Отзыв автовладельца Mazda Xedos 9 1998

Mazda Xedos 9 1998 — отзыв владельца

, Калининград
41225
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
4.5
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: лето - 12,8, зима - 14,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: тёмно-синий
Цвет салона: серо-чётный
Салон: есть всё, кроме кожи
С чего пересел: Ауди-А6. Надоело ездить на ней по автосервисам.
Почему именно Xedos... Не знаю, гулял по авторынку, было очень прохладно... В авто сидел хозяин, сел к нему и честно признался: хочу погреться. Пообщались на автомобильную тематику. Я оглядел салон... потом двигатель... потом проехал за рулём, взял координаты продавца и дома в интернете покопался по отзывам. Честно говоря, отзывы встречались крайне полярные: от су-у-у-пер, до не советую, дорого и "ваще". Пробежался по инфе по стоимости расходных запчастей (сразу скажу - расходники находятся в средней ценовой планке). И сделал свой выбор.
Сразу после покупки, как водится - на диагностику, замену масла и т.д.
Всё, что было связано с текущими заменами, свелось к замене ремня ГРМ (заодно и всех остальных ремней) с роликами и помпой. Цена за ремонт составила немногим более 12 т.р., по времени - 3 часа. Самое удивительное, что все запчасти были в наличии. Дорого это или нет, решать надо самим, но вот недавно в журнале "За рулем" (май 2010 г, стр. 169) прочитал про аналогичные работы на Шкода-Фабия (1,4 л) следующее: стоимость запчастей 15430 руб, стоимость работ 4200 руб, итого почти 20000, т.е. на 60% больше. По ходовой определили только замену сайлентблока, причем, как ни странно, запчасть только под заказ, цена оригинала 1900 руб. Видимо, очень износоустойчивый.
Внешне Xedos-9 смотрится очень неплохо, это отмечают большинство моих друзей. Внутри несколько тесновата (в сравнении, например с Ауди-100 или А6). Но 4 человека, включая водителя, усядутся очень комфортно.Посадка на кресла низковата, а порог чуть шире, чем хотелось бы. К этому надо просто привыкнуть. При настройке водительского кресла спинку надо откидывать чуть сильнее, и тогда, освоившись с посадкой в расслабленном стиле, начинаешь получать удовольствие от езды.Тем более, что регулировка рулевой колонки только вперёд-назад. При удачно отрегулированном водительском кресле при моем росте 182 над головой остается не менее 5 см.
Дорожный просвет небольшой, но зимой, при аккуратном вождении, это не сильно напрягает, если не прыгать по сугробам, как сайгак. Глубокие ямы надо проходить "на цыпочках". Вообще, подвеска настроена на быструю езду и не любит кочки.
Работа АКПП в целом неплоха, есть пару нюансов. Если хочешь пульнуть со старта - это вообще легко, даже немного в кресла вдавливает. На скоростях в диапазоне 60...90 на ускорение машина реагирует очень вяло. В настройках КПП видимо так предусмотрели. При резком нажатии на педаль газа коробка отсчитывает одну ступень вниз, при нажатии в пол - две ступени вниз и далее ускорение идёт в режиме переключения передачи на отметке 6500 об/мин. В общем, надо быстренько стартовать и набирать крейсерский режим езды далеко впереди всех. При кикдауне задержка на переключение составляет до 2 секунд. Это, конечно, не очень хорошо. В Ауди автомат был порасторопнее.
Очень хорошие настройки у дополнительных систем - ABS (включается тогда, когда надо и не раньше)и TCS (очень деликатно работает, огсобенно на скользком покрытии). Круиз-контроль в функцией управления на руле удобен в дальних поездках. Интересная примочка в АКПП: режим "Lock", при котором блокируется переключение передачи и активируется функция торможения двигателем (классно выручает при езде на протяжённом спуске, удерживается скорость на уровне 2500 об/мин и не надо дополнительно подтормаживать).
Расход топлива: зима - 14,5, лето - 12,8, трасса - 8,8 (при средней скорости 100 км/ч).
Возраст авто выдаёт лёгкое постукивание клапанов после заводки (примерно 30 с на холодном двигле).
Место для головного устройства 2 din позволяет выбирать любой аппарат, я поставил JVC. Акустика установлена Sony, её качества и громкости хватает.
Багажник достаточно большой, но не очень глубокий. Зато запаска - полноразмерная.
Система охлаждения работает вне зависимости от внешней температуры: что при морозе -20 градусов, что при тепле +20 градусов на нормальный тепловой режим двигатель выходит через 5 мин (или через 2 км) после запуска. Для сравнения - Ауди прогревалась зимой через 10-12 км пробега (при всех рабочих элементах), а на стоянке при температуре - 14 градусов прогрев происходил через 30 мин работы двигателя.
Мой собственный пробег на этой машине - 10 000 км. Режим езды - 1...1,5 т.км в месяц.
Что не нравится:
1. Внутри много всяких бардачков (и все закрывающиеся), а пачку сигарет разместить негде.
2. Очень плотная компоновка агрегатов в моторном отсеке, самому там, видимо, делать нечего, чуть что - надо ехать к спецам.
3. Великоват радиус поворота.
4. Зимой всегда замерзают форсунки омывателя лобового стекла, даже при использовании незамерзайки.
5. Не очень любит 92 бензин. Лить лучше 95-й.
6. Не знаю, как у кого, а у меня нет теплового экрана с внутренней стороны капота и поэтому на нём вечно греются все местные коты, особенно после посещения автомойки.
7. Штатное зеркало внутри имеет не очень хороший угол обзора.
Краткое резюме по Xedos-9:
1. Машина по соотношению цена/качество стОит своих денег.
2. Рекомендую её приобретение для тех, кто вдоволь наигрался гаечными ключами, пассатижами и отвёртками на других машинах: поездки в сервис очень редки, да и самому в ней лучше не копаться.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Покопался в архивах и нашёл фото про котов.

   

Добавляю фото салона и собрата-близнеца

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

21235
Mazda Xedos 6, 1996
Сергей, КАВМИНВОДЫ
5424
Mazda Xedos 9, 1994
лёха г.а, Биробиджан
Mazda Xedos 9, 1995
4.4
29428
Mazda Xedos 9, 1995
abramich16, Петропавловск
Mazda Xedos 9, 1996
4.2
8293
Mazda Xedos 9, 1996
AlexandrO, Беларусь г.Брест

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 3276
Да, внешне красивая. И в салоне, наверное, тоже хорошо все сделано. Поездки на сервис и гаечные ключи могут для любой машины понадобиться, это от начального состояния на момент покупки зависит
Мой отзыв: Nissan Laurel 1997
31
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3276
А с левым рулем она Мазда Милениа
14
43
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3276
В смысле с правым
42
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
Про котов порадовал =)
MCV30
38
1
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2977
фото салона выложи
Галант - это сила, галант - это стиль!:)
15
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
За Х9 собрату поставлю 5.
Машин хороший, но редкий, для ценителей, и я один из них.
Удачно ты сел погреться)) такую машину никогда не купит простой обыватель, Х9 и милления - это как вино, пока не попробуюешь, не поймёшь..
P.s.
с АКПП надо просто уметь обращаться, и она не будет такой тупой как ты пишешь. Автомат у нас умный, многорежимный с фиксацией нужной передачи. Работай с hold и sekond, а не тупо дави в гашетку..
24
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Японец-есть японец, симпотичная маздачка. А если ручки кривовыты, то лучше ужесточить за ними контроль. Это и про себя тоже.
Автору за отзыв и авто пять баллов.
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
11
2
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 729
Зачетный агрегат!
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
6
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 40
Земляку 5... :)
Toyota Camry 3.0 V6GX '94 & Mazda MPV 2,5 '01
Мой отзыв: Opel Omega 1990
1
1
Ответить
Tiermann_
Как поговаривал мой хороший механик "Миления!!! (она же) - это ВЕСЧ! никогда не ломается! но если сломается....." Жаль перестали давно выпускать, хороший авто, высокого класса и ценой малолитражки, всего наилучшего тебе с машинкой, тьфу тьфу тьфу!
6
 
Ответить
Просто Петя
В 90-годах, помню, был влюблён в эту машину, причём, знал о ней только из журналов, вживую не встречал. До сих пор нравится, как и марка вообще, всегда делали нестандартные, выделяющиеся машины. Мечтаю, чтобы Мазда возродила свой люксовый бренд, клёво было бы. Или чтоб хотя бы разработали автомобиль классом выше "Шестёрки" - типа Mazda9.
Пару лет назад был на барахолке, сел в "Миллению" из любопытства. Не смог найти, как регулируется руль. Спросил у продавца - это был перекуп - тот тоже везде шарил-шарил, разве что в багажнике не смотрел, но тоже никаких признаков возможности регулировки не обнаружил. В итоге шепнул мне, чтоб я, если покупать не собираюсь, сваливал и не отпугивал ему такими вопросами покупателей.
В чём фишка? Вообще не регулируется у неё руль что ли? Кто знает?
9
 
Ответить
Michele
Краснодар
Просто Петя:
В 90-годах, помню, был влюблён в эту машину, причём, знал о ней только из журналов, вживую не встречал. До сих пор нравится, как и марка вообще, всегда делали нестандартные, выделяющиеся машины. Мечтаю, чтобы Мазда возродила свой люксовый бренд, клёво было бы. Или чтоб хотя бы разработали автомобиль классом выше "Шестёрки" - типа Mazda9.Пару лет назад был на барахолке, сел в "Миллению" из любопытства. Не смог найти, как регулируется руль. Спросил у продавца - это был перекуп - тот тоже везде шарил-шарил, разве что в багажнике не смотрел, но тоже никаких признаков возможности регулировки не обнаружил. В итоге шепнул мне, чтоб я, если покупать не собираюсь, сваливал и не отпугивал ему такими вопросами покупателей.В чём фишка? Вообще не регулируется у неё руль что ли? Кто знает?
Да регулируется у нее руль, по наклону. Продольной регулировки нет.
3
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
5 баллов!
3
1
Ответить
Просто Петя
Не нашли, тем не менее, никакого рычажка ни я, ни продавец. Ещё вопрос: у этой, то есть у Xedos 9, тоже 4WS?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Красивая машина с классным дизайном, как снаружи, так и внутри.
Но, увы, в обслуживании весьма и весьма не дешева.
Одна из основных причин - мало дубликатных запчастей, а цены на маздовские могут обанкротить, да и в наличии их нет...
5
2
Ответить
Ну, 4WS было и у Xedos9, но не у всех. По нашим дорогам это проблемно в ремонте, большая часть без этого благолепия, хотя с 4WS Мазда классно едет. )))
1
 
Ответить
Michele:
Да регулируется у нее руль, по наклону. Продольной регулировки нет.
Пардон, он в продольном направлении регулируется (от себя-к себе). А вот наклон, увы, нет.
4
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Michele:
Да регулируется у нее руль, по наклону. Продольной регулировки нет.
Пардон, он в продольном направлении регулируется (от себя-к себе). А вот наклон, увы, нет.

В американских кседосах регулируется и по вылету и по наклону, причем электроприводом!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1945
ох ауди обхаял аж страшно. какого года ауди интересно? ну и конечно про прогрев длиной в пол часа тоже. и это в детский холод -14.

какаято у тебя откровенно разбитая ауди была. свою в -36 заводил и минут 10 грел максимум-потом и двиг нагревался и в салон живительное тепло дуло. по твоим подсчетам она должна была прогрется через 70 минут примерно))))

машинка красивая, и вроде едет, но у нас неликвид жуткий. продают по году
«Автоздрав» – автоэлектрик, срочный и капитальный ремонт, сход-развал, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
4
5
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 430
Жжешь про пункт номер 6:)))))))) Машинка супер, сам юзаю 626-ю в кузове GE. Кстати, как на счет шумоизоляции в вашем авто? Тем более после Ауди (там шумка одна из лучших, в семье была 4 года).
Мои отзывы: Audi TT, Mazda 626 1994
 
2
Ответить
Millenia 222:
Пардон, он в продольном направлении регулируется (от себя-к себе). А вот наклон, увы, нет.
Значит где-то есть волшебная кнопочка)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5295
не знаю как у вас там, в Калининграде, но у нас, в Новосибирске, ваша ходовка не долго выдержит наши дороги. А ремонт подвески соржёт кучу денег и не подавится.
Suzuki Escudo Goldwin TD01W
Cadillac DeVille VI
Nissan Patrol y60 TB42s
 
5
Ответить
t.1
Самара
Прикольно написано!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Давно дело было... поехали на выходные с ночевой на рыбалку, на трёх машинах, снасти взяли
напитки, всё как полагается...взял я с собой свою гитару "Fender". Наловили рыбы ,
сделали уху сидим так чинно, по 200 г приняли уже, пиво там ещё...
Молодые были... Друг говорит дай-ка гитару я что нибудь сыграю, и начал почему её перстраивать, пока
нейлоновые струны не оборвал, две нижних.Потом сказал что за дрянь -гитара у тебя где ты её
купил? Я говорю, а ты прочитай, там внутри написано...Прочитал :" Fender"...
Говорит: первый раз слышу, моя Шиховская с Союза ещё, и то лучше...
Так вот, такие критики и у нас на Дроме не редки...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
17
 
Ответить
  
63
Сообщений: 389
cигареты некуда положить? вот и правильно, не нужны они тебе
машина интересная,5
The Power of Dreams
11
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
В салоне то хоть как в нём?
а ты совестлив?
 
 
Ответить
jura31
У меня такая же,но праворулька.Это-реальная рабочая лошадка,я на ней всю Европу проехал и часть СНГ.Учитывая,что у нее подвеска подубитая не едет,а плывет по любым дорогам,это отмечают все кто в ней сидел,хотя у самого и Цифра в 33м и 535 Е39,она полюбасу вне конкуренции,в своей теме.
5
 
Ответить
oodan1
галантовод45:
фото салона выложи
Фото салона добавлено
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Нормально написал!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
AKden:
ох ауди обхаял аж страшно. какого года ауди интересно? ну и конечно про прогрев длиной в пол часа тоже. и это в детский холод -14.какаято у тебя откровенно разбитая ауди была. свою в -36 заводил и минут 10 грел максимум-потом и двиг нагревался и в салон живительное тепло дуло. по твоим подсчетам она должна была прогрется через 70 минут примерно))))машинка красивая, и вроде едет, но у нас неликвид жуткий. продают по году
Ауди была того же года, 1998. От её продажи денег хватило и на Кседос, и на плановое ТО с заменой ремня ГРМ, и на покупку ЖК-телевизора 90 см в диагонали и на обмыв покупок)))
4
 
Ответить
skinner:
не знаю как у вас там, в Калининграде, но у нас, в Новосибирске, ваша ходовка не долго выдержит наши дороги. А ремонт подвески соржёт кучу денег и не подавится.
А я езжу быстро, но аккуратно.
 
 
Ответить
Rolf87:
Жжешь про пункт номер 6:)))))))) Машинка супер, сам юзаю 626-ю в кузове GE. Кстати, как на счет шумоизоляции в вашем авто? Тем более после Ауди (там шумка одна из лучших, в семье была 4 года).
Шумка в Ауди, конечно же лучше, тут спорить не буду. Но это лишь относительная оценка. В Кседосе всё в рамках своего класса. Многое зависит от шин... А так - на скорости при закрытых окнах двигло слышно лишь при оборотах за 3500 и соответствующей скорости. На холостом ходу понять, заведена машина или нет можно только по стрелке тахометра)))
2
 
Ответить
AKden:
ох ауди обхаял аж страшно. какого года ауди интересно? ну и конечно про прогрев длиной в пол часа тоже. и это в детский холод -14.какаято у тебя откровенно разбитая ауди была. свою в -36 заводил и минут 10 грел максимум-потом и двиг нагревался и в салон живительное тепло дуло. по твоим подсчетам она должна была прогрется через 70 минут примерно))))машинка красивая, и вроде едет, но у нас неликвид жуткий. продают по году
И вообще, если сравнивать по пунктам, то можно резюмировать следующее (для авто одного года):
1) Садиться в Ауди удобнее (+А),
2) Угоняемость Ауди выше на 2 порядка (--А)
3) По сложности ремонта Ауди чуть проще, но вложений требует заметно чаще, и это в условиях дефицита времени напрягает. Мне удобнее заезжать на сервис не с болячками, а планово (-А). Наличие большого количества неоригинальных з/частей всегда оставляет муки выбора: может, купить железку подешевше... вдруг пронесёт... и, как правило, не проносит (ничья)
4) Ауди не ржавеет, если не была в ДТП, но и в Кседосе я пока кариеса не обнаружил (ничья)
5) Экстерьер (-А)
6) Удобство для водителя (с учётом п.1 все равно -А)
7) Ликвидность авто для продажи (+А)
8) Большинство наворотов в Ауди, как и в других немцах, как то: электрические "гаджеты", индикация и т.д. скисает заметно быстрее, нежели у японцев (-А)
9) Про прогрев... Может, это недостаток именно этой Ауди, а может и нет. Не зря у Ауди предусмотрены дополнительные шторки на радиатор для зимы. И все элементы системы охлаждения были проверены досконально! И температура ОЖ плавает в зависимости от нагрузки на двигло! А у Кседоса без каких-либо заморочек (-А)
10) Если задел поклонника марки - принимай извинения...Ничего личного))
5
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Mishalka:
А с левым рулем она Мазда Милениа
...только салон симпотичнее. Не знаю как на западе, а на востоке страны, её потом сбыть сложно, но машина хорошая. Отзыв зачёт 5.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
1
Ответить
Kovagenn:
...только салон симпотичнее. Не знаю как на западе, а на востоке страны, её потом сбыть сложно, но машина хорошая. Отзыв зачёт 5.
Каждое авто должно ждать своего хозяина))
3
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48635
Салон понравился, прямо как в самолёте на месте лётчика))
5-ка!
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Салончик ничё так, приятный.
а ты совестлив?
2
 
Ответить
  
Мирный РС(Я)
Сообщений: 441
Пятерочка тебе!!!!!!
Была Mazda Millenia 2001г 2.5 продал убили(
Есть Toyota Chaser Tourer S. 2.5
И Жигуль)
3
 
Ответить
Mair
как включать печку?, подскажите, не могу разобраться, очень холодно в машине. Ставлю регулятор на 29 гр и включаю обдув, но греет очень слабо. Спасибо
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Mair, скорее всего у вас забит изнутри радиатор печки, его следует промыть.
1
 
Ответить
Mair
Спасибо, поеду на то, попробую прочистить
2
 
Ответить
Шопэн
Я не верил всему положительному по Х9, пока не купил. Да бывают дорогие з/ч, но простите такую можно покормить хорошо.
Я доволен и менять не хочу. Красавица моя)))))
Mair:
Спасибо, поеду на то, попробую прочистить
4
 
Ответить
Привет,
неделю как приобрел Мазда Кседос 9 1995 г.в. (европеец). Не подскажешь где искать инфо по эксплуатации, цикличности замен деталей и т.д.
Заранее благодарю,
Аскар!
 
 
Ответить
То же неделю назад приобрел мазду кседос 9, машиной доволен, только вот подтраивать стала, а обороты держит ровно. не подскажите , в чем может быть причина
3
 
Ответить
посмотри опель вектра или рено лагуна тогоже года ни чуть не хуже и можт даже по резвее и дишевле в обслуживание ну а так кседос9 хорош 5
1
5
Ответить
попробуй под крышку трамплера загленуть или свечи поменять
2
 
Ответить
Wolk224
Данный агрегат приобрел три года назад, разочарования до сих пор нет. Из поломок, не считая плановых ТО, только натяжитель ремня ГУР, который сразу переделал на железный вместо заводского пластмассового. Машина в сочетании цена-качество-комфорт я думаю что лучшая. И не надо вводить в заблуждение людей сравнивая эту машину с АУДИ или МЕРСЕДЕС это совсем другой пирог, она индивидуальна, и довольно таки не плоха. Ездил на всех немках очень похожи, это же совсем другое, ну нельзя сказать что хуже или лучше она особенна (ИМХО).
MAZDA XSEDOX 9 1993 г.в. АКПП, PROLODGY (Hi-End), парктроник, камера, диодная подсветка (белый/красный)
5
 
Ответить
Wolk224
XEDOS*
 
 
Ответить
Мазда разительно отличается от немцев. Что касается мотора - то 2.5 хватает выше крыши (у меня 626 на палке) - 1996 года, электроника даст фору немецкой и не одну (кстати немцы стали заказывать электронику в авто в японских конторах). По надежности в общем, то проезжая за неделю около 3 тысяч по разным дорогам и на разных скоростях от 30-до 215 (дальше резина не дает))), вижу постоянно стоящие на обочинах с открытыми капотами ауди бмв и вольвы, за все время видел только 1 форестер и то он ехал но на аварийках. подвеска - тут у ауди как попадешь так мало не покажется,тоже про надежность турбин - она нулевая, про замену ГРМ у ауди я думаю не надо рассказывать как это весело))). Не заморачиваясь на коже в салоне (1200 бачей у тебя тоже кожа), на кнопках которые в ауди стираются и вид их ужасен - у мазд даже 20 летних они в порядке. про шумоизоляцию (300 долларов и вопрос решен), про дизайн - извините но у мазды он лучше, поскольку ауди только перелицовывает свои же машины. а про то что мазда не делает дорогие топ версии - конкуренты А8 - то правильно делает, надо занять ценовой диапазон и в нем быть лучшим, а не как мерседес полезть во все и опуститься вниз.
2
 
Ответить
Очень люблю эту красавицу! Я кое что переделал на ней, 1. поменял 2.0 литровый мотор на 2,5. поставил кпп ручную,( все заказывал из Японии) за неделю все получил. обошлось45рубликов) и увеличенную резину. Просвет получился, что надо, мощей прибавилось, да резвее мне кажется с ручной коробкой. На ходовой за 5 лет поменял резинки на передних стойках.( которые маленькие). и переднюю резину. По запчастям проблем нет, за ваши деньги любой каприз, цены в среднем уровне.
4
1
Ответить
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ!!! Я СОВСЕМ НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ СВОЮ МАШИНУ.. ИХ МНОГО А МОЯ ОДНА)))))).С ЗАМЕНОЙ ВСЕХ РАСХОДНИКОВ. КОЛОДОК. ЗАДНИХ СТОЕК СТАБ.ОБОШЛАСТЬ ОКОЛО 14 Т.Р. А ЕЩЕ НА ТАБЛО НЕ ГОРИТ . ЗНАЧОК ДВИГАТЕЛЯ.(((.МАШИНА ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ!!!! ОТЛИЧНО СМОТРИТСЯ И БЕГАЕТ. В САЛОНЕ ТОЖЕ ВСЕ . НЕ ДЕШЕВО.))!!! ЕСТЬ НЕ БОЛЬШОЙ ХРУСТ . С ПРАВА ВИДИМО ШРУС. . ДО НЕЕ БЫЛ КРАУН, ОН ХОРОШ))) НО КСЕДОКС . НЕ МЕНЕЕ.
3
1
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 696
Ничё такая!
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Мазда-отличный авто!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв