Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz 190 1984

Mercedes-Benz 190 1984 — отзыв владельца

, Калининград
4217
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.9
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
ну вот и пришла пора свой след в истории оставить. согласно пробегу.
пару лет назад надумал поменять ведро с болтами марки "Mustdie" 323 купе, на что-то более вместительное, но такое же юркое. и не столь гнилое. бюджета не было. ну то есть совсем не было. были лишь мысли. приехал как-то к корешу. а у него во дворе 190й стоит. левого порога, стойки и пола слева нет. спрашиваю - "чё?" "да ни чё. взял по случаю битка. на ходу. щас переварю и на продажу". и тут у меня "щелкнуло" внутри, что называется. ну я ему с ходу "заводи!". он говорит - "ты упал? его тыщщу лет никто не заводил!". ну да пофиг. принесли аккум, плюхнули бензина. через 30 секунд сизый мерин стоял и тарахтел одним замучанным компенсатором. стою я, значит, смотрю на этого динозавра, и понимаю, что он аж заплакать готов был, если бы умел. типа "забирай. я жить хочу". у меня второй раз внутри щелкнуло. я поворачиваюсь к корешу -"сколько?". "переварю, за 40 выставлю". "забираю". вот прям так, не глядя, не торгуясь. понял чем-то - МОЁ.

эпопея по реанимации легенды.
1. кузов.
аппарат был битый точно в левую стойку.
достал я лист металла 0.75мм цинкованного. переварили вдвоём всё дно. вварили порог вместе со стойкой. после процедуры оказалось, что купленные двери даже выставлять толком не надо. кузов не свело ударом даже на миллиметр. кореш достал ведро корабельного сурика. промазали всё дно изнутри и снаружи. загрунтовали, где надо, да в добрый путь.

к этому моменту я как раз удачно спихнул своего мастдая, продал на разборку догнивающий во дворе цивик, докинул чутка, да расплатился. учитывая еще и скидку за материал и помощь.

была трещина на лобовухе. решил сразу и поменять. удовольствие встало в 3500. на этом кузовщина закончилась. ну то есть вложения в оную.

2. пихло и навесное. чудо техники оказалось карбюраторное. впоследствии я понял, что это - счастье. по сравнению с ке-жоптроником.
нашел спеца по карбам, он мне всё показал и объяснил. сейчас карб на атомы раскидаю и соберу обратно минут за 15. простейшая и в то же время надёжная и чуткая конструкция. в гараже лежит второй, про запас :)
в проводке под капотом и вакуумной системе только триппера не хватало. скрутки, сопли и изолента - ведра 2. обзвонил корешей, подарили блок предохранителей и целиком косу от WV T4. на раздербан. поменян блок и вся подкапотная проводка.
поменян топливный насос. он механический, безгеморройный. главное - не сушить. иначе кирдык мембране месяца за 4 стояния. достал оригинал, Pierburg.
перебрана ВСЯ система охлаждения. радиатор выкинул, помпу выкинул, стакан термостата вместе с крышкой и термостатом выкинул. достал живые за копейки.
сдернута башка, поменяна прокладка, колпачки и 1 коромысло целиком (4й горшок стучал в обе стороны). пихло внутри отдраено, клапана притерты. хонинговка в котлах - живее всех живых. хотя пробега на тот момент было over 450 тыкм. дружно офигели, когда гаражным коллективом увидели. поменяны башмак и натяжитель. цепь со звездой еще пол миллиона отбегают.
гена и ГУР живые. ну а больше под капотом нифига и нет :)

2. подвеска.
вкруговую подшипники. стойки и опоры переднего стабилизатора. передние суппорта перебраны, колодки поменяны, диски проточены, задние трубки поменяны, передняя левая поменяна. шланги вкруговую. передние пружины и задние амморты поменяны. на очереди перепрессовка десятка сайлентблоков. пока лень.

3. коробка-сцепление.
стоит 5ти-ступка. уникум, блин. длиииннююууущииеее передачи. с места резину жгет в дым, а втыкаешь 5ю - 130км/ч и расход литров 7 по трассе.
шипит подшипник первичного вала. в гараже лежит донор. не просто лень, а жутко лень. надо менять подвесной подшипник и подтекает сальник. уже буду делать всё вместе. пока просто доливаю.
поменяны оба цилиндра сцепления. как же я с ними наму**хался.. непередаваемо.

4. салон. достался убитый вхлам. дверные карты слон жевал, на сидениях - сидел. с миру по нитке был собран кремовый салон и перетянутые сидения. остались мелочи. не хватает консоли, панели с козырьками и плафоном, да спинки дивана в цвет.
салонная электрика мертва была на 99%. на данный момент оживлена до необходимого минимума. потом. когда-нибудь.
поменяна печка. по незнанию. надо было всего лишь прокладки в патрубках поменять. понял это уже когда собирал новую. это лютый, адский, проклятый геморрой. я лучше ещё 5 раз сцепление переберу вместе с цилиндрами, но печку менять не полезу.
люк. пока закупорен и загерметизирован. скорее всего доберусь, когда красить буду.

на данный момент оцениваю восстановление аппарата на 60%. вложений тысяч 15 максимум, с учетом лобовухи. остальное или отобрано или подарено друзьями. 90% операций делалось своими руками и 1й раз в жизни. влюбился я в эту машину.

ну а теперь впечатления. юркий. очень юркий. если чуть грунта - на месте разворачивается. резвый. на правильно настроенном карбе я с дымом от резины трогаюсь. расход 8-10 вполне приемлем для аппарата 32 лет от роду. 105 лошадей за глаза хватает, чтобы тащить на себе меня, жену и 400 литров воды с родника раз в пол года. и самое главное в Мерседесе - комфорт. чёрт возьми! у жены гольф 4й (у неё давно, не нравится он мне). та-бу-рет-ка! у отца шаран 1998 года - сарай-табуретка. даже на 17х лаптях 5й точкой дорогу чувствуешь. у кореша опель астра 2006 года - ставили ему на спор мою резину. всё равно каждая ямка ж**ой ощущается. да, у меня нет кондея и ыликтроники. да, у меня горят всего 3 лампочки на всё торпедо. зато после 300км за рулем выходишь (если не уснул) и ж**а не болит. а в опеле уже через 100км сам вибрировать начинаешь. на мерине можно бесконечно ездить. пока не уснёшь от кайфа :)

буду доводить до ума. глядишь, за годик управлюсь. это моя 5я машина. был старый ровер. была мазда 323, был пыжо 106 (проклятье на мою голову). покатался на гольфе жены. сев на мерседеса, я понял, что и правду говорят: "у мерина нет возраста. есть только состояние". и если ты машину любишь и ухаживаешь - она будет служить верой и правдой все 50 лет. а ведь моему немного осталось до полтинника... постараюсь не угробить до юбилея.

P.S. простите, фоток нет. слегка выпил, решение написать спонтанное. а в гараж идти лень :) может позже добавлю.
P.P.S. я вообще мастер по электронике мелкой и бытовой. про устройство двигла, коробки и карбюратора узнал "руками". спасибо Мерину. опыт - он бесценен.
всем удачи! любите своих железных коней, и они отплатят тем же.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
добавь автор уж фоток?поди протрезвел?)))
4
 
Ответить
Данямик
Краснодар
Хмельной,но хороший отзыв.
Пятачок держи.+5
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz 190 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес 190.
Посмотреть всё о Мерседес 190

Подробные отзывы автовладельцев Мерседес 190 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром