Отзыв автовладельца Mercedes-Benz 190 1988

Mercedes-Benz 190 1988 — отзыв владельца

,
8123
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Всем привет, часто читаю дром, но как-то не доходили руки написать отзывы про машины. Ваз 2101 1979гв., Ауди 80 1986 гв., Гольф2 1991 гв, Митсубиси Аутлендер 2004 гв, Митсубиси Легнум 1998 гв. Субару Форестер 2000 гв. Опель Фронтера А 1995 гв. Тойота Камри SV21. на каждом из авто ездил год-полтора, потом продавал.
Отзыв будет о другом Автомобиле.  в январе 2017 возникла необходимость в небольшом комфортном и теплом седане для перевозки детей в сад. На тот момент на руках была совсем смешная сумма что то около 280 000 тенге (меньше 60 000 рублей). Скажу откровенно искал Жигули)) к моему удивлению они оказались ровно в 2 раза дороже той суммы что у меня была на руках - скажем так в приемлемом состоянии и целым движком. Пришлось искать что то еще дешевле.. В Алматы очень много мерседесов и я начал искать среди 190 -х в 201 кузове.
Посмотрел порядка 15 машин но в половине стоял жигулевский карбюратор, другая половина нещадно дымила и требовала незамедлительных вложений в двигатель - чего  себе на тот момент позволить не мог.
И вот обнаружен черный Бэби-бенц 1988 гв, на механике с ушатанным салоном и треснутой панелью. Созваниваемся, выясняется что владелец является таксистом и третий мотается между Алматы и Жаркентом. Клянется по телефону что авто не потребляет масло и машина живая.
Встречаемся смотрим, сел в машину - там  Ташкент... жара печка просто огонь. Нажал пару раз на педаль газа - двигатель безпроблем набрал обороты почти до 6 000, не дымит. Владелец сказал что залито Масло Bardahl, ибо смысла экономить на масле нет - поскольку он его не расходует ни грамма..
Колеса 16, резина вкруг зимняя, но подшатанная.
Салон чистый, но дверные карты порваны, панель треснута, у водительского сиденья протерта до губки  левая бочина..
Смотрим дальше
По кузову - мятая задняя левая дверь, побелевшая краска на крыше, ржа над задними крыльями и под капотом вокруг стоек.. недолго побеседовав сторговались до 260 000 тенге, на следующий день сняли с учета и оформился.
Первое что удивило - длинные передачи + динамика. Не ожидал, честно.
Второе - мягкость хода, притом что необходима была ревизия.
Первым делом загнал на диагностику к друзьям - амортизаторы отличные, а вот задним плавающим рычагам пришел конец, но поездить еще можно))).
Через месяц собрав небольшую сумму закупился:
Цена вопроса
перед 15 000 тенге (3000 рублей) рулевой демпфер, наконечники, шаровые, пара подшипников.
Зад 21 000 тенге (4300 рублей)
замена всех задних рычагов (и прямых и кривых) подшипники и серьги.
Тормозные диски все 4 новые 20000 тенге (4000 рублей)
пробег невозможно определить так как одометр заклинен, подозреваю что порядком больше миллиона.
.. Забыл добавить, через две недели после покупки (в феврале) ударили морозы (до -40 доходило). Мерсик хоть и стоял на улице, на сквозняке - заводился легко, возможно дело в масле, но главное не подвел.
Сделав ходовку отогнал на геометрию, добавлю что и месяц до ремонта ходовой я ездил не слезая с машины (работа, в выходные на базар за продуктами, плюс трое маленьких детей знаете ли, то больница то садик, то еще что нибудь).
через два месяца стартер начал повизгивать,  залез под машину и пьяным ключом открутил оба болта, отвез стартер в ремонт.
Стоимость - 3000 работа, втягивающее 2000, бендикс 1500 (в сумме меньше 2 000 рублей).
Заодно (бесплатно) протестили генератор (не снимая) выдавал 16.. электрик сказал что все ок.
В мае 2017 поехал в гости на юг (Бишкек) по родственникам - намотал 600 км, в дороге шел 90-100 км/час. Хотя машина не смотря на возраст просит и позволяет. Дорогу держит как поезд, неровности, волны проходит спокойно. Спасибо немцам за независимую подвеску всех колес. За рулем не устал, приехал бодрячком)). Летом решил перебрать тормозную систему с реставрацией задних суппортов и главного тормозного цилиндра,
ремкомплекты по 3000 тенге (600 рублей за каждый), менял у друга на СТО, фото не делал.
Более машину не делал - одел чехлы на сиденья, на панель кинул накидку.
В августе 2017 Появился звук железа из мотора - друг моторист - сказал - "пора менять цепь"
Купил хорошую цепь (в моем случае двухрядная) и три звезды.
Цепь 7000 (1400 рублей) Звезды 3000 за все (600 рублей) Работа -15 000 (3000 рублей)
к зиме заменил масло (все тот же Bardahl)..
Фото закину позже. скоро на носу два года радостной  эксплуатации встречаю их на новой зимней бюджетной резине Viatti Brina v521., 195 65/ 15 резиной доволен, мягкая и не шумная... (хотя может быть дело в машине? ).
За два года эксплуатации на запчасти с расходниками (резиной маслом и фильтрами, колодками) затраты едва перешагнули 100 000 тенге (20 рублей).
Ни разу не подвел, продавать нет желания, напротив, хочу отреставрировать салон и покрасить.
За два года проехал порядка 40 000 км, расхода масла как не было так и нет. Супруга хочет машину на автомате, будем брать вторую.. Этот танк же хочу оставить и ездить и ездить, ездить и ездить. Благо езда не напрягает. Всем спасибо за внимание, хороших машин и удачи на дороге. В скором времени добавлю фотографии.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

SimonNY
Техника которая имеет право называться автомобилем, жаль что доводят до такого печально состояния. Горю желанием приобрести 124 и может быть 123 или 126, но все так заколхожено что и доведено до крайности, жуть
27
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7377
Достойный авто
20
1
Ответить
13201143
Признаюсь, в конце девяностых и начале двухтысячных я тоже присматривался к этой модели. Но насмотревшись на затраты моих знакомых, которых угораздило-таки купить такие дрова я остановил свой выбор на других автомобилях. И вскоре просто перешел на покупку новых машин, оставив в прошлом езду на подержанных дровах.
22
20
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1493
Старые немцы при обслуживании могут ездить долго
29
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19374
Про пробег можно и не спрашивать ))
Продам уши от мертвого осла.
14
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19374
При должном уходе такие Мерседесы должны до 500 000 км ходить без проблем!
Продам уши от мертвого осла.
16
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6430
Такие мерины легко лям прохаживали. Одни из самых надежных машин в мире. 5.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
26
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
легенда...
11
2
Ответить
13201143
Роуэн Аткинсон
Такие мерины легко лям прохаживали. Одни из самых надежных машин в мире. 5.
Брехня!
13
27
Ответить
 
Сообщений: 154
Не верю. Не может быть такой беспроблемной эксплуатации у машины, которой 30 лет. Все резинки, шланги, провода давно рассохлись. Наверняка сопливят жидкости из разных узлов... Автор не написал и десятой части всех поломок. Либо ездит на дребезжащей и текущей колымаге и его это устраивает.
Мой отзыв: Toyota Camry 2018
11
30
Ответить
 
Сообщений: 204
Алексяндр
Не верю. Не может быть такой беспроблемной эксплуатации у машины, которой 30 лет. Все резинки, шланги, провода давно рассохлись. Наверняка сопливят жидкости из разных узлов... Автор не написал и десятой части всех поломок. Либо ездит на дребезжащей и текущей колымаге и его это устраивает.
В дребезжащие и текущие колымаги превращаются нынешние современные *кредитомобили* при пробеге в 100тыс.км. Сделанные и фольги и алюминия. И с *одноразовыми* моторами..,
лучше Одиссея только Одиссей.
Мой отзыв: Honda Odyssey 1999
22
9
Ответить
 
Сообщений: 154
odyssey
В дребезжащие и текущие колымаги превращаются нынешние современные *кредитомобили* при пробеге в 100тыс.км. Сделанные и фольги и алюминия. И с *одноразовыми* моторами..,
Стандартный штамп из интернета. Банально, чтобы оправдать свою старую гнилую тачку.

Далеко не все имеют кредиты. Далеко не все в долгах.
Купить новую машину в салоне не в кредит, ездить на ней с комфортом и в безопасности. Сто тысяч это лет 5 эксплуатации в среднем. Таксистов и курьеров не в счёт.
Аргументов за покупку старого хлама не вижу
19
11
Ответить
32 rus
Унеча
Был такой авто.такого же года.в 2000 году.оставил впечатление тесной ,устаревшей машины
.руль,диаметром как у газона.и механический инжектор ,который попросил 200 у.е...после него взял тогда вектру,и поверьте - намного больше понравилась машинка
8
6
Ответить
у меня тоже был 190, все Зап части родные, кроме ходовки, спидометр не работал (тросик заржавел и обломался и застрял)
7
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5017
Оскар Тас
у меня тоже был 190, все Зап части родные, кроме ходовки, спидометр не работал (тросик заржавел и обломался и застрял)
это наверно твой и есть)))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 270
Алексяндр
Не верю. Не может быть такой беспроблемной эксплуатации у машины, которой 30 лет. Все резинки, шланги, провода давно рассохлись. Наверняка сопливят жидкости из разных узлов... Автор не написал и десятой части всех поломок. Либо ездит на дребезжащей и текущей колымаге и его это устраивает.
Кто-то и в бога верит, а кто-то нет. Вера она такая))) Сам езжу на авто в возрасте 30+ и ничего, не сопливит, не бежит, все работает... стойки передние потекли, но это не имеет отношения к надежности... за 2 года только бензонасос поменял и по мелочи расходники... Проводка получше чем на русских авто и иномарках в возрасте 2+ года.
9
7
Ответить
Ант
Барнаул
Отзыв не про авто. Это скрытая реклама масла Бардаль
9
4
Ответить
13599933
автор
Ант
Отзыв не про авто. Это скрытая реклама масла Бардаль
Перед этой зимой залил Motul.
6
 
Ответить
9338806
Раньше автомобили проектировали инженера, а теперь менеджеры. Зачем автомобиль который может нормально работать при пробеге за 500+ тысяч, сейчас совершенно другая тенденция, отездил 3 максимум 5 лет и все, авто стали разовые. Общество потребления диктует постоянный спрос на покупку товаров, и не важно что это - бытовая техника, электроника, автомобили. Хорошие раньше были автомобили.
11
3
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Знаете есть мечта. Вот у меня это мерседес. Да моя автомобильная мечта. Эти автомобили можно сказать эталон "запада", марковники ланд крузеры Эталон востока. Сейчас это одноразовое ****** что от эталона "запада " что с востока. Берегите автомобили!!!
6
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 198
Больше всего понравилась фраза- "смотрим по кузову" - машина 1988 года! 30 лет! То что кузов есть - это уже хорошо!
7
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 541
были же отличные машины! Дизельный так вообще бессмертный
Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"
6
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 541
ПАЛАСИО
При должном уходе такие Мерседесы должны до 500 000 км ходить без проблем!
650.000км. и 22 года-замена колец и вкладышей))
Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"
8
 
Ответить
Пит-буль
Петропавловск-Камчатский
блин да ник то не настаивает на том, что альтернатива новой машине это много б/у километров на старой тачке с пробегом далеко за ............ !
люди покупают себе машины потому что некоторые не могут себе позволить авто из авто салона за несколько мультов, кто то не хочет или не может лезть в кредит. кому то просто похрену на чем ехать - лишь бы за шиворот не текло и не в холоде была голова и ноги.
да и правильно!
главное не то на чем ты подъехал к магазину!, а то что ты не думаешь в магазине а хватит ли у тебя денег расплатиться на кассе за все то, что ты накидал в тележку!
потом просто делятся своими эмоциями и впечатлениями. и возможно удивлением!, потому что походу готовили себя к худшему! а тут сразу ищут владельцы кредитопомоек какой то подвох, скрытую рекламу старых машин, подводят нищебродство, и как правило те, кто сам по факту в большинстве своем реально кредитный понторез нищеброд!
успокойтесь вы уже!
человек без стеснений просто рассказал о своем приобретении, от которого просто не ожидал такого! ему понравилось, он доволен!, и в благодарность за верную службу он как сможет так и отблагодарит эту машину возможно подарив ей вторую жизнь и молодость!!!!!
вот что круто и заслуживает УВАЖЕНИЯ!
19
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Эх вспомнил молодость))в конце 90х был такой,черный со спойлером zender и выхлоп был bonini.102 мотор и мкпп на 4 ступени 210 шел по трассе как влитой .крепкая машина . единственное намучался я с системой впрыска к-джетроник по-моему ,там паук такой под воздуханом,но когда настроили и перепаяли дорожки в блоке управления..ракета ..
6
1
Ответить
13599933
автор
Арсен
Эх вспомнил молодость))в конце 90х был такой,черный со спойлером zender и выхлоп был bonini.102 мотор и мкпп на 4 ступени 210 шел по трассе как влитой .крепкая машина . единственное намучался я с системой...
Да, 102 мотор и четырехступка у моей машины тоже. 5.5 литров масла, около 7.5 литров антифриза. Рад что заставил снова прочувствовать эмоции пережитые в молодости. У меня с топливной системой никаких проблем не было, видимо таксист был довольно внимательным человеком - вовремя менял топливные фильтры, да и нигде не капало ни одной жидкости.
1
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
13599933
Да, 102 мотор и четырехступка у моей машины тоже. 5.5 литров масла, около 7.5 литров антифриза. Рад что заставил снова прочувствовать эмоции пережитые в молодости. У меня с топливной системой никаких проблем...
Удачной эксплуатации)
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
ПАЛАСИО
При должном уходе такие Мерседесы должны до 500 000 км ходить без проблем!
Роуэн Аткинсон - Такие мерины легко лям прохаживали. Одни из самых надежных машин в мире.

кто из них врет?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
9338806
Раньше автомобили проектировали инженера, а теперь менеджеры. Зачем автомобиль который может нормально работать при пробеге за 500+ тысяч, сейчас совершенно другая тенденция, отездил 3 максимум 5 лет и...
А зачем ездить на машине больше 5 лет? Гарантия,закончилась ,сдал в трэйд ин и взял новую! За 5 лет машина просто надоедает и хочется нового.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz 190 1988 в России


Добавить отзыв