Да здравствует первая иномарка!!!До мерса имел в личном пользовании "копейку","шестерку",Оку(замечательный автомобиль!!!,реально жалею что продал).Но жизнь продолжается,дети растут,да и пора уже пересаживаться на иномарку,хотел пересесть на Матиз(что логично после Оки-то),но разочаровался в объёме его багажника(155 литров против 220 "окушечного"),да тут еще и товарищ подсобил,который 3 мерса изъездил,и не признает другого транспорта(правда сейчас на вольве S80 ездит),короче уговорил он меня присмотреться к шедеврам мирового автомобилестроения.Пришел на рынок смотрю есть один "стодевяностик" 1990 года 102 мотор 2 литра,на палке, 190 рублей,продавец предлагает прокатиться...сажусь,включаю первую передачу и он просто поплыл!!!!!ВАУ!!! ни тебе толчков при трогании ни жужжания двигателя как на Отечественных авто,а просто как на электричке плавно поехал!Продавец говорит "топнуть" можно если что..., оказалось на мерседесе это понимается в прямом смысле ,потому что педаль газа уходит далеко в пол,короче до 100 км/ч он разогнался секунд за 10-15(точно не засекал),блин и скорость-то не заметно!,звоню товарищу объясняю про авто ,он приезжает,смотрит называет цену в 120 рублей,она не устраивает продавца,уходим с рынка...но я уже решил что буду искать "190" или что-то в 124 кузове
На местном сайте нашел несколько объявлений,но все что-то не то...,и вот в один из дней нашел его-W201,103 мотор(6 цилиндровый-2,6 литра,джетроник,автомат,1989 год...Саша(товарищ ,который 3 мерса изъездил),после разговора с хозяином по телефону,сказал коротко:"надо покупать,а то уйдет".
Приезжаем,смотрим,торгуемся,покупаем.Надо отметить,что не в Челябинске находился автомобиль,а в области(70-80 км от города),сел за руль и поехали мы домой,а на автомате я,за 10 лет официального водительского стажа, не ездил никогда!,поэтому вначале не понял ничего(сел,взялся за руль,приехал в город,отпустил руль),сейчас уже поняв,что такое АКПП,и как на ней классно ездить,на механику как-то неохота пересаживаться))).
Поменял расходники(кстати не так уж и дорого они обходятся,конечно подороже чем на ВАЗ 2110,но ведь мерседес же!) и лампочку подсветки в приборке,проехал на сегодняшний день около 10 000 км,недавно поменял задние тормозные колодки.
Что касается ощущений от вождения и владения?Ну это классика,
во-первых красивый внешний вид,несмотря на возраст он до сих пор привлекает внимание прохожих,
во-вторых вы слышали как звучит(именно звучит) 103-й мотор?,благородное урчание немецкой рядной "шестерки",за которым сразу же представляются такие черты как:надёжность,качество,мощность,
в третьих поражающая плавность хода хотя подвеска не в лучшем состоянии.
Насчет срывов со светофора?можно конечно...только зачем?на мерседесе этого не хочется,не для того он создан,реально разгонял его до 200...страшновато стало...не от скорости,а от осознания того какой мощью я управляю...
Оптимально за городом 110-130 км/ч плывет,мотор поет,гаишники наказывают)))
В общем машина очень нравится как мне так и семье,в январе супруга получила права,теперь ездит и говорит,что не хочет отечественное авто))).
На подходе замена ходовки,буду делать,хоть и дороговато(задняя ~10 руб,передняя~ 5),но оно того стоит это я уже уяснил.
И еще автомобилю 22 года,а он ездит и,к тому же не плохо.Кстати данный тип подвески оказался настолько удачным,что мерседес, использует его до сих пор.
Удачи всем водителям!
P.S.:за фоты не пинайте,сделаны на телефон в саду