Отзыв автовладельца Mazda Xedos 9 1998

Mazda Xedos 9 1998 — отзыв владельца

, Воронеж
20107
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Двигатель: V6, 24 valve, 211 л.с.
   Здравствуйте люди. Ходил тут, тупил, тормозил, наконец собрался, сел и написал о «вишневой девятке».
   Вообще машина редкая, интересная. А интересная она тем, что интересна. Это видно невооружённым глазом, когда после перекрёстка увязывается такая же проскакивая за тобой на жёлтый отчаянно моргая дальним светом. Когда люди пристально вглядываются в морду, подходя к владельцу с предположениями о Chrysler. Когда сидя неподалёку видишь, как прохожие оборачиваются на корму наполированного вишнёвого лайнера (длинная она всё-таки) в поисках названия.
     Не буду рассказывать как и где я его купил, сколько сторговал, в каком кармане у меня лежали деньги (даже фоткать их не стану) и какая была погода. К машине>>
    Мне достался без преувеличения самый интересный Xedos, с двигателем KJ. Двигатель работающий по циклу Миллера с компрессором Лисьхольма (V6, 2.3л, 211 л.с.). Не вдаюсь в принцип работы (см. Википедия), скажу что на деле такой агрегат обладает характеристиками среднестатистического ~ 3-х литрового мотора, при этом расходуя всего от 7 до 13 литров топлива (трасса/город). Обратная сторона медали – компрессор. Точнее износ втулок на котором висят его валы, из-за чего мотор начинает активно кушать масло (оно льётся сквозь втулки прямо во впуск). Вообще компрессор меняется целиком и стоит непомерно дорого… Но в какой стране мы живём?! В ин-те есть фото-отчёты рукастых людей, с осуществлённой выпресовкой подшипников и заменой втулок на самопальные.
     Оснащение порядочное. Значит что имеем на борту… Электропривод: стёкол (водительское с доводчиком – вниз), зеркал (с возможностью складывания), люка в 2 положения (с автоматическим сдвигом шторки), передних кресел. Цифровой климат-контроль с 2-мя салонными фильтрами и круиз-контроль с управлением на руле. Подогрев: передних кресел, форсунок омывайки, зеркал со стеклом. Бортовой компьютер, 2 фронтальные подушки. Адаптивный четырёх-диапазонный автомат, антипробуксовочная система с возможностью деактивации, электрокорректор фар, ABS, центральный замок, электрозамок лючка бензобака (зачем-то). Регулировка руля по вылету (и только). Кожаные кресла, кожаное рулевое колесо, селектор АКП и ручник. Индивидуальный + общий свет в салоне, регулировка подголовников по вылету, имобилайзер, лючок между багажным отсеком и салоном, функция быстрой разморозки лобового стекла…
   Что имеем за бортом. Противотуманные фары перед/зад (передние спустя 12 лет были без трещин, хотя находились в самом низу, это для размышления о том какого качества и толщины стёкла у современных), телескопическая антенна с электроприводом, антенна интегрированная в заднее стекло, пластиковые накладки на пороги, 3 замка на капоте и дисковые тормоза вкруг.
   Не буду рассказывать, сколько у меня комплектов резины, куда я прилепил присоску регистратора и как менял масло (даже фотки не выложу). К машине>>
    Первые впечатления. Ну здесь всё как всегда – степенная, солидная, тяжёлая и неповоротливая. Радиус разворота оставляет желать узкого.
   Второе впечатление… Приятно набирает и держит скорость. Работа подвески не эталонна, но вполне прилична для того чтобы не довести седоков до раздражения при движении по дрянной дороге. Отмечу хороший головной свет. Похвалю настройки рулевого – мягко, легко, где-то даже информативно. Немного поругаю ватные тормоза – при торможении «в пол» на сухой дороге ожидаешь большего. Отмечу отсутствие аэродинамических шумов.
    Вообще о приятном. В период владения машине было 13 лет и при этом ни одной погрешности электронных систем и устройств, которых тут в достатке, не наблюдалось. Неожиданной радостью стал расход топлива, на фоне эксплуатации предыдущих малолитражек готовился к другому. Удивил зимний запуск, такого я ни на одной машине не наблюдал – в «-25» как на горячую, только стартер крутится чуть медленнее, но двигатель уверенно и бодро подхватывает сразу на 1800 об/мин. Неожиданно пристойное качество кожи в салоне. И ещё один странный момент – при массе в 1830кг она почему-то  очень хорошо ползла в сугробах, очень хорошо.
    Обслуживание и ремонт. За мои 15000 километров ремонт свёлся к замене переднего верхнего рычага на правой стороне, это 3500 рублей. Вообще запчасти на эту модель очень недёшевы, а вот по обслуге как на любую японку 90-х: фильтр топливный 180р, воздушный 200р, салонный 300 (х2), передние колодки 800р…

    Короче резюмирую положительные стороны автомобиля. Хорошая плавность хода, приемлемая управляемость без раздражающих задержек автомата (это не означает что их вовсе нет) и излишней валкости подвески. Что-то похожее на ощущение отгороженности от внешнего мира и погодных условий (именно эту ауру и должна создавать машина солидного класса). Надёжность механизмов и агрегатов. Удачный дизайн - пропорциональные и лаконичные черты кузова. Неплохой уровень комфорта в целом.
    Но не буду петь оды Мазде, нужно быть объективным. В общем, о ложке дёгтя. В целом то машина более-менее кайфовая, но когда начинаешь её пользовать каждый день, понимаешь что в ней много отрицательных мелочей, которым не место в этом классе. Хотя не кривя душой…. наверное, это черта любых моделей этой марки. Не знаю с чего начать… только 2 ПБ, всего 4 динамика на салон, механический одометр, наличие жёстких пластиков в отделке, нет подсветки личинки замка (правда есть автосвет в салоне), отсутствует внутренняя ручка для закрывания багажной крышки (кроме того торчащие петли), никаких сервоприводов - максимум демпферы, крайне маленький перчаточный ящик, нет подсветки некоторых кнопок, при смене режима в компьютере рукой перекрываться вся информация – манипуляция происходит вслепую, слабый привод складывания зеркал… Таких мелочей ещё можно наскрести с десяток. Ну в конце концов чего и следовало ожидать от японки – недостаточная шумоизоляция. В смысле она нормальная, но для такой машины именно недостаточная. Может кто-то подумает что это субъективное мнение автора или что он придирается. Скажу то что ездил я на очень многих авто и знаю что ведаю. Сугубо моё виденье этой модели – последняя попытка Mazda сунуться в бизнес сегмент. В своё время была снята с рынка в Европе за причиной слабых продаж.

  Сегодня ухоженный дорестайлинговый экземпляр можно найти в пределах 250000. Другое дело, что эту модель вообще саму по себе сложно сыскать. За эти скромные деньги вы получаете надёжный большой седан с ладной внешностью и с прилично оснащённым салоном в который не стыдно посадить хорошего человека. Xedos 9 составит неплохую альтернативу заезжаным A6 первого поколения или Mer. C-шки середины 90-х. Но при этом мне в голову приходят фразы из 90-х: «Иномарка сломается, запчастей не найдёшь, а найдёшь – месяц ждать будешь и зарплату всю отдашь». Смешно уже конечно, но в данном случае около правды. Ибо: крыло искал месяц, стоимость – 4000р; фару 2 месяца, стоимость – 4500; габарит месяц, стоимость – 1200р; бампер 3 месяца, стоимость – 12.000р… Компоновка под капотом намекает на сложность работ, что понятно тоже «+» к дороговизне. Фанатам плесну бальзама – «зато как в любой японке взял ключ на 10/12/14/17 и крути всё что хочешь, никаких звёздочек, шестигранников или заумных съёмников».
   Вроде всё.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мои и студийные.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
39621
Mazda Xedos 9, 1998
oodan1, Калининград
2.3
5054
Mazda Xedos 9, 1994
лёха г.а, Биробиджан
4.4
28406
Mazda Xedos 9, 1995
abramich16, Петропавловск
4.2
9019
Mazda Xedos 6, 1994
Александр, Ижевск
4.2
6435
Mazda Xedos 9, 1996
AlexandrO, Беларусь г.Брест

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23180
ТОЛЬКО 5
15
3
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 137
земляку 5
Мои отзывы: Chevrolet Niva 2011, Audi A4 1998
5
1
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 348
"Обратная сторона медали – компрессор. Точнее износ втулок на котором висят его валы, из-за чего мотор начинает активно кушать масло (оно льётся сквозь втулки прямо во впуск). "

первый раз слышу, что бы компрессор маслом охлаждался...
4
18
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 230
SerGo.:
первый раз слышу, что бы компрессор маслом охлаждался...
Я дилетант в этой теме, но кажется оно смазывает втулки... а там...
14
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8002
SerGo.:
"Обратная сторона медали – компрессор. Точнее износ втулок на котором висят его валы, из-за чего мотор начинает активно кушать масло (оно льётся сквозь втулки прямо во впуск). "
первый раз слышу, что бы компрессор маслом охлаждался...
Facepalm...
MCV30
8
1
Ответить
    
?????
Сообщений: 55409
раньше мазда строила автомобили...таперь штампует
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
12
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Ambente:
раньше мазда строила автомобили...таперь штампует
Штамповка одноразовых самоходных ведер прибыльнее оказалась.
12
1
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
достойный аппарат
BMW 320i. 2005
1
 
Ответить
  
Сообщений: 326
хороший авто.5
Мой отзыв: BMW 5-Series 1999
1
 
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 348
SerGo.:
"Обратная сторона медали – компрессор. Точнее износ втулок на котором висят его валы, из-за чего мотор начинает активно кушать масло (оно льётся сквозь втулки прямо во впуск). "первый раз слышу, что бы компрессор маслом охлаждался...
так вот, господа механники и иже с ними, доказывать вам ничего не буду, учите мат часть.
 
7
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 348
для тех, кому лень, поясню, что компрессор приводится в действие ременной передачей от колен. вала, и не имеет смазки(охлаждения) от общей системы.
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
не могу понять, Японский автопром для внутреннего рынка как принято считать строит (по крайней мере строил) машины наиболее укомплектованными, на этой мазде фарш на уровне кроуна, мож кто объяснит?) или это политика отдельного автопроизводителя?.. за авто 5
4
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
moreman555:
на этой мазде фарш на уровне кроуна, мож кто объяснит?) или это политика отдельного автопроизводителя?.. за авто 5
Это политика направления Xedos.

КрОуна? Оо, грОмАтей, сразу видно. %)
7
2
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
кста, вес 1830 кг? хренассе, больше маджесты...
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
A2:
Это политика направления Xedos.
КрОуна? Оо, грОмАтей, сразу видно. %)
смирись, в нашем ауле все так говорят) всех нас точно также кривит когда пишут КрАун)
8
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
moreman555:
смирись, в нашем ауле все так говорят) всех нас точно также кривит когда пишут КрАун)
Ну, это понятно - в аулах английский язык не изучают, незачем. :D
5
6
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 728
A2:
Ну, это понятно - в аулах английский язык не изучают, незачем. :D
в англии русский тоже не учат))) как пишется, так и читают. сам на крОуне ездил и не парился, ну нету в названии буквы А, для русского глаза так понятнее
9-3 турбоистребитель
7
3
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
A2:
Ну, это понятно - в аулах английский язык не изучают, незачем. :D
канеш, горькая при желании стирает языковые границы))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 594
так это ж милления, только левоульная.
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17150
неплохой сарайчмк для таких годов)
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11118
офигенная машина. У меня была точно такая, только на мехе, 94г. Но поломки за 2,5 г. присутствовали. Накрылся генератор, менял рычаги на задней подвеске (дорогое удовольствие), вылетела 5-я скорость, двиг жрал масло, пришлось капиталить. Были мертвые датчики какието, не помню уже. Но машина все равно понравилась
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38817
Пять!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 37
Долго силы собирал что бы написать)
У меня на классе ниже была подсветка личинки замка.Другое дело что фару я брал за 6к)
Дорогая оптика у них.
Вообщем 5)
Мои отзывы: Citroen C5 2008, Mazda Xedos 6 1993
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189520
пятак
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
[quote=вован-спорт]пятак[/quot e]

Надо беречь.
4
1
Ответить
    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
Хорошая машина, и изящная даже в наше время.. Лет 5 назад хотел себе такую взять, у нас в Германии их ещё можно найти :) Но потом передумал, и взял Примку P11, о чём не пожалел :)
 
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 230
Твой Доктор:
Хорошая машина, и изящная даже в наше время.. Лет 5 назад хотел себе такую взять, у нас в Германии их ещё можно найти :) Но потом передумал, и взял Примку P11, о чём не пожалел :)
Ну "Примера" не такая кайфовая.... но оно мож и правильно что передумал-) В Германии Mazda на вторичном рынке стоит наверное не многого....?
 
 
Ответить
    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
Владислав Игоревич:
Ну "Примера" не такая кайфовая.... но оно мож и правильно что передумал-) В Германии Mazda на вторичном рынке стоит наверное не многого....?
Примка у меня первая машина была, я на ней 1.5 года отьездил и с пробегов в 198000 продал заводил с половины проворота ключа и моторчик тихий-тихий был, кушала мало.. Потом была Целика лупоглазая, сейчас вот Прелюд последний в полной комплектации. Нее, тут Японки ВООБЩЕ дешёвые стали. Вот к примеру Мазду6 года с 2003 можешь за 4 000 Евро купить с пробегом до 125000 км :) Сам себе вот Мазду 3 присматриваю (из-за экономности и комплектации) но что-то не решаюсь :))) А вот Примера P12 в последнем кузове например от 2003 года можешь за 4-5 тысяч евро с пробегом ДО 100 тысяч. Но потом продать японку тут долгое дело...
1
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 230
Твой Доктор:
..... от 2003 года можешь за 4-5 тысяч евро с пробегом ДО 100 тысяч. Но потом продать японку тут долгое дело...
Что их не любят там...? Или с япами такая ситуация именно на вторичном рынке?

Mazda 3 хороша по управляемости и надежности, но отстойна по шумоизолированности.
1
1
Ответить
    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
Владислав Игоревич:
Что их не любят там...? Или с япами такая ситуация именно на вторичном рынке?
Mazda 3 хороша по управляемости и надежности, но отстойна по шумоизолированности.
Да, про шумку я начитался уже в отзывах... :) И максималка у неё всего 185 км/час, маловато, мои все 200 и выше шли.. И ещё читал что моторы 1.6 Sport (105кобыл) а такой я и смотрю, не очень то и едут как на 105 л.с... Вот поэтому и не решаюсь.
Вообще тут ситуация такова что КРОМЕ японок одних немецких машин тысячи(а это BMW, Mercedes, AUDI, OPEL, VW) плюс всякие Pegeut, Renault и конечно японки и корейки :) Выбора много, немцы стараются брать либо годовалые машины, либо микролитражки(т.к. литр 95-го 65 рублей стоит)
1
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 230
Твой Доктор:
.... Выбора много, немцы стараются брать либо годовалые машины, либо микролитражки(т.к. литр 95-го 65 рублей стоит)
Ещё наслышан что у прагматичных европейцев дизеля в почёте, так?
Стоимость дизельного топлива заметно ниже бензина или нет?
1
1
Ответить
    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
Владислав Игоревич:
Ещё наслышан что у прагматичных европейцев дизеля в почёте, так?
Стоимость дизельного топлива заметно ниже бензина или нет?
В общем дизели берут, но уже не многие как раньше.. Т.к. чтоб он себя окупал нужно хотя-бы тыс 15-20 в год наезжать.. У меня знакомые берут дизельные VW и Opel, с кубатуркой 1.2-1.4, там турбонаддув и они под 100 л.с. выдают, расход около 4.5-5 литров. А вообще соляра потихоньку в цене к бензу приравнивается, поэтому сейчас и не совсем-то выгода брать диз. двигатель :)
 
1
Ответить
    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
Д.Т. стоит всего на 15 центов дешеле бенза..
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Дизель расходуется меньше чем бенз.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
unior89:
Дизель расходуется меньше чем бенз.
Зато дороже в обслуживании и ремонте.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Это да.
Зато на низах тащит)
1
 
Ответить
    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
A2:
Зато дороже в обслуживании и ремонте.
Эпоха популярности дизелей прошла, бум на это всё был в конце 90-х и 2000-хх годах, сейчас проще малолитражки, из мотора обьёмом всего в 1000 кубов выжимается уже под 80-90 л.с., и расход их тоже даёт хорошие показатели.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23180
Твой Доктор:
Эпоха популярности дизелей прошла.
Ага, прошла, особенно в Европе, где легковых дизелей сейчас - больше половины парка.
И с каждым годом - только постоянный прирост этой доли идет
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6
четко и кратко! класс
3
1
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 230
bazil89:
четко и кратко! класс
Спасибо! Приятно.
4
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
5
4
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1913
Редкий авто, но что-то в нем эдакое все же есть... Мне нравится)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
Павлодар
serg027:
так это ж милления, только левоульная.
У меня мазда милен 2001года можно ли поставить матор мазда кседокс или не знаю
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв