До мерса катался на Аккорде (СС7) и был очень доволен автомобилем. Продал из желания приобрести что то посвежее и очень скоро пожалел. Почему? Да потому, что как оказалось у нас в городе приобрести приличную иномарку за 250-270 т. р. не так то легко. платить такие деньги за Беху или Мерса начала 90-х не хотелось, а на более свежие Фокусы-Нексии- Логаны рука не поднялась к карману с деньгами. В результате приобрел Мерс 190Е у своего друга, купившего себе Киа Про Сид. Мерс он приобрел 1.5 года назад у перекупа на рынке с целью доведения "до ума". Одним из критериев покупки был очень приличный внешний вид и состояние, которое,надеюсь, видно на фото.
Если кратко, то для своих лет-состояние прекрасное. "Родные" стекла, "родная" аккустика, ровные кузовные панели. В общем одно из 2-х:
или случилось чудо и, авто, как говориться, "не бит не крашен". Или автомобиль давно и качественно восстановлен. приобретя Мурзика, мой друг вложил в него около 40 т.р., произведя ремонт ходовой. были заменены:
- аммортизаторы BOGE -4 шт.
- "плавающие" сайленты задней подвески-2 шт.(Лемфердер)
- ремни, фильтра, масла, свечи,провода,аккумулятор.
- термостат и ОЖ.
-установлена защита картера.
- заменены аммортизаторы рулевой трапеции и капота.
Досталось и мне. Поменял:
-рулевые наконечники.
-верхние опоры пружин(резинки).
Несколько слов о ценах. Они вполне сравнимы с Хондовскими или ВАЗовскими (если не брать оригинал). Например,
рулевые наконечники-250-500 р,
рычаги подвески 1200-3500 р,
сайленты-300-800 р.
Так что цены, сами видите, вполне разумные. Другой вопрос, что в задней подвеске Мерса - 24 сайлентблока(или около того). Что по самым скромным подсчетам дает нам 10-12 т.р.-запчасти + 4-5 т.р. работа. Зато, как говорят, перебранная подвеска служит очень долго. Будем надеяться,что так.
Что касается ходовых качеств, то сравнивать 190-й я могу только стеми авто, которыми владел. А это: ВАЗ-21074, ВАЗ 21103, Опель -кадет, БМВ-318(Е30), Хонда Аккорд. Однако наиболее корректным будет сравнение разве что с Хондой и БМВ. И это сравнение не всегда в пользу Мерседеса.
Мне всегда очень нравилось как рулится Аккорд. Прилипает к асфальту,практически не кренится в поворотах, не раскачивается на длинных волнах. Мерс совсем другой. Он плывет, он ни к чему не прилипает, а кренится так, что объезжая как-то люк, "перебегающий" дорогу, я чуть не вывалился в открытое окно. Люк я благополучно миновал, но желание повторять подобный маневр у меня пропало напрочь. На Хонде я бы от подобной рулежки получил бы только удовольствие.
Зато Хонда жесткая! Каждый стык, трещину в асфальте чуствуешь пятой точкой. и это на резине с высоким профилем.
Нет в Хонде и шумоизоляции. Нет, какая- то тряпка лежит под ковром, но это наверное влагу собирать, но ни разу не шумоизоляция. Слышно Все!!!! и Всех!!! Наверное даже шелест муравьев, бегущих по асфальту. И не дай вам бог, проехав по грязи, и, выехав на асфальт, прибавить газу. Грязь,летящая от колес, барабанит по аркам так, что хочется выйти и продать япошку прямо на дороге.
И здесь Мерс демонстрирует свое превосходство. Пересев в него с Хонды, я сначала подумал, что у нас в городе за одну ночь отремонтировали все дороги. Отличная шумоизоляция, плавность хода, убаюкивающие покачивания подвески-все это располагает к неспешной езде.... Что мне ближе? Перефразируя класска, хочется сказать: Вот бы управляемость Хонды да соединить с комфортом Мерса, да клиренсом Нивы!!! Если б да кабы!!!!
Что касается внешности, то оба авто нравятся мне одинаково сильно.
Мерс, выглядящий в наше время ,как настоящий олдтаймер, красив и узнаваем. И ,в отличие, от Хонды, владение подобным авто-признак некоторого стиля! ИМХО.
Что бы понять красоту Аккорда, нужно приглядеться и тогда сразу заметите очень красивый силует авто-тонкий, длинный нос, короткую массивную корму. Красота, одним словом, но скрытая.
На этом хочу завершить повествование, поскольку за 3 месяца, прошедших со времени покупки Мерса, больше рассказать особо не о чем.
Всем удачи на дорогах!