Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Verisa

Мазда Вериса — отзыв владельца

, Екатеринбург
9636
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.8
5 — 60 пятёрок!
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
бардачок-трюмо с зеркалом
бардачок-трюмо с зеркалом
нижний бардачок
нижний бардачок
Доброго времени суток!

Первый отзыв о первой моей машине.

Машина приобреталась в стиле "пришел-увидел-купил". До покупки ничего не знал о машине, отзывы не читал. Планировал внести предоплату за Митсубиси Аиртрек. Но! Машина в Малазии и ждать 2(!) месяца. Очередной поход на авторынок привел меня к Verisa`e. Увидел и понял - именно она мне и нужна. Редкая (на тот момент продавались 2 машины в городе), цвет ( 90 % цветов - это белые и серебристые), ну и экстерьер впечатлил. Внес аванс, на следующий день сидел в ГАИ оформлял машину)))

Экстерьер.
Verisa`у сравнивают и с Порше Кайен, и с Мини Купером, но, на мой взгляд, сравнения не уместны. Машина самодостаточна в плане дизайна экстерьера, да и смешно обвинять японских дизайнеров в плагиате, когда за плечами такой богатый опыт автомобилестроения. Округленные, зализанные формы порядком поднадоели, но в Verisa`e есть свой шарм. Машина получилась красивая. Сами японцы позиционируют Verisa`у как минивэн, а не хэтчбэк. И производиться исключительно для внутреннего рынка, европейских аналогов нет. Короткие свесы и высокий клиренс добавляют проходимости. Сидишь высоко, как в паркетнике, да и по проходимости не уступит.
Огромный плюс на дорогах РФ неокрашенный черный пластик внизу кузова по всему периметру, спасает от камней и всякого мусора на дорогах.
Оригинальный цвет (одна из причин покупки). Баклажановый, цвет красного вина. Разговаривал с человеком из малярного цеха, говорит, что это 2-ух слойный хамелеон. Не могу сказать насколько это правда, но цвет шикарный.

Хочу отметить головную оптику. Достойный ближний свет благодаря линзе и галогеновым лампам на 4000 Кельвинов (эффект ксенона), вокруг линзы ближнего света есть габаритные огни а-ля BMW-шные ангельские глазки. Смотрится не так эффектно, но все же... Дальний свет - "люстра", светит без нареканий.

Машина получилась стильная и яркая (мое субъективное мнение!)


После покупки засел за изучение авто и обнаружил, что владелец-японец немного доработал кузов, добавив на бампера накладки. см. на фото.

Интерьер.

Первая реакция людей, которые оказались в машине:ОНА БОЛЬШАЯ!)) Действительно так. Снаружи выглядит небольшим автомобилем, а вот внутри довольно просторно! Лично возил двухкамерный холодильник))
Все эргономично и все под рукой, никуда не приходиться тянуться. Удобные сиденья с боковой поддержкой, водительское сиденье регулируется по высоте. Задние сиденья складываются в один уровень с багажником. Обивка сидений серо-бежевого цвета. Маркая. Раз в год химчистка для поддержания чистоты обивки.
Отдельно хочу написать про багажник. Очень функционален! Спасибо за оригинальную багажную полку, с помощью которой можно легко трансформировать багажное пространство. Багажный отсек достаточно вместительный (личные вещи, палатки, еда и прочие нужные и ненужные вещи для 4-х человек в комфорте помещаются в багажнике!)
Машина напичкана всякими электронными примочками!
1. Камера заднего хода с траекторией движения (дико удобная штука, так привык, что без камеры уже не паркуюсь и не могу!). Автоматически складывается при выключенном зажигании.
2. HDD на 20 Гигов! для записи МР3.
3. Электро зеркала.
4. Все 4 стеклоподъемника.
5. Хорошая качественная аудио система ( 4 динамика + 2 штатных пищалки)
6. Иммобилайзер. Безключевой доступ в машину. Подошел, нажал на кнопку на ручке двери, центральный замок открыл двери. Сел, так же без ключа завел машину. Оч удобно. 3 кнопки открытия: вод.дверь, дверь пассажира, крышка багажника). Но столкнулся с невозможностью поставить автозапуск, так как невозможно обойти охранную систему и стандартный ключ нужно прятать в машине при установке автозапуска. С точки зрения безопасности полный ужоснах!
7. Свет в салоне и в ногах гаснет постепенно, а не сразу. Мелочь, но приятно. Ощущения, как в премиальном авто))

Обращаю внимание, что машина 2005 г.в.!!! такие функции появились сравнительно недавно в машинах для рынка РФ. Касается не только  Mazda, но остальных производителей.

Руль с кнопками управления аудиосистемы. Не нужно дергаться, чтоб убавить/прибавить громкость. Возможность переключаться с радио на  HDD, на CD, на TV.
Кондиционер с системой климат-контроля.
Еще одна мелочь, приятная для девушек. В крышку бардачка встроено откидное зеркало, получается наподобие трюмо))*см.на фото. Девушка очень довольна.
Пластик в салоне жесткий, но качественный. Сверчков и скрипов нет. Шумоизоляция хромает у Mazda + нестандартные низкие и широкие шины = шум в салоне.

Обслуживание.

Ничего не могу сказать!)) так как кроме масло/масленый фильтр/ воздушный фильтр/ свечи ничего не менял. Пробег 107, из которых мои 80.
В ближайшее время предстоит большое ТО с заменой ремня ГРМ, суппортов, масла в коробке и стоек по кругу (причина - размер колес), ну и другие мелочи на которые покажет диагностика. Причина замен деталей - износ.  

Японцам 6 баллов из 5 за качество!!!

На 75 т. км. пробега (!!!) заменил первый раз тормозные колодки! мастера достали РОДНЫЕ колодки и, с отвисшей челюстью, отдали мне, не менее шокированному! Японское качество! На замену были поставлены аналоговые тормоза за 1200 р. - выкинул! Скрипели! (ездил как на УАЗике). Поставил за 1900! СКРИПЯТ!!! и только с третьего раза за 900 р не скрипят)) Это к слову о качестве!

Расходники. Цена.
Масло каждый выбирает по вкусу, по цвету и по цене. масленый фильтр в пределах 200р. воздушный фильтр 600-700р. тормозные колодки см выше. Стойки 2500 р/шт. масло в коробку 7000 р (работа, материалы).

Двигатель.

Двигатель бензиновый, V 1500, 16-ти клапанный. Очень динамичный для данного объема, и неожиданный для такой машины.
Ест АИ92 (рекомендация производителя). Расход 11-12 литров. В зимний период еще больше(((
Еще одна особенность двигателя. Действительно ехать начинает после 3000 оборотов. До 3000 вялый разгон, потом словно пинок под зад и полетели)))

Коробка передач.

4-х ступенчатый автомат.
Положения:
1. паркинг
2. задний ход (автоматически включается камера заднего хода)
3. нейтральная передача
4. драйв (4 передачи)
5. спорт (первые 3 передачи, крутит двигатель активно, переключает на повышенную передачу при оборотах 4000-4500 и выше, в зависимости от степени нажатия педали акселератора)
6. повышенная (первая и вторая передача).
На ручке АКПП есть кнопка для включения антипробуксовочной системы. Очень помогает трогаться в снег ( коробка передач не дает раскручивать двигатель даже при полном нажатии педаль в пол). Движение начинается плавно и без пробуксовки.
Обороты раскручивает охотно, передачи переключает четко. Не скажу, что быстро и незаметно, но со своей работой справляется. "Пинается" на холодную с Первой передачи на Вторую (особенность Mazda`ских коробок)

Подвеска. Ходовые качества.

Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя торсионная балка. В меру жесткая (после установки катков стала еще жестче). Но управление на высоте. В повороте едет именно туда, куда хочешь ты, как по рельсам, без кренов кузова и на большой скорости. Руль острый. Немного поворачиваешь руль и машина сразу начинает движение в заданном направлении. На высоких скоростях информативность руля так же не пропадает.


Доработки.

Машина не нуждается в доработках и переделках интерьера/экстерьера. Разве что красивые катки поставить))) что и произошло весьма случайным образом. Заехал в магазин специализирующийся на японских шинах, для покупки шин на машину своей девушки, так как очень понравились ходовые качества японских TOYO на моей машине. Выбирая шины, зацепился взглядом за огромные блестючие хромированные катки. Опять повторилась ситуация "пришел-увидел-купил"! в итоге купил диски и шины себе, а не любимой))) Подвеска стала еще жестче, но и внимание окружающих повысилось в разы. Абсолютно не страдаю нарциссизмом, но приятно, когда люди обращают внимание на машину.
Да, 17-ый радиус! Да, жестко! Но ездить стал аккуратно благодаря каткам. Темп движения замедлился  и в некоторой степени стал вальяжным, что немаловажно для передвижения. Тише едешь - дальше будешь! Истина.

Машиной доволен. Очень! Оценка: 5 с "минусом". "Минус" - это правый руль. Делали бы Япы Verisa`у с левым рулем...

P.S.

Название автомобиля происходит от латинского veritas («правда», «истина») и английского satisfaction «удовлетворение».

От владения и управления данного авто действительно получаешь "истинное наслаждение"!



Следующий авто только Mazda! серьезно настроен на MX-5.

Всем хороших дорог и надежных железных друзей.

Спасибо за внимание.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Verisa, 2005
4.5
22470
Mazda Verisa, 2005
Танюшка, Новокузнецк
Mazda Verisa, 0
4.8
17478
Mazda Verisa, 0
Blum, Новороссийск
Mazda Verisa, 2006
4.4
16933
Mazda Verisa, 2006
SpaceWeAre, Находка
Mazda Verisa, 2006
4.8
7046
Mazda Verisa, 2006
Александр, Хабаровск
Mazda Verisa, 2006
4.7
11913
Mazda Verisa, 2006
9345028, Владивосток
293
Mazda Verisa, 2004
Роман, Москва

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34248
5 хорошая машинка
11
5
Ответить
 
Астана
Сообщений: 189
Японский таз радует глаз=)))
18
5
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1973
Диски мерсэвские ?)
1
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Нормальная машина и отзыв замечательный . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13422
машинка и правда получилась классная у япов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
   
Сообщений: 542
Автор,там нет ремня ГРМ, двигатель цепной.
10
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Нормальная машинка и отзыв.
Бу-га-га-гатти
3
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1327
красивая
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хорошо отзыв написан
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
2
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 200
Отличный выбор! Отличный автомобиль! Белая зависть:^)
За отзыв 5!
Подписался, буду ждать обновлений)
Здесь был зверски убит статус
Мой отзыв: Nissan March 2002
4
2
Ответить
  
Сообщений: 10728
кто это вериссу с каеном сравнивает? не льсти себе
1
7
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороший автомобиль!)
Мазда-отличная машина!))
2
1
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
А зачем ему зеркало вместо руля? Это машина вообще?
Proud MB owner.
4
21
Ответить
  
Сообщений: 468
Какой это минивен, а тем более каен?
6
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 294
Для автозапуска на "чипованных" машинах надо ставить обходчик и тогда ничего прятать не надо и штатная охрана работать будет.
Мой отзыв: Mazda MPV 2010
2
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 824
Outlaw777:
А зачем ему зеркало вместо руля? Это машина вообще?
машинка-косметичка
Я сказал!
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3451
Нормальный городской автомобиль.
Я недавно такой ремонтировал -Mazda Verisa 2007 года.
Двери водительская и пассажирская перестали открываться изнутри--думал что электроника--оказалось проще.Снял обшивку двери--а там тросик который замок изнутри открывает слетел с направляющих--писец--в первый раз такое увидел.Приклеил на термоклей--думаю что теперь навечно:-)
Салон--да--нормальный--места много.
Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.
2
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Outlaw777:
А зачем ему зеркало вместо руля? Это машина вообще?
Ай,какой остроумный прибежал пукнуть...Пукнул и хватит,давай назад,в свою болотину...к своим драндулетам.
Бу-га-га-гатти
18
2
Ответить
   
Сообщений: 28651
диски под хром не плохо выглядит
1
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2826
Хороший демик и для наших дорог
delica d2 2016 б/п 775тр https://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/delica_d_2/42009557.html
 
1
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1517
Может все таки не камера автоматически складывается, а монитор? :) Дистанционный запуск доступен штатный, при этом все охранные функции машины сохраняются. Смотри в моем журнале Установка штатного дистанционного запуска, C906-V7-620C Так же к этому запуску планирую подключить GSM-модуль для запуска с телефона.
Mazda Verisa DС5R серый
Мой отзыв: Mazda Verisa 2009
2
1
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1517
Родной удаленный запуск Дистанционный автозапуск
Mazda Verisa DС5R серый
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12310
Хороша Вериска! Езди и наслаждайся ) Не просто же данная модель уже 10 лет выпускается и до сих пор, и всё без особых изменений.
1
 
Ответить
Если в Японии модель не сходит с конвейера 10 лет и более,это говорит о безоговорочном маркетинговом и конструкторском успехе.
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 476
Не могу не согласится о плагиате. Потому что вся Япония это плагиат, что думаете они первые авто придумали? Фишка в том что они глупы и весьма усердны, надеяться то не на что - нет природных ресурсов кроме человеческих.
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
 
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 476
Простите, НЕ глупы!
MAZDA VERISA 2007
 
 
Ответить
ocean_soul
Челябинск
Всем добра.
После большой паузы решил добавить несколько слов о данной машине.
Пошел 11 (одиннадцатый) год! владения авто. 190 тыс км пробега, из них 160 тыс мои.

Ремонты:
-правый привод (с разбора с владика) 5200р + доставка(месяц!!! Скнахбл) + работа
-стойки в круг за весь срок эксплуатации (от форд фьюжена), посадочные одинаковые за исключением высоты, машина приподнялась на 1.5 см.
-стойки стабилизатора 2 раза по 2 шт(склонен винить качество производителя)
-стабилизатор поперечной устойчивости. Сломался!! Как и где я хз. Железяка в два пальца толщиной! Сломался! Форд фьюжен. Авторазбор 800р + работа.
- авария на небольшой скорости в авто с фаркопом, без подушек. Решено было купить ноускат(телевизор, фары, кондер, радиатор,все бачки, бампер) 14 тыс + 9 за доставку (не гуманно ск) + работа.
-правый задний ступичный подшипник (не обессудьте, цену не помню). Никаких звуков/шумов не было, приехал в сервис с жалобой на "перестановку" авто в движении, по снятию не обнаружили ни одного подшипника, только оболочка.
-сломался механизм подъёма/опускания экрана телевизора/задней камеры. Сделали,
сломался вновь. Не могу найти толкового и рукастого мастера.
-лобовое стекло в мелких и пара-тройку больших сколов, без трещин! Хотя прилетали приличные камни.
-салон в хорошем состоянии. Сёдла без протертостей, без заломов. "сверчков" нет! Ничего не брякает и не шумит. Но шумка у данного авто на 4 с минусом.
- 17 радиус колес - стах и ужас на российских дорогах (которых нет!), постоянные проблемы - правка дисков, грыжи на шинах , нарушение герметичности. Данный пункт касаемо моего авто.
-остальное расходники и необходимые работы (масло, свечи, фильтра, колодки, промывка инжектора)
-кондер на родной жидкости, работает без нареканий.
-электроника без претензий, за исключением небольших вопросов(перегорела подсветка управления климатом и обозначение передач на акпп)
-горят лампы ближнего света! Каждую осень с наступлением холодов. Не удобно менять, плохой доступ к цоколю!
В сухом остатке честь и хвала японскому автопрому и качеству узлов!

Но не бывает бочка меда без ложки дегтя!
Может я придираюсь к машине 2005 г.в. которая ездит уже 10 лет по соли и грязи Челябинска... Но дыры! ДЫРЫ! В задних арках... Насквозь! Это ахтунг!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Verisa в России