Отзыв автовладельца Mercedes-Benz 190 1985

Mercedes-Benz 190 1985 — отзыв владельца

, Новосибирск
47526
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
441
голос
4.5
5 — 309 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Левый
Здравствуйте гости. Я уже писал об этой машине, почему то не получается дополнить отзыв.
Те кто читали, читайте с Главы 2.
Глава 1.
Решил написать, но не отзыв, а историю которая только начинается...
Было у меня не мало машин, последним автомобилем был М-Монтэро 2003 , 3.5 - заклинило ДВС (шестой цилиндр в щепки) неполадки с раздаткой  , а еще позже выяснилось , что его жестко переворачивали (при обмене не заметили), пришлось продать его за смешные деньги - в общем это грустная история о которой возможно скоро напишу...
Походив пешком четыре месяца, у меня начались ломки, руки требуют баранку, ноги жаждят педали, а денег то тю-тю )))
И вот путем накоплений у меня родилась сотня руббиков. Ну думаю возьму себе жигуль или волгу. Как только я заходил в салон газ 24 , ваз 2109, 10,12 - так хотелось убежать от туда и снова ходить пешком. Нет ездить на этих ведрах ни как не хотелось (тяжело после Субару Легаси 2006, БМВ 2001, Авенсис 2003, Монтэрик) Друзья все как один говорят "купи японца" но за 100 трр. это были безликие, серые и неинтересные жоп овозы, да и рули из бордачков (на праворуких ездить не умею) а леворукие японцы в такую сумму отсутствуют (есть дрова)
Тут на глаза попадается Мэрс 190 и 124 - понравились они мне, люди о них хорошо пишут (мол надежный, запч. недорого). Мерса у меня еще не было. Результат поиска не впечатлял , много убитых вариантов (в хлам убитых) , немало гнилых (видел W124 1993 г. сгнил сильно, хуже ВАЗ 2109)
Но тут появляется вариант, черный Мерен 190 объем 2.0 выпуск 1985. Застучал ДВС машину бросили в деревне 300 км от Новосибирска. Одна стремная фотография в объявлении, но ее хватило, не знаю почему, но это Мерен меня привлек. Продавец готов отдать его мне за 50 т.р. (доставка машины-мои хлопоты) Мерен за 50!? Конечно я согласен его посмотреть, лечу туда, в душе радость. Тогда поговорку придумал, СТАРЫЙ МЕРЕН БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ! :)) гы
Приехал, смотрю на Мерен, стоит красавец, железо в порядке, морду били, сделали (новая оптика, радиатор, решетка, капот) лонжероны не задеты. Смотрю салон... ЭТО ТРИНДЕЦ!!!! выложу фото посмотрите. ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ БЫВАЮТ РУКО ЗАДЫЕ из Мухасранска!!! Мне так жалко было машину. Легендарный Мерседес 190 побывал в шкуре Запара или Капендоса, в шкуре трактора или какого то сарая. Вся обшива на саморезах, как с пулемета наделали дыр в кузове. Даже уплотнители лобового стекла на саморезах. Панель будто некий псих кулаком бил в одно и тоже место, проломил и снова прикрутил на (мать их) угадайте что ????  САМОРЕЗЫ и клеем стремно замазал.
  Хочу обратится к таким людям...
НЕ УРОДУЙТЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ, САМОРЕЗ-ЭТО СТРОИТЕЛЬНЫЙ КРЕПЕЖ!!!!
НЕ МОЖЕТЕ СОДЕРЖАТЬ,ТОГДА НЕ БЕРИТЕ ЭТИ МАШИНЫ!!! ОСТАВЬТЕ  ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ЦЕНЯТ ЭТИ ЭКЗЕМПЛЯРЫ!!!
Продолжу, Мерен оказался потрепан изнутри, но посмотрев на его внешний вид, я понял -этот Мерс помнит заботливые руки. На нем отличные тапки, расширены арки, классный выхлоп, вкруг облит и покрыт толстым слоем лака, то есть был человек, который заботился о Мэрсе. Большое спасибо этому человеку!
В общем решил я его забрать (Мерен за 50))гы ) Эвакуатор просит 15 т.р. жаба давит (впереди большой ремонт), решил рискнуть, доехать своим ходом, сколько пройдет, а там утащу. Завожу, стучит , звенит и еще где то что то брякает -ужас... На АЗС бенза в бак и в путь, кое как разогнал его до 80 км/ч на третей, прошел на нем около 100 км, и тут бах-нах, шфырк-чирк, чему то нахе р пришла она, резко исчез брякаяющий звук, вместе с ним пропадает сцепление и глохнет мотор.
Я один на трассе, метель, еб*н. Вызываю эвакуатор, четыре часа ожидания, замерз тогда сильно (зато 2000 сэкономил на километраже), но Мерена не бросил. Приволок его домой...
Первым делом поставлю его на бодрый ход, не знаю, ДВС контрактный ставить или откапиталить родной. Кто как поступил бы ? Посоветуйте форумчане...

Глава 2.
Спасибо другу Илье! Он предоставил мне теплый гараж. Спасибо другу Сереге, они вместе помогали снимать и ставить движок.
Кто то в коментах писал, мол полезешь внутрь, еще многое сплывет. И был прав!
Ремонт
1) после снятия ДВС сразу шок! ДВС со сквозной дырой в блоке. Решено - ставлю контракт, ДВС 102962,  цена 02.16 НСК 35000 без навесного. Нормальный ценник, я так и ожидал. Крышки чистил, прокладки менял, (был черный внутри)
2) открылась передняя подвеска. Все рулевые  тяги убитые, демфер вообще как вытекшая стойка. Решено - в АвтоГермании весь комплект 2000 руб. Я удивлен! Там же там же еще многое брал, ценник чуть дороже Жигулей.
3) поменял все резиновые муфты, без проблем подошли от других Мерсов. Удивился когда узнал, задняя подвеска CLK до сих пор такая же как у 190. Вообще подвеску отмечу как одну из самых простых и надежных. Признаюсь, я первый раз видел по одному рычагу на колесе, амортизатор и пружина отдельно - превосходно (нет дорогих стоек), первый раз увидел демфер - классная штука, действительно раллийная машина. Но вот стабилизатор, надо усиливать- похоже в те времена не предали этому значения.
4) Сцепление, выжимной разнесло в хлам, корзина и вилка  живые, все хорошо откручивается, везде можно подлезть, есть шестигранники и головка на 15"
Кузов.
Главное кузов!!!! В моем случае как я и думал, все хорошо, чуть-чуть в поддомкратных местах и маленькая трещинка на краю лонжерона. Если у 190 или 124 сгнили или начали гнить, возможно уже вареные стаканы, не берите его, он свое отжил!!! Стакан у этих машин - важный элемент всей подвески, он вам вместо второго рычага.
Торжественный момент в гараже! Завелся очень легко, думал побегаю, покручу там че нибудь. Ура! Выезжаю из гаража, превосходно, на второй дает угла, я восхищен!
Эксплуатация.
Первым делом хочу отметить самые ощутимые вещи. 1. поразительная маневренность, 2. крутой угол поворота, 3. отличная устойчивость. 4. очень легкий кузов, с мотором 2.0 литра у вас пуля. Ставят некоторые тойотовские моторы 2.5 или 3.0 - мое мнение это не к чему, не на этот кузов. Он потом с места тронутся не может, задницу швыряет, так чисто резину жечь.  Отличный автомобиль, многое себе на нем позволял, чуть меньше чем на мотоцикле )))
Расставание со 190ым.
Потрепанный салон не позволял насладиться поездкой. Везде гремело, скрипело, окно не опускалось, так раздражало это. Думал со временем сделаю. Но не успел, пришлось продать, обстоятельства так сложились, отдал не дорого. Те его перепродали, сейчас у парнишки на Алтае, поздравляю тебя! Если читаешь мой отзыв, скажу тебе. Береги его, таких осталось очень мало!!!
Друзья которые мне помогали ремонтировать Мерса, тоже взяли себе Мерсов, один 190, другой 124 )))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
Нормальный отзыв.
Печальный конец.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
41
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
Сколько лет а он все едет едет и едет) мерс это мерс)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
35
9
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
очень нравился раньше этот кузов...
20
1
Ответить
 
Сообщений: 198
Автомобиль-легенда, 5 поставил
26
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Резина хорошо маслом смазана. Всё по взрослому. За оптимизм и трудолюбие 5!
6
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Черный к лицу!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
4
Ответить
mammut
Москва
Приятно, добро пожаловать в ряды скусивших запретный плод... Если есть толковый моторист который реально знает МВ то лучше капиталить, не смотря на то что выйдет на 20-40% дороже контрактника. Поверь все немецкие контрактники - выигрыш 1 к 10000, это не японские совершенно другая тема...
8
4
Ответить
111
Ребриха
хороший меринок мне достался.спасибо бывшему хозяину но есть над чем поработать.
14
2
Ответить
 
Астана
Сообщений: 185
Это легенда... до сих помню свои поздки на 124 и как оно хорошо даёт угла зимой.
10
4
Ответить
daimond
Новороссийск
Был точно такой ..и цвет и год и мотор))не убиваемая машина.два литра на механике,а летел что истребитель.220 с него выжимал.но я его и перебрался всего, мотор кстати капиталил. Как сейчас помню выхлопные клапана внутри по-моему с каким то наполнителем для охлаждения.
Единственное парил мозг впрыск.там он механический. Паук в простонародье.
9
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
Нравятся такие отзывы!как рассказ в компании... легко читаетс и слушается..
не то что отдельные - пару страниц про то что было, еще три - как выбирал, потом не спеша про машинку, читаешь млять оьзыв по диагонали. Как будто авторы страдают занудством и отзыв единственная тема высказаться.
А тут да живая история.
18
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18732
Легенда.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Капиталить с дырой в блоке? Отзыв читал?
mammut:
Приятно, добро пожаловать в ряды скусивших запретный плод... Если есть толковый моторист который реально знает МВ то лучше капиталить, не смотря на то что выйдет на 20-40% дороже контрактника. Поверь все немецкие контрактники - выигрыш 1 к 10000, это не японские совершенно другая тема...
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
1
Ответить
славян
Тюмень
Этот отзыв уже был. Скопировали! 1!
4
8
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
был такой танк. только год 93. машина отличная. где только не ездил! такое даже некоторым крузерам в страшных снах приходило.
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
9
10
Ответить
Легенда!
9
2
Ответить
Evgen MSK
Москва
славян:
Этот отзыв уже был. Скопировали! 1!
Чудак человек! вы вообще отзыв-то читали!? "Здравствуйте гости. Я уже писал об этой машине, почему то не получается дополнить отзыв.
Те кто читали, читайте с Главы 2."
7
1
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1395
Хорошая тачка. С душой. Жаль живых уже не найти. Жалко что продал. Его бы восстановить и ездить.
7
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6026
SLARUS:
Сколько лет а он все едет едет и едет) мерс это мерс)
А отзыв читать не пробовали? Едет как и все производители, с контрактным мотором чё ему не ехать то?
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
4
Ответить
   
Сообщений: 18425
Тоже нравился. 20 лет назад...
Продам уши от мертвого осла.
1
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3349
спасибо. вспомнил своего первого немца. первого и на данный момент крайнего.
5.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2421
Ладно дверные карты уже на саморезах и квадратные по дизайну как из под топора. Но ска что за двигатель как от волги, бачки техжидкостей как от Таза, в салоне все из под топора, климат крутилки как на советской стиральной машине. Привет поклонникам штутграда-мудгарда-ингольштадт а и прочих.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
3
17
Ответить
     
Сообщений: 2421
Я смотрю там и "дворник" один! ОДИН КАРЛ!!!
.
1
4
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2454
Если бы не было людей, которые не могут содержать такие авто, а были бы одни ценители то автор вряд ли купил бы Мерседес за 50 тыс.
6
 
Ответить
Серж
автор
Новосибирск
синтез:
Резина хорошо маслом смазана. Всё по взрослому. За оптимизм и трудолюбие 5!
Масло на лысой резине, видел на автоборохолке, там все шланги и патрубки так же блестят. "Все по взрослому" А мне че, делать нехер хороший Кардиант маслом портить...
2
 
Ответить
Серж
автор
Новосибирск
mammut:
Приятно, добро пожаловать в ряды скусивших запретный плод... Если есть толковый моторист который реально знает МВ то лучше капиталить, не смотря на то что выйдет на 20-40% дороже контрактника. Поверь все немецкие контрактники - выигрыш 1 к 10000, это не японские совершенно другая тема...
возможно ты прав! Тут не угодаешь. В моем случае дыра в блоке. Блок от 20 до 25 шт. Находил за 11, но так, хлам. Взял ДВС за 35шт. По крайней мере в него ни кто не лазил, Топливо хавал на порядок лучше нашего, а про масло, вообще молчу. Ну всяко он живее, чем родной, в котором неизвестно что делали, что то посеяли, дешман поставили, троил, пердел, а из него коней выжимали? По мне лучше контракт, поставил, катайся, бошку не грей.
4
 
Ответить
Серж
автор
Новосибирск
111:
хороший меринок мне достался.спасибо бывшему хозяину но есть над чем поработать.
ОООоооооо чувак! Поздравляю!!!
Начинай вот с чего
1) Передний левый тапок, сделай маленький шов, 1.5-2 см.
2) Под капотом, левый лонжерон, с низу смотри, сделай шов 3-4 см.
3) Хорошо протяни место стыковки коллектора и выхлопной трубы, 2 болта. Там сифонит и в салон тянет, пахнет как в тракторе)))
Тебе запчасти в мешке оставили? У меня форсунки остались, хорошие. Поставить не успел. Там одна форсунка стремная, да и вообще они все были ******ные, к одной ваще *****о прикипело, не знаю как она вообще работает, купить форсунки сложно, их вместе с джетроником везут, стоит 10-15 т.р. Приезжай, тебе отдам даром, ставь на друга нашего общего.
3
 
Ответить
Серж
автор
Новосибирск
DAN01:
Нравятся такие отзывы!как рассказ в компании... легко читаетс и слушается..
не то что отдельные - пару страниц про то что было, еще три - как выбирал, потом не спеша про машинку, читаешь млять оьзыв по диагонали. Как будто авторы страдают занудством и отзыв единственная тема высказаться. А тут да живая история.
Спасибо. Меня впечатлили ваши слова, да вы их написали, будто произнесли )))
1
1
Ответить
Серж
автор
Новосибирск
славян:
Этот отзыв уже был. Скопировали! 1!
Да, я его писал.
 
 
Ответить
Серж
автор
Новосибирск
Popsa:
Ладно дверные карты уже на саморезах и квадратные по дизайну как из под топора. Но ска что за двигатель как от волги, бачки техжидкостей как от Таза, в салоне все из под топора, климат крутилки как на советской стиральной машине. Привет поклонникам штутграда-мудгарда-ингольштадт а и прочих.
Развеселил...)))
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37460
5 поставил
4
3
Ответить
сергей
Карпинск
странно... я тоже как то помогал чинить мерс,но желание купить такое чудо не возникло) да еще на палке
 
3
Ответить
Денис
Барнаул
190е- это легенда. Спасибо друг за отзыв, когда-то давно у меня тоже был 190й. Сейчас таких мерсов не делают!
5
 
Ответить
Данямик
Краснодар
Серж
111:хороший меринок мне достался.спасибо бывшему хозяину но есть над чем поработать.ОООоооооо чувак! Поздравляю!!! Начинай вот с чего 1) Передний левый тапок, сделай маленький шов, 1.5-2 см. 2) Под...
Эх,Мерса продали,ну и жря.
3
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Popsa
Я смотрю там и "дворник" один! ОДИН КАРЛ!!!
Я вам даже больше скажу, область покрытия лобового стекла у этого дворника больше, чем у машин с 2 дворниками)
5
 
Ответить
Легенда!! автомобиль легенда!!! одни легенды ушатанные, которые продают через полгода после покупки,, так в нелегендах только мазда СХ5 останется и логан с шкодою
 
 
Ответить
15797890
За сколько продал?
 
 
Ответить
Колотыгин Сергей Александрович
Новосибирск
Серж
111:хороший меринок мне достался.спасибо бывшему хозяину но есть над чем поработать.ОООоооооо чувак! Поздравляю!!! Начинай вот с чего 1) Передний левый тапок, сделай маленький шов, 1.5-2 см. 2) Под...
Перезвони мрочно. Проблемы с мерсом 190 что был у тебя. Я бывш.хозяин 89513780811
 
 
Ответить
18951798
Оканчателно сколка
 
 
Ответить
15340799
Барнаул
Добрый день! Беспокою из Барнаула. Недавно взял сыну ауди 80, с почти такой же историей как и ваш мерс) правда без саморезов) но!!! С ке джетроником..... У нас, в барнауле, никого не нашёл по этим системам впрыска, может подскажете кто в нске занимается
 
 
Ответить
Андрей
Краснодар
На эвакуатор 2 тыс сэкономил, движок запорол и 35 выложил. Просто высший пилотаж тупизма.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz 190 1985 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес 190.
1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994
Посмотреть всё о Мерседес 190: Модельный ряд Мерседес 190, продажа Мерседес 190

Подробные отзывы реальных владельцев Мерседес 190 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром