Купил Мерсус 190-й свой у тестя в 2003 г… в очень плачевном состоянии. Двигло дымило, перегревалось и многое чего, про подвеску вообще молчу)
В последствии авто прошло всю замену подвески, капиталку двигателя, и из трансмиссии только не менял карданный вал)
Но не смотря на все данные, так сказать плановые ремонты, служил мне верой и правдой до 2006 года…
Довольно-таки тяговитый мотор, практически не убиваемый, даже если что-то с ним не в порядке, все равно будет работать, пока не сдохнет вся машина)
Подвеска много-рычажка сзади, очень комфортная как и у всех Меринов
Из 122 лошадок с годами осталось чуть меньше…но "немецкий девайс" продолжает радовать своей непредвзятостью и нравом
Самое страшное, если с него снимут молдинги…один мой дружок пластмассу на саморезы посадил…но всеравно лишился обвеса…
В проекте короткая тюнинг-программа:
-тонировочка задних стёколт
-капот
-акустика…замена передних колонок…килограмм звука в багажник