Что можно сказать про это авто..... Авто дорогое в обслуживании ,особенно двс. Многорычажная ходовая часть очень выносливая,надёжная,но сложная .С момента покупки заменил только колодки с тормозными дисками и пыльники на шрузах. Кузов у них не весьма хорош, ржавеет и гниёт.Нужно вечно подкрашивать. По салону в принципе нет замечаний. Лучше чем нынешний пластик. Умели раньше делать. Для того времени слишком много электроники. Чувствуешь себя как в самолёте. Миллеровский мотор это мотор настроение.Вполне годный для самокручения. Тот же 2.5 только с компрессором и кучей трубок с вакуумной системой. Боятся разрыва ремня ГРМ не стоит,ибо поршень с клапанами не встречается.Компрессоры стоят не так дорого как раньше. Ещё мне очень повезло что в моём городе есть замечательный человек Денис,который занимается ремонтом компрессоров.Найти сейчас живой миллер это как иголку в стоге сена.Для своих лет авто не плохо выглядит и едет. Хорошая динамика,разгон с низов. Запчасти приходиться искать на разборках или заказывать в инете. Так на рынке нет на них ни чего.
На данный момент авто стоит не так уж и дорого.Позволить себе его купить может каждый первый.После приобретения к9 ты становишься частью его. Ты хочешь избавиться от машины уже через пару месяцев , но она связывает тебе руки :) Ты влюбляешься в неё, она тебе снится... и только потом ты понимаешь что это реально крутое авто. Во первых в нашем городе их не так уж и много,поэтому ты хорошо смотришься на дороге среди серой массы. И после этого всего продать её не возможно по двум причинам.Никто не купит ( нет ни у кого денег обслуживать старое и дорогое авто), второе - жалко .ука до слёз.
НАВЕРНО ЕЩЁ МОЖНО РАССКАЗАТЬ ПРО АКПП.
4-х ступенчатая АКПП RE4F04A была разработана Jatco в 1993-м году для 3-х литровой Максимы используя опыт коробки JF403E, которую сделали в 1990-м для Исудзу.
Позже ее стали ставить на другие популярные авто Ниссан и Инфинити с двигателями до 3-х литров. Одновременно была выпущена модификация под меньший крутящий момент от двигателей до 2-х литров – RE4F03A. До 1995 года выпускалась модификация JF403E для Исудзу и других производителей.
Адаптированная для Мазды Millenia модификация JF403E называлась по-маздовски: LJ4A-EL и устанавливалась параллельно со “старушкой” GF4A-EL с 1995 по 2003 годы. Встречалась эта рабочая лошадка и на редких “американцах” под фордовским именем 4F20E.
Это семейство 4-х ступенчатых АКПП используется на переднеприводных машинах с двигателями от 2-х до 3-х литров и мастера называют его “04-й ниссан”. Оно по праву считается успехом Jatco по сочетанию: надежность/цена. Конкуренты – айсиновская A540, которая не смогла долго продержаться и уступила место 5-ти (и 6-ти) ступенчатым автоматам, фордовская CD4E, и GM 4T65E. Но эти коробки значительно отстают по многим параметрам от джатковского бестселлера. С 2000 по 2003 гг. было переиздано несколько модификаций с литерой “B” – RE4F04B, под более мощные двигатели (Мурано до 3.5 л), а потом и “V”- RE4F04V, но 4-х ступенчатые коробки не смогли конкурировать в этом классе машин по комфортности с вариаторами и 5-ти ступками и с 2006-го эту семью перестали выпускать.
Эту статейку я накопал в инете, я так подробно не расскажу. Знаю то что этот автомат не убиваемый... но ничего нет вечного. Зато на нём можно смело покикдаунить :) И ещё можно заказать из США кит быстрых переключений на эту акпп.
Плюсы ++++
1.Внешний вид
2.Ходовая часть
3.Салон
4.Мощный двс
5.Надёжная акпп
Минусы - - - -
1.Дорогое обслуживание
2.Кузов