Отзыв автовладельца Mazda Xedos 6 1995

Mazda Xedos 6 1995 — отзыв владельца

, Барнаул
19747
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.5
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-14 трасса 7-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: тёмно-зелёный
Цвет салона: тёмно-серый
Двигатель: 6 цилиндров расположены V образно, ГБЦ DOHC 24 клапана, инжектор, 148 л.с.
Всем привет кто читает данный отзыв. Начну немного с пред истории. Первый мой автомобиль после получения прав был российской классикой ВАЗ 21053 на нём я отъездил 7 месяцев, прослужил он мне верой и правдой. Но потом он стал уставать после семи месяцев в такси и я  продал свою пятёрочку и начал выбирать нового спутника в дороге. Сам я родом из Алматы это Казахстан(для тех кто не знает) и гражданство у меня Казахстанское но живу в России. Принято было решение покупать авто там так как авто там дешевле и я мог без проблем передвигаться на нём по России. Изначально я собирался приобрести mazda 626(cronos) но когда начал смотреть на авто рынке машины, мне в глаза бросилась MAZDA Xedos6 , это была моя мечта с детства. Но у меня на неё не хватало, благо друзья в Алмате остались и пообещали занять. Она меня сразила сразу так как там была самая полная комплектация . Удобный кожаный салон с плавающими сидениями, кондиционер, ПЭП, АБС,  АКП, литые диски и новая резина нокиа. Всей семье тоже понравилась. При осмотре был выявленный не сильный удар в переднюю часть автомобиля и то только по разорванной подушке в руле и небольшой разошедшийся шов на заднем сидении. Далее мы выписали генеральную доверенность и вот я уже еду за рулём своего кседоса. Ощущения от езды не передаваемые особенно после ВАЗ 21053. В течении двух дней покотушек  по городу вылезла неприятная вещь которая меня если честно немного насторожила а именно плавание морды на скорости 100км/ч и выше. На следующий день я поехал на СТО проводить диагностику ходовки которая обошлась мне в 200р(перевожу сразу с тенге на рубли) где мне сказали надо менять всё, и я решил менять, только сам, благо руки растут от куда надо. Было куплено две передние стойки амортизаторные по 1200р две шаровые по 400р , две стойки стабилизатора тоже по 400р и комплект сайлентблоков . Выехал после ремонта а морда как плавала так и плавает. Поехал я к отцу своего друга который занимается машинами, при кочании морды слышались какие то стуки от правого амортизатора. Как оказалось просто что на старом амортизаторе что на новом не затягивалась гайка на штоке амортизатора из-за стёртого временем  фиксатора, при помощи газового ключа мы затянули его и машина стала ездить на твёрдую пятёрку. Через неделю пришло время возвращаться в Россию г. Барнаул, перед  дорогой за день поменял масло, все фильтра, вечером заправил полный бак бензина (вошло 53 литра) и утром выехал. На трассе машина вела себя очень хорошо, после сотни машина была как утюг, все изъяны дорожного покрытия подвеска буквально проглатывала, ещё я опробовал функцию круиз контроль , причём он был не только фиксатором скорости а можно было добавлять и убавлять скорость с помощью  кнопок на руле. По дороге  заехали покупаться на балхаш, я помыл свою ласточку и поехали дальше. Кстати бензина хватило до г. Балхаш а это почти 700км. Проехав ещё километров 200 я решил отдохнуть , остановился с бок трассы попили кофе погуляли и я решил проверить  наличие всех жидкостей своего авто, всё было в норме, зачем-то я решил открыть крышку радиатора и заглянуть туда. И вот мы движемся дальше, но через пару километров на скорости 140км/ч машина стала вести себя странно начала терять скорость и переключаться на нижние передачи. Через минуту я увидел что стрелка показывающая температуру двигателя лежит дальше красной отметки, далее сказалась моя не опытность при езде на АКПП. При осознавании всей проблемы я с перепугу дёрнул рычаг КПП в режим R и тут мне стало ещё страшнее появились такие звуки как будто у меня щас что то отвалится и я решил остановить машину и передвинул рычаг ещё дальше, сами понимаете дальше шла буковка P, и передние колёса пошли юзом благо скорость уже была маленькой. Когда я вышел из машины и открыл капот от туда шёл такой треск раскалённого двигателя было просто страшно и весь моторный отсек был в антифризе как выяснилось я криво накрутил крышку радиатора и антифриз выдавило. Если честно я тогда прослезился. Потом я остановил машину Субару аутбак и попросился на буксир до Караганды в надежде что там мне поменяют прокладку ГБЦ и я двинусь дальше. Мужик (очень ему благодарен) который согласился меня выручить отговаривал от этой затее так как АКПП нельзя буксировать на длинные расстояния ещё и на приличной скорости, на что я ему ответил, что АКПП там наверно уже этим не испортишь и мы поехали(до Караганды оставалось 200км) к вечеру мы туда добрались и заночевали в машине возле довольно таки салидного  СТО. На утро я пошел к мастеру который  собирал двигатель от ауди, тоже V образную шестёрку. Я объяснил ему ситуацию он сказал мне что работа будет стоить 4000р. Я обрадовался, но тут он спросил а какая машина, я назвал ему марку своего малоизвестного авто на что он мне сказал я таких не видел и я предложил ему выйти и взглянуть. Когда я поднял капот, глаза у него увеличились и он мне сразу озвучил другую сумму 20000р и это без зап.частей. И тут я вспомнил слова знакомых которые звучали следующим образом “ кседос это пи….дец, зап. частей нигде не найдёшь и делать их ни кто не хочет” если про то что делать их не хотят я уже поверил то то в отсутствии зап.частей я убедился когда пришёл на базар, правда потом нашёл в одном отделе прокладки ГБЦ но цена на них была просто нет слов 7000р(типо оригинал ) и сказали что все надо заказывать с Алматы. И я принял решение вернуться в алмату , естественно не своим ходом. На посту ДПС поймал фуру ехавшую в Алматы за 4000р. В Алмате тоже особо делать его ни кто не хотел либо очень дорого, но потом я нашел так называемого дядю Васю в тёмном гараже  который согласился откапиталить  ДВС всего за 6000р естественно без зап.частей  ещё и гарантия 40000тыс.км. зап.части мне обошлись рем. Комплект прокладок -1800р. , кольца 1400р(но поставил только маслосъемные т.к компрессионные оказались ещё очень хорошими и оригинальными) антифриз-400р, масло мобил1-1300р ну и всякие мелочи типо фильтров герметиков и.т.п.-1000р в общем  капитальный ремонт ДВС обошелся мне примерно 16000р. Когда через две недели мне позвонил мастер и сказал забирать машину первое, что я у него спросил прокатился ли он на ней или только завёл и когда он сказал , что прокатился моей радости не было предела ведь это означало ,что коробка работает. Когда я забрал машину всё проверил и всё действительно работало идеально ровно и тихо, единственно через пару месяцев АКПП стала иногда пинать на вторую и то кода резко надавишь в пол. После этого проблем с авто не было до зимы. Правда следующая история тоже по моей вине, тогда я согнул две правые амортизаторные стойки когда на ручнике по гололёду влетел боком в бордюр. (решил повыпендриваться перед прекрасным полом сидящим на заднем сидении, до этого в два поворота вошёл идеально а тут не рассчитал) всё обошлось заменой стоек. Через три месяца после этого я его продал так как надо было уже опять менять ходовку коробка стала гнать масло ну и вообще по мелочам ещё. Продал и поехал в Белоруссию за машиной один в январе месяце, многие скажут что дурак (может и так но просто изрядно выпивши я поспорил со своим другом что смогу-на следующий день я улетел)Так я стал перегонщиком.
Минусы выявленные в период эксплуатации данного автомобиля: очень плохой головной свет, плохо заводится после того как заглушишь на ночь при горящей лампочки показывающей что надо заправиться, неудобно менять бензо-насос так как отсутствует отверстие с салона к нему, приходится снимать бак, очень дорогие кузовные зап.части и элементы оптики,не достаточная динамика разгона по сравнению с МКПП, катался на механики - заметно резвее. Ну вот пожалуй и всё – это чисто моё мнение.
Плюсы выявленные в период эксплуатации автомобиля: очень практичный так как все поломки за полгода были только по собственной вине, отличная шумоизоляция, комфортный салон, красивый дизайн, дешевые зап.части ходовки, всё электрическое ни чего в ручную не крутится и не двигается кроме спинок передних кресел ,очень вместительный багажник, а если разложить сидения то в три раза больше чем просто вместительный), толстый оцинкованный метал кузова у  моего кседос гнили не было ни где абсолютно. Ну может что то забыл.
P.S. Кседос6 оставила у меня самые лучшие воспоминания и я считаю эту машину своим любимым автомобилем. Теперь у меня есть с чем сравнивать так как на момент написания отзыва поменял уже 12 машин, по ходовым качествам очень похожа на Mitsubishi Carisma, кстати тоже очень понравилась. Спасибо кто прочитал и оценил данный отзыв о автомобиле MAZDA Xedos6!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

21118
Mazda Xedos 6, 1996
Сергей, КАВМИНВОДЫ
Mazda Xedos 6, 1992
4.4
42935
Mazda Xedos 6, 1992
reder1, Санкт-Петербург
Mazda Xedos 6, 1994
4.2
10317
Mazda Xedos 6, 1994
Александр, Ижевск
Mazda Xedos 6, 1993
2.6
6189
Mazda Xedos 6, 1993
8104552, Атырау

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
в Kz много таких
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11560
кседосы 6 и 9 хорошие машинки
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
maks22:
в Kz много таких
согласен полностью
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
зачем надо было заглядывать в горловину радиатора?
4
1
Ответить
  
автор
Барнаул=>Алматы
Сообщений: 417
sasha a6:
зачем надо было заглядывать в горловину радиатора?
просто сначала я её долго искал а когда нашел решил заглянуть о чем потом сильно пожалел!
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1995
3
 
Ответить
 
Сообщений: 139
В дальней дороге не мешай машине работать
А так авто получше машки, особенно салон, да и двиги V6 четкие!
MAZDA 626 GLX FE V8!! А еще V12!!! и V16!!!!
6
1
Ответить
 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 146
Автор не давал скучать автомобилю)))"нам врагов не нужно,мы сами все сломаем!"зачем на ходу ручку акпп вобще дергать?...
Мой отзыв: Лада Калина 2011
5
 
Ответить
  
автор
Барнаул=>Алматы
Сообщений: 417
Bugulma:
Автор не давал скучать автомобилю)))"нам врагов не нужно,мы сами все сломаем!"зачем на ходу ручку акпп вобще дергать?...
Две поломки за пол года я не считаю что это не давал скучать. Ручку на скорости я же сказал что просто растерялся так как на автомате ездил по большому счёту первый раз. А насчет сами всё сломаем это не так данный авто я действительно любил и ухаживал за ним. Просто в отзыве рассказал только об неординарных случаях. ведь если б я рассказывал как я его мыл, заправлял,регулярно проверял давления в шинах,обрабатыва кожу салона кондиционером - то зто бы растянулось ещё на пять листов!!!!!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 811
Вставлю свои пять копек.
Был уменя такой авто года 3 назад, правда на ручке.
авто действительно по дизайну для своего времени передовой. Под капотом так плотно, что пачку сигарет нкуда воткнуть. По динамике весьма веселый авто, сейчас у меня джетта турбированная 1.8-180лс, не скажу что уж сильно выигрывает у кседоса.. Кседос давал я бы даже казал больше драйва.
Про головной свет совершенно верно. Про стоимость кузовни тоже. Мой отзыв есть кстати здесь о нем можно почитать
Вообщем машина достойная.
Mazda xedos6 2.0, 144 л.с.
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 811
Да забыл добавить про железо, оно никакое не толстое как пишет автор,но реально очень хорошо ацинковано...но прогибал я арку на раз руками, на немцах оно гораздо толще
Mazda xedos6 2.0, 144 л.с.
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
1
3
Ответить
  
автор
Барнаул=>Алматы
Сообщений: 417
reder1:
Да забыл добавить про железо, оно никакое не толстое как пишет автор,но реально очень хорошо ацинковано...но прогибал я арку на раз руками, на немцах оно гораздо толще
я сравнивал железо с машинами аналогичного класса типа кронос итп. по сравнению с 21 волгой она вообще из фольги))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Железо внешних панелей действительно тонкое, абсолютно идентичное хроносу, но вот силовая структура, собственно как и у хроноса навысоте, кузов жесткий и прочный.
MAZDA 626 GLX FE V8!! А еще V12!!! и V16!!!!
3
 
Ответить
  
автор
Барнаул=>Алматы
Сообщений: 417
для сравнения хочу представить детали кузова мазда 6 2006гв и мазда кскдос6 в кседосе мы видем двойные а то и тройные усилители кузова а более новая мазда6 таким похвастаться не может. вот вам и разница в машинах 90х и 2000х
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 811
Не никто не спорит про силовую раму, я говорю кокретно о внешнем железе, арку я руками прогибал..
Mazda xedos6 2.0, 144 л.с.
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
1
2
Ответить
Карим
Норм отзыв, машинку жалко - пострадала от малоопытности. А включить не ту передачу на акпп вам повезло, что коробка выдержала. Опять же на трассе и в дороге всегда поглядывай на датчики, топливо, индикаторы и температура. Дело то двух секунд.
1
 
Ответить
13432957
Новосибирск
С запчастями и в обслуживание в туго не подскажите?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Xedos 6 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв