Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Xedos 6 1996

Mazda Xedos 6 1996 — отзыв владельца

, КАВМИНВОДЫ
21439
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.4
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: бежевый
У меня мазда кседос 6 (еунос 500 тоже самое только с правым рулём) в полной комплектации салон светлая кожа и т.д. Перед покупкой прочитал и изучил практически всё про эту машину. До неё была мазда 323 (понемецким рейтингам входившая тогда в тройку лидеров самых качественных и не убиваемых машин) и прославленный, самый продаваемый и практически всеми женщинами полюбившийся Тойота Рав-4 5-дверный (помимо того, что он не убиваемый по нашим дорогам и с нашим бензином, так он ещё очень удобный и функциональный), жена просто умоляла не продавать, но материальное положение вынудило всётаки растаться с машиной и подыскать подешевле агрегат. Ну просто не нашёл я лучше по дизайну, по качеству сборки, по оригенальности, по безопасности(кстати салонная часть кузова создавалась как прочная капсула) по комплектации и конечно же по цене (для меня) более лучшей чем кседос 6. Ведь даже сейчас в 2005 году на фоне новеньких мазд, тойот и тем более вазов эта машина 1996 года смотрится достойно. Сожалею о том, что таких машин в отличном состоянии в России можно пересчитать по пальцам (производство остановлено в1999 г), по этому при покупке кседоса или еуноса будьте готовы к вложениям от 300 до 1500 бакланов, за-то потом вы будите наслаждаться ездой. Да и не верьте побегам на спидометрах, смело можно прибавить от 50 до 200 тыс. км. но даже после ресурса двигателя (250-300т.км) заявленного заводом, двигатель и электроника продолжит жить до 350-450 т.км, но автомата срок подойдет от 150 до 230 т.км.Необходимая процедура после покупки замена ремня ГРМ, обязательно всех роликов (их три) и гидравлического натяжителя(150$), а то потом засвистит ремень, что не так страшно как не приятно и позорно. Если имеется звонко-глухой стук вверху двигателя это могут быть гидрокомпенсаторы, их желательно поменять сразу все 24 или сначала 12 на одной голове, а если стук не прекратится 12 на другой. Но вот стучать они могут ещё из-за нехватки давления масла, а это нужно снимать поддон и смотреть не забита ли сетка масломриёмника. Прочитал отзывы о еуносах, в 90 % случаях согласен, что машина классная, но не для всех случаев жизни, да и для всех случаев жизни машины просто ещё не придумали.Скажу прямо и честно- авто хорош для городской и шоссейной езды. Да ещё простьба, если мастера будут читать мой отзыв ответьте пожалуйста, почему у меня на автомате при переключении с первой на вторую передачу при слабом разгоне происходит рывок, а остальные передачи включаются плавно, а при сильном разгоне рывка не практически не ощущается .    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет НАРОД!
честно говоря ,был немного шокирован тем,что совсем не обнаружил никакой информации(отзыва) о мазде кседокс 9!!! Вроде бы машина не с Марса,и далеко не безизвестная,но тогда почему ниодного нарекания!?
Была у меня сия Первая любовь!
Скажу Вам, ездил на старой тройке жигули 77 года, накатали с отцом по командировкам миллион,три кап ремонта,два раза отпиливали перед ,один раз задок,двигатель был на тот момент зверь,делали в ДСАФ,умельцы,взвешивали поршневую,все,как пологаетсся.....били меня,влетали мотоциклисты,въезжали троллейбусы,но не об этом хочется сказать,то что машинка откатала свое,прошла крым и рым и медные трубы и в конце концов передние колеса при въезде во двор разъехались в разные стороны (была лопнула балка мотора)...и вид у нее был жалкии..и ее было жалко.....ну не шмогла... ..продали за 500 долларов! что могу сказать.....легендарная была машина,много раз выручала и опыт я приобрел на ней несказанный! но теперь о главном!
каждый автомобилист знает,что когда ездин на одном,заглядывается на другое,и мечтает,кто о чем!
Вот так и я мечтал,лет 10 ходил и мечтал о иномарке,японке,да чтоб вид был полуспортивный,и что бы класса представительского,кнопочки всякие,эргономичность,туда сюда все такое.....все подбирал себе
И наконец,чудом ,в один день все решилось,чуть не взал тоету карину,хотел,братьу не понравилась,конструктор был,и я уговорил посмотреть другую(мазду 9),приехали ,он обошел молча и сказал; "вот вроде бы не плохая машинка!",не то ,что бы мерседес тоннза 40,но за 8 штук!!!! в цвете "дипломата",со всеми наворотами,телефоном,двойная сигнализация,фирменные диски ,новая резина.....только смутила разбитая фара,и чуть бахнутый бампер( сидел по зазору ниже своего места)...завелся.....работает. .....ну и фиг с фарой,300 долларов без корректора,400 с ним,! деньги скажете не малые 300-400,ничего сбе "фиг с ним!"-но я ее так и не поменял,так сложилось,так и отезъдил 6 тысяч с колотой...но это забегая вперед!
Взял я ЕЕ 2005 году .....выпуск 1995...на тот момент ничего подобного в жизни не испытывал,кто хоть раз сел бы после жигулей,в эту машину японского инжинеростроения,меня поймут! Чисто ЗВЕЗДОЛЕТ!.....я поклонник механики,ни то ,что нарекаю любителей автомата,может и сам когдато рискну,но честно говоря...есть часы -завел,потрудился и они пошли,а есть батарейки -сели..а ты втайге...... ;)))
Привык быстро,слился ,как с женой иногда не притираются,за очень короткое время,очень уверенно держала трассу,все повороты,вхождения,я не шумахер,но пробывал на выносливость сместа,брала, и по трасе 165 дул,больше побоялся,так как купил и ...поменял только масло,фильтр масленный, и воздушный! как же так ,скажете Вы? а ремень ГРМ,а натяжители,а ролики натяжителя......боже да там же еще сто пудов гидрокомпенсаторы наверняка стучат!?.....но ничегоя этого не знал на тот момент.........приехал "зеленым! на сто и говорю,что то с двигателем...стучит...открыли завелись....моторист послушал и сказал...."езжай мальчик....и никому не позволяй лазить в движок....там не то ,что гидрокомпенсаторы....такого двигателя на мазде 9 машины 10 летней давности(1995)-на сто у нас в городе Одессе не видели! я не нахваливаю,мне просто повезло! я потом только узнал,что стоят детали на эту "ляльку!"......хотя дотошный в этих вопросах очень....ходовая была сбитая,только нехватало заднего (левого)стабилизатора,нужен длы устойчивости при прохождениях крутых поворотов,при виражах,но то,как я ездил,его отсутствия не замечал! стоит он до 30 баксов где-то!......а так...нарадоваться не мог! Шутите!-климат контроль,круиз контроль,АБС,компьютер расхода топлива,полный электро пакет,привод сидений,спортивные сидения с боковыми держателями,тонированные стекла,громкая связь....и много других приколов! ....как потом выяснилось,машина принадлежала заместителю головы города! понимаете да!?......просто под новый год,ОН себе купил новый мерс с салона,а эту поставил в этот же салон,а я как раз на нее и вышел в тот день!
......а потом пошел в рейс........и продал..причем за эту же смешную цену.......пришел с рейса....а цены выросли,что и не ходил,а как без машины,купил за 10.5 ниссан максимку 1995 года...но это отдельная тема!
а "первая любовь",она на всю жизнь остается!
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter