после покупки - обрабатывал сам салон специальной пеной из балончика для очистки салона.. А так же жидкостями торпеду для обработки пластика.. Это дало свой эффект, в машину приятно садится.. Есть удобный подлокотник, весьма емкий.. Бардачёк машины для формата А5, не А4. Спойлер на крышке багажника это допник от прежнего хозяина. Пороги у машины не гнилые, краска родная. на всякий случай в багажнике лежит банка краски с ее коллером! ОСАГО обошлось в 8т.р.
Что касается открытия багажника - там отсутствует просто газовые упоры.. его приходится поднимать самому, он тяжелый. Шумка капота - какой то войлок, вот вот уже сыпится, на честном слове держится. внутренний пластик крышки багажника - он дребезжит и сильно люфтит.. нужно заново прикрепить.. Двери в плане открывания и закрывания - идеальны. Плюс конечно есть электропакет.. обогрев зеркал, подогрев сидений, эл регулировка зеркал, эл стеклоподъемники на 4 двери., эл пакет люка, эл свет в салоне весь работающий.Машинка в полном фарше я бы сказал. Размер колесных дисков 15.. не смущает.. Даже на оборот, не смотря что пузотерка, она легко передвигается по проселочной местности, по ямам дном не трет. Бампер бордюры не цепляет. Чтобы понять , что кседос умнее очень многих машин, выпускаемых сегодня - откройте капот! Сначала, я думал восстанавливать кузов.. заняться ЛКП, туда сюда.. потом только посчитав сколько денег уйдет на это..и все равно.. Это не Понтиак ФаерБёд , а обычный кседос.. Машина которая пережила свое время достойно доживает сегодняшний день, служит владельцам. Я проехал на ней пару тыщ км, готов сказать , что с пробегом за 225тыс то, как она валит , едет, в каких условиях существует - это легенда..