиновой заглушкой гайку.

   

Еще летом был сломан джойстик круиза, ручка висела на проводах до поры до времени.

Узкоглазые барыги "заряжают" цену за новый джойстик 10000 (йен). Совсем лука объелись.

Появилось пару свободных дней, чтобы демонтировать, разобраться с конструкцией, все приклеить и собрать.

Три часа вникал в суть конструкции пружин, было совсем непонятно как должны стоять обе пружины, чтобы все двигалось в трех плоскостях.

Главная проблема была восстановить два выломанных посадочных отверстия в корпусе. Тут я развел немного пластмассы в дихлорэтане и обильно обмазав разваленные кусочки посадил все на место....

   

Заменил регулировочный болт в АКПП еще через один номер. Сперва замена болта на 0,5мм (E) дала на несколько дней нормальный эффект, затем потихоньку видимо лента еще малость растянулась. Стало снова немного пинаться.

Теперь установил болт длинней на 0,5мм FN11213E9 — 37,25мм (литера А) пинок с 1-й на 2-ю пропал насовсем.

То есть в итоге теперь стоит болт на 1мм длинней от того что стояло изначально.

   

Заменил купленные у китайцев лампочки.

Они немного меньше стоковых, но подходят нормально. Зеленые резиновые колпачки приклеены и нет возможности их оторвать не повредив. Я решил оставить лампочки без зеленых колпачков, цвет более другой, да и пофигу. Мне так даже больше нравится.

Наверное многие маздоводы сталкивались с тем, что место для болта крепления магнитолы к кузову очень слабое и рассчитано на одноразовую сборку. Пару раз снять поставить магнитолу приводит к тому что посадка раздалбывается, при этом надежно прикрутить музыку уже не получается....

   

Заказ крышки по коду (28782AP500 NISSAN) — цена 201р.

   

цена ориентировочно $7500 все описание тут в отзыве

, пробег 108 000 км   

При езде по мелким кочкам сзади начал раздаваться мерзкий звук. Долго искал причину. Потом посадил в багажник помощника, который методом прижатия и езды с открытым багажником выяснил. Со временем ослабевает замок багажника. Чтобы устранить бряк нужно аккуратно кверху сдернуть пластиковую обшивку, не полностью, а только чтобы добраться до двух болтов на коих крепится скоба. Открутить их и опустить вниз на 2-3 мм скобу. Таким образом замок лучше захлопывается и не даёт задней двери телепаться.

   

Купил линки на замену, т.к. проехал уже больше 45 тысяч км. Приходится ездить в разных условиях в т.ч. по не очень качественным дорогам. В прошлый раз ставил линки оригинал (D350-34-170A менялись 08 апреля 2013 сразу после покупки машины на пробеге 70 тысяч). Теперь решил попробовать CTR CLT-50 о коих хорошо отзываются, посмотрим. Цена 500 рублей за штуку.

, пробег 116 500 км   

Давно не писал, времени особо не было. Продолжаю ездить на Вериске по Беларуси на русских номерах. У ГАИ претензий нет, авто из таможенного союза может ездить так. Есть тонкости, но их можно опустить.

Неожиданно в Беларуси настала зима, с 1 декабря правила запрещают ездить на летней резине. Чтобы не нарываться, была заменена резина на зимнюю "липучку".

Белшина Artmotion Snow Бел-367 185/60R15 88T, цена 1770 RUB (480000 BYR).

На форумах люди пишут что резина шумит на больших скоростях, но такого я не заметил....

   

Переделка радио на Евро FM-диапазон по типу, как это делается на аналогичной магнитоле у Mazda Demio не получится.

Магнитола имеет другой код (CQ-JM0400K), немного не такой как у Демио (CQ-JM0500AK), плата один в один.

Диапазон после перепайки резистора c R613 на R612 на дисплее остался прежний. Вывод такой, что-то в этой модели япошки сделали такого, что диапазон не перестраивается.

   

Стало работать ровнехонько и без детонации

   

Новые шаровые опоры Sidem 3786.

Самая главная тонкость при сборке. Надо сначала запихнуть все три болта, что идут в рычаг, а уж потом засовывать болт, который держит палец в поворотном кулаке. Иначе будет мешать.

   

Для такого пробега машинка чувствует себя отлично. Масло не жрет совсем, рыжики по кузову уже конечно же местами присутствуют. В целом можно гонять еще столько же.

Машинка ездит по материковой части суши с пробега 67тысяч, с таким пробегом я ее купил.

   

Сломалась родная крышка плюсовой клеммы. Купил дешевую от KIA.

В корпусе плюсовой клеммы оказывается есть два предохранителя ESP и e4WD (D571-67-S99A) цена узла 60$. УЖАС!

Один нижний кусочек отрезается совсем, верхнюю крышку надрезаем так, чтобы не мешалось проводу.

   

Hankook MF56068 — куплен за 104,5 BYN (54$)

Продавцы говорят, что такие ставят на корейские машины на конвейере

Емкость 60 А·ч

Ток холодной прокрутки (EN) 480 А

, пробег 230 000 км   

L531244TE1 Kixx — МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 SN 5W-30

   

Думаю продать в Челябе или куда ближе к Сибири ехать для выгоды?

, пробег 300 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Вериса.
Посмотреть всё о Мазда Вериса
Запчасти на кузов DC5R в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Вериса с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром