Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mercedes-Benz 190 1990

Mercedes-Benz 190 1990 — отзыв владельца

, Костанай
45867
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
418
голосов
4.5
5 — 299 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 102136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Салам всем! Пишу отзыв о своем первом авто.

Получив права в 24 года, нужно было применить знания, полученные в автошколе, на практике. Давно хотел иметь свое личное авто. Но все никак не получалось. Читал много отзывов о машинах разных марок. Нравились многие, изначально хотел что-нибудь попроще и по финансам чтобы не напрягало. Сначала задумался о покупке VW Golf 3.

В один вечер родственник сказал, что его друг продает своего 190-го. Сразу как-то и не загорелся им. Но ради интереса решил глянуть. На следующий день договорились о встрече. Увидев его на стоянке, мое впечатление изменилось. Стоит чистый, только с мойки, черный, титановые диски, тонировка, заниженная подвеска, классический дизайн, смотрится очень стильно! Это мое личное мнение. Стал его осматривать. Сев за руль, завел мотор! Что сразу бросилось, так это очень удобная посадка и удобное расположение руля. Завел, включил первую передачу и поехал. Ощущения: нажимая на педаль газа чувствуешь тяжесть машины и мощь 2,3 литрового мотора на механике. КПП-5. Эмоции переполнили меня. Проехав квартал, я загорелся им.

В идеале нужно было бы загнать его на подъемник и посмотреть, что творится снизу. Но я этого не сделал. И это была существенная ошибка. Не долго думая, я решился его брать. Договорились о цене, и вот он мой 190-й. Из оснащения — передние стеклоподъемники, ABS, магнитола приличная. До дома ехать около 100 км. Заправка и на трассу. Что сразу понравилось, так это то, что машина хорошо держит дорогу на скорости. Амортизаторы жесткие, sportline, пружины короткие. Расход в среднем при скорости 110-120 км.ч — 8,5-9 литров. В населенных пунктах около 12 литров. Заливал всегда 92 бензин.

Живу сам в районном центре. Дороги у нас, конечно, оставляют желать лучшего. Через месяц, примерно, появился скрип справа спереди при езде. Порыскав в интернете обнаружил, что скрипит шаровая, по совету из форума шприцом залил под пыльник несколько капель масла. Скрип исчез, но надолго ли хватит такой шаровой. Решил ехать на СТО. Диагностика показала очень неприятную картину. Многие детали ходовой части были изношены, а именно:
шаровые, 2 шт — 3000 тг одна, Lemferder, $20 — итого $40
рулевые наконечники все 4 — $12, одна тяга, итого $24.
демпфер рулевой рейки — $30.
опоры передних амортизаторов — $35 + $35 = $70.
пружины все 4 — взял на разборке за $100 все 4 штуки.
тяги схождения сзади, 2 шт. — $35.
плавающие сайлентблоки, 2 шт — $18.
лобовой сальник — $8.
сальник коренной (между коробкой и двигателем) — не менял.

Диагностику делал в **rfect, цены за работу в 2 раза больше. Для тех кто, не знает **rfect — это официальный сервисный центр Mercedes Benz в Казахстане. Решил заехать на другое СТО. Договорился о работе за $150.

После ремонта машина поднялась примерно на 5 см. и стала ещё жестче, что не очень порадовало. Спецы сказали, что нужно поменять амортизаторы вкруг, поставить обычные, т.к стояли спортивные. До этого всегда ездил по дорогам и слышал, как колесо трет о крыло на кочках, после ремонта всё ушло, т.к стала машина чуть выше.

После этого заскрипел ремень вентилятора, когда заводишь машину. Диагноз — под замену натяжитель ремня. Пытался натянуть его. Но по ошибке не открутил одну гайку, и сорвал ушко натяжителя. Для тех, кто захочет сам сделать это, имейте ввиду. Да и сам натяжитель уже был изношен. Искал очень долго, не мог найти на свой мотор. Этот скрип был настолько сильным, что все вокруг уже знали, что где-то рядом я!)) Нашел его кое-как, сначала купил на разборке $20, а он не подходит, старого образца, хотя мотор тоже 102. Вернул обратно, забрав деньги. В итоге мне его подарил один хороший человек, работающий в **rfecte. Почитав в интернете статьи, субботним вечером решил сам поменять его. Загнал на эстакаду и вместе с другом поменял его примерно за 1 час. Скрип исчез и больше никогда не появлялся.

Примерно через полгода загнал на эстакаду, увидел разорванные пыльники и износ деталей на наконечниках, на тягах схождения, шаровая одна. Вторая была целая (Lemferder). Вес остальные детали были фирмы Frey. Продавец меня уверял, что очень качественные детали. Му…к! Но это не так! Никогда больше не возьму детали этой фирмы. Если брать, то только Lemferder или Boge. Цены почти одинаковые, а качество в разы выше, убедился сам, поменяв детали повторно. Тяги поменял сам. На СТО сделали развал-схождение.

Зимой однажды заглох на светофоре. Мороз примерно —25. Позвонил знакомому мастеру, тот сказал, что в городе специалистов по KE-Jetronic, по простому паук, единицы. Дал мне номер телефона. На буксире оттащили в гаражи к этому мастеру. В итоге — промывка паука ($60), замена свечей ($30) Bosh и фильтра топливного Bosh. ($20). Был забит дозатор из-за нашего бензина. В итоге еще масло в моторе залил бензином. После прочистки поехал на замену масла повторно, до этого проехал всего 1500 км от последней замены. Масло всегда лил только Mobil. Зима 10w40. Лето 15w40. Мотористы советовали лить погуще, т.к пробег у машины за 300 тыс., 5w40 нежелательно лить. Приехал на СТО менять масло. Залили мне разливное из бочек. Давление упало до 0,5 на холостых оборотах. Допустимо 0,3 по книжке. Я не мог понять в чем причина. На другом СТО проверял датчик давления масла, показало всё в норме. Подумал уже, что масляный насос. Решил так ездить. Уж много хлопот мне доставляет сей авто. Так и проездил до замены. Через 10 тыс залил тоже Mobil, но только в пластиковых бутылках по 1 литру. И о чудо! Давление поднялось до максимума. Эмоции через край! Хорошо, что не вскрыли мотор для расточки масляного насоса. Забегая вперед скажу, что перед продажей будущий хозяин загнал машину на СТО, замерили компрессию в цилиндрах — везде по 12!

Еще зимой печка не грела. Поменял термостат (Lemferder, $20) — печка дает тепло отлично! Всегда включал только первую скорость вентилятора печки, на 2-ке уже невозможно было сидеть в машине, особенно на трассе. Заводил машину в —40. Завелась без особых усилий. Масло Mobil 10W40, свечи Bosh — $8 штука, аккумулятор Vesta 60 ампер.

Разгонял авто на трассе до 215 км/ч, на спидометре 220. Сбросил скорость, т.к. спереди ехала машина. До 180 скорость набирает махом. После чуть помедленнее. Эх, были времена, когда полиция не контролировала скоростной режим! Сейчас с превышением строго. Толком нигде не погоняешь. Мотор постоянно провоцирует на быструю езду. Коробка механика 5 ступка. Часто на светофорах в городе кто-то хотел стартануть, начиная от водителей на старых копейках и до БМВ! Первая передача короткая, мощь начинает ощущаться после 40 км/ч. Запаса мощи при обгонах хватает прилично. На дороге очень комфортно себя чувствуешь, слева есть подставка для ноги, очень хорошая штука. Ездил в Астану, туда примерно 800 км. Асфальт вполне приличный, средняя скорость 130-140 км/ч, устал не очень сильно. Оттуда в Боровое, через Щучинск, по магистрали! Дорога просто класс! Дом-Костанай-Астана-Боровое-Астана-Костанай-Дом, в итоге проехал 2200 км., поломок не было, если не считать заклинившую кнопку стеклоподъемника. Дома сделал сам. В итоге на авто проехал 50000 тыс. км.
Совет покупателю:

В целом авто нравилось, несмотря на его поломки. Нравилось потому, что комфортно себя чувствуешь на дороге. Надежность данного авто — это момент случая. Если ставить качественные детали, то их хватает надолго. Относительно недорого. Мне попался экземплярчик с уставшей ходовкой.

При продаже авто на СТО проверяли ходовую часть. Все было в идеале. Компрессия во всех 4 цилиндрах 12. При покупке обязательно загоняйте на диагностику, не жалейте денег на это. Убедился на личном опыте. Недавно сбылась мечта — сейчас владею W140 S320. По сравнению со 190-ым это другое измерение. Но все же фамильная черта Mercedes Benz чувствуется во всех авто этой марки. Соглашусь с высказыванием, что лучше Mercedes — это новый Mercedes. Сев на Mercedes уже не хочется ездить на других машинах, это мое личное мнение и желание. Благодарю за внимание! Всем удачи на дорогах и по жизни!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
что сказать....эх!))) пятёрка конечно!))
«Don’t feed forum trolls»
51
3
Ответить
nem
Уфа
Классика!!
30
4
Ответить
Автор, вы не из Боровского случаем? 10 лет не был уже у себя на родине..
10
2
Ответить
Бульбашъ:
Автор, вы не из Боровского случаем? 10 лет не был уже у себя на родине..
Нет, но там бывал не раз! Родственники там живут!
6
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 16284
народный казахский автомобиль))
34
7
Ответить
Mercedes-888
RAMZESS первый:
народный казахский автомобиль))
Скорее немецкий! ))) Когда-то был! )))
22
2
Ответить
Хабаровск
Чисто типичный бандитский автомобиль аля 90-е
27
5
Ответить
Привет родным местам сам родом из ТЕНИЗА .Приятно увидеть жителей КУСТАНАЯ имено КУСТАНАЯ. Машина не о чем тебе респект удачи во всем.Без обид-дружище....
5
20
Ответить
Mercedes-888
nem:
Классика!!
Очень нравится купе W126! Настоящая классика!
11
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 16284
Mercedes-888:
Скорее немецкий! ))) Когда-то был! )))
хоть заминусуйте меня щас!
поехали как-то в алма-ату отцу камри покупать,ходим значит по рынку народу дофига.и вот какой парадокс я заметил возле каждого мерседеса,какой бы он небыл,лица казахской национальности прям роятся,а больше всех их собирается почему-то у черных мерседосов на литье.я под конец хождения уже ржать начал над этим.
63
6
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
+5 за машину и +5 за отзыв
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
9
1
Ответить
Mercedes-888
igor-22:
Привет родным местам сам родом из ТЕНИЗА .Приятно увидеть жителей КУСТАНАЯ имено КУСТАНАЯ. Машина не о чем тебе респект удачи во всем.Без обид-дружище....
ну во всяком случае по-лучше однклассников! )) Сам на чем двигаешь?
8
3
Ответить
Mercedes-888
®™VlaD™®:
+5 за машину и +5 за отзыв
Рахмет!
2
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
тачка ващу круть, я бы взял такую покататься для души. пятак!
как говорил мой дед: "я твой дед"
8
1
Ответить
Mercedes-888
RAMZESS первый:
хоть заминусуйте меня щас! поехали как-то в алма-ату отцу камри покупать,ходим значит по рынку народу дофига.и вот какой парадокс я заметил возле каждого мерседеса,какой бы он небыл,лица казахской национальности прям роятся,а больше всех их собирается почему-то у черных мерседосов на литье.я под конец хождения уже ржать начал над этим.
))) Да, мерсов в Казахстане сейчас очень много, не знаю почему, то ли от доступности, то ли от практичности марки!
8
2
Ответить
Mercedes-888
Тёма_NSK:
тачка ващу круть, я бы взял такую покататься для души. пятак!
Спасибо!
4
1
Ответить
иолан+
Добротный автомобиль. удачи в эксплуатации 4.
4
2
Ответить
Давным давно была такая -не хочу обидеть но в Кустанае кроме древних Мерсов .Ауди 80 Фольцов гольф и пассатов свежего мало.Весь х....м из неметчины вывезли.Без обидняков- лишь бы тебя устраивала тачка -нравиться АЛГА ...
9
8
Ответить
Ради интереса чем оснащен твой однокласник- за исключением майфуна
5
1
Ответить
   
Сообщений: 790
Салам земляк! Я из Житикары. Согласен с тобой, что сев на Мерс уже не хочется ездить на других машинах. Если интересно почитай мой отзыв про мерс е класса он там один из Житикары красного цвета. Кстати в Костанае ремонтировал "Паук" не в гаражах по Карбышева у мастера Владимира Борисовича и его сына Макса?
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
3
1
Ответить
Mercedes-888
igor-22:
Давным давно была такая -не хочу обидеть но в Кустанае кроме древних Мерсов .Ауди 80 Фольцов гольф и пассатов свежего мало.Весь х....м из неметчины вывезли.Без обидняков- лишь бы тебя устраивала тачка -нравиться АЛГА ...
У машины сейчас новый хозяин! Недавно на днях видел в городе W221 - S63 Biturbo V12, в рестайлинговом исполнении, с местными номерами. Да и вообще обычных 221 и 220 не мало сейчас, много 210-х, еще больше наверное 124-х. Думаю, людей привлекает практичность авто за не большие деньги, относительно
5
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
а мне нравится! классика, не то что наша! правдо всё равно не сяду на такую=))
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
3
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 86
самая опа - это покупать авто у знакомых и родственников, а так же их знакомых без диагностики! Во-первых: они могут сами не знать о проблемах с машиной, во-вторых: могут воспользоваться доверием как бывалые перекупы!
Только через СТО
accent->elantra->2109->legacy wagon 91г

боишься-не делай, делаешь-не бойся
Мой отзыв: Hyundai Accent 2007
6
2
Ответить
Mercedes-888
Руслан МБ 124:
Салам земляк! Я из Житикары. Согласен с тобой, что сев на Мерс уже не хочется ездить на других машинах. Если интересно почитай мой отзыв про мерс е класса он там один из Житикары красного цвета. Кстати в Костанае ремонтировал "Паук" не в гаражах по Карбышева у мастера Владимира Борисовича и его сына Макса?
Салам, читал твой отзыв, Ремонтировал да в гаражах в кооперативе у отца с сыном!
1
1
Ответить
Mercedes-888
igor-22:
Ради интереса чем оснащен твой однокласник- за исключением майфуна
я имел в виду не оснащение, а комфорт и практичность, т.к комплектации бывают разные. Одноклассники по этим параметрам проигрывают, Mercedes есть Mercedes!
4
4
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Mercedes-888:
У машины сейчас новый хозяин! Недавно на днях видел в городе W221 - S63 Biturbo V12, в рестайлинговом исполнении, с местными номерами. Да и вообще обычных 221 и 220 не мало сейчас, много 210-х, еще больше наверное 124-х. Думаю, людей привлекает практичность авто за не большие деньги, относительно
не соглашусь, по личному опыту знаю что 140 сосёт больше денег нежеле любая японка до 2003 года, ибо ГУР ихняя вечная проблема, первый синдром начинает гудеть, и присоски на дверях, 1-я деталь в Раше стоит не меньше 11килорублей, 2-я последний раз когда видел 9килорублей, и всё это надо менять раза 2-3 в год, мой диамант тянет с меня по запчастям(!) максимум 18 рублей было ( хотя все эти машины хаят как могут) коробку с двс-м не меня, за это не боюсь, ибо не джидай, а на счет акпп, её нету=) у меня мкпп=)
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
3
5
Ответить
Mercedes-888
Diamante XE:
не соглашусь, по личному опыту знаю что 140 сосёт больше денег нежеле любая японка до 2003 года, ибо ГУР ихняя вечная проблема, первый синдром начинает гудеть, и присоски на дверях, 1-я деталь в Раше стоит не меньше 11килорублей, 2-я последний раз когда видел 9килорублей, и всё это надо менять раза 2-3 в год, мой диамант тянет с меня по запчастям(!) максимум 18 рублей было ( хотя все эти машины хаят как могут) коробку с двс-м не меня, за это не боюсь, ибо не джидай, а на счет акпп, её нету=) у меня мкпп=)
Ну тут можно много говорить! Да, согласен, 140-ой не дешев в обслуге, но, есть одно но, комфорт, плавность хода, комплектация - и это стоит того. Когда едешь на 140 -ом, знаешь за что платишь. Я не знаю как японка до 2003, но 140-ой мне больше по душе. Насчет надежности, это момент случая. ГУР , да - это болезнь.
9
2
Ответить
Mercedes-888
Руслан МБ 124:
Салам земляк! Я из Житикары. Согласен с тобой, что сев на Мерс уже не хочется ездить на других машинах. Если интересно почитай мой отзыв про мерс е класса он там один из Житикары красного цвета. Кстати в Костанае ремонтировал "Паук" не в гаражах по Карбышева у мастера Владимира Борисовича и его сына Макса?
Кстати, машина сейчас в Житикаре, у нового хозяина!
1
1
Ответить
карина.волгоград
Волгоград
хорошее авто,если живое конечно,сам с садового 10км от кУстаная в 97 уехал!
2
2
Ответить
привет зема я из Астаны! машин нормуль +5, у самого был мерс 124 Е280 японец не машина а песня, пушка. Мерс он и в африке мерс
6
2
Ответить
Господа мир идет вперед а вы со своим трехлучевым -прошлого века в нерване
6
19
Ответить
Mercedes-888
bekish:
привет зема я из Астаны! машин нормуль +5, у самого был мерс 124 Е280 японец не машина а песня, пушка. Мерс он и в африке мерс
Рахмет! 104 мотор 2,8 самый идеальный для 124
1
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Mercedes-888:
Кстати, машина сейчас в Житикаре, у нового хозяина!
Может быть видел ее, но отчно не скажу
***
 
 
Ответить
aai
   
Москва
Сообщений: 532
Отзыв отличный. Машина тоже, ухоженная. Короче, 5 баллов.
3
1
Ответить
Mercedes-888
aai:
Отзыв отличный. Машина тоже, ухоженная. Короче, 5 баллов.
Спасибо!
2
 
Ответить
Цены на запчасти адекватные)
Приборка нравится - просто и информативно. Там вроде часы есть на щитке!?
За Мерседес 5
6
1
Ответить
Свинтус
Нормальная волга)
1
7
Ответить
Mercedes-888
Спасибо! Да, часы есть!
1
 
Ответить
Mercedes-888
Регион 86:
Цены на запчасти адекватные) Приборка нравится - просто и информативно. Там вроде часы есть на щитке!? За Мерседес 5
Спасибо! Да, часы есть!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 451
Хорошо написано! Мерс - это мерс! :) держи 5-ку ! KZ!
Японец
2
1
Ответить
Mercedes-888
SpecNaz[eXtreme :
]Хорошо написано! Мерс - это мерс! :) держи 5-ку ! KZ!
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Mercedes-888:
Ну тут можно много говорить! Да, согласен, 140-ой не дешев в обслуге, но, есть одно но, комфорт, плавность хода, комплектация - и это стоит того. Когда едешь на 140 -ом, знаешь за что платишь. Я не знаю как японка до 2003, но 140-ой мне больше по душе. Насчет надежности, это момент случая. ГУР , да - это болезнь.
ждём отзыв про 140, и ценниками на ТО=) желательно в у.е. или $ =)
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
1
1
Ответить
Mercedes-888
Diamante XE:
ждём отзыв про 140, и ценниками на ТО=) желательно в у.е. или $ =)
напишу, обязательно! На 140-ом езжу всего месяц, пока писать особо нечего, если же только про эмоции и комфорт, )))
1
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
легенда)
2
 
Ответить
Что то не то
Бех обид на машина прошлого века не айс, хоть это мерседес всё равно не то, хоть обминусуйтесь
3
21
Ответить
     
Сообщений: 2808
классный авто,и отзыв на 5
2
 
Ответить
Mercedes-888
Diamante XE:
ждём отзыв про 140, и ценниками на ТО=) желательно в у.е. или $ =)
140-ой что-то в морозы плохо заводится и дым черный идет из трубы иногда, расход завышенный. Компьютерная диагностика ничего не показала, специалисты говорят, что-то механическое - заслонка, провода, надсвечники. Свечи новые стоят. После праздников собираюсь на СТО. Может кто сталкивался с такой проблемой?
2
 
Ответить
Mercedes-888
avto002:
классный авто,и отзыв на 5
Спасибо!
2
 
Ответить
Мерс так не чо,но мне всегда больше бехи нравились особенно с 88г по 95г.
1
1
Ответить
Ващенко
Привет земляк! Привлек твой отзыв по географической точке-сам жил в Кустанае по ул Тарана.Но не столь важно...За отзыв 5 молодец!А еще хотелось посоветовать присмотреться к японцам.ТУТ НЕКОТОРЫЕ НЕ СТОЛЬ ПРОДВИНУТЫЕ ФАНАТЫ тазиков что-то бормотали про японцев,так вот я знаю многих(сам в том числе)которые херили праворуких,а теперь только японцев подавай!только не ездивший на них говорит негативно!Или хлам начало 70-х уставший от жизни и реанимаций попавший в руки за своею скромной ценой может оставить в душе такие истерические нотки!ГОСПОДА ДАЖЕ ЗА ЯПОНЦА НУНА ЗАПЛАТИТЬ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!И свои 10 тыщ баксов он вам отслужит верой и правдой!
4
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
машина отличная! но руль вроде как не родной, фтопку его!
1
 
Ответить
Mercedes-888
Ващенко:
Привет земляк! Привлек твой отзыв по географической точке-сам жил в Кустанае по ул Тарана.Но не столь важно...За отзыв 5 молодец!А еще хотелось посоветовать присмотреться к японцам.ТУТ НЕКОТОРЫЕ НЕ СТОЛЬ ПРОДВИНУТЫЕ ФАНАТЫ тазиков что-то бормотали про японцев,так вот я знаю многих(сам в том числе)которые херили праворуких,а теперь только японцев подавай!только не ездивший на них говорит негативно!Или хлам начало 70-х уставший от жизни и реанимаций попавший в руки за своею скромной ценой может оставить в душе такие истерические нотки!ГОСПОДА ДАЖЕ ЗА ЯПОНЦА НУНА ЗАПЛАТИТЬ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!!!!!И свои 10 тыщ баксов он вам отслужит верой и правдой!
Спасибо за оценку! Может и есть достойные японцы, но после Мерса не хочется садится на другое авто, будь то японец или немец! Когда ездил на 190-ом, хотел пересесть на 124 или 210-ый, но судьба распорядилась пересесть на 140-ой. После 140-го не хочется с него слазить и пересаживаться на другую машину. Это нужно попробовать. Закрываю глаза на затраты на топливо и обслугу, машина стоит того. Сейчас однозначно пересел бы на 221. Mercedes - есть Mercedes!
3
 
Ответить
Mercedes-888
Дмитрий инжынегр:
машина отличная! но руль вроде как не родной, фтопку его!
Да, руль не родной, был такой изначально при покупке. но очень удобный был!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2490
класс!!!руль жесть)))5+
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 805
Молодец, за отзыв 5! И не жалко было столько бабла вваливать в машину?
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Mercedes-888:
140-ой что-то в морозы плохо заводится и дым черный идет из трубы иногда, расход завышенный. Компьютерная диагностика ничего не показала, специалисты говорят, что-то механическое - заслонка, провода, надсвечники. Свечи новые стоят. После праздников собираюсь на СТО. Может кто сталкивался с такой проблемой?
нет, проблем с заводом в плоть до -35 не знал, люто всегда заводился (S500)
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
1
 
Ответить
mix_off
да да!

190 - хорошь!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3246
нормальный мерен!!!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
Привет! сам тоже с косты!
за рассказ ставлю 5, сам езжу на субару
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8330
Ездил на Мерсах.Что скажу:
1.190-й уже в топку(старый и кастрированный).
2.Заднеприводный седан с рядным мотором-это 19-й век.
3.Для Росии,с ее фиговыми дорогами,ужасной погодой,кривыми автослесарями,Мерседес нафиг не нужен.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
8
Ответить
Mercedes-888
sunline7142:
Привет! сам тоже с косты! за рассказ ставлю 5, сам езжу на субару
Привет! Земляк! Subaru - тема!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3246
Jonnick:
Ездил на Мерсах.Что скажу:
1.190-й уже в топку(старый и кастрированный).
2.Заднеприводный седан с рядным мотором-это 19-й век.
3.Для Росии,с ее фиговыми дорогами,ужасной погодой,кривыми автослесарями,Мерседес нафиг не нужен.
конечно в топку,если не умеешь ремонтировать свое авто,не умеешь ездить без АБС,антибукса , курсовой устойчивости и автомата,а без кондюка и ЭСП тебе вообще смерть,конечно в топку.а мы-владельцы 190-любим свои авто,да и ездить без всякой электроники и летом и зимой умеем!
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
8
 
Ответить
190 дима74
Автомобиль замечательный,сам езжу на 190е,2,6 литра,акпп,до 200 разгоняется как нефиг делать,оптимальный режим 110-150("плывет").В городе уважают(можно кому-нибудь пальцем погрозить!).
Держи 5!
8
 
Ответить
Мне после твоего рассказа стало как то легче.Я увереннее стал в выборе.И думаю,что за
автомобилем(вообще какая бы то машина не была) надо смотреть.По не опытности, ты не заехал на СТО при покупке.Я то уже буду знать-что первым делом надо смотреть всё.В чём правда,так это то что у нас в Актобе (Актюбинске) больше "Опелей" чем в самой Германии.Вот скажи- какой двигатель менее" капризен" у" Мерса"?
1
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Саке (Саша) Актобе:
Мне после твоего рассказа стало как то легче.Я увереннее стал в выборе.И думаю,что за автомобилем(вообще какая бы то машина не была) надо смотреть.По не опытности, ты не заехал на СТО при покупке.Я то уже буду знать-что первым делом надо смотреть всё.В чём правда,так это то что у нас в Актобе (Актюбинске) больше "Опелей" чем в самой Германии.Вот скажи- какой двигатель менее" капризен" у" Мерса"?
я сам сталкивался только со 102 и 104 моторами, проблем не было ни каких, разве что паук чистил на 102 один раз, спецов мало для паука 102 мотора. Слыхал, что М111 - менее капризен, и М112 - тоже хорошо, но он на машинах с 1997 года
 
 
Ответить
   
Сообщений: 790
Лучше брать М111 2.2, он идет без коммутатора. На 2.0 коммутатор зимой мозги выносит-всем. Сам с этим столкнулся! Кстати твой 190-й точно у нас бегает, видел его. Нормальный такой)))
***
 
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Руслан МБ 124:
Лучше брать М111 2.2, он идет без коммутатора. На 2.0 коммутатор зимой мозги выносит-всем. Сам с этим столкнулся! Кстати твой 190-й точно у нас бегает, видел его. Нормальный такой)))
))
 
 
Ответить
Не понимаю как с такими недостатками машина могла отлично держать дорогу, ведь после диагностики сменил половину ходовки.
 
 
Ответить
Скажи пожалуйста сколько ты отдал за диагностику в **rfect? они тебе делали компьютерную диагностику?
 
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Meir190 2.3:
Скажи пожалуйста сколько ты отдал за диагностику в **rfect? они тебе делали компьютерную диагностику?
Компьютерную не делали, диагностику ходовой - 1000 тенге
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
extrplague:
Чисто типичный бандитский автомобиль аля 90-е
бандитскими были 124 и 140! а 190 так себе...)))
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
190 дима74:
Автомобиль замечательный,сам езжу на 190е,2,6 литра,акпп,до 200 разгоняется как нефиг делать,оптимальный режим 110-150("плывет").В городе уважают(можно кому-нибудь пальцем погрозить!). Держи 5!
190-ый уважают???!!!!)))) в деревне какой-то????))))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Alexandr 666:
что сказать....эх!))) пятёрка конечно!))
руль так себе...
 
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
RAMZESS первый:
хоть заминусуйте меня щас!
поехали как-то в алма-ату отцу камри покупать,ходим значит по рынку народу дофига.и вот какой парадокс я заметил возле каждого мерседеса,какой бы он небыл,лица казахской национальности прям роятся,а больше всех их собирается почему-то у черных мерседосов на литье.я под конец хождения уже ржать начал над этим.
Я то же заметил что у нас особенно на юге казахов очень тянет на мерседесы)))) особенно к 124кузовам, только вот не знаю почему) я бы не сказал что он гораздо надежнее тех же годов бмв или ауди.
Минус мерина помоему в том что он низковат, а учитывая какие у нас зимы и задний привод, то мерин посадитьна пузо не сосотавит труда, и никакие срс, есп и т.д непомогут только лапата))))
Мой отзыв: Audi A6 2002
 
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
igor-22:
Давным давно была такая -не хочу обидеть но в Кустанае кроме древних Мерсов .Ауди 80 Фольцов гольф и пассатов свежего мало.Весь х....м из неметчины вывезли.Без обидняков- лишь бы тебя устраивала тачка -нравиться АЛГА ...
всмысле один хлам!!!!! просто эти тачки в нормальном состоянии и на покой им пока ранновато в отличие от 5летних вазов!!!!! Посмотрю я как будут сыпаться всякие нынешние пяти копеечные модели типа киа, хондай и т.д!
Меня вырубают люди кторые не зная сравнивают лупаря либо каплю либо бэху в 39кузове с 40ой моделью тойоты, типа вот в тойте так, вот она такая хорошая! но они незнаю же какие машины делают бэхи и мерсы! и что всяким корейцем и япам долеко до ихнего уровня! Они всегда опережают весь авто пром на 5лет точтно!
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Mercedes-888:
Спасибо за оценку! Может и есть достойные японцы, но после Мерса не хочется садится на другое авто, будь то японец или немец! Когда ездил на 190-ом, хотел пересесть на 124 или 210-ый, но судьба распорядилась пересесть на 140-ой. После 140-го не хочется с него слазить и пересаживаться на другую машину. Это нужно попробовать. Закрываю глаза на затраты на топливо и обслугу, машина стоит того. Сейчас однозначно пересел бы на 221. Mercedes - есть Mercedes!
140-ой круто!!!!!!!!!! В точку!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Приятель купил БМВ740иа, 92г.в., на спидометре 260т.км.. за 180.000рублей. Расход бензина по городу мин.20-ка, по трассе чуть ли не 8л. на 100км. Тр. НАЛОГ - около 26тыс.руб в год. С "автоматом" проблем не было.Но с движком просто ужас! Из-за проблем с маслонасосом ****ало коленвал. "Прилип" на капиталку 4-литрового V8(((( Делали в сервисе,шлифанули коленвал(в поршневую не залазили)+запчасти = денежек отдали около 100тыс.рубликов. Ещё поездив где-то пол-годика, прогорел один ПОРШЕНЬ. Так он её и продал за 120т.руб. Может немецкое качество БЫЛО ХОРОШИМ, но сейчас оно уже всё выработано до предела(на таких авто), а ремонтировать это самое "немецкое качество" ой как НЕ ДЕШЕВО!!!!!
1
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Димулька124:
Приятель купил БМВ740иа, 92г.в., на спидометре 260т.км.. за 180.000рублей. Расход бензина по городу мин.20-ка, по трассе чуть ли не 8л. на 100км. Тр. НАЛОГ - около 26тыс.руб в год. С "автоматом" проблем не было.Но с движком просто ужас! Из-за проблем с маслонасосом ****ало коленвал. "Прилип" на капиталку 4-литрового V8(((( Делали в сервисе,шлифанули коленвал(в поршневую не залазили)+запчасти = денежек отдали около 100тыс.рубликов. Ещё поездив где-то пол-годика, прогорел один ПОРШЕНЬ. Так он её и продал за 120т.руб. Может немецкое качество БЫЛО ХОРОШИМ, но сейчас оно уже всё выработано до предела(на таких авто), а ремонтировать это самое "немецкое качество" ой как НЕ ДЕШЕВО!!!!!
Я бы не стал ремонтировать мотор, а сделал бы замену мотора целиком. Из опыта знаю V -образные моторы не ремонтируются и сколько его не делай, он все равно будет сыпаться. Заменить мотор дешевле и проще. Но учитывая возраст авто и проблемы - возникает вопрос - а надо ли вообще ездить на такой машине? Зачем вкладывать столько средств, если позже продал его за маленькие деньги? Сейчас уже нет нормальных машин эпохи 90-х годов. Как было верно замечено - один хлам!
1
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Димулька124:
Приятель купил БМВ740иа, 92г.в., на спидометре 260т.км.. за 180.000рублей. Расход бензина по городу мин.20-ка, по трассе чуть ли не 8л. на 100км. Тр. НАЛОГ - около 26тыс.руб в год. С "автоматом" проблем не было.Но с движком просто ужас! Из-за проблем с маслонасосом ****ало коленвал. "Прилип" на капиталку 4-литрового V8(((( Делали в сервисе,шлифанули коленвал(в поршневую не залазили)+запчасти = денежек отдали около 100тыс.рубликов. Ещё поездив где-то пол-годика, прогорел один ПОРШЕНЬ. Так он её и продал за 120т.руб. Может немецкое качество БЫЛО ХОРОШИМ, но сейчас оно уже всё выработано до предела(на таких авто), а ремонтировать это самое "немецкое качество" ой как НЕ ДЕШЕВО!!!!!
Не стоит эта машина таких вложений и нервов!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
igor-22:
Господа мир идет вперед а вы со своим трехлучевым -прошлого века в нерване
Если быть точным, мир не идёт а катится вперёд.... только этот вперёд судя по указателю, называется ...опа ......
WDB2010181G096908 двигатель 102.910 КЕ, 4МКПП
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

За толковый, без пафоса, отзыв и
за немецкого "бэби"- мерса пять.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz 190 1990 в России