Отзыв автовладельца Mercedes-Benz 190 1990

Mercedes-Benz 190 1990 — отзыв владельца

, Воронеж
20517
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Двигатель: 1,8, 4 цилиндра, 109 л.с.
До мерса катался на Аккорде (СС7) и был очень доволен автомобилем. Продал из желания приобрести что то посвежее и очень скоро пожалел. Почему? Да потому, что как оказалось у нас в городе приобрести приличную иномарку за 250-270 т. р. не так то легко. платить такие деньги за Беху или Мерса начала 90-х не хотелось, а на  более свежие Фокусы-Нексии- Логаны рука не поднялась к карману с деньгами. В результате приобрел Мерс 190Е у своего друга, купившего себе Киа Про Сид. Мерс он приобрел 1.5 года назад у перекупа на рынке с целью доведения "до ума". Одним из критериев покупки был очень приличный внешний вид и состояние, которое,надеюсь, видно на фото.
Если кратко, то для своих лет-состояние прекрасное. "Родные" стекла, "родная" аккустика, ровные кузовные панели. В общем одно из 2-х:
или случилось чудо и, авто, как говориться, "не бит не крашен". Или автомобиль давно и качественно восстановлен. приобретя Мурзика, мой друг вложил в него около 40 т.р., произведя ремонт ходовой. были заменены:
- аммортизаторы BOGE -4 шт.
- "плавающие" сайленты задней подвески-2 шт.(Лемфердер)
- ремни, фильтра, масла, свечи,провода,аккумулятор.
- термостат и ОЖ.
-установлена защита картера.
- заменены аммортизаторы рулевой трапеции и капота.
Досталось и мне. Поменял:
-рулевые наконечники.
-верхние опоры пружин(резинки).
Несколько слов о ценах. Они вполне сравнимы с Хондовскими или ВАЗовскими (если не брать оригинал). Например,
рулевые наконечники-250-500 р,
рычаги подвески 1200-3500 р,
сайленты-300-800 р.
Так что цены, сами видите, вполне разумные. Другой вопрос, что в задней подвеске Мерса - 24 сайлентблока(или около того). Что по самым скромным подсчетам дает нам 10-12 т.р.-запчасти + 4-5 т.р. работа.  Зато, как говорят, перебранная подвеска служит очень долго. Будем надеяться,что так.
Что касается ходовых качеств, то сравнивать 190-й я могу только стеми авто, которыми владел. А это: ВАЗ-21074, ВАЗ 21103, Опель -кадет, БМВ-318(Е30), Хонда Аккорд. Однако наиболее корректным будет сравнение разве что с Хондой и БМВ. И это сравнение не всегда в пользу Мерседеса.
Мне всегда очень нравилось как рулится Аккорд. Прилипает к асфальту,практически не кренится в поворотах, не раскачивается на длинных волнах. Мерс совсем другой. Он плывет, он ни к чему не прилипает, а кренится так, что объезжая как-то люк, "перебегающий" дорогу, я чуть не вывалился в открытое окно. Люк я благополучно миновал, но желание повторять подобный маневр у меня пропало напрочь. На Хонде я бы от подобной рулежки получил бы только удовольствие.

Зато Хонда жесткая! Каждый стык, трещину в асфальте чуствуешь пятой точкой. и это на резине с высоким профилем.
Нет в Хонде и шумоизоляции. Нет, какая- то тряпка лежит под ковром, но это наверное влагу собирать, но ни разу не шумоизоляция. Слышно Все!!!! и Всех!!! Наверное даже шелест муравьев, бегущих по асфальту. И не дай вам бог, проехав по грязи, и, выехав на асфальт, прибавить газу. Грязь,летящая от колес, барабанит по аркам так, что хочется выйти и продать япошку прямо на дороге.
И здесь Мерс демонстрирует свое превосходство. Пересев в него с Хонды, я сначала подумал, что у нас в городе за одну ночь отремонтировали все дороги. Отличная шумоизоляция, плавность хода, убаюкивающие покачивания подвески-все это располагает к неспешной езде.... Что мне ближе?  Перефразируя класска, хочется сказать: Вот бы управляемость Хонды да соединить с комфортом Мерса, да клиренсом Нивы!!! Если б да кабы!!!!
Что касается внешности, то оба авто нравятся мне одинаково сильно.
Мерс, выглядящий в наше время ,как настоящий олдтаймер, красив и узнаваем. И ,в отличие, от Хонды, владение подобным авто-признак некоторого стиля! ИМХО.
Что бы понять красоту Аккорда, нужно приглядеться и тогда сразу заметите очень красивый силует авто-тонкий, длинный нос, короткую массивную корму. Красота, одним словом, но скрытая.
На этом хочу завершить повествование, поскольку за 3 месяца, прошедших со времени покупки Мерса, больше рассказать особо не о чем.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16491
Надёжный аппарат для своего возраста.
Очень порадовало то,что не обгажен и
не обколхожен всяким дрянным пионэрским "тюнингом".
Ещё бы колпаки оригинал,былоб вообще отлично.
Миру-мир...
40
2
Ответить
    
Сообщений: 34
201ый кузов классика! за классику 5.
25
2
Ответить
Спасибо. Колпаки ищутся...может будут и диски.
12
1
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1265
"Вот бы управляемость Хонды да соединить с комфортом Мерса, да клиренсом Нивы!!!"
Есть и такие авто, в которых все эти качества собраны вместе. Но стоят они далеко за мильон рублей...
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
18
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
За такого красавца только 5)
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
16
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5127
всем хороши и мерин и бмв, но вот расходы на содержание, думаю, удивят не в лучшую сторону. 3 месяца это не срок. за объективный отзыв +5!!!
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
5
16
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
каранд077:
всем хороши и мерин и бмв, но вот расходы на содержание, думаю, удивят не в лучшую сторону. 3 месяца это не срок. за объективный отзыв +5!!!
Машины тех годов можно спокойно обслуживать и не париться,что ценники будут неподъёмными,это не Е60 и не W220.
Миру-мир...
16
 
Ответить
  
Сообщений: 353
отчет про хонду аккорд?
3
8
Ответить
Oleg_amg
Хороший мурзик! Не пожалей денег купи мерсовское литьё на15. Приятно посмотреть на ухоженый авто 5+ !!! Важно состояние а не возраст.
10
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5127
Алексей636:
Машины тех годов можно спокойно обслуживать и не париться,что ценники будут неподъёмными,это не Е60 и не W220.
ценники может и хороши, но вот надежность некоторых узлов и агрегетов хромает. и с электрикой проблем много стреляет. у приятеля 94 года мерин, так он с проводкой замудохался, хотя машина бралась новой и пробег около 170 тык безаварийный. поменяли сальник на а.коробке на вторичном валу за сумму, адекватную стоимости контрактной коробки на тойоту камри 90х годов и это у неофициалов.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
12
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
каранд077:
ценники может и хороши, но вот надежность некоторых узлов и агрегетов хромает. и с электрикой проблем много стреляет. у приятеля 94 года мерин, так он с проводкой замудохался, хотя машина бралась новой и пробег около 170 тык безаварийный. поменяли сальник на а.коробке на вторичном валу за сумму, адекватную стоимости контрактной коробки на тойоту камри 90х годов и это у неофициалов.
94 года он брал новым?где?
Миру-мир...
10
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
И надо бы пояснить,что у него за модель,кузов и мотор.
А попасть на копеечку,можно и на ПР,и очень легко(пол форума отзывов пестрит разноцветием рассказов про контрактные моторы и акпп,да и про вопросы по электрике стороной не обходят).
И среди япов полно машин со сложными ходовыми,двигателями и.т.п.
Да и напомню,что речь в отзыве идёт про 190,который не является мега сложной
и дорогой машиной.
Миру-мир...
10
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 565
На удивление хорошее состояние! Оценочка 5
СТО "АВТОФОРУМ" Сложный кузовной ремонт,Окраска.8-903-912-14-19.
2
 
Ответить
  
Copenhagen
Сообщений: 449
Таксовал на таком "агрегатике" ,неубиваемый "аппарат"-правда когда новый.Только салон и багажник маленький.На ежегодных встречах,любителей Мерседесов,можно купить,не в хорошем,а в отличном состоянии,как будто только что соседших с конвеера.Зайди на сайт,клуб любителей данной марки,найдешь отчёт там про это.
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 151
Алексей636:
И надо бы пояснить,что у него за модель,кузов и мотор. А попасть на копеечку,можно и на ПР,и очень легко(пол форума отзывов пестрит разноцветием рассказов про контрактные моторы и акпп,да и про вопросы по электрике стороной не обходят). И среди япов полно машин со сложными ходовыми,двигателями и.т.п. Да и напомню,что речь в отзыве идёт про 190,который не является мега сложной и дорогой машиной.
ага и еще про то как свою же коробку ставят https://forums.drom.ru/showthre...
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!
2
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5127
Алексей636:
И надо бы пояснить,что у него за модель,кузов и мотор.
А попасть на копеечку,можно и на ПР,и очень легко(пол форума отзывов пестрит разноцветием рассказов про контрактные моторы и акпп,да и про вопросы по электрике стороной не обходят).
И среди япов полно машин со сложными ходовыми,двигателями и.т.п.
Да и напомню,что речь в отзыве идёт про 190,который не является мега сложной
и дорогой машиной.
не особо разбираюсь в мерседесах, но кузов помоему 124, еще он амг-шный. где брал то-же не скажу. сильно прошу не пинать, мне тоже нравятся мерседесы, потому как легендарная марка, но в плане цена-качество японцы все-таки выыгрывают и в частности тойота.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Cтарик.
GET BIG OR DIE.
1
14
Ответить
  
Copenhagen
Сообщений: 449
каранд077:
качество японцы все-таки выыгрывают и в частности тойота.
По последним исследованием немецкого и шведского автомобильных журналов,в тройку лидеров вышли 3 мировых автопроизводителей:Ауди,Мерс,Б мв,по кол-ву неисправностей.Тойота заняла 4 место,в этом списке,из-за последних проблем с марками Лексус,Корола.И не смотря на Тойота занимает 1 место по кол-ву продаж своих авто.
1
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
"Вот бы управляемость Хонды да соединить с комфортом Мерса, да клиренсом Нивы!!!"

X5 не?

зы - сам не ездил((
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
6
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5127
moris:
По последним исследованием немецкого и шведского автомобильных журналов,в тройку лидеров вышли 3 мировых автопроизводителей:Ауди,Мерс,Б мв,по кол-ву неисправностей.Тойота заняла 4 место,в этом списке,из-за последних проблем с марками Лексус,Корола.И не смотря на Тойота занимает 1 место по кол-ву продаж своих авто.
а вы посмотрите последние рейтинги надежности немецкого TUV (авторитетнейшая контора во всем мире). мерседесов и бмв там в первых строчках, к сожалению нет.
а исследования немецких журналов вызывают определенный скептис. по исслендованиям наших тольяттинских журналов и газет какие автомобили самые надежные сможете отгадать?
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
Х5??? Да!!!! Только дорог,с....ка! Транспортный налог приятный!)).
Насчет отзыва о Хонда-надо подумать, а фотки вот. Эх были б деньги-оставил бы себе.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 400
был такой в 1999 г. рулился нормально. немного тесноват, но абсолютно неубиваем!
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
1
 
Ответить
Да рулится неплохо. Просто нужно понимать,что требовать от Мерса спортивной управляемости-наивно. Да и после хонды кажется что плывешь на лодке в шторм.
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
каранд077:
не особо разбираюсь в мерседесах, но кузов помоему 124, еще он амг-шный. где брал то-же не скажу. сильно прошу не пинать, мне тоже нравятся мерседесы, потому как легендарная марка, но в плане цена-качество японцы все-таки выыгрывают и в частности тойота.
Тогда всё ясно.
Если у него AMG(смотря что там AMG),тогда стоимость запчастей и ремонта "немного" другая.
Взять например Е500 W124,он только внешним видом похож,внутри различий море,ремонт соответсвтенно тоже недешев,даже по сегодняшним меркам.
А тут речь идёт о бюджетном работеяге 190,на него суммы гораздо лояльнее.
Миру-мир...
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
каранд077:
не особо разбираюсь в мерседесах, но кузов помоему 124, еще он амг-шный. где брал то-же не скажу. сильно прошу не пинать, мне тоже нравятся мерседесы, потому как легендарная марка, но в плане цена-качество японцы все-таки выыгрывают и в частности тойота.
Смотря,что и какие машины и каких годов сравнивать.
Японцы по конструкции как правило проще,
но это опять же зависит от сравниваемых моделей,и у япов полно навороченной техники(взять Маджесту,Соарэр и.т.п.).
А вот перезадранным ценником тойота тоже очень славится,не мерсседес конечно,но всё же.
Только за шильд Тойоты,требуется одна треть цены.
Это и понятно,имидж очень простой и надёжной машины,старыми моделями Тойоты наработан 100%.
Миру-мир...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
"Вот бы управляемость Хонды да соединить с комфортом Мерса, да клиренсом Нивы!!!" Да есть такой машин, и ни Х5 ни разу. "Гелендваген" называется. Можно, кстати, найти начала 90-х за интересные деньги и вдумчиво отремонтировать под себя.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
1
Ответить
Да. "Гелик" это тема!!! Пожалуй самая желанная машина на сей момент. Буду искать... Но боюсь по деньгам не вытяну(((
3
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5127
Алексей636:
Смотря,что и какие машины и каких годов сравнивать.
Японцы по конструкции как правило проще,
но это опять же зависит от сравниваемых моделей,и у япов полно навороченной техники(взять Маджесту,Соарэр и.т.п.).
А вот перезадранным ценником тойота тоже очень славится,не мерсседес конечно,но всё же.
Только за шильд Тойоты,требуется одна треть цены.
Это и понятно,имидж очень простой и надёжной машины,старыми моделями Тойоты наработан 100%.
по ценникам вынужден согласиться. последние два-три года явно перебор. осталась одна камрюша в адеквате, да и то не знаю, какое качество даст родной питер. интересно-это японцы так задрали или надо сказать спасибо нашим диллерам.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
ездил лет 10 назад на 190-ом, отличная машина но для водителя, сзади места совсем мало.

автор: твоя машина просто "просит" хорошие диски!

держи 5
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
"Вот бы управляемость Хонды да соединить с комфортом Мерса, да клиренсом Нивы!!!" Да есть такой машин, и ни Х5 ни разу. "Гелендваген" называется. Можно, кстати, найти начала 90-х за интересные деньги и вдумчиво отремонтировать под себя.
sergio318:
Да. "Гелик" это тема!!! Пожалуй самая желанная машина на сей момент. Буду искать... Но боюсь по деньгам не вытяну(((
Удачи! Сам смотрел в своё время в сторону Гелика, но попался почти идеальный Падж по цене подуставшего Геленда, ну и выбрал его. Теперь иногда жалею - G класс всё-таки легенда, что ни говори...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
Да. Если существуют велие автомобили, то "Гелендваген" один из них.
3
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1261
raven1:
"Вот бы управляемость Хонды да соединить с комфортом Мерса, да клиренсом Нивы!!!" Да есть такой машин, и ни Х5 ни разу. "Гелендваген" называется. Можно, кстати, найти начала 90-х за интересные деньги и вдумчиво отремонтировать под себя.
управляемость и комфорт гелика недалеко от нивы ушли... так что как раз х5 больше подходит..
HONDA Accord 2008 white executive.
7
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
То АВТОР.
Как "привязать" себя к своему отзыву,
что бы высвечиваться как Автор и иметь возможность дополнять этот отзыв:
1.Заходишь на форумы дрома,
2."Работа Сайта" это тема в самом низу,
3.Там ветка "Инструкция по дополнению-обновлению Отзывов. (Опять про отзывы)"
Открываешь её и пишешь:Уважаемые модеры вот мой отзыв .....ссылка на отзыв.....,привяжите меня пожалуйста к нему,я автор.
Парни всё сделают.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
А мне,честно говоря, NF больше нравится.
Миру-мир...
 
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
Алексей636:
А мне,честно говоря, NF больше нравится.
Ой не туда добавил........
Миру-мир...
3
 
Ответить
Алексей. спасибо.
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16491
sergio318:
Алексей. спасибо.
Незачто.
У самго тут отзыва четыре есть.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Copenhagen
Сообщений: 449
каранд077:
а вы посмотрите последние рейтинги надежности немецкого TUV (авторитетнейшая контора во всем мире).
Согласен про ТUV-уважаемая контора. И многие автопроизводители дорожат мнением TUVа-любая статья,отзыв итд, данной конторы влияет не только на всех нас,например при выборе авто,но так же на кол-во продаж и соотвествено на прибыль автопроизводителей.
Данные о которых я написал,взятые не только из немецкого журнала но и из шведского.А так же датского,который я не упомянул из-за лени.И ещё, у нас есть и другие журналы,которых нет в продажах,только для служебного пользования и информация туда присылаеться тоже тем самым TUVом.Он и различные,их очень много,где написано больше
информации,статистики итд...
За 2009 год,согласно TUVа,Мерседес был оштрафован на круглую сумму,из за умышленной порчи своих авто,для получения страховок.Слишком надежны оказались автомобили этого автопроизводителя.Про это показывали в экономических новостях ине только у нас,но пару раз,видел по первому каналу.
Да и спорить не имеет смысла,не хочю вступать в дискусии,какой автомобиль лучше,надежнее итд.Время покажет и рассудит,тем более что недолго осталось ждать годового отчета того же TUVа.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6377
tosha1983:
управляемость и комфорт гелика недалеко от нивы ушли... так что как раз х5 больше подходит..
говорилось про СОЧЕТАНИЕ управляемости, комфорта и внедорожных способностей (клиренса в т.ч.). Какой там клиренс у Х5???
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
3
Ответить
Х5 комфортнее конечно, но ни разу не внедорожник. Да и дизайн-жлобской, из серии " плати деньги и вали, ты стал владельцем крутого жипа,сынок."
2
1
Ответить
санёк575
отзыв на 4, машинка на 5+++ непожалей денег на литьё, по возможности
оригинальное мерсовское купи.
завидую по белому)))
2
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Нормальный такой чумадан!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8334
Нормально.На всем нужно покататься.Кстати говоря,не надо миллиона,что бы сделать Мерса выше и управляемее.Нужно купить специяльные аммортизаторы с пружинами.Напримет ТЕЙН,но много еще кто делает.В зависимости от средст и желаний можно выбрать просто повыше и пожестче,а можно ре=гу-ли-ру-емые!!!
То есть захотел поднятьл авто(зимой)-закрутил гайки.Захотел опустить(летом)-открутил гайки.
Так же и с жесткостью,в центе стойки есть болтик-закрутил/открутил.Жестч е/мягче.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1014
Хороший Мерин,мне 190-й нравится))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1222
ЗЁМА привет! Поздравляю с покупкой! Пять тебе за отзыв и за МЕРС! Приезжай, похвались, я на базе ВОСТОК, что на пирогова.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5127
moris:
Время покажет и рассудит,тем более что недолго осталось ждать годового отчета того же TUVа.
согласен, подождем. хотя, когда покупатель голосует рублем (а авто не дешевое), это ли не показатель.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
норм мерин
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2172
Humpy:
"Вот бы управляемость Хонды да соединить с комфортом Мерса, да клиренсом Нивы!!!"
X5 не?
зы - сам не ездил((
похоже на пятерку!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
1
Ответить
пездый отзыв ,норм поржал))))))))

5+
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4441
5
 
 
Ответить
Диманчег
Тамбов
*Jonny*:
"Вот бы управляемость Хонды да соединить с комфортом Мерса, да клиренсом Нивы!!!"Есть и такие авто, в которых все эти качества собраны вместе. Но стоят они далеко за мильон рублей...
Так в чём проблема??? Гелендваген!!!! И будет Вам счастье!!!!
 
1
Ответить
купил 190 недавно,2 л дизель немного туповат,но расход радует так,что мысли о гонках пропадают.по трассе не так заметно.такие движки стоят на спринтах,а уж на легковой при нормальном уходе ему сноса не будет(надеюсь).до этого имел 2 ауди,опель,гольфа 3.сравнивать с мерсом их даже не стоит.они все хорошие,но мерс есть мерс.больше всего на мерседесах удивляет разворот,просто на месте.пока очень доволен.всем спасибо.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
72алексей:
купил 190 недавно,2 л дизель немного туповат,но расход радует так,что мысли о гонках пропадают.по трассе не так заметно.такие движки стоят на спринтах,а уж на легковой при нормальном уходе ему сноса не будет(надеюсь).до этого имел 2 ауди,опель,гольфа 3.сравнивать с мерсом их даже не стоит.они все хорошие,но мерс есть мерс.больше всего на мерседесах удивляет разворот,просто на месте.пока очень доволен.всем спасибо.
WDB2010181G096908 двигатель 102.910 КЕ, 4МКПП
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
Что то у автора с подвеской напутано, видимо не доделали. Не видел ни одного Японца, ровесника либо приблизительного возраста с 201ым, что бы был более управляем. Тем более входы в поворот 201 делает просто виртуозно...
WDB2010181G096908 двигатель 102.910 КЕ, 4МКПП
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz 190 1990


Добавить отзыв