Всем привет) давно ничего не писал, вот решил посвятить свой ласточке которая дольше всего из всех моих машин ездит подо мной).
Началось всё с того что было у меня немного свободных денег, и времени, захотел я что-нибудь взять для души так сказать, поделать покрасить, довести до "своего" ума)... и свершилось! Нашел "труп" собственно Xedos 6, двигло толком не работало, шатуны тупо бились об колено без вкладышей) так собрали её "армэнки" прежние хозяева). Спереди была разбита фара(правая) капот порван, салон разорван засс..ан, итп... Мечта в-общем, как и хотел, зато за 34 т.р.,
проехала сама!!! сама!!! 140 км, двигло потом выкинули сразу воткнули другое(было в запасе, кстати B5 очень распространенный двигатель как оказывается), кпп стоит от спектры) было воткнуто до меня) новая почти,
по кузову не вкладывались, все что могли восстановить, восстановили.
"ФАРЫ"- это прям отдельная параграф!
Во-первых, они ни фига не светят(штатные), это проблема всех кседосоводов.
Во-вторых их никуя не найдешь бушные(за норм деньги) новая фара стоит 16-25 т.р., бушки от 6 и вгору до 12 за штуку!!!без поворотника(((. меня короче жаба душит! все еще не купил правую фару). кстати, как только находится фара б.у. без разницы в какой части России, за разумную цену её очень быстро покупают, спрос на них очень большой).
когда то пару лет назад, контора DEPO выпускала дешманские фары не неё, но потом в виду небольшого спроса прекратило производство) западло короче.
ну вот в общих чертах так было сначала, сделали, покрасили, и все, энтузиазм ушёл...и время с ним видимо, и деньги тоже(, поставили машинку стоять, постояла пару недель, решили дать поездить младшОму брату, тот её благополучну ушатал в течении месяца) и поставил. стояла бедняга примерно год. потом я продал свою машину, нужну было на чем то ездить.. решил оживить поняшку японскую, перетряхнули двигатель, новые гидрики(от спектры), кольца+поршня, шлифовка бошки(братец вскипятил ёё несколько раз, система охлаждения прокачивается очень сложно,сама не прокачивается, нужно что нибудь отцеплять или выкручивать) новые гранаты, новое лобовое!!(4400Руб) дороговато по сравнению с другими(того же качества на мазду 6 стоит 2200руб), стойки вкруг сделаны разборными, патроны каяба-спереди, сзади достал из субаровских, хз чо за фирма, пружины тоже от форя воткнул и опоры,(2 дня мучений со сварочным и болгаркой).
ну и все, машина поехала, прям приятно поехала, но не работал гур, не помню почему и для чего братец снял гасос гура, рейка за это время наверно накрылась)) заказал бушку за 5 к, жду)) насос подходит много от чего, средняя цена 2 т.р.
на зиму решил преукрасить машинку, воткнул ей 17 лапти) на заднюю ось не влазили), ну опять же дружба с болгаркой и сварочным решили эту проблему))
в общем машина клёвая, красивая, заметил на себе!, притягивает взгляды прохожих, внутри очень комфортно, сделал шумку, поставил музычку(саб усь) приятно ездить, но!! почемуто жопы ТАЗоводов крайне неуютно чувствуют себя в маздЕ(есть друзья которые ездят на тазиках, им почему то не удобно в сиденьях маздЫ)
Как доведу до ума дополню отчет, пока что решаю проблему с ГУРОМ, но очень хочу свапнуть на 2х литровый двигатель))
Всем спасибо, за МОЙ "не" русский простите, в школе было "3".