Ну вот и настал момент,когда я решил продать своего мерена.
Очень было жалко расставаться с ним,даже слезу чуть не пустил.
Но такова жизнь,нужно стремиться вперед,надеюсь,мой отзыв поможет многим людям,решившим приобрести себе такого же красавца,какой был у меня!!!
Добавляю последние сделанные мной фото.
Ну вот я и решился-перетрес заднюю подвеску.Поменял некоторые разбитые рычаги,тягу в сборе с ШРУСами,болтики там новые,пыльники и т.д.Ставил все FEBI-запчасти этой фирмы продолжают радовать надежностью и приемлимой ценой.Загнал в сервис чтобы поменять подшипник ступицы,поменяли.Пока ехал до дома,сзади что-то стало настойчиво вибрировать.Дома полез смотреть-ексиль-моксиль,с подшипником явно накосячили-то ли запрессовали неправильно,то ли просто тупо забили его молотком.
Помчался в сервис разбираться.Часа два с ними кусался,деньги отдавать отказались,сославшись на их отсутствие)))!!!Зато привезли новый подшипник,такой же,а в счет долга за работу-комплект колодок на 4 колеса....
Ох и муторное это дело,замена масла,если под рукой нет ямы и гидронагнетателя.Но ничего,победили.Вот решил поведать о маслах,которые залил,главным образом,о ценах на эти самые масла.
Двигатель-масла Еssо 10W-40, 5 литров,цена 160 руб/литр.
- фильтр масляный Oi-Filter,250 руб.
- фильтр воздушный champion -240 руб,прошлый стоял mann-550 руб.
Коробка передач- масла febi ATF Dextron D,для автомобилей,до 1989 года выпуска,290 руб был,уже 380 руб/литр.
Редуктор- трансмиссионное масло BP Energear 80W-90,неплохое масло,редуктор не гудит,не воет,сальники не сопливят,авто идет плавно,посмотрим,как зимой себя покажет!!!Цена 230 руб/литр....
Решил дополнить свой отзыв ,и прежде всего для людей,думающих о приобретении данной марки.При покупке авто советую обратить внимание на заднюю подвеску,она независимая,пятирычажная,имеет уйму салентов,замена которых обойдется 7-9 тыс.руб.С коррозией особых проблем нет,железо достаточно прочное и толстое,следует обратить внимание на нижнюю часть дверей,обычно там появляются рыжики.Про салон-достаточно удобный,пластик и материалы отделки очень качественные,зимой в салоне очень тепло,печка дует отлично,шумо-тепло изоляция не плохая.Вообще авто не прихотливое,требует в основном планового ТО и замены родных,а значит очень старых,деталей.Запчасти совсем не дорогие(дубликат),но можно разориться и на оригинал,зато поставил и забыл.Стойки и опоры практически вечные,если,конечно,с головой ездить.Передачи на коробке длинные,двигатель тянет уверенно,конечно,это не спорткар,авто для других целей-обычный небольшой седан(бейби-бенц),но при необходимости на трассе он не подведет....
Хочу извиниться перед всеми уважаемыми пользователями данного ресурса,повел себя совершенно неуместно,начал словесную перепалку в отзыве https://www.drom.ru/reviews/toyota/mark_ii/46842/#comment1889623 .Понимаю,что данный сайт нельзя засорять подобным,еще раз прошу меня извинить за неуравновешенность!!!
Почитайте,что пишут авторы данных статей,я их мнение разделяю полностью,может и вам будет интересно: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207225 http://warrax.net/85/avto.html
Сегодня вышел на улицу,посмотрел на своего старичка,и стало жалко авто.Уже 3-ю зиму живет на улице.Сегодня днем тепло -20,авто оттаяло,ночью -30 было.Люди,когда мы начнем беречь свои авто,когда они будут стоять в теплых гаражах,а не на стоянках или во дворах. Завтра буду заводить,всю неделю авто простояло,а мороз поджимал,ночью до -36 доходило.Хотя в -36 заводил,думаю,получится.Всем удачи на дороге и ЛЮБИТЕ свои авто,не важно,где их произвели.
Приветствую всех,пришла зима и поменял резину на шиповку.Но хотелось бы поговорить не об этом.В последнее время просматриваю много роликов про нарушения сотрудниками ДПС законов и нормативных актов.Блин-как же меня раньше разводили доблестные сотрудники ДПС!!!Сейчас вожу всегда с собой видеокамеру,и пару распечаток 185 приказа и закона "О милиции".Один раз уже помогло-хотели развести на превышение скорости с помощью "фена"-отбился.Всем советую ознакомиться с этими законами-поможет в дальнейшем,поверьте.Главное,не нарушайте,разговаривайте спокойно и уверенно,и не забывайте проверять служебные удостоверения....
срочно нужна электросхема 190 мерса с карбюратором 1984г.карбюратор стромберг 120. Помогите ,кто может!!!
Уважаемые" дромовцы".вот такая тема.если кто-то занимается настройкой карбюраторов стромберг в Барнауле,или знает таких людей-прошу написать мне на мыло: paxa_virus@mail.ru , буду очень признателен.
доброго всем времени суток.решил написать о проблеме с карбюратором.карбюратор "стромберг 175".ехал с деревни и неожиданно машина стала плохо разгоняться,"тупить",пропала тяга,увеличился расход топлива.приехал домой и в инет.почитал советы,нашел возможную причину-открутил пробку расширителя масла на верхней крышке-а там масла нет.стал разбирать дальше-обнаружил,что в диафрагме небольшое отверстие.поехал в магазин,заказал-оригинал 500р,дубликат 60р.придут только через неделю-а как ездить???решил диафрагму заклеить.взял воздушный шарик и вырезал с него заплатку,заклеил "моментом",установил-работает!!!внимание!в карбюратор заливается только ATF.вообще о ремонте карбюраторов здесь :http://saabfaq.net.ru/_common/stromberg_repair.shtml. всем удачи на дороге!!!
почитав отзывы,увидел что всех волнует одна проблема-машина греется в пробках-вискомуфта толком не работает,но есть решение-электровентилятор!
ну вот и свершилось-меня увовели и десятка ушла к новому водиле.Теперь езжу на мерине регулярно!пока все ок,В планах только замена масла и фильтров.все!!!....Блин хочу ешку в 124 кузове-но денег нет и 190 жалко продавать-очень жалко!
paxa_virusПока нет,с финансами туго,ща езжу на Ваз 2111.Паша салам! Как дела? Я сейчас я тоже стал временно тазоводом! Как говорится:Или мерс, или ничего ( я имею ввиду ТАЗ). На пруль никогда в жизни не сяду!