Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Xedos 6 1999

Mazda Xedos 6 1999 — отзыв владельца

, Москва
2817
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 225 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день.

Мятежная душа.
И так.. Были у меня Polo 6N1, Almera g15, mondeo V(aston martin) 2016г. ..
Мондео устраивал всем.. только вот взял кредит... и настал кризис - сокращения по з.п. , решил избавится.. Когда продал мондео, на метро ездить не хотелось.. Вспоминая как снова ждал электричку по 20 минут вечером в Царицино.. И получив наконец деньги в районе 150тр искал машину.. И до того искал.. Пересматривал разные варианты. Четырки, Девяточки, Приоры, Калины и т.д. Отец был сильно против Российского автопрома.. И я как то решил изведать неизведанное.. ДОлго заглядывался на Ниву 4х4.. в базе.. Но увы, цены кусались.. За минималку в автосалоне Лада просили 520-530тр.. За блек эдишн 570. Без допов.. Т.е. коврики и зимняя резина это допники за новую машину.. Чуть было не оформил кредит на ниву.. Но отец снова меня остановил.. т.к. он ездил уже, как пассажир и ему мягко говоря не понравилось.., хотя у папы были только Москвич и четверка в гараже - результат - он полюбил общественный транспорт. так вот.. Не знаешь что это такое и как едет, как управляется- возьми в лизинг, покатайся - были советы отца.. это и остановило меня от покупки блек эдишн в следующий кредит. На тест драйв ниву не дали.. стояла в салоне.. пощупал.. потрогал.. очень понравилась.. но когда сел в салон этой машины я подумал, что я в танке.. Все очень жесткое, прочное, местами железное просто.. И это то чувство, когда ты ездил 95% времени на механике.. то ты не уверен, сможешь ли ты оседлать этого коня.. Как в пробках? Как на трассе? Для чего мне эта машина.. Поверьте, Нива мне очень нравится.. Это то, что я бы полюбил душой. Двух дверка идеал для меня.. только я и мой макбук! Зимой у нас не охотна чистят снег.. но я смирился перед неизвестностью.. т.к. не покатался на ней, не понимал удобно или нет будет перетыкивать МКПП.. сев в ниву соседнюю.. там не держала вторую передачу мкпп.. меня и это смутило.. А так компановка багажник, кресла, объем кузова, длинна базы очень понравилась.. да и красить стали катафарезным антикором.. Короче.. Снова в кредит влезать душа уже не лежала..  Я папе говорю.. Вот мол НИВ от 100 тр до 150тр.. оочень много на рынке - может их? уже был готов покататься.. и тут папа говорит - мол лучше тойоту.. хм.. ни когда не ездил на японках.. начал искать тойоты.. они все до 95г... Понимаю, что карины, короллы неубиваемые., но увы.. состояние было ужасным.. И тут я начал пересматривать мазды.

Мазда.
Увидел я 626... много их сейчас на рынке от 93 до 1999г. И нашел я уникальный экземпляр - живой Кседос.. Живой имею ввиду по кузову. Минимум корозии на первый взгляд. А т.к. на метро и электричке было тяжело и физически и морально - я поспешил купить.. Попросил хозяина подъехать.. Ездил на ней взрослый лет 50 человек.. по даче.. Вообще она бегала по швеции, потом по Калининграду 11 лет и только 4 года по Москве.. Даже не по Москве, а по Ивантеевке. Дачный авто.. как показала практика второй в доме. Машина приехала ко мне на работу.. Это было обязательное условие.. Т.к. если она доедет, то значит, что она на ходу. Сделка прошла успешно после осмотра.. В ней работало вообще все, что могло работать. Климат контроль, круиз контроль, печка, АС кондиционер, АБС, радио антена самовыдвижная.. Механика.. Все работало. Но шок начался тогда, когда я поехал подвозить хозяина обратно. По ощущениям это был трамвай с двигателем от камаза.. Я тогда понять не мог.. вроде легковушка.. только потом понял что это V6. Ехала она ну не скажу что оч бодро.. сильно.. Звук мотора удивлял.. Я ни когда такого не слышал.. ехать было неудобно.. Педаль сцепления будто трется о что то.. тугая очень.. Кое как принаровился.. И чувство, что автомобиль не обслуживался вообще.. Купил я его за 135тр. ! После мондео V 2016 - с мордой астон мартин и со спортом на автомате и типтроником этот Кседос был для меня стресс и боль! Уже не Господин.. Холоп! Дальше.. я ее поставил на учет.. Одобрение по экологическому классу отсутствовало.. Это почти Евро 0.. Почти. По сути Евро 2.. Но это еще надо доказать. Первое что я сделал для этой машины - купил новые колеса штампы+резина Кордиан на шипах.. Замена масла.. Замена задний стоек амортизаторов.. Снятие распорки передних стаканов, убирали ксенон кустарный.. сход развал..  А я ведь еще сорвал резьбу кулисы.. мне нарезали новую резьбу и настраивали кулису.. (корзину ей менял прежний хозяин).. Перед заменой масла долил присадку омывайку Ликвимоль.. Пробку новую от масла, масл фильтер... короче много операций было.. И после проделаной работы я готов сказать ,что автомобиль едет.. И машина хорошая боевая лошадка.. Не простая лошадка.. Если поломается - будет большая проблема.. Не могу посоветовать Кседос всем и вся. Это та машина, за которой нужен уход и пристальное внимание.. После замены масла - мотор звучит иначе, заводится с пол оборота в легкую.. подвеска жестковата.. Но терпимо.. автомобиль хорошо рулится.. рейка рулевая не убита.. а с новыми колесами вообще красота.. вгрызается в землю будь здоров.. 2л. 140коней еще остались. Первая вторая - рвет всех на светофоре.. Может тягаться с сильными мира сего.. по виду не скажешь, но это сильная машинка.. И главное, она не такая большая, как кажется на фотографии.. Она мелковата.. и весит 1.27тонны. Легкая и сильная.. Электро люк работает, не протекает. поставил новый мафон сони.. подключил без кустарщины , т.к. сони поставляет переходники.. Еще хочу динамики заменить.. Звук громкий но как будто диапазон частот для эстрады.. не весь спектр. По тому динамики задние под замену. По багажнику - достаточный для личного авто.. по расходу бензина так скажу.. 60км в один конец на работу.. итого 120км в день. на 4 дня от заправки до заправки 95 Shell V-Power. 92-ой заливать не выгодно, ест быстрее.. пару дней и нету.. машина не экономная.. Сравниваю с мондео, на том хватало на 5 дней.. Тут на 4... Конечно с неким запасом, но тем не менее.. считайте сами какой расход.. моторчик сильный и тащит с низов.. Крутит до 6-7 в легкую. шлифует асфальт.. Как уже писал - первая вторая третья - и все будут по зади.. На ней тряжело в пробки.. Быстрый разгон на пониженных , внизу вся сила. Ну как то так.. Я не часто гоняю, просто если идти на обгон - она могет.. и обходит.. Проблема в том, что сия мощща компенсируется хорошим расходом топлива.. По тому гонять на таком аппарате - дороговато..
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

после покупки - обрабатывал сам салон специальной пеной из балончика для очистки салона.. А так же жидкостями торпеду для обработки пластика.. Это дало свой эффект, в машину приятно садится.. Есть удобный подлокотник, весьма емкий.. Бардачёк машины для формата А5, не А4. Спойлер на крышке багажника это допник от прежнего хозяина. Пороги у машины не гнилые, краска родная. на всякий случай в багажнике лежит банка краски с ее коллером! ОСАГО обошлось в 8т.р.

Что касается открытия багажника - там отсутствует просто газовые упоры.....

, пробег 225 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Xedos 6, 1992
2.9
18687
Mazda Xedos 6, 1992
Petryxa28, Черовцы
Mazda Xedos 6, 1992
4.4
44654
Mazda Xedos 6, 1992
reder1, Санкт-Петербург
Mazda Xedos 6, 1994
4.2
12172
Mazda Xedos 6, 1994
Александр, Ижевск
Mazda Xedos 6, 1993
4.3
5347
Mazda Xedos 6, 1993
Дмитрий, Новокузнецк
Mazda Xedos 6, 1993
2.6
7912
Mazda Xedos 6, 1993
8104552, Атырау

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 9063
Отличный редкий авто. 5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4167
Зачем брал с таким расходом автомобиль?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
3
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Роуэн Аткинсон
Отличный редкий авто. 5
Это в Японии он как Eunos 500 редкий, а в Европе и соответственно в европейских регионах России их достаточно.

Шумная работа мотора - это грязные гидрокомпенсаторы. После замены масла шум уходит, но ненадолго. Тысячи на 2,3км..

Ещё слабое место на Mazda тех годов это моторчик переключение режимов обдува. У меня на всех 4х машинах выходили из строя. А так машина ОГОНЬ! Биодизайн во всем великоллепии!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter