Добрый день.
Мятежная душа.
И так.. Были у меня Polo 6N1, Almera g15, mondeo V(aston martin) 2016г. ..
Мондео устраивал всем.. только вот взял кредит... и настал кризис - сокращения по з.п. , решил избавится.. Когда продал мондео, на метро ездить не хотелось.. Вспоминая как снова ждал электричку по 20 минут вечером в Царицино.. И получив наконец деньги в районе 150тр искал машину.. И до того искал.. Пересматривал разные варианты. Четырки, Девяточки, Приоры, Калины и т.д. Отец был сильно против Российского автопрома.. И я как то решил изведать неизведанное.. ДОлго заглядывался на Ниву 4х4.. в базе.. Но увы, цены кусались.. За минималку в автосалоне Лада просили 520-530тр.. За блек эдишн 570. Без допов.. Т.е. коврики и зимняя резина это допники за новую машину.. Чуть было не оформил кредит на ниву.. Но отец снова меня остановил.. т.к. он ездил уже, как пассажир и ему мягко говоря не понравилось.., хотя у папы были только Москвич и четверка в гараже - результат - он полюбил общественный транспорт. так вот.. Не знаешь что это такое и как едет, как управляется- возьми в лизинг, покатайся - были советы отца.. это и остановило меня от покупки блек эдишн в следующий кредит. На тест драйв ниву не дали.. стояла в салоне.. пощупал.. потрогал.. очень понравилась.. но когда сел в салон этой машины я подумал, что я в танке.. Все очень жесткое, прочное, местами железное просто.. И это то чувство, когда ты ездил 95% времени на механике.. то ты не уверен, сможешь ли ты оседлать этого коня.. Как в пробках? Как на трассе? Для чего мне эта машина.. Поверьте, Нива мне очень нравится.. Это то, что я бы полюбил душой. Двух дверка идеал для меня.. только я и мой макбук! Зимой у нас не охотна чистят снег.. но я смирился перед неизвестностью.. т.к. не покатался на ней, не понимал удобно или нет будет перетыкивать МКПП.. сев в ниву соседнюю.. там не держала вторую передачу мкпп.. меня и это смутило.. А так компановка багажник, кресла, объем кузова, длинна базы очень понравилась.. да и красить стали катафарезным антикором.. Короче.. Снова в кредит влезать душа уже не лежала.. Я папе говорю.. Вот мол НИВ от 100 тр до 150тр.. оочень много на рынке - может их? уже был готов покататься.. и тут папа говорит - мол лучше тойоту.. хм.. ни когда не ездил на японках.. начал искать тойоты.. они все до 95г... Понимаю, что карины, короллы неубиваемые., но увы.. состояние было ужасным.. И тут я начал пересматривать мазды.
Мазда.
Увидел я 626... много их сейчас на рынке от 93 до 1999г. И нашел я уникальный экземпляр - живой Кседос.. Живой имею ввиду по кузову. Минимум корозии на первый взгляд. А т.к. на метро и электричке было тяжело и физически и морально - я поспешил купить.. Попросил хозяина подъехать.. Ездил на ней взрослый лет 50 человек.. по даче.. Вообще она бегала по швеции, потом по Калининграду 11 лет и только 4 года по Москве.. Даже не по Москве, а по Ивантеевке. Дачный авто.. как показала практика второй в доме. Машина приехала ко мне на работу.. Это было обязательное условие.. Т.к. если она доедет, то значит, что она на ходу. Сделка прошла успешно после осмотра.. В ней работало вообще все, что могло работать. Климат контроль, круиз контроль, печка, АС кондиционер, АБС, радио антена самовыдвижная.. Механика.. Все работало. Но шок начался тогда, когда я поехал подвозить хозяина обратно. По ощущениям это был трамвай с двигателем от камаза.. Я тогда понять не мог.. вроде легковушка.. только потом понял что это V6. Ехала она ну не скажу что оч бодро.. сильно.. Звук мотора удивлял.. Я ни когда такого не слышал.. ехать было неудобно.. Педаль сцепления будто трется о что то.. тугая очень.. Кое как принаровился.. И чувство, что автомобиль не обслуживался вообще.. Купил я его за 135тр. ! После мондео V 2016 - с мордой астон мартин и со спортом на автомате и типтроником этот Кседос был для меня стресс и боль! Уже не Господин.. Холоп! Дальше.. я ее поставил на учет.. Одобрение по экологическому классу отсутствовало.. Это почти Евро 0.. Почти. По сути Евро 2.. Но это еще надо доказать. Первое что я сделал для этой машины - купил новые колеса штампы+резина Кордиан на шипах.. Замена масла.. Замена задний стоек амортизаторов.. Снятие распорки передних стаканов, убирали ксенон кустарный.. сход развал.. А я ведь еще сорвал резьбу кулисы.. мне нарезали новую резьбу и настраивали кулису.. (корзину ей менял прежний хозяин).. Перед заменой масла долил присадку омывайку Ликвимоль.. Пробку новую от масла, масл фильтер... короче много операций было.. И после проделаной работы я готов сказать ,что автомобиль едет.. И машина хорошая боевая лошадка.. Не простая лошадка.. Если поломается - будет большая проблема.. Не могу посоветовать Кседос всем и вся. Это та машина, за которой нужен уход и пристальное внимание.. После замены масла - мотор звучит иначе, заводится с пол оборота в легкую.. подвеска жестковата.. Но терпимо.. автомобиль хорошо рулится.. рейка рулевая не убита.. а с новыми колесами вообще красота.. вгрызается в землю будь здоров.. 2л. 140коней еще остались. Первая вторая - рвет всех на светофоре.. Может тягаться с сильными мира сего.. по виду не скажешь, но это сильная машинка.. И главное, она не такая большая, как кажется на фотографии.. Она мелковата.. и весит 1.27тонны. Легкая и сильная.. Электро люк работает, не протекает. поставил новый мафон сони.. подключил без кустарщины , т.к. сони поставляет переходники.. Еще хочу динамики заменить.. Звук громкий но как будто диапазон частот для эстрады.. не весь спектр. По тому динамики задние под замену. По багажнику - достаточный для личного авто.. по расходу бензина так скажу.. 60км в один конец на работу.. итого 120км в день. на 4 дня от заправки до заправки 95 Shell V-Power. 92-ой заливать не выгодно, ест быстрее.. пару дней и нету.. машина не экономная.. Сравниваю с мондео, на том хватало на 5 дней.. Тут на 4... Конечно с неким запасом, но тем не менее.. считайте сами какой расход.. моторчик сильный и тащит с низов.. Крутит до 6-7 в легкую. шлифует асфальт.. Как уже писал - первая вторая третья - и все будут по зади.. На ней тряжело в пробки.. Быстрый разгон на пониженных , внизу вся сила. Ну как то так.. Я не часто гоняю, просто если идти на обгон - она могет.. и обходит.. Проблема в том, что сия мощща компенсируется хорошим расходом топлива.. По тому гонять на таком аппарате - дороговато..