Всем доброго времени суток!
После продажи Opel Astra я долго думал о том, нужен ли мне в семью второй автомобиль и каким он должен быть?
Все мысли и думки можно прочитать здесь
Отзыв о Opel Astra
Вы спросите, а что же с купленой BMW ? От авто я отказался после 5 дней дискуссий с дилером. Дилер не выполнял мои требования, которые были описаны в договоре и авто не проходил по описанию BMW Premium Selection. Конечно можно было взять юриста (на эту тему у меня имеется страховка и услуги юриста мне не копейки не стоят) и всю эту тему решить - я бы выиграл 100% , но настроение на эту машину упало ниже плинтуса, как говорится за такие бабки у мну должен на неё стоять. Отказался от BMW, сьездил в отпуск, остыл от этой темы "второй автомобиль и каким он должен быть" , до этого я вынес мозг всем родным и близким, даже с любимой поругался ;) , вернулся с отпуска и получил письмо от местных властей что у меня скоро появится новое хобби, называется оно " перевозка стройматериалов и строительство дома ".
Для этого хобби нужен особый подход, и дорогой автомобиль который будет таскать прицеп итд. ну не как не вписывается в мои представления. На астре у нас есть крюк,
Отзыв о Opel Astra
но т.к. на этой машине уже построили тестю гараж, я решил что еще одна стройка без следов астру не минует и решил подискать что нить старенькое и нашел.
Что мы имеем,
Mercedes-Benz 190E 1.8 Automatik, 1991 г.в. 8 руки, переделан с Euro1 на Euro2 так налог дешевле, 195000 пробег - на сколько родной не известно т.к. щиток приборов не родной - у них это болезнь что то ломается и спидометр не показывает скорость и счётчик не считает километры, так же заметил что километры показывает не правильно( от дома до заправки Aстра и гугл показывают 1,8км , счётчик Бэнца показывает 800 м ) так что пробег может быть далеко за 200 а то и 300 тысяч км.
Техническое состояние так на 3-ку с плюсом.
Двигатель весь в масле, но не где не капает а просто потеет(болезнь старых Мерседесов). Масло на щюпе было еле видно, долил 1 литр масло, менять пока его не стоит т.к. еще свежее(видать часто приходилось доливать). Автомат 4 - х ступеньчатый, пинается при переключениях после 3-х тыщ оборотов, нужно бы поменять масло в АКПП. Воздушный фильтр не менялся давненько - поставил новый за 16 Евро , так же свечи требовали замены - поменял 3 Евро/шт. , убитые перед. стойки, просевшая *опа но стойки работают, все резинки по ходовке в идеале и замены не требуют - рем.комплект стоит 20 евро, балансировка колёс не нарушена, руль не колотит по сторонам не тягает, новые тормоза с дисками по кругу, а так же тормозные шланги и тросик ручника - новые, задний мост и коробка сухие, мост не гудит, где - то сифонит глушак - в салоне не слышно только на улице - шумка на удивление для 91го года отличнейшая! Автомобиль развивает максимальную скорость в 180км/ч, при этом не задыхается не чихает а просто набирает их и едит что приятно удивило.
Двигатель работает ровно без перебоев. Електрика работает вся , даже люк открывается - закрывается с электроприводом и воду не пропускает. Лампочки на панеле горят все, ЦЗ работает, АБС тормозит и работает как положено.
В придачу с машиной старый хозяин отдал хорошую зимнюю резину на штамповке - летняя так себе на 2 сезона хватит, при спокойной езде.
Состояние кузова в отличном состояние(учитывая возраст), днище, двери и крылья как новые, ржавчина только вокруг антенны (минимально), немного загнуто зад. правое крыло и оторван кусок бампера , со слов старого хозяина - 2 года назад сложился прицеп и ударил эту боковину - корозия минимальна, сквозной корозии нет. Обзвонил все разборы, на удивление не где нет бамперов, дверей (в хорошем состоянии) итд. всё вывезли за границу, короче кузовные детали дефицит, но в Ebay есть еще всё по низким ценам.
Салон для 20 -ти летней машины на удивление в хорошем состояние, чист - пришлось только пропылесосить и помыть двери, не прокурен, сидушки не просиженны и не протёрты и на удивление очень легко чистятся, пластик весь цел и не скрепит по всему салону не одного сверчка. Печка 2-х зоная, правда без кондея, дует классно (нет салоного фильтра) . Посадка удобная - но вод. сиденье немного расшатанно. На заднем диване достаточно места, сожусь сам за собой, спереди места тоже хватает, посадка удобная. Зять мой 1,90м упирается головой в крышу что с переди так и на заднем диване - мне удобно 1,73м. Музыка отвратительная - но с расчётом что колонкам уже 20 лет то пойдёт. В первый же день разобрал весь салон и был приятно удивлён как всё хорошо сохранилось и с какой лёгкостю салон разбирается и собирается, всё очень просто и доступно, одним словом LEGO ;) то же самое под капотом и в подвеске, везде очень просто подлезть и самое главное все детали сделаны очень просто и не требуют особого инструмента или знания.
Изначально искал VW Passat B3 Variant, но их уже давно все вывезли и достойного варианта мне на глаза не попадалось, поэтому взял Мурзика.
Надеюсь что мне этот автомобиль отслужит тот срок на который он куплен, хоть он и куплен для стройки, буду старатся содержать его в хорошем состоянии(в рамках разумного), ведь вождение этого старичка приносит огромное удовольствие!
Автомобилем владею всего одну неделю поэтому пока такие затраты могу привести
Авто 750 евро
Переписка документов 27 евро
заказные гос. номера 10 евро
сами номера 22 евро
страховка 300 евро/год
налог 130 евро
фильтр воздушный 16 евро
свечи 3 евро/шт.
расход бензина с прицепом при 80-100 км/ч, 10 л/100км пустой, 12л/100км груженный
Ein Benz stirbt langsam!