WASSUP! Или всем здравствуйте,что кому ближе!Дивным вечером от нечего делать решил начиркать пару строчек о своем бывшем авто.Бла бла бла и предыдущее первое авто это "классика", которую я успешно разбил(пристегивайтесь господа, именно это и спасло меня), но виноват небыл посему получил не маленькую страховку и стал выбирать новое средство передвижения.Хочу заметить что на 7-ке я откатал первые 6 месяцев после получения прав, тоесть опыта владения различными авто просто напросто небыло.
Тут на работе коллега прикупил себе 7-го пассата и продавал свой пепелац о котором я даже не слышал никогда.Помню я спросил как называется машина.Пришел домой что бы посмотреть отзывы и забыл как она называлась)Вообщем машинкой была Mazda Xedos 6.Скажу что долго ее не выбирал, приехал с другом, посмотрели.Приехали второй раз и купили.
Первые впечатления:
А какие они могут быть после нашей классики?Конечно самые что ни на есть замечательные)Домой надо сказать я ехал с дрожащими руками неверя своим глазам и ощущениям.Кожа-рожа.Сидеть ооочень удобно и комфортно.Не смотря на 20 летний возраст ничего не скрипит и не пищит.Передачи просто влетают.Шумка...шумов просто нет, пока не откроешь дверь или люк.Штатная музыка на ура.Метал тяжелый и толстый.Двери открывать не так легко было)
Состояние авто:
Впринципе для 20-летней машины вполне себе ничего.Полную диагностику я не далал.Но в ходе эксплуатации были выявлены следующие косяки.По подвески нужны были сайленты передние и косточки.Стучали гидрачи.Так же был на зубчик неверно сдвинут ремень грм от чего страдала динамика и расход.Не работал кондер.Ну и по кузову немного цвели задние крылья.Больше ничего такого замечено небыло.
Салон:
Материалы отделки достаточно качественные.Сидеть как уже говорил очень удобно,НО в связи с тем что сиденья кожанные, а кандер не работал, сами понимаете.Летом это ж..опа.Вылезал с мокрой задницей и спиной из авто.Все ручечки вертелки очень удобно расположены.Ничего лишнего и все красиво.Руль очень удобен.Кажется большим, но держаться и управлять то что надо.
Двигатель:
То что он задушен неправильным ремнем я узнал только после продажи, когда общался со следующим владельцем.Конечно после жигулей мне этот двиг казался самолетом.Особенно 2 передача.Это нечто.Втыкаешь, газуешь и тебя вдавливает)Так что не могу представить что там было когда ремень стоял нормально и лошадки все живые были.9сек по паспорту.Расход конечно огорчал и был какой-то неадекватный.Бывает едешь спокойно(вообще я не любитель гонок и мой основной режим передвижения спокойный) и расход у тебя под 17, а когда дал другу опробовать он выжимал из нее все соки и получилось 14 литров.Мы говорим про город, на трассу я ни разу не выезжал на ней.
Управление и подвеска:
Сразу скажу что катался на разной резине спереди и сзади)Я бы не назвал управление очень острым и не скажу что оно какое-то особенное,но это наверное потому что были проблемы и с салентами и с резиной.Скажу лишь что кренов в повороте не чувствуется и машина на умеренных скоростях нормально держит дорогу.Подвеска очень комфортная.Позволяет въезать в повороты и в этот же момент не такая жесткая.Я бы даже сказал достаточно мягкая.
Безопасность.
После своего первого серьезного дтп стал ставить этот пунк на первые строчки при выборе.Поэтому купил машину с ошибкой подушки безопасности 20-летним железом и битым но не сильно передком))Тем не менее она мне казалась куда безопаснее наших тазов.Купил я ее за 120 рупий.За эти деньги ничего безопаснее не найти.Подкупило меня железо.Оно вселяет какое-то доверие.Прям открываешь дверь и чувствуешь что садишься в железный аппарат, а не машину из фольги типа нексии и наших авто.
И у меня случилась возможность проверить эту безопасность.Выезжая с второстепенки не убедился в отсутствие основного потока(убедиться в этом можно только полностью высунув нос,потому как видимость загараживают припаркованные грузоперевозки.Сильно не ругать, все-таки не такой опытный и скорости в этом месте невысокие )решил сразу шагнуть на основную дорогу в следствии чего насадил на свой нос 12-ку.Вследствии чего у нашемарки нормально мятое заднее крыло, у меня же внимание...повылетали все фары и развалился бампер))В последствии оказалось что он был чуть ли не степлером скреплен.Что же касается капота то он кстати практически не пострадал.
Хочу вот что сказать.Когда владел кседосом.Ну да он мне нравился.Но понастоящему я оценил этот авто уже гораздо позже того как продал его.Поездил уже на достаточном количестве машинок и понял, какая же хорошая это была машина.Насколько удобная.Красивая.Качественная.Выпускали бы их сейчас, я бы в кредит залез, но купил бы такую.Это была лучшая машина наверное на которой я ездил, а ездил я если не на многих, то на достаточном количестве что бы сравнивать...
Ну и как обычно.Будь аккуратны на дорогах.Безопасность это главное)