Чувствуется бизнес-класс, ямы съедаются, управляемость резвая, за дорогу держится всеми 4мя и даже по форме на ягуар смахивает. Железо мощное, при закрытии дверей слышим благородный звук, а не консервную банку. При 164 л.с. расход в среднем 8л на 100км. Сборка Япония ещё тех лет, т.е. движки милионники. не жалеть на расходники (масло, фильтры...) и проедет ещё много-много. Ценник ниже немок, а качество не хуже это точно. Последняя была новая ОпельЗафира, в кризис 2007г пришлось продать, без колес трудно, искал в сегменте 250т.р. говорили только местный автопром можно за такие деньги. Иномарки уже особо и не рассматривал, пока друзья не подкинули данный вариант, поехал посмотреть. Только сел в неё и сразу почувствовал, что моё. Скурпулезно всё просматривал, кузов и двигатель ещё фору даст нашему автопрому. За 15 лет пара рыжиков и то от ссадин, а сейчас кое какие авто на ровном месте сгнивают. На приборе скорости предел 260км/ч, не проверял, но 140 идет легко. Подобные немки за 400т.р.
Особых нет. Зеркала маленькие, но привыкаешь за 15 минут. нет ремня для заднего среднего пассажира, но это бизнес класс. После Зафиры низковато садиться казалось, но когда сядешь - кайф, за 5 ч. дороги спина и тело в норме.
На 14 году жизни при пробеге в 200 тыс.км. захрустели гранаты. На всякий случай обновил всю ходовую, надеюсь, ещё столько же проедет. Радиатор новый поставил, сам виноват -целый год не ездил, т.к. сам на Ховере, а эту жене с дочкой оставил. Радиатор пластиковый, а швы скреплены металлическими зажимами, видимо за 15 лет рассохся...В - 35 мороза нужно было ехать, завелась, но видимо в маслофильтре масло тяжко шло и выдавило грамм 50, но потом всё ОК ни какой течи.