Здравствуйте гости. Я уже писал об этой машине, почему то не получается дополнить отзыв.
Те кто читали, читайте с Главы 2.
Глава 1.
Решил написать, но не отзыв, а историю которая только начинается...
Было у меня не мало машин, последним автомобилем был М-Монтэро 2003 , 3.5 - заклинило ДВС (шестой цилиндр в щепки) неполадки с раздаткой , а еще позже выяснилось , что его жестко переворачивали (при обмене не заметили), пришлось продать его за смешные деньги - в общем это грустная история о которой возможно скоро напишу...
Походив пешком четыре месяца, у меня начались ломки, руки требуют баранку, ноги жаждят педали, а денег то тю-тю )))
И вот путем накоплений у меня родилась сотня руббиков. Ну думаю возьму себе жигуль или волгу. Как только я заходил в салон газ 24 , ваз 2109, 10,12 - так хотелось убежать от туда и снова ходить пешком. Нет ездить на этих ведрах ни как не хотелось (тяжело после Субару Легаси 2006, БМВ 2001, Авенсис 2003, Монтэрик) Друзья все как один говорят "купи японца" но за 100 трр. это были безликие, серые и неинтересные жоп овозы, да и рули из бордачков (на праворуких ездить не умею) а леворукие японцы в такую сумму отсутствуют (есть дрова)
Тут на глаза попадается Мэрс 190 и 124 - понравились они мне, люди о них хорошо пишут (мол надежный, запч. недорого). Мерса у меня еще не было. Результат поиска не впечатлял , много убитых вариантов (в хлам убитых) , немало гнилых (видел W124 1993 г. сгнил сильно, хуже ВАЗ 2109)
Но тут появляется вариант, черный Мерен 190 объем 2.0 выпуск 1985. Застучал ДВС машину бросили в деревне 300 км от Новосибирска. Одна стремная фотография в объявлении, но ее хватило, не знаю почему, но это Мерен меня привлек. Продавец готов отдать его мне за 50 т.р. (доставка машины-мои хлопоты) Мерен за 50!? Конечно я согласен его посмотреть, лечу туда, в душе радость. Тогда поговорку придумал, СТАРЫЙ МЕРЕН БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ! :)) гы
Приехал, смотрю на Мерен, стоит красавец, железо в порядке, морду били, сделали (новая оптика, радиатор, решетка, капот) лонжероны не задеты. Смотрю салон... ЭТО ТРИНДЕЦ!!!! выложу фото посмотрите. ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ БЫВАЮТ РУКО ЗАДЫЕ из Мухасранска!!! Мне так жалко было машину. Легендарный Мерседес 190 побывал в шкуре Запара или Капендоса, в шкуре трактора или какого то сарая. Вся обшива на саморезах, как с пулемета наделали дыр в кузове. Даже уплотнители лобового стекла на саморезах. Панель будто некий псих кулаком бил в одно и тоже место, проломил и снова прикрутил на (мать их) угадайте что ???? САМОРЕЗЫ и клеем стремно замазал.
Хочу обратится к таким людям...
НЕ УРОДУЙТЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ, САМОРЕЗ-ЭТО СТРОИТЕЛЬНЫЙ КРЕПЕЖ!!!!
НЕ МОЖЕТЕ СОДЕРЖАТЬ,ТОГДА НЕ БЕРИТЕ ЭТИ МАШИНЫ!!! ОСТАВЬТЕ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ЦЕНЯТ ЭТИ ЭКЗЕМПЛЯРЫ!!!
Продолжу, Мерен оказался потрепан изнутри, но посмотрев на его внешний вид, я понял -этот Мерс помнит заботливые руки. На нем отличные тапки, расширены арки, классный выхлоп, вкруг облит и покрыт толстым слоем лака, то есть был человек, который заботился о Мэрсе. Большое спасибо этому человеку!
В общем решил я его забрать (Мерен за 50))гы ) Эвакуатор просит 15 т.р. жаба давит (впереди большой ремонт), решил рискнуть, доехать своим ходом, сколько пройдет, а там утащу. Завожу, стучит , звенит и еще где то что то брякает -ужас... На АЗС бенза в бак и в путь, кое как разогнал его до 80 км/ч на третей, прошел на нем около 100 км, и тут бах-нах, шфырк-чирк, чему то нахе р пришла она, резко исчез брякаяющий звук, вместе с ним пропадает сцепление и глохнет мотор.
Я один на трассе, метель, еб*н. Вызываю эвакуатор, четыре часа ожидания, замерз тогда сильно (зато 2000 сэкономил на километраже), но Мерена не бросил. Приволок его домой...
Первым делом поставлю его на бодрый ход, не знаю, ДВС контрактный ставить или откапиталить родной. Кто как поступил бы ? Посоветуйте форумчане...
Глава 2.
Спасибо другу Илье! Он предоставил мне теплый гараж. Спасибо другу Сереге, они вместе помогали снимать и ставить движок.
Кто то в коментах писал, мол полезешь внутрь, еще многое сплывет. И был прав!
Ремонт
1) после снятия ДВС сразу шок! ДВС со сквозной дырой в блоке. Решено - ставлю контракт, ДВС 102962, цена 02.16 НСК 35000 без навесного. Нормальный ценник, я так и ожидал. Крышки чистил, прокладки менял, (был черный внутри)
2) открылась передняя подвеска. Все рулевые тяги убитые, демфер вообще как вытекшая стойка. Решено - в АвтоГермании весь комплект 2000 руб. Я удивлен! Там же там же еще многое брал, ценник чуть дороже Жигулей.
3) поменял все резиновые муфты, без проблем подошли от других Мерсов. Удивился когда узнал, задняя подвеска CLK до сих пор такая же как у 190. Вообще подвеску отмечу как одну из самых простых и надежных. Признаюсь, я первый раз видел по одному рычагу на колесе, амортизатор и пружина отдельно - превосходно (нет дорогих стоек), первый раз увидел демфер - классная штука, действительно раллийная машина. Но вот стабилизатор, надо усиливать- похоже в те времена не предали этому значения.
4) Сцепление, выжимной разнесло в хлам, корзина и вилка живые, все хорошо откручивается, везде можно подлезть, есть шестигранники и головка на 15"
Кузов.
Главное кузов!!!! В моем случае как я и думал, все хорошо, чуть-чуть в поддомкратных местах и маленькая трещинка на краю лонжерона. Если у 190 или 124 сгнили или начали гнить, возможно уже вареные стаканы, не берите его, он свое отжил!!! Стакан у этих машин - важный элемент всей подвески, он вам вместо второго рычага.
Торжественный момент в гараже! Завелся очень легко, думал побегаю, покручу там че нибудь. Ура! Выезжаю из гаража, превосходно, на второй дает угла, я восхищен!
Эксплуатация.
Первым делом хочу отметить самые ощутимые вещи. 1. поразительная маневренность, 2. крутой угол поворота, 3. отличная устойчивость. 4. очень легкий кузов, с мотором 2.0 литра у вас пуля. Ставят некоторые тойотовские моторы 2.5 или 3.0 - мое мнение это не к чему, не на этот кузов. Он потом с места тронутся не может, задницу швыряет, так чисто резину жечь. Отличный автомобиль, многое себе на нем позволял, чуть меньше чем на мотоцикле )))
Расставание со 190ым.
Потрепанный салон не позволял насладиться поездкой. Везде гремело, скрипело, окно не опускалось, так раздражало это. Думал со временем сделаю. Но не успел, пришлось продать, обстоятельства так сложились, отдал не дорого. Те его перепродали, сейчас у парнишки на Алтае, поздравляю тебя! Если читаешь мой отзыв, скажу тебе. Береги его, таких осталось очень мало!!!
Друзья которые мне помогали ремонтировать Мерса, тоже взяли себе Мерсов, один 190, другой 124 )))